ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 87

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Поликлиника просто отвратительная. Невролог, она же зав. педиатрическим отделением абсолютно некомпетентна. Педиатр на 14 участке, бабуля - такое впечатление, что она детей в первый раз видит. Да, и очереди, если туда идёшь, то точно на полдня минимум.
     
  2. Полина

    Полина Guest

    Я не могу сказать, что абсолютно довольна поликлиникой но, почитав отрицательные отзывы, поняла, что мой будет скорее положительным. У нас был хороший участковый педиатр (3 участок). Пишу был , потому, что она уволилась к сожалению. Кто будет сейчас, не знаю. К ней, правда, всегда была жуткая очередь, но слушала она нас всегда внимательно, и, перепробовав, кучу платных врачей, я поняла, что именно её советы были самыми грамотными. Жирный плюс хочу поставить тем, кто в поликлинике отвечает за вызов на дом. Вызвали дежурного врача в воскресенье. Без температуры. Так ко мне не только врач пришел, но ещё и на следующий день перезвонили и спросили, нужно ли повторно вызвать врача, есть ли какие-нибудь вопросы. Когда я об этом рассказываю другим мамам, все очень удивляются. Ни у кого в поликлиниках так не делают. Не понравился ЛОР. Какая-то сумасшедшая на мой взгляд женщина. И медсестра такая же. Вместо того чтобы объяснить толком как правильно чистить носик малышу (сыну было всего 2 месяца), она предложила мне отсасывать ртом без помощи всяких аспираторов и т. д., по старинке. И главное: прокапать антибиотик! Хотя у нас и соплей-то не было. Чуть-чуть забитый носик. Ещё из минусов - отсутствие многих специалистов. Ортопеда нет, а хирург теперь принимает почему-то только в субботу по записи. Хотя мы вообще груднички. Окулист не стала нас смотреть до года, хотя в других поликлиниках в месяц или в 3 окулиста обязательно проходят.
     
  3. Просто ужас. Не могу дозвониться для вызова врача уже 3 день. Такое ощущение, что просто трубка снята!
     
  4. Сегодня, 18 декабря 2012 г. утром вызвала врача на дом, прождали с ребенком весь день, уже девятый час, а все нет и нет. И, как быть со справкой в садик.
     
  5. Да согласна, жуткая поликлиника.
     
  6. Дозвониться с утра до поликлиники вызвать на дом врача невозможно! Что это за безобразие!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Нам не повезло с участком с самого начала (2010 год). Сначала пришла одна врач, проработав месяц, уволилась. Потом наш участок обслуживался всеми подряд. Не знали, к кому идти и т.д. А теперь вроде, как мне казалось, пришла знающая врач. Так нет. Как выяснилось, она совершенно низкой квалификации специалист. На прививки посылает, при этом ребенок даже анализы на кровь/мочу не сдал, как только родился. График прививок вообще не знает! Выписывает лекарства, которые по возрасту противопоказаны. А какая она злая, вечно злая! Детей осматривает как, извините, кусок мяса. Никаких эмоций, бурчит, хамит. Я скандалить не умею и всегда вежлива. И даже на это она грубит. Просто отвратительно. Простояли к ней в очередь 3 часа со вторым ребенком! Медсестры вообще у нас не было больше полутора лет. Наконец дали. И то не знаю, постоянную ли. Мне она нравится! Вежливая, приятная, всё расскажет, знает в десятки раз больше врача! Умничка, старается. И я не одна жалуюсь. Мамы с нашего участка все возмущаются. А еще! Это просто возмутительно! В грудничковый день (2/3 детей на приеме груднички( от 10 лет и старше с кашлем, насморком и т.д. Что за безобразие?! Это вопрос непосредственно к глав. врачу! В других поликлиниках в груд. день принимают только грудничков и всё. И много всего другого: отсутствие специалистов и т. д. Неудивительно, что 87-ю поликлинику упразднили и сделали филиалом. Теперь будет еще хуже. Уже ощущаем! Только как такое возможно: у нас очень большой район и много детишек, а нормальной обслуживающей поликлиники нет. Когда будут изменения к лучшему?!
     
