Что изменилось в детской поликлинике? Сейчас в Истранете в теме День защиты детей прочла, что двое празднуют официальный перевод от беспредельщицы Каплан к другим педиатрам. Как это стало возможно?
Екатерина, скажите, а к какому врачу вы ходили? Если вы живете в районе ул. Босова, 10, или Юбилейная, 13, то ваш ребенок вряд ли попросился бы снова в поликлинику. Не верю!
На все отзывы на мои сообщения хотела бы пояснить, что я не работаю в медицинской сфере, а являюсь мамой двоих детей, и хожу в поликлинику как на работу (мамочки часто болеющих детей меня поймут), а о работе эндокринолога (а теперь и зав. детской поликлиники) знаю по школе сахарного диабета, единственной в нашем районе и думаю, что многие родители и дети скажут ей только спасибо. Также я была у педиатра Каплан, и ужас меня не настиг, а уж сколько мы ходили на прием к узким специалистам не сосчитать, но никогда я не опускалась до оскорблений, так как считаю, что лучше уважительно относится к друг другу, если что-то не устраивает, всегда можно проконсультироваться в других клиниках, у других специалистов, но переходить на личности - это уже переходить грань.
Только факты: сегодня в очереди стояла с 7:20. Передо мной порядка 12 человек. Талонов не было КО ВСЕМ специалистам уже на 8-м человеке. Стали спрашивать сколько талонов вообще было утром на каждого специалиста и почему талонов так мало. Отправили записываться в электронную очередь. Электронную очередь лично я уже месяц наблюдаю и талонов конкретно к окулисту так и не появилось. На это в регистратуре сказали, что в прошлую пятницу (это 13 июня, для всех выходной день) они сами смотрели и талоны были. В последний предпраздничный день я, как всегда, проверила электронную запись - талонов нет. В первый послепраздничный день - снова нет, в утренней очереди они, как я написала выше кончились довольно быстро. Может кто-то объяснит, куда талоны деваются, если их ни в электронной нет, ни в утренней очередях? И почему такой большой секрет сколько талонов в день на врача выделено? Если говорить, что людей много и они заранее поназаписывались, то вопрос, как? Вот сегодня отстояла очередь, но на ближайшее возможное число меня не записали, сказали, снова стоять в другой день.
Для Виолеты и Юлии Шеметовой! Уж коль ВЫ обе такие правильные, честные и справедливые, и хотите мне почитать мораль, то я Вас жду на своём рабочем месте! И не надо мне приписывать чужих имён с их высказываниями! Для начала напишите свои настоящие имена!
Для Виолеты и Юлии. Прочла все отзывы, и вижу, что Вы самые просвещённые люди! Одна диагнозы ставит, другая личной жизнью других занимается! И прежде, чем писать такие отзывы тому, кто не имеет к этому никакого отношения, подумайте головой! Вы ни чем не лучше той Алины, которая не стесняется в выражениях! Если у вас есть ко мне претензии - я буду рада встретиться с вами лично, посмотреть в ваши лица (если у вас духу хватит), а то поливать все мастера! А что касается вашей подзащитной - то за свои поступки пусть отвечает сама, мне с ней делить нечего!
Уважаемая Юлия! Прежде, чем давать советы другим о правилах поведения и морали, прочтите все свои комментарии и посмотрите, а вы всё сделали так, как советуете? Вы никого не оскорбили? Не переходили на личности? А то получается, что вы сами себе противоречите!
Это стало возможно в результате многократных жалоб упорных хождений к заведующей. Помог также очередной неправильный диагноз поставленный Каплан четырехлетней девочке. После лечения в больнице зав. поликлиникой не посмела отказать и перевела наконец от Каплан. Было непросто и очень обидно идти таким путем. Когда по закону можно сменить врача, которому не доверяешь. В случае беды вы родители, будете виноваты, почему не добивались?
Детский лор врач Игумнова С.А. настоящий профессионал своего дела. Мы с дочерью, которой 12 лет, неоднократно обращались к ней и всегда получали квалифицированное лечение, и человеческое отношение, с улыбкой выслушает, даст советы, все без напряжения, и ложного налета усталости, как у многих врачей. Приятно посещать кабинет лора, медсестра также приветливая. Дочь запомнила на всю жизнь слова врача в школу не ходи, ленись , когда болела. Призываю родителей: не тратьте время и деньги на биорезонанс, напрасные хлопоты. Благодарю детского лор врача Истринской детской поликлиники Игумнову Светлану Анатольевну и медсестру за профессионализм, и за человечность, которую им удалось сохранить в наше непростое время.
Я встала в 5 утра. Была 2 в очереди хотела записать ребенка к невропатологу, а талонов нет! Сказали через электронную почту но как? Несколько дней наблюдаю за ней талонов нет. Моему ребенку нужен контроль специалиста невропатолога, так как была травма, а талонов нет. Разберитесь с этим безобразием. Можно подумать, что у заведующей много дел, что не может разобраться, тогда давайте нам другую заведующую детской поликлиники!
Выражаю благодарность Лобановой Елене Александровне. Она очень хороший специалист, все выслушает, все посмотрит я очень довольна. Не раз обращалась за советом. Она очень чуткий и квалифицированный врач!
Не надо здесь писать, этого никто не читает из руководства, кроме штатного тролля. Надо идти прямо к заведующей и письменно излагать свои жалобы. И штамп на копии поставить. Желательно зарегистрировать. И делать это при каждом случае нарушения прав пациента-ребенка. Вот тогда и талоны будут. Через интернет запись - чушь это и прекрасная возможность волокитить. Лишь бы не работать!
Может быть регистратура в сговоре с платными врачами? В конце концов придется выложить деньги, если очень нужно попасть к специалисту.
Хоть другую, хоть третью, четвертую, ничего не изменится. Эти люди не хотят знать, что такое детское ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. По-моему, им доставляет удовольствие вредить не конкретным людям, а нации в целом. Вот, что делает в детской поликлинике Каплан?
Собрав терпение в кулак, глубоко вдохнув и медленно выдохнув, я сегодня обратилась в регистратуру по поводу талонов к неврологу, ожидая (как обычно) недовольных взглядов и ответов нехотя, и была приятно удивлена вежливым ответом с улыбкой и предложением сделать электронную запись, даже при отсутствии полиса (карточку с копией страхового полиса сами нашли! И по ней записали!). Я к чему все это: чувствуется работа нового руководителя, а именно новой заведующей, за что ей огромное спасибо!