ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 87

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поликлиника сама по себе хорошая, есть очень толковые врачи, но есть врачи, которым уже давно за 70 лет и они постоянно говорят про дедовские способы. Врач не знала таблетки арбидол, я был просто ы шоке. Не нравиться работа хирурга, невролога, СТОМАТОЛОГА, окулиста, ЛОРа и многие радиаторы. Регистратура- это место, где хамские тетки несут карты по 10 минут. Гардероб - женщина все время кушает ВСЕ ВРЕМЯ. Дети голодают, когда на узи идешь, а она ест. Это просто жесть. А время приема, вообще отдельная тема, талон на 12:50, а сам прием в 14:00 это жесть.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Врач Зенова, самый ужасный доктор в мире. Пусть по-русски научится разговаривать.
     
  3. Гардероб - женщина все время кушает ВСЕ ВРЕМЯ. Дети голодают, когда на УЗИ идешь, а она ест. Это просто жесть ,- а вам, что надо, чтобы и вас угостили? Может она диабетик. И врачи им не нравятся.
     
  4. Вы одна звоните? Все болеют! Я хожу в поликлинику, чтобы вызвать врача, так спокойней.
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Хочу выразить благодарность от всей моей семьи сотрудникам массажного кабинета: Носовой Марине Викторовне и Тихомировой Ольге Александровне. Это грамотные, квалифицированные, добросовестные специалисты. Массаж благотворно повлиял на моего ребенка. Девочка стала активной, наладился режим дня, а самое главное стала ходить. Наши массажисты проявляют любовь, терпение, внимание, чуткость, добродушие, несмотря на то, что работа массажиста совсем не легкая. В кабинете всегда царит общий эмоционально-положительный настрой, который очень важен и маме, и ребенку.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Про аппарат узи. Он сломан, ломался многократно и не показывает нарушений у детей! И если принести это узи в др клиникуполиклиникубольницу, то врачи будут просто шокированы. Несуществующие цифры показателей, отсутствие серьезных нарушений: вот, что покажет аппарат узи. Такой же ужас мне рассказали и про экг, тоже аппарат ломался и нарушений не показывал. Дети могли умереть или стать инвалидами. Вконце дополню, все хорошие и компетентные врачи бегут из поликлиники 87 фил. 3! Рыба, как говорится, тухнет с головы. Делайте выводы!
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    Некомпетентность некоторых врачей. Сразу скажу, что в поликлинике есть и хорошие врачи и медсестры! Например, новая окулист Буршалли, медсестра Светлана Владленовна, Ольга Викторовна. Пожаловаться хочу на ужасно некомпетентного невролога! Врач на 2 этаже напротив кабинета прививок! Фамилию не помню, так как были 3 раза и больше к ней не пошли, женщина со светлыми волосами. Она не замечала в упор нашу мышечную дистонию, вечно ломающийся аппарат узи в поликлинике не показывал еще и черепного давления. Когда мы прибежали с жалобой, что наш малыш непрерывно плакал все утро, она сказала, что попейте глицин и кавинтон по 14 таблетки, что это за назначение? Кавинтон, как нам объяснил др. невролог пьют по схеме, а глицин вообще не понятно зачем сказали пить! Кстати, тут у всех врачей бзик совать малышам глицин! Его всем прописывают! Мы не первые недовольные родители этот некомпетентной врачихой (даже не хочу ее называть врачом), она также не замечала у др. детей черепного давления и др. нарушений. Зачем она вообще работает в медицинской сфере? Детей только колечит! Многие работники поликлиники знают о ее бестолковости. Вот невролог в 133 на Смольной, Буткевич, нам очень понравилась! Молодая, но компетентная, обращает на все внимание, назначает адекватное лечение, которое помогает. От врача большего и не требуется.
     
