Детская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 16 и 18 сентября пытался взять талоны к узким специалистам (невролог и ортопед), 16.09 пришел в 5.50 утра, был 24 по списку, 18.09 пришел в 5.10 утра, записался, был 14, но добрые люди которые пришли позже, первый список профукали и начали вести еще один, в итоге выдают к этим специалистам по 10 талонов на день и как к ним попасть ума не приложу, думаю нужно после закрытия ночевать под дверью. Очень неприятная ситуация. Через интернет (по пятницам в 14.00) записаться так же проблематично, не успеваешь ввести номер полиса и дату рождения, как талонов уже нет.
     
  2. Сегодня, 10 октября 2014, врачи видновской детской поликлиники дважды отказали в первичном приеме моему сыну, который пришел на прием с температурой. Основной аргумент - у вас нет талона . У меня вопрос к видновским врачам - как можно не принять ребенка с температурой? Ведь температуру не заказывают по талонам.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Четверг - это день здорового ребенка, т. е. прививки, медосмотры в этот день. Дети приходят здоровые, а вернее ДОЛЖНЫ приходить.
     
  4. С 8-00 без перерыва звоню (уже 9-05) не могу вызвать врача на дом. А у ребенка все симптомы ветрянки. Ну, что же, придется идти в поликлинику вместе с ребенком. Если кто заразится - я сделала все, что могла, умываю руки . Вся ответственность на медицинской организации.
     
  5. Невозможно записаться! Нам 4 месяца, сначала мы никак не могли записаться к неврологу. Ни через интернет, ни по телефону, ни в регистратуре. Через два месяца нам это удалось. Сейчас мы никак не можем получить талон на узи тазобедренных суставов и нсг. Врач принимает только три дня в месяц. То есть 24 талона в месяц. Месяц назад я пришла в 6:20, я по списку в регистратуру была уже 38 и мне не хватило талона, а без нсг нам не могут поставить прививку. Это ужас какой-то. Говорят, а кто виноват???! Хоть так принимают и то хорошо, кто за такую зарплату пойдет работать???! Идите платно проходите. А мы виноваты???! Я позвонила узнала сколько стоит в Медикус на Ольховой, 11, узи тазобедренных суставов стоит 1760 руб. Нсг 2460 руб. А может у меня нет возможности заплатить за один прием 4000 руб???? И, что делать??? И почему в поликлинике нет детского кардиолога??? Как налоги плати так надо, а бесплатная медицина??? Или жить, как дикари в Африке, которые не знают кто такой врач и зачем к нему идти, если ничего не болит??! Печально, что приходиться так жить.
     
  6. Переехал из Москвы в новый жилой комплекс в Бутово Парк, который относится к г. Видное (Мос. область). Прочитал отзывы о детской поликлинике в Видном, так и знал, что там жесть, придётся возить ребёнка по прописке в Москву в детскую поликлинику, там хотя бы более порядочнее и доступнее медицинская помощь.
     
  7. А Анна видимо сотрудник этой поликлиники, поэтому так умничает, деловая нашлась.
     
  8. Сегодня пришла с ребенком сдавать анализы. Как только заходишь в кабинет, то сразу встречают с наглым тоном. Нагрубили все три тетки, так еще и повышают тон как будто я школьница. Видят, что мои руки заняты, что я держу малыша, он плачет, я стараюсь его успокоить, а врачиха орет на меня мол открывайте баночку руками, берите направление, я говорю, что у меня не 10 рук, и сначала дам направление, а потом передам баночку, Но опять я не так сделала, опять наорали сказали выйти и зайти в другую дверь, хотя кабинеты смежные и легко врачу можно передать через стол, как издеваются. В общем больницы к сожалению не меняются, вернее отношение к людям.
     
  9. У меня заболел ребенок, в понедельник вызвала врача, в итоге врач так и не пришел. Вторник-та же самая ситуация, в среду, когда я позвонила и стала ругаться, мне сказали, что по такому адресу вообще не было вызова. Потом нашли у себя в записульках, что действительно вызов был аж в понедельник, а сегодня среда. Решили отмазаться, что вызовов много и про нас не забыли а просто не успели. Короче чушь, поликлиника отстой, врачи уроды. Отношение ужасное.
     
