ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Когда звонишь в регистратуру, никто не отвечает. Мы звонили 23 апреля с 17 до 18 часов, но трубку не взяли ни по телефону: (495)485 31 83, ни по телефону: (495)485 31 92! И так повторяется не первый раз. Бывает, что беспробудно занято или вообще никто не берет трубку. Вроде бы в самой регистратуре работает много людей, допустим у них перерыв, но ведь кто-то из врачей ходит мимо! Могли бы взять трубку! Это просто ужас!
     
  2. Хотим поблагодарить ортопеда Гильфанова и медсестру Данилову. Внимательные профессионалы! Пришли мы без записи и мало надеялись на прием, но медсестра сразу успокоила не только нас, но и нашего кричащего ребенка, а на приеме доктор дал все рекомендации, которые действительно помогают. Спасибо.
     
  3. 1. Вторник 24 июля 2012 г. в грудничковый день на втором этаже поликлиники в 10 часов утра проводились ремонтные работы (пилили доски, сверлили стены, стучали молотками). На все мои замечания, мастера отреагировали неадекватно, в грубой форме отправили меня и моего грудного ребенка куда подальше. Придя в кабинет №214, где ведет прием педиатр, врач на мою просьбу, сделать замечание рабочим, не отреагировала. 2. Почему в грудничковый день ведется прием всех остальных детей (выдаются справки в пионерский лагерь, проводятся консультации)? Это грудничковый день? 3. На 2 этаже стоят грязные живые деревья, все в пыли и опилках. На прием сидят 30 грудных детей и все дышат грязью, опилками и вдыхают инфекцию, приносящую другими детьми. Прошу главного врача разобраться в этом вопросе, вспомнить про асептику и антисептику. Проверить врачей и сестер, как нужно вести прием в грудничковый день. 4. Родители! Будьте осторожны при посещении этой поликлиники. Если вам дорого здоровье ваших детей, сообщайте о всех нарушениях в департамент здравоохранения.
     
  4. К.

    К. Guest

    Очень хорошая поликлиника. У меня был очень сложный по здоровью ребёнок, были трудности, но нисколько не жалею, а всем советую приходить сюда. Очень внимательные, отзывчивые, трепетные и терпеливые врачи. Особенно мы благодарны врачам Лазаревой Нине Петровне, Брюниной Валентине Фёдоровне и др. специалистам. В поликлинике есть многое, что нужно для лечения детей: и физиотерапевтическая аппаратура, и аппараты УЗИ, и внимательные специалисты, и то, чего не хватает в нашей жизни - человечности. Огромное спасибо за Ваш труд.
     
  5. 24 июля в 10 прихожу на прием к педиатору за справкой для лагеря (у ребенка пересменок 3 дня, в первый день сдали анализы), в поликлинике никого, разве что мастер ремонтировал пеленальник. И тут какая-то ненормальная мамаша, которая пришла следом за нами, начинает возмущаться. Почему принимают не её ребенка, а моего. И вот я смотрю - вот она, её жалоба. Делать дома нечего, сидит и строчит. Вот такие доводят наших врачей и кляузничают. Сходите в другую поликлинику, у нас свобода выбора.
     
  6. Спасибо за отличное отношение к детям. Особенно коллективу лаборатории: Потаповой М.В., Матвеевой Е.А., Латышевой А.А. Всегда вежливые, улыбчивые, всегда помогут в экстренной ситуации. Приятно идти к таким лаборантам. Спасибо Вам огромное!
     
  7. Я - многодетная мать, имею грудного ребенка, ни разу не получила положенных бесплатных лекарств. Аргументы врачей, что их просто НЕТ. А как же закон!?
     