  8. Любовь

    Любовь Guest

    Сразу скажу, что в поликлинике есть и хорошие врачи и медсестры! Например, новая окулист Буршалли, медсестра Светлана Владленовна, Ольга Викторовна. Пожаловаться хочу на ужасно некомпетентного невролога! Врач на 2 этаже напротив кабинета прививок! Фамилию не помню, так как были 3 раза и больше к ней не пошли, женщина со светлыми волосами. Она не замечала в упор нашу мышечную дистонию, вечно ломающийся аппарат узи в поликлинике не показывал еще и черепного давления. Когда мы прибежали с жалобой, что наш малыш непрерывно плакал все утро, она сказала, что попейте глицин и кавинтон по 14 таблетки, что это за назначение? Кавинтон, как нам объяснил др. невролог пьют по схеме, а глицин вообще не понятно зачем сказали пить! Кстати, тут у всех врачей бзик совать малышам глицин! Его всем прописывают! Мы не первые недовольные родители этот некомпетентной врачихой (даже не хочу ее называть врачом), она также не замечала у др. детей черепного давления и др. нарушений. Зачем она вообще работает в медицинской сфере? Детей только колечит! Многие работники поликлиники знают о ее бестолковости. Вот невролог в 133 на Смольной, Буткевич, нам очень понравилась! Молодая, но компетентная, обращает на все внимание, назначает адекватное лечение, которое помогает. От врача большего и не требуется! Теперь про аппарат узи. Он сломан, ломался многократно и не показывает нарушений у детей! И если принести это узи в др. клиникуполиклиникубольницу, то врачи будут просто шокированы. Несуществующие цифры показателей, отсутствие серьезных нарушений: вот, что покажет аппарат узи. Такой же ужас мне рассказали и про экг, тоже аппарат ломался и нарушений не показывает. В конце дополню, все хорошие и компетентные врачи бегут из поликлиники 87 фил. 3! Рыба, как говорится, тухнет с головы. Делайте выводы!
     
  9. Спасибо за Ваш отзыв!
     
  10. Спасибо за Ваш отзыв! За прошедшее время было много кадровых изменений!
     
  11. Спасибо за Ваш отзыв!
     
  12. Врач Зернова была уволена из ГБУЗ ДГП № 133 ДЗМ .
     
  13. В филиале №3 Аппараты Электрокардиографии SCHILLER CARDIOVIT AT CS-200 2012 г. выпуска, cardiofacs ECG 2006 г. выпуска; Аппараты УЗИ Mylab 70 2012 г. выпуска. Все оборудование проходит техническое обслуживание и метрологический контроль ежегодно с выдачей сертификата.
     
  14. По вашему вопросу вы можете обратиться к заместителю главного врача по КЭР Вилькен Татьяне Юрьевне. Т.: +7(499)4573191. В филиале № 3. Аппараты Электрокардиографии SCHILLER CARDIOVIT AT CS-200 2012 г. выпуска, cardiofacs ECG 2006 г. выпуска; Аппараты УЗИ Mylab 70 2012 г. выпуска. Все оборудование проходит техническое обслуживание и метрологический контроль ежегодно с выдачей сертификата.
     
  15. По вашему вопросу вы можете обратиться к заместителю главного врача по КЭР Вилькен Татьяне Юрьевне по тел.: +7 (499) 457 31 91. В филиале №3 Аппараты Электрокардиографии SCHILLER CARDIOVIT AT CS-200 2012 г. выпуска, cardiofacs ECG 2006 г. выпуска; Аппараты УЗИ Mylab 70 2012 г. выпуска. Все оборудование проходит техническое обслуживание и метрологический контроль ежегодно с выдачей сертификата.
     
  16. Спасибо за ваш отзыв!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Сегодня вызвала врача на дом, у дочери (1 год) подозрение на ветрянку. В поликлинике записали все данные, сказали ждите. Я ждала, у ребенка температура, сыпь, что делать не знаю. Спасибо нашим докторам.
     
  18. Иринам

    Иринам Guest

    Григорова ее фамилия, ей, по-моему, самой невролог нужен.
     
  19. Лера

    Лера Guest

    Ребенку в месяц необходимо было сделать вторую вакцинацию от гепатита б. Записали в грудничковый день не ко всем врачам, невролог, видите ли уволился, узи в отпуске. Невролог один из главных детских врачей, также, насколько мне известно, до осмотра всеми врачами недопустимо делать вакцинацию. В прекрасной бесплатной поликлинике на прививку записали в 9 утра, а к хирургу и офтальмологу на 6 вечера. Когда я стала звонить туда и узнавать как такое возможно, мне ответили, что ничего страшного, прививка хорошо переносится, а невролога я могу и в два месяца пройти. Я должна грудного ребенка таскать два раза за один день в это ужасное заведение, после прививки ему возможно будет плохо, еще и к другим врачам, а невролога и узи проходить в других филиалах и в другие дни. Ужасная страна, даже по отношению к детям. Участковый врач маловменяемая, на все вопросы отвечала: ну, это ничего, у других хуже или и это бывает . Можно было бы объяснить это ее молодым возрастом, но сейчас много молодых педиатров, которые стараются и чему-то учатся.
     
  20. У меня двое детей, но такого хамского отношения персонала я еще не видела! Очереди огромные, мамочки стоят с кричащими малютками по часу в регистратуре, то карточки найти не могут, то в регистратуре никого нет, а записаться на прием по телефону вообще невозможно, так как в регистратуре не работает телефон!
     

Поделиться этой страницей