Детская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Что изменилось в детской поликлинике? Сейчас в Истранете в теме День защиты детей прочла, что двое празднуют официальный перевод от беспредельщицы Каплан к другим педиатрам. Как это стало возможно?
     
  2. Екатерина, скажите, а к какому врачу вы ходили? Если вы живете в районе ул. Босова, 10, или Юбилейная, 13, то ваш ребенок вряд ли попросился бы снова в поликлинику. Не верю!
     
  3. На все отзывы на мои сообщения хотела бы пояснить, что я не работаю в медицинской сфере, а являюсь мамой двоих детей, и хожу в поликлинику как на работу (мамочки часто болеющих детей меня поймут), а о работе эндокринолога (а теперь и зав. детской поликлиники) знаю по школе сахарного диабета, единственной в нашем районе и думаю, что многие родители и дети скажут ей только спасибо. Также я была у педиатра Каплан, и ужас меня не настиг, а уж сколько мы ходили на прием к узким специалистам не сосчитать, но никогда я не опускалась до оскорблений, так как считаю, что лучше уважительно относится к друг другу, если что-то не устраивает, всегда можно проконсультироваться в других клиниках, у других специалистов, но переходить на личности - это уже переходить грань.
     
  4. Только факты: сегодня в очереди стояла с 7:20. Передо мной порядка 12 человек. Талонов не было КО ВСЕМ специалистам уже на 8-м человеке. Стали спрашивать сколько талонов вообще было утром на каждого специалиста и почему талонов так мало. Отправили записываться в электронную очередь. Электронную очередь лично я уже месяц наблюдаю и талонов конкретно к окулисту так и не появилось. На это в регистратуре сказали, что в прошлую пятницу (это 13 июня, для всех выходной день) они сами смотрели и талоны были. В последний предпраздничный день я, как всегда, проверила электронную запись - талонов нет. В первый послепраздничный день - снова нет, в утренней очереди они, как я написала выше кончились довольно быстро. Может кто-то объяснит, куда талоны деваются, если их ни в электронной нет, ни в утренней очередях? И почему такой большой секрет сколько талонов в день на врача выделено? Если говорить, что людей много и они заранее поназаписывались, то вопрос, как? Вот сегодня отстояла очередь, но на ближайшее возможное число меня не записали, сказали, снова стоять в другой день.
     
  5. Для Виолеты и Юлии Шеметовой! Уж коль ВЫ обе такие правильные, честные и справедливые, и хотите мне почитать мораль, то я Вас жду на своём рабочем месте! И не надо мне приписывать чужих имён с их высказываниями! Для начала напишите свои настоящие имена!
     
  6. Для Виолеты и Юлии. Прочла все отзывы, и вижу, что Вы самые просвещённые люди! Одна диагнозы ставит, другая личной жизнью других занимается! И прежде, чем писать такие отзывы тому, кто не имеет к этому никакого отношения, подумайте головой! Вы ни чем не лучше той Алины, которая не стесняется в выражениях! Если у вас есть ко мне претензии - я буду рада встретиться с вами лично, посмотреть в ваши лица (если у вас духу хватит), а то поливать все мастера! А что касается вашей подзащитной - то за свои поступки пусть отвечает сама, мне с ней делить нечего!
     
  7. Уважаемая Юлия! Прежде, чем давать советы другим о правилах поведения и морали, прочтите все свои комментарии и посмотрите, а вы всё сделали так, как советуете? Вы никого не оскорбили? Не переходили на личности? А то получается, что вы сами себе противоречите!
     
  8. Татьяна, кто Вам мешает прикрепиться опять к Тимаковой? Вы имеете на это право:)
     
  9. Это стало возможно в результате многократных жалоб упорных хождений к заведующей. Помог также очередной неправильный диагноз поставленный Каплан четырехлетней девочке. После лечения в больнице зав. поликлиникой не посмела отказать и перевела наконец от Каплан. Было непросто и очень обидно идти таким путем. Когда по закону можно сменить врача, которому не доверяешь. В случае беды вы родители, будете виноваты, почему не добивались?
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Детский лор врач Игумнова С.А. настоящий профессионал своего дела. Мы с дочерью, которой 12 лет, неоднократно обращались к ней и всегда получали квалифицированное лечение, и человеческое отношение, с улыбкой выслушает, даст советы, все без напряжения, и ложного налета усталости, как у многих врачей. Приятно посещать кабинет лора, медсестра также приветливая. Дочь запомнила на всю жизнь слова врача в школу не ходи, ленись , когда болела. Призываю родителей: не тратьте время и деньги на биорезонанс, напрасные хлопоты. Благодарю детского лор врача Истринской детской поликлиники Игумнову Светлану Анатольевну и медсестру за профессионализм, и за человечность, которую им удалось сохранить в наше непростое время.
     
  11. Я встала в 5 утра. Была 2 в очереди хотела записать ребенка к невропатологу, а талонов нет! Сказали через электронную почту но как? Несколько дней наблюдаю за ней талонов нет. Моему ребенку нужен контроль специалиста невропатолога, так как была травма, а талонов нет. Разберитесь с этим безобразием. Можно подумать, что у заведующей много дел, что не может разобраться, тогда давайте нам другую заведующую детской поликлиники!
     
  12. Выражаю благодарность Лобановой Елене Александровне. Она очень хороший специалист, все выслушает, все посмотрит я очень довольна. Не раз обращалась за советом. Она очень чуткий и квалифицированный врач!
     
  13. Не надо здесь писать, этого никто не читает из руководства, кроме штатного тролля. Надо идти прямо к заведующей и письменно излагать свои жалобы. И штамп на копии поставить. Желательно зарегистрировать. И делать это при каждом случае нарушения прав пациента-ребенка. Вот тогда и талоны будут. Через интернет запись - чушь это и прекрасная возможность волокитить. Лишь бы не работать!
     
  14. Оводов

    Оводов Guest

    Может быть регистратура в сговоре с платными врачами? В конце концов придется выложить деньги, если очень нужно попасть к специалисту.
     
  15. Оводов

    Оводов Guest

    Хоть другую, хоть третью, четвертую, ничего не изменится. Эти люди не хотят знать, что такое детское ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. По-моему, им доставляет удовольствие вредить не конкретным людям, а нации в целом. Вот, что делает в детской поликлинике Каплан?
     
  16. Завидую вам. А у нас Каплан. Не дай Бог кому такого несчастья.
     
  17. Собрав терпение в кулак, глубоко вдохнув и медленно выдохнув, я сегодня обратилась в регистратуру по поводу талонов к неврологу, ожидая (как обычно) недовольных взглядов и ответов нехотя, и была приятно удивлена вежливым ответом с улыбкой и предложением сделать электронную запись, даже при отсутствии полиса (карточку с копией страхового полиса сами нашли! И по ней записали!). Я к чему все это: чувствуется работа нового руководителя, а именно новой заведующей, за что ей огромное спасибо!
     
  18. Спасибо за хорошую новость! Как же радостно было об этом узнать. Неужели это навсегда?
     
  19. Большое спасибо доктору Лобановой Елене Александровне, очень квалифицированный педиатр.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Детская поликлиника давно уже до 18.
     

Поделиться этой страницей