Детская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Педиатров скандалом надеетесь привлечь на работу? Интересная точка зрения.
     
  2. Поддерживаю полностью. Узнав, что мы ранее наблюдались в платном центре, сказала, чтобы и врача оттуда вызывали. А у ребенка уже сутки 39 была и не сбивалась.
     
  3. Ребенок родился осенью, а это, как известно, опасное время года, в смысле заболеваний. Врач на патронаж пришла только 2 (два) раза вместо положенных пяти. Говорит: Я просто о вас забыла! При первом посещении поликлиники, когда ребенку был 1 месяц, нам дали список специалистов, которых надо пройти. Но очереди к ним. Просто ужас! Грудничков, даже месячных без очереди не пускают. Чтобы записаться в регистратуре надо прийти к 6 часам утра. Я то приду, а кто моего ребенка кормить грудью дома будет все время до приема. И не факт, что попадешь в этот день. Если поликлиника районная, то вы и обеспечьте соответствующее обслуживание для всего района, а не только для платных больных и просто посетителей. Безобразие!
     
  4. Дамы, не ссорьтесь. все друг другу нужны и мы врачам и они нам. Другой разговор, что если ты работаешь, то выполнять свою работу нужно качественно. Никто не хочет в свой адрес хамства и грубости ни пациенты ни сами врачи. Приходя в магазин было бы довольно странно (по меньшей мере) стоя в очереди в кассу в 18:00 увидеть спину кассира, которая ушла домой, правда? И дело тут ни в институте и ни в зарплате, а в общем уровне развития и воспитания. А это уже зависит только от самого человека и от родителей. Так, что воспитывайте своих детей в уважении к окружающим, ведите себя так же и будет всем счастье :)
     
  5. Елена

    Елена Guest

    А я у Абдиевой двух детей 13 лет, с рождения веду. Очень ценю ее и рекомендую. У нее очень народу много на участке, старается успеть со всеми пообщаться, поэтому, видимо, все очень быстро, потоком.
     
  6. В ноябре участковый педиатр поставила нам диагноз кандидоз гортани. Ребенок практически перестал есть, жалуясь на боль при глотании. Я усомнилась в правильности диагноза и обратилась к отоларингологу в ВДП. Мы приехали из района, талонов не было. Когда я узнавала часы работы врача, в регистратуре не сказали о талонной системе. Очередь была настроена не очень позитивно к нам, как к не прошенным гостям. В регистратуре сказали, что прием - только по талонам. Я объяснила ситуацию медсестре врача, и врач Дашевская Л. А. нас приняла: спокойно, быстро, конструктивно, без какого-либо негатива. Сказала, что нужна срочная госпитализация. И кроме нас, приняла еще двоих таких же - с гайморитом и острой болью в ухе. Всё, что она врач сказала нам на приеме, позже подтвердилось после обследования в инфекционной больнице. После выписки мы каждые 1-2 недели посещаем Дашевскую Л. А. Она не забыла нас после выписки, а действительно наблюдает, ведет. Наблюдаемся сейчас по поводу угрозы хронического тонзиллита. Врач принимает быстро, дает четкие, понятные рекомендации, смотрит действие назначенных лекарств. Чувствуется, что у врача - большой опыт применения препаратов для лечения таких случаев. Главное, что хочу отметить - я ощущаю, что этот врач несет ответственность за маленького пациента. Это врач с большой буквы. Спасибо! Если бы в моем детстве был такой ЛОР, я бы не страдала букетом хронических заболеваний носоглотки.
     
  7. Вторую неделю не можем получить талоны к ЛОРу и глазному. Как не приду, до открытия, а талонов уже нет.
     