  8. По поводу того, что врачи не айс . Совершенно не согласна со всеми отрицательными отзывами в адрес этой поликлиники и врачей. У ребенка была сильнейшая травма, ездили по профессорам и светилам за огромные деньги. В итоге подтвердился диагноз участкового врача Мелешко А. А. Огромное ей спасибо! Ходила к нам каждый день, созванивались по ночам. Она в прямом смысле слова вытащила мою дочку. И помогло только то лечение, которое назначила она под свою ответственность. При профилактическом осмотре спустя полгода никто даже не заподозрил, что ребенок был тяжело болен.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Уже 3 месяца врачи не могут поставить диагноз. Мучаемся с ребенком. Пока врач нашего участка был в отпуске, ходили по другим. Каждую неделю принимал новый врач. Их было много, так, что даже фамилии не запомнить, и у каждого свои отговорки, что все нормально, что это ребенок растет просто. Но проблемы остались и их стало больше. Теперь уже по явным признакам могу поставить диагноз сама! А не то, что эти бездари, даже по анализам ничего не могут сказать. Пришел с отпуска наш врач, на него последняя надежда.
     
  10. Огромная благодарность врачам детской поликлиники № 68!Особенно участковому педиатру - Мелешко Александре Алексеевне. Отличный врач, отзывчивый и прекрасный человек!
     
  11. Присоединяюсь к ответу Надежды. Хорошая поликлиника, отличные врачи (в частности Мелешко А. А.).
     
  12. Замечательный педиатр есть в этой поликлинике, Филатова Л. В. Всегда дает правильные рекомендации, при заболеваниях прописывает хорошие лекарства. Да и вообще она излучает позитив, что тоже немало важно. И медсестра с ней хорошая работает-Анна Юрьевна. Очень рада, что это наш участковый врач.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Ждали массаж в течение 7 месяцев с диагнозом, по каким-то критериям не требующего срочного проведения массажа. По факту повторно обратились к физиотерапевту с жалобой и получили направление на массаж по cito (срочно). Массажисты обеих смен ведут себя нахально и грубо. На реакцию годовалого ребенка на массаж криком, ребенку (!) было неоднократно сказано, что его отпишут от массажа и в итоге таки отказались делать нам массаж. Правда, возможно, только на словах, но после трех циклов качественного надомного массажа то, что пришлось видеть в поликлинике, не стоит того, чтобы ради этого недоразумения ежедневно приводить ребенка в стены поликлиники. Жаль времени ожидания ( (. Параллельно с отказом нам сообщили, что ребенок имеет большие проблемы с физическим здоровьем и им нужно заниматься, однако при этом массаж, который является показанием в данном случае, нам делать не будут. Отправили массажистки нас по нашему (!) выбору к любому специалисту: неврологу, ортопеду, куда хотите со своими проблемами . Я в недоумении в тот же день провела ребенка по ряду специалистов и подозрения медсестры-массажистки не подтвердились. В конце концов врачи заключили, что в массаже мы не нуждаемся. Как понимать персонал поликлиники? а я ведь не медик и ребенок у нас первый-внимательно отношусь к замечаниям медработников . видимо, зря. Налоги, с которых выше обозначенные персонажи питаются я плачу исправно. Почему и за, что нам положено подобное обращение? /претензии в основном к массажистам/, хотя и узистка одна из (не Майорова. с Майоровой мы не знакомы))-весьма своеобразная женщина. участковые педиатры-также отдельная страшная история (есть с кем сравнить). Есть несколько профильных специалистов, которые располагают к себе. в т ч приятно порадовали врач фто Бояджан О. В. ( прошу прощения, если ошиблась при написании фамилии), Волкова (невролог), Алекберова А. А. и медсестра кабинета здорового ребенка - похожи на специалистов, увлеченных своим делом. остальные, с кем пришлось всерьез столкнуться за первый год жизни ребенка, внушают опасение: кто в большей, кто в меньшей степени. к сожалению. а теперь вопрос: зачем кормить таких горе-специалистов ??? Кому они нужны?!Отдельное спасибо персоналу молочной кухни и медсестре