  8. Роман

    Роман Guest

    В кабинете пахнет неприятно, в регистратуре теряют документы на прикрепление и говорят Вы не приносили.
     
  9. Инна

    Инна Guest

    Обслуживаемся в поликлинике не первый год. Хамство и некомпетентность были всегда, но сейчас - наболело. Учитывая отношение и квалификацию врачей, стараюсь пользоваться их услугами как можно реже, в основном обращаясь в педиатрам. Хамить начинают с окна приема заявок на вызов на дом, давая понять, что ты их отвлекаешь от важнейших дел (переписывание одного и того же с одной бумажки на другую) СВОИМИ проблемами и заканчивая врачами (в большинстве своем). Как заявила родителям, ожидавшим начала приема, наш бывший участковый педиатр Раиса Федоровна (фамилию уже не помню), опоздав более чем на час: Скажите спасибо, что вообще пришла . При этом из всех средств при любой болезни рекомендовала прикладывать капустный лист. Нынешняя педиатр Сурикова может и лучше, только если не учится, то болеет. наш 2 участок вечно бродит по чужим врачам. Заранее даже в справочном невозможно узнать кто будет вести прием и кто придет на вызов. После сегодняшнего посещения педиатра Обуховой, мне пришлось успокаивать плачущую маму, сидящую дома с больным ребенком, у которого температура долее 40 градусов. Этот врач с порога заявив Ну, что у вас опять?! , подтвердила, что тот диагноз, который она ставила 2 дня назад (ОРВИ) не соответствует действительности (на самом деле – грипп, но кроме устной информации, нигде это не указала), сказала, что лечение, назначенное специалистом Скорой помощи - бесполезно, лечитесь, мол, народными средствами (без указания какими), и вообще, надо было делать прививку. Всё! И ушла, оставив маму совершенно растерянной и беспомощной. К слову сказать, прописанное специалистом Скорой помощи лечение дало положительный результат практически сразу. Подобных примеров за эти годы накопилось множество. Есть специалисты, внушающие доверие и уважение, например, педиатр Панфилова, но в целом - отвратительное ощущение совдеповского хамства.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Панфилова уволилась еще до НГ.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Один участковый врач ведет прием детей с 4-х участков. Я сегодня пришла на прием за 40 минут до начала. Передо мной было уже 15 человек. До начала приема родители с больными детьми вынуждены сидеть по 2 с лишним часа, чтобы попасть в кабинет. Многих врачей-специалистов нет. Хирург годовалому ребенку поставил диагноз пупочная грыжа и тут же вызвался ее вылечить массажем за отдельную плату. После этого были у 3-х врачей - никакой грыжи нет в помине!
     
  12. Хочу выразить благодарность от всей семьи детской поликлинике №87. Мне 40 лет, у меня 2-е девочки, к сожалению, младшей 15 исполняется и мы переходим в другую поликлинику. Мы с сестрой тоже наблюдались в этой поликлинике с 68 года, и ее дети тоже лечились у этих прекрасных людей, пока не переехали в другой район. Хотим особенно отметить прекрасную работу всех участковых педиатров, особенно Муравьеву Ю. А., профильных специалистов и заведующих, как и бывшую, так и нынешнюю - Ольгу Ефимовну и Ирину Николаевну. Бигина Е. Л., Бигина Е. М., Жукова Т. Л., ул. Петрозаводская, д. 21, кв. 67, тел.: (8495)707-93-75.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Со многими предыдущими комментариями согласна. Но недавно столкнулась еще и с тем, что делая рентген ребенку, говорят родителям ребенка придержать, но защиту родителям не предлагают. На вопрос: можно ли мне дать защитный фартук? Получила ответ: ну идите там возьмите. Если бы не спросила, то так и стояла бы перед вредными лучами. Сотрудникам поликлиники абсолютно все равно.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Про 14 участок зря. Врач хороший, делает, что может. С 1968 года ни одной новой поликлиники. А бумажек прибавилось в 5 раз больше.
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Мамаша явно неадекватная.
     
