Ребенок с компрессионным переломом трех позвонков. Находились на стационарном лечении в отделении травматологии Тушинской детской городской больницы. Выписаны на домашний режим, с наблюдением у травматолога по месту жительства. Назначена ЛФК (Лечебная физкультура). Чтобы попасть на ЛФК, нужно направление от хирурга в поликлинике. К хирургу попасть вообще не реально. Вторник - грудниковый день, четверг - профилактический день, оставшиеся дни только по талонам до 13 часов. Талонов все время - НЕТ. (В поликлинику хожу 5 раз в день к 9 часам). Пыталась пройти без талона, не приняли. Врач сказала прием по талонам до часу, в час профилактика кабинета. Пыталась решить вопрос через старшую медсестру, ответ: у вас же не экстренный случай, придите в 7.30 возьмите талон, потом съездите за ребенком и придете на прием. А ничего, что я уже почти месяц хожу и спрашиваю почти каждый день (9 сентября только вышел врач с отпуска), потом то грудниковый, то методический, то день приема детей, которые идут в детсад и школу, то талонов нет. Ничего, что ребенок в корсете в коридоре, ребенок которому сидеть почти нельзя совсем, только стоять или лежать. А ведь нужно всего лишь выписать бумажку , чтобы нас записали на ЛФК. Кстати, врач ушел в отпуск в конце августа и вернется только 1 октября. Нам еще прописан массаж, на который, кстати, нужно тоже брать направление у хирурга
Совершенно правильно написано, сегодня сама на себе испытала и радостное, приветливое лицо врача, ведущего прием детей: прием по талонам; и доброжелательную медсестру в кабинете: прием до часа по талонам, потом профилактика кабинета; и старшую медсестру, со словами:- в 7.30 придите, народу не так много, возьмите талон, потом придете с ребенком. И всем плевать, что хирург принимает 3 раза в неделю, по полдня. (вторник - грудники, четверг - методический день). А в коридоре ребенок в корсете (сломан позвоночник), которому нужно направление на массаж и ЛФК бумажки , подписью.
Я хочу присоединиться к теплым словам в адрес этого врача. Всегда примет, поможет, если нужно везде бежит сама: и главврачу, и к старшей медсестре, чтобы оформление документов прошло успешно, быстро, правильно. Всегда приветлива и к детям, и к родителям. СПАСИБО, БОЛЬШОЕ! ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И ЕЙ, И ЕЕ СЕМЬЕ!
Быстро, качественно и бесплатно - одновременно не бывает, нужно выбирать два из трех. А действительно, придти за талоном в 7.30, как все, не судьба?
Нам она тоже в 3 месяца Бактрим выписала от насморка, от чего началось расстройство стула. Больше я к ней не ходила.
Питала надежды, что в детской поликлинике дела обстоят лучше, чем во взрослой. Коридоры узкие, куча народу, духота. Персонал орет, чтобы убирали со столов верхнюю детскую одежду, автокресла, переноски. Мы на 5 участке. Врач вызывает неоднозначное отношение: не хамит, не кричит, но и добиться от неё ответа сложно. В основном, я все за неё говорю сама. Зато медсестра очень приветливая, хорошая и грамотная. Но она постоянно крутится, вся в делах. Но, почитав отзывы поситителей о Каплан, рада, что у нас не она! По поводу специалистов: любят назначать на всякий случай . С участковым врачом тоже такое было. У них сейчас это вообще модно , назначать на всякий случай . Не понравился следующий момент: хирург назначила нам УЗИ, опять таки на всякий случай . Пошла записываться в регистратуру и мне сказали, что запись будет только в конце ноября на декабрь. Вернулась к хирургу, чтобы уточнить срочно нам надо делать или нет. Хирург ничего не сказала, мол решайте сами. Так что, если УЗИ надо делать срочно, то это в частных центрах, платно, а это 900 р.! С анализами тоже не всегда все гладко. Мы сдавали копрологию и её просто не смогли сделать! Ответ был такой: Не получилось, сходите лучше сдайте в Парацельсе . А это ещё деньги и наверняка не маленькие. Серьезных нареканий у меня пока, Слава Богу нет, и надеюсь не будет. Но по мелочи хватает. В общем, наша медицина оставляет желать лучшего!