  10. Не возможно дозвониться с самого утра, чтобы вызвать врача ребенку на дом! Кошмар! Постоянно занято! Неужели нельзя за столько лет существования данного госучреждения это все наладить?????
     
  11. Звоню уже 20 минут, хочу вызвать врача. Мало того, что трубку не берут, так еще и сбрасывают. Уже не первый раз! Как то пришлось даже через заведующего вызывать врача! Отвратительное отношение к детям! Буду жаловаться в администрацию, там быстро меры примут!
     
  12. Алла

    Алла Guest

    Я пыталась попасть к неврологу Волченко. У всех врачей можно пройти без талона через одного. Меня девушка пропустила перед собой, т. к. я сидела с 12 часов под дверью врача, а она сказала, что без талонов не принимает. А в интернет было выкинуто всего 2 талона. Мы ездим с поселка развилка и не имеем возможности приезжать к 6 утра за талонами. Все врачи это понимают, да и люди в очереди тоже. Ведь бывают ситуации, когда их пропускают без талонов, но такое хамское отношение врача меня поражает. Сделайте что-нибудь с этим, или врача еще одного поставьте или сделайте ей выговор. Я стояла с плачущим ребенком, которому 4 месяца!
     
  13. Я в течение трех месяцев пытаюсь пройти врачей и узи. Но постоянно нет талонов, нет записи. Моим детям уже 3, 5 месяца мы никак не можем их пройти. Детишкам нужно постоянное обследование у невролога и глазного, так как диагноз в выписки из роддома ишемия 1 ст. Сделать для каждого поселка определенное количество талонов или выездные группы детских врачей. Мало того, что в интернете пишут можете записаться в регистратуре, а в регистратуре говорят, что только через интернет. Или приезжайте к открытию больнице и берите талоны. У меня нет возможности ездить и брать эти чертовы талоны, своих близняшек элементарно оставить не на кого, да и машины нет. Наладь нормальную запись, а не лотерею которая сейчас там происходит успеете дозвониться или нет.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Просто обнаглели наши педиатры.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Звоним по телефону: 8 (495) 541-59-32 в справочную и для вызова врача Видновской детской поликлиники два дня (26 июня и 29 июня). Трубку или не берут, или короткие гудки. Если не хватает персонала для обработки звонков, наймите ещё сотрудников, невозможно же так, готовы обращаться в Минздрав и Роспотребнадзор, мы имеем право на медицинское обслуживание наших детей, на то, чтобы вызвать врача на дом по телефону и получить нужную справочную информацию.
     
  16. Добрый день! Хотела бы выразить благодарность Юрию Михайловичу! Мы проживаем в Горках Ленинских, у нас родился 7-ми месячный ребёнок, и после выписки из стационара, нам через 10 дней после этого нужно было пройти НСГ (УЗИ головы) именно у Князевой Н. Ю. Но т. к. запись осуществляется через местную амбулаторию и нас могли записать только на август, а нам нужно было на 02.07.2015, мне пришлось обратиться к Борисову Юрию Михайловичу за помощью (если честно не надеялась особо!) Но чудо! Этот человек оказался очень отзывчивым на чужую проблему. И помог нам! Попросив Князеву Н. Ю. принять нас после основного приёма. И многие врачи идут на встречу, если не качать ПРАВА, а просить по-человечески. И, кстати, и в регистратуру я дозванивалась несколько раз и без особых проблем. Спасибо большое ещё раз за помощь!
     
  17. Поликлиника начинает работать с 8-00, в 8-10 нет талонов ни к одному врачу. В интернете талонов нет. Создают ажиотаж, талонов мало. Люди занимают очередь за пару часов до открытия, чтобы попасть хоть к кому-то. Абсолютно непродуманная система. Никакого человеческого отношения. Нужно в 7 утра приехать в Видное, чтобы получить талончик на 16-30. Ужасно!
     

Поделиться этой страницей