  8. Были сегодня с полуторамесячным ребенком у педиатра, попали к Абдиевой, поскольку у нас на участке педиатра нет. Пришли без 20 час, нам с порога сказали, что прием окончен, не надо опаздывать, ищите свою карточку и идите к другому педиатру. Карта, как в последствии оказалось, была не в том шкафу, на который показала Абдиева, а у медсестры (это после того, как я три раза перерыла все карточки). Нас принимать отказались, хотя после нас прошли еще пара человек с детьми. Непонятно почему, ведь прием был уже окончен (как впоследствии оказалось, они были по записи после часа). После звонка нашей медсестре, Абдиева повела нас к заведующей, на, что та обещала разобраться. Я с полуторамесячным ребенком, должна за полтора часа успеть обойти 5 специалистов (ребенок ведь кушать хочет), отстоять в очереди 40 минут до открытия больницы за талончиками к врачам (ладно, отстояла), а потом еще выслушивать претензии заведующей о том, что я не так разговариваю, видите ли я намного ее моложе, и пришли мы после приема, т. е. в 13:05, а не в 12:40, и мне надо было вежливо попросить врача нас принять (раз мы с нашей медсестрой договорились, что нас примут), а то, что меня с порога просто послали, это ничего. Вместо того, чтобы решать нашу проблему и отвести к специалисту, заведующая просто напросто с умным видом защищает своих врачей, говорит, какие они все хорошие и с чего это мы ( посетители, пациенты , как хотите) думаем, что мы правы. В итоге, прождав полчаса под дверью у педиатра, потом у заведующей с ребенком на руках, пошли к другому педиатру договариваться, чтобы нас осмотрели. Мой вам совет, если у вас здоровый ребенок, нечего вам делать в этой поликлинике, кроме испорченных нервов себе и ребенку вы там ничего не получите. Кстати, грудничкового дня в поликлинике нет, вторник и четверг считается днем здоровья , а при мне так называемый здоровый ребенок стоял чихал и кашлял. Грудничков без очереди не пускают, педиатр Абдиева и заведующая Дунаева полностью с этим согласны. Идти туда больше и общаться с людьми, которые тебе просто хамят, абсолютно нет никакого желания.
     
  9. Может вас она и спасла, а моего сына чуть не сделала инвалидом. И я в свое время будучи ребенком к ней попала и только после 30 я наконец-то начала дышать носом! А ведь она меня якобы лечила с 12 лет. Про сына даже и описывать не стану уже три года после ее лечения выправляем то, что она с ним сотворила.
     
  10. Макс

    Макс Guest

    Так это Дашевская себя и похвалила, и рекламу себе сделала, мол, все идите ко мне платно и бесплатно.))))
     
  11. Наблюдались в детской поликлинике г. Видное с 2009 г., в 2013 родился второй сынок. Волею судеб переезжаем в соседний город и, увы, сегодня (10.04.2014)открепляемся от этой поликлиники. От всего сердца хочу поблагодарить весь персонал этого учреждения. И работников Регистратуры и Информационного отдела - всегда очень вежливые, терпимые и чуткие люди, не смотря на несметное количество народу, с которыми они сталкиваются за сутки. Всегда спокойно все подскажут и объяснят. Благодарю так же санитарный состав и работников Гардеробной. Каждый раз за все 5 лет нашего посещения мы наблюдали результаты их добросовестного труда. Всегда чистота и порядок-ни пылинки, ни соринки, а ведь здание очень большое. Мед. персонал квалифицированный. И каждый раз, обращаясь к разным врачам чувствуешь человеческую теплоту и не равнодушие к твоему ребенку. А, что еще надо встревоженной и рассеянной маме?)) Низкий им поклон за их великий труд! Ну и само собой разумеется такой прекрасный состав работников может существовать лишь при грамотном и чутком руководстве. Особую благодарность посылаю Борисову Юрию Михайловичу - зам. главного врача. Золотой человек! Трудяга, но такой веселый и внимательный. Столкнулась с ним лишь раз, но сколько положительных эмоций оставило общение. Энергичный, деловой и добродушный человек)) За 5 мин. моего наблюдения, он успел разрешить 4 задачи, попутно оформляя талоны на открепление моих детей. Так радует, когда видишь, что человек на своем месте. Спасибо ему огромное и всем его коллегам и помощникам (имена и отчества которых, я, увы, не запомнила). Вы делаете праведное дело. Храни вас Бог. Дай вам Бог сил, здоровья и терпения на всех нас))).
     
  12. Хочу написать про педиатра Иванову Ирину Алексеевну. Еще та штучка.)) В общем, наблюдались мы у нее года 4 платно, так как она не с нашего участка, и вызывали на дом только ее и в поликлинику соответственно только к ней. И вот на очередной вызов на дом, пришла посмотрела ребенка, нам нужен был врач хороший по рекомендации, в другой сфере. Так Ирина Алексеевна Иванова сама предложила нам хорошего врача, сказала позвоните на следующей неделе, я вам скажу ФИО. Звонили мы потом еще 3 недели, на что первую неделю она говорила позвоните завтра, на вторую и третью неделю ей надоело, наверное, некогда для ребенка посмотреть было врача, которого она при чем сама и обещала. Потом просто скидывала, наверное, у нее много платников, и ей совсем некогда.)) Я очень удивлена поведением взрослой женщины, тем более врача! Естественно, мы к ней за помощью уже не обратимся. Никогда о ней даже бы и не подумала такого!
     
