Ни за что ни ходите к Улыбиной! Это тоже. Как доктор, в смысле, которая лечит, ни могу дать оценку (мало лечились у нее), но как человек - просто слов нет! И медсестра ей под стать. Любые жалобы на нее, все факты, выкручивает в свою пользу. доказать ни чего нельзя. слушать ни кто не будет. Заведующая твердит как заведенная, что она прекрасный человек. ля-ля-ля-бу-бу-бу. Вообщем, нахлебались с ней г. по самые уши. И кардиолог такая же. Одним словом: три подружайки с одной лужайки. Тертые перцы. Вот я и спрашиваю, как???? КАК??? найти на них управу????
Это не регистратура, а какой-то кошмар! Не могу дозвониться около часа, или дают отбой в ухо! Видимо завтрак затянулся!
Подумаешь нагрубили ей. А какая работа нервная, поди выдержи. Столько народу и все орут. Сами хамят, а им не ответь.
Каплан, однозначно! В поликлинике мимо пройдет, ненавистью так и пышет. Это я фамилию не назвала, известную всей Истре вдоль и поперек . Как написал на сайте ПАРАЦЕЛЬС один корр.
Врач невропатолог прописала месячному ребеночку сиропы. Попейте не помешает, хуже не будет, это общеукрепляющее, успокаивающее. В итоге, после первого приема этих сиропов, малыш не мог уснуть почти двое суток. Перестала давать эти сиропы, и сон восстановился. Зачем выписывать, лишь бы, что совсем маленькому грудничку, без всяких жалоб на его здоровье???
Понятно, что работа у врачей не сахар, но ведь в медики их никто насильно не гнал. И люди которые на прием приходят, вроде, ничем перед ними не провинились, тем более дети! Они как-то все за помощью пришли, ведь в нашу поликлинику лишний раз, просто на осмотр, желающих крайне мало зайти. Заведующей жаловаться идти, это всё-равно, что дома с холодильником поговорить. У неё все врачи хорошие, а мы все просто быдло неблагодарное. Хирург достаточно молода, а от настроения своего зависит как женщина после 45. А сестра у хирурга! Ну так просто ротвейлер. Тока ротвейлеру команда фас нужна, а ей не нужна. Она без фас кидается. Так, что посетили мы хирурга, обтекаем.
Просто сходить пожаловаться смысла нет. Заведующая боится письменных жалоб, где нужно ставить свою резолюцию. И копию обязательно на руки! Не будем бороться - ничего не изменится, так и будем для неё быдлом. Я прошла этот путь и мне сменили педиатра Каплан на нормальную женщину!
И ещё: мы виноваты уже в том, что ПРИШЛИ и побеспокоили. За такую зарплату , по их мнению, они ничего нам не должны. Зав. поликлиникой просто усталая старуха, ей и подавно нужен только покой и деньги.
Почему вы не посоветовались с участковым врачом? Так и будете давать всё, кто бы, что ни прописал? Могла бы и в Интернете почитать. Не знаете, почему врачи толкают нам, что попало?
Записались к хирургу 19 марта, на 15 апреля. Позавчера приходит на мэйл уведомление, что запись на прием отменена. Ну, думаю, ладно, сейчас заново запишусь на ближайшее число, да не тут то было, там уже до середины мая все расписано. И как быть? Если вы отменили прием не по моей вине, то перезапишите на ближайшее время, мы то не виноваты, что у нее дела появились в день нашего приема. Теперь мне, что ждать приема еще 1,5-2 месяца. Бардак да и только.
Ужасное настроение и впечатления на весь день после посещения хирурга! Особенно поражает ее медсестра, как она не стесняясь в выражениях высказывает свое мнение по поводу моего ребенка, только по тому, что он плакал!
Уважаемые родители! Я вырастила двоих детей, наблюдаясь у Улыбиной, и ничего, все прекрасно, надо самим быть людьми.
Благодарю И. В. Юдину за то, что приняла нас, когда Каплан опоздала на полтора часа. Совсем другое отношение!
Знаю Исаеву Ирину Николаевну уже много лет, все мои дети и уже внучка лечились и лечатся только у нее. Грамотный специалист, приятная женщина, всегда придет на помощь - настоящий врач!
Сегодня позвонила в регистратуру, для того чтобы уточнить график работы врача, на что мне ответили - Вообще приходите и переписывайте расписание . Вот я не и пойму зачем они сидят в этой регистратуре, почему сложно ответить на вопросы пациентов??? И наконец-то куда смотрит зав. поликлиникой? Почему допускаются такие ответы для пациентов, вообще для чего существует телефон в детской поликлинике???? Несмотря на то, что дозвониться сложно, и дозвонившись получаешь вот такой ответ. Просьба руководство поликлиники, хоть иногда проводить настоятельные беседы с персоналом регистратуры!
Хамство там не пресекается, а даже поощряется, меньше будут надоедать. Инесса, почему вы напрямую не позвонили заведующей? Вам не интересно, что она вам ответит? Написать сюда, это совсем пустой номер, руководство сюда не заходит! Это мы с вами обидами обмениваемся!
Инесса! Надо было обратиться к заведующий. Хамство пресекается и не поощряется, с регистраторами проведена беседа. Расписание врачей можно посмотреть на сайте поликлиники. Не снижайте своей гражданской активности, только подходите ко всем вопросам объективно. Зав. пол-кой.
Десятилетиями ничего не меняется! Сделали запись через инет - не работает! Опять занимать очередь с 6 утра, чтобы получить талон! Это нужно отпрашиваться с работы, чтобы записаться на прием к врачу. Не хватает врачей - возьмите новых! Такое впечатление, что сотрудники детской поликлиники получают удовольствие, осложняя нашу жизнь! Ершова Е., 05.08.2013. Хотела записаться на процедуры к окулисту.
Анна абсолютно права - у меня была аналогичная ситуация, тоже подавала жалобу в высшие инстанции и результат себя оправдал. Уважаемые мамы, не теряйте времени и нервы, а обращайтесь сразу в Минздрав!
Полностью с вами согласна! Светлана Викторовна - врач с большой буквы! И лечит грамотно, и добрым словом, и улыбкой поддержит! Это очень добрый и отзывчивый человек! Спасибо ей огромное за наших детей и ее труд!