  16. Настя

    Настя Guest

    Год назад мне нужна была справка в колледж и собственно делать её надо была в этой поликлинике. А там как раз сделали карты нового образца (на сгибе они красные с синим, а не коричневые как раньше). В регистратуре мне её не могли найти 2 дня подряд, я оббегала все кабинеты в поисках этой карты. которая в итоге так и была в регистратуре, просто они её не заметили! Ну так вот, а мне надо было брать из регистратуры сразу 2 карты: новую и старую, так как некоторые анализы и прочее написаны в одной, а другие в другой. А когда карту нового образца потеряли, на меня в регистратуре ещё и наорали и сказали так: Что вы сочиняете! Этой карты у вас вообще никогда не было! Вот вам старая карта! А как это так не было, если я её в руках пару дней назад держала и им обратно отдала! Думаю ладно. А мне как раз надо было тогда сразу идти на узи, а направление на него было в новой карте. Пошла я на узи, объяснила ей ситуацию, она сказала посмотреть свою карту у подросткового врача, ну я и пошла туда. А подростковый кабинет не работал, но там всё равно сидели подростковые врачи и пили чай, я заглянула к ним, говорила вежливо и тут врачиха, которая сидела в дальнем углу подскочила, просто вытолкнула меня из кабинета за шкирку, схватила меня за руку и начала просто орать так, что я даже слова не могла вставить. Вот примерные её слова: Ты не видишь, кабинет не работает. Как ты можешь сюда заходить, ты никого не уважаешь, мы заняты видишь! А дальше посыпались оскорбления и при этом она нереально больно держала меня за руку выше локтя. А ничего, что вы тут просто чай пьёте и меня между прочим к вам на узи послали! им было мягко говоря пофиг, вот такие вот врачи. А карту мою через 2 дня нашли в регистратуре, там тогда уже была смена другой работницы.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Чтоб узнать про массаж и электрофорез, мне нужно сначала записаться на прием к педиатру. Что до отпуска никакая, что после, и то не факт, что она ответит внятно. Ни про прививки, ни о чем вообще не говорит, половину мимо ушей пропускает. Пришли на первый прием, написала список врачей и дала, окулист в шоке была, когда пришли к ней просто так, когда захотели, лор тоже. Ортопед красавец, дисплазию поставили на узи, он сказал, что он ее не видит, сказал делайте широкое пеленание, само пройдет. Уговорила его дать направление куда-нибудь, чтоб убедиться, в Зацепина все сразу нашли! А говорят, что ортопед в поликлинике из Цито, если только его оттуда выперли, охранница в поликлинике тоже жесть. Летом вообще полполиклиники в отпуске. Еще одна педиатр, которую на дом вызывала, на ты перешла сходу. Супер!
     
  18. Во время длительной болезни нужно было попасть к лору, но это почти невозможно! Запись за 2 недели, на приеме вам скажут сделайте то и то, а потом опять ждать 2 недели. Кошмар! Во время болезни, вспоминая поликлинику хочется умереть!
     
  19. Абсолютно согласно, и еще: когда наша врач с 3 участка ушла и не было постоянного врача, у дочки поднялась небольшая температура, я позвонила и хотела вызвать на дом врача, услышала: Что все этот третий участок звонит, он, что - не знает, что у них врача своего нет! , а услышав, что температура маленькая, предложила ребенка привести в поликлинику! Я, естественно, не согласилась!
     
  20. К поликлинике прикреплены с рождения. Есть конечно специалисты, но стоматолог просто хамка. Раньше был выбор, а теперь одна сидит и хамит. У сынишки на губе после падения образовался пузырёк который не проходит 2 недели. Педиатр сказала записаться либо к стоматологу либо к хирургу. Пришли к стоматологу уточнить куда записаться. Она как заорёт -я посмотрю вас после записи, записывайтесь. Я прошу посмотреть, может вовсе не к вам надо. На, что услышала ответ -вон из кабинета, смотреть буду при наличии талона и добавила, - ходят тут овцы всякие. Я чуть не села от какого ответа. Это, что такое, врач с многолетним опытом, а хамит как баба базарная. Да я теперь ей не доверю лечить своего ребёнка. И как сказала другая мамаша, которая слышала наш разговор, что она многим хамит и с детьми обращается грубо. В коридоре встретили хирурга, он любезно согласился посмотреть, и сказал, что это к нему. Назначил лечение.
     

Поделиться этой страницей