  13. Я тоже благодарна Дашевской ЛА, она лечила мою дочку, в детстве страдавшую от простуды. Врач всегда внимательна и приветлива. Она нам очень помогла. Вместо того, чтобы все валить на врачей, родителям самим нужно повнимательней относиться к своим детям и к рекомендациям докторов.
     
  14. Натали

    Натали Guest

    ШЕНШИН Валерий Яковлевич - к этому врачу за СМЕРТЬЮ. Диплом забрать. Таким людям в медицину нельзя. Желаю здоровья ему и его семье и детям. Не дай Бог к нему попасть лечиться. Лучше сразу в морг, он поможет быстрей туда попасть. 21 год мой отец не употребляет спиртное. Попал по скорой в эту больницу с диагнозом панкреатит, его в приемнике обозвали алкоголиком (в крови не обнаружено спиртного), в отделении ничего не предпринимали, на вопрос, что делать ШЕНШИН Валерий Яковлевич ответил: не знаю. Что ему делать в больнице? Были выходные, не особо хотелось заниматься. Через Департамент Здравоохранения перевели в другую больницу, там спасли, сделали операцию. Слава Богу папа жив и здоров, только инвалид. Во время вырвали из рук хирурга ШЕНШИНа Валерия Яковлевича. Не место вам в медицине.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Вы, что одна такая, что ли? Никого не волнует как вы кормить будете, сцедитесь, 21 век на дворе.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Ненавижу таких умников как Анна. Сцедитесь? А если у меня ребенок только из груди молоко пьет (есть на то причины). То, что творится в поликлиниках - это полное безобразие! С ребенком туда ни ногой. Хожу только когда сами уже начинают названивать - при этом требую указать конкретное время и взять на меня талон. Мне там делать не чего. Я им для отчетности нужна.
     
  17. Обратились за помощью к врачу - ЛОРу, у ребенка 1.8 год застряла кость в горле, довольно глубоко, сами мы из Домодедово (живем и прописаны), но к нашему, сожалению, в нашем городе нам не смогли оказать помощь и послали в Видное. На входе у охраны к нам вылетела разъяренная медсестра, с вопросом, , что вы к нам- то все едите? Надоели уже, своих больниц что ль нет? И убежала со словами, пойду найду врача, посмотрим примут ли вас вообще. И захлопнули за нами дверь как перед бездомными собаками. Вернувшись, сказала идти за ней и всю дорогу причитала. Врачи тоже не отличились, ни здравствуйте, ни как зовут, а че приперлись? Но глядя на мои слезы и измученного ребенка, не хотя, но все де взглянули. И ничего не нашли, заключение писать отказались, просто сказали, да нет там ничего. Я с большим сожалением сознаю тот факт, что такие люди- безразличные к пациентам, работают в больницах, куда мы вынуждены обращаться. Я не конфликтный человек, и когда меня просто стояли и поносили, извините за выражение, я просто плакала, так как не знаю как действовать в таких ситуациях. Работающая смена ЛОРов 30.06.14 г. мужчина и женщина просто никуда негодные врачи. И всем кому интересно, у нас все закончилось благополучно, поехали в Морозовскую больницу, и врач благополучно извлек инородный предмет.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Мы наблюдаемся у офтальмолога уже третий год. У моего сына проблема с глазками, вернее с одним, слабая мышца в глазике. И нам каждые три месяца назначали лечение в кабинете коррекции зрения детей, где работала замечательная, добрая медсестра, Ольга Николаевна. Но когда мы пришли в июне на очередной прием, узнали, что Ольга Николаевна теперь не работает. Уважаемый главный врач Борисов Ю. М. просим Вас, как можно скорее вернуть Ольге Николаевне ее законное рабочее место. Сейчас таких специалистов можно по пальцам сосчитать, а вы раскидываетесь такими кадрами.
     
  19. Невозможно дозвонится до поликлиники. У меня заболели 2 несовершеннолетних ребенка, с 8 утра и до 10 я прозвонилась им 2 раза. Оба раза трубку никто не взял. Пошел сброс звонка.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    16 сентября 2014 г., 11-30 по МСК пытаюсь дозвониться по телефону (495)541-59-32 и вызвать врача на дом. Набираю номер не переставая, в ответ слышу только короткие гудки. Вызвать врача по телефону НЕРЕАЛЬНО! Пришлось идти самим в поликлинику. Телефонная трубка лежит на столе, вы хоть обзвонитесь!
     

Поделиться этой страницей