Мы сегодня тоже посещали хирурга. Медсестра действительно производит отрицательное впечатление, хотя на нас не срывалась, несмотря на то, что ребенок расплакался. Назначили нам УЗИ тазобедренных суставов. Я хотела записаться, но в регистратуре сказали, что запись будет только в конце ноября на декабрь. Вернулась к врачу, чтобы узнать срочно ли нам требуется УЗИ или можно подождать, т. к. в принципе УЗИ назначали не по показаниям, а на всякий случай. На этот вопрос врач мне не ответила, точнее сказала: Все, что от меня зависит - я вам дала (имелось в виду направление). Я конечно все понимаю, но элементарно ответить на вопрос можно ведь. Тем более, что я сказала, что если срочно - можем сделать платно. Хотелось, чтобы в детской поликлинике все же были более разговорчивые и приветливые врачи!
Это хорошо, если участковый не выписывает тоже на всякий случай , как у нас было. Вот так и лечимся по знакомым, да по Интернету.
Оксана, я писала вам подробный комментарий, но он почему-то не был опубликован. Советовала почитать отзывы Наболело и Лечат или калечат , тогда картинка сложится более точная. Также делилась обидой на прежнюю заведующую, уничтожившую мою письменную жалобу на Каплан. Есть надежда на новую заведующую, она молодая женщина и, может быть, захочет что-то исправить. Мне от отчаяния уже хочется, чтобы позволили хоть за деньги ходить к тому врачу, которому доверяю здоровье ребенка. А по максимуму - чтобы на 4 участке поменяли Каплан на кого-нибудь. Хуже уже не будет.
Я тоже надеюсь на новую заведующую. Может она введет право выбора врача, как положено по страховой медицине или платно. Чтобы не иметь дело с Каплан, я согласна платить. Мои претензии раньше тоже не рассматривались. В ответ советовали посещать Уткина: и врач хороший, и платно. Вот так.
Вообще, это беспредел! Есть право выбора врача, я даже закон и статью находила, сейчас точно не помню. Я конечно понимаю, что на деле выходит все по другому, но надо как-то с этим бороться! Может даже в страховую жаловаться. Слышала, что сейчас страховые компании трясут больницы за каждое нарушение. Уже писала, что мы на 5 участке. Когда ситуация сложная - люди с нашего участка водят детей к Уткину. За деньги соответственно.
И мы тоже. Иногда удается попасть к Ирине Викторовне, то обходится без денег и без неприятностей. Надежды поменять врача нет. Одна мысль - скорее бы ему 14 лет исполнилось, забыть мытарства с Каплан как страшный сон. Еще 4 года осталось.
Сил Вам и терпения! А ещё, чтобы Ваши просьбы были услышаны, а точнее законное право. Не пробовали в страховую пожаловаться? Ведь это явное нарушение закона: ч. 2 ст. 30 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан . Я понимаю, конечно, что в нашей стране трудно бороться с произволом, но надо находить какие-то решения! Я, когда ещё на учет вставала по беременности, твердо решила, что к своему участковому гинекологу не пойду! И добилась того, что ходила к тому врачу, к которому хотела. Правда добилась несколько иными путями, нежели ссылкой на закон. Но была готова и к этому.
Именно законного права добиться труднее всего. М. С. встретится с такой стеной корпоративного единства, что подорвет себе здоровье. А это отразится на ребенке - и к гадалке не ходи. Как всегда, остается надежда на счастливую случайность. Время работает на нас, девочки. Все мои знакомые, ушедшие во взрослую поликлинику, довольны, У нас на Юбилейной хороший участковый врач. Но ждать мне лично 7 лет. Надо как-то сменить адрес, это можно в принципе, но на вызов домой будет приходить всё та же К. Начнется путаница. Одно молюсь, чтобы ничего серьезного не случилось. В общем, пока мрак.
Я понимаю, что это трудно, но нельзя так это оставлять. Тут не давно нужно было поставить печать о гражданстве ребенка на свидетельство о рождении (тупость на мой взгляд, всю жизнь в РФ живем и должны ребенку гражданство проставлять), в УФМС творится такой бардак, жуть просто! В общем, не вдаваясь в подробности, меня все достало и я пошла прямо к начальнику. После этого мне все сделали минут за 15. И я поняла, что надо бороться за свои права. Хотя это не так просто, особенно в медицине, особенно в нашей стране. А у нас, что взрослый так себе, что детский. В общем, я сама лично в больницу лишний раз ни ногой. Но с ребенком, пока маленький совсем, приходится часто ходить, ничего не поделаешь. Радуюсь хотя бы тому, что мы с Каплан не сталкивались.
У детей до 5 лет, не может быть гайморита! У них еще не сформировавшиеся пазухи, поэтому не может быть такого диагноза. Если назначить множество препаратов, то что - то поможет обязательно. Консультировались у профессора в Филатовской больнице, и она подтвердила, что на снимке нет Гайморита, а нам назначили и антибиотик, причем внутримышечно, зря мучили ребенка. Назначила промывать нос и через 14 дней все стало на свои места. Нет храпа и насморка, и носик дышит!
Добрый день! Много лет не было нужды в детской поликлинике, пока не родилась внучка. И попала она по факту проживания молодых родителей прямиком к Каплан. Всё, что пишут о ней, чистая правда. Узнав, что она чья-то , мы поняли: бороться бессмысленно, а общаться невозможно. Изменим адрес родителей на мой и будем переселять ребенка на время болезни. Таскать девочку туда-сюда. Просчитали, что попадаем к Тимаковой. Чего же лучше! С годами ничего нового в поликлинике не произошло. И так же были врачи плохие и прекрасные. Пока растила сына, несколько лет намучилась с Калитой. Потом перевелась к Кричевской и всё стало отлично. Почему-то совпадает, если человек хороший, то он и врач хороший, и наоборот. Как уж повезет. Фокус с адресами проделывали всегда. Поём вместе: нормальные герои всегда идут в обход !
А я в очередной раз была тут возмущена работой детской поликлиники! Конкретно ситуация такая: хирург дала на всякий случай направление на УЗИ тазо-бедренных суставов, мне в регистратуре сказали приезжать 26 ноября и записываться на декабрь. Вчера мы приехали и нам сказали: Надо приезжать к открытию поликлиники и то не факт, что можно будет записаться! Уже нет талонов. Теперь приезжайте в декабре и, может быть, запишитесь на январь! Что за беспредел?! Мало того, что записывают всего один день в месяц и с кем я должна ребенка оставлять, чтобы с утра там стоять в очереди?! Полнейший бардак! Думаю, написать куда-нибудь жалобу. Надоело уже все это! Опять придется раскошеливаться и делать УЗИ платно, а заодно на консультацию к тому же Уткину, платно. Вот вам и бесплатная медицина.
Оксана, вы, видимо, только начинаете свои мытарства. Первое правило (и оно же последнее) - нет ничего бесплатного ! Разве, что насмешки, тычки взашей, кривые лица сотрудников, особенно в регистратуре. Обратили внимание, с каким удовольствием они вам отказывают? Пройдя весь путь с первым ребенком, захотите ли вы рожать второго? То, что они не сказали вам, что приезжать нужно часов в 6 утра, это откровенное издевательство - они прекрасно знают, что уже не будет талонов. К новой заведующей вы не пробовали обратиться? Неужели не посодействует? Кстати, почему-то поликлиника никому ни разу не ответила. Зачем завели этот сайт, если даже не читают жалоб?!