Детская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    09.02.2015 г. с 8.30 до 11.15 (звонила 31 раз) не могла дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача грудному ребенку на дом. То постоянно занято, то такое ощущение, что трубка просто лежит рядом. Что это за бардак???? И кому жаловаться???
     
  2. Попала сегодня с утра в детскую поликлинику, на прошлой неделе не дозвонилась за полтора часа, чтоб врача вызвать! Прихожу, а там аншлаг - электронная очередь теперь. В итоге я отстояла 4 очереди - в регистратуру за картой, к терминалу, где выяснилось, что ребенка нет в базе данных, в кабинет №3, чтоб в эту базу данных попасть, затем снова к терминалу. Получив наконец талон и подойдя к кабинету, обнаружила, что там по-прежнему живая очередь, просто без талонов не принимают. Самое интересное, что еще три дня назад даже врачи не ведали, что их ждет сегодня.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    У ребенка температура 38,6. Нет возможности вызвать врача. Телефон все время занят или сбрасывают. Звоню с 8 часов уже 10-30. Никто ни разу не ответил на звонок. Позор. Придется везти больного ребенка в больницу и сидеть в общей очереди.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Грубый персонал в регистратуре детской поликлиники. Телефоны звонят, они не подходят (не удивительно, что люди по 2,5 часа не могут вызвать по телефону врача на дом ребенку с высокой температурой), причем если даже не заняты. Много болтают между собой, нежели принимают нормально клиентов, не могут спокойно ответить на вопрос, заданный пациентами ни лично, ни по телефону. И вообще в поликлинике полное безобразие с записью и приемом детей.
     
  5. Живу в Пушкино всю жизнь, старшей уже 13 лет и соответственно о поликлиннике знаю не по наслышке, всегда были проблемы с приёмами узких специалистов, не всегда квалифицированны педиаторы, но выходы из положения есть. С первым ребёнком взяла нас, по моей просьбе, не по своему участку, Федулова, вела внимательно, спасибо ей за это. Со вторым с первых дней жизни ребенка сталкивались с Зиеевой, сначала мы не были на ещё участке, но по вызовам приходила она и не раз я приходила к ней на приём. Как специалист очень квалифицированная, всем бы врачам так, а отношение к маленьким пациентам как к собственным детям, всегда ласкова и весела. Сейчас наш участок ей ещё в нагрузку кинули и теперь я надеюсь мы будем у неё всегда.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Хм, писать видимо надо сразу на сайт минздрава, возможно тогда будет толк. У нас похожая ситуация, ребенку уже полтора месяца, за все время один раз был дежурный педиатр. Медсестре спасибо, хотя бы звонит по телефону. Не осмотрен ни одним специалистом - ни неврологом, ни кардиологом, никем. Не взяты анализы ни на что. А может ребенок болен чем-то?! Кстати, записали на прием к некоторым специалистам аж на август, хотя сегодня еще июнь. Беспредел полный. Кстати, сама я медик и к нам на прием можно попасть в день обращения. Но, к сожалению, мы не детская поликлиника.
     
  7. Были у окулиста Примак, хамство просто зашкаливает. Повышала голос на нас, доведя дочь до слез.
     

Поделиться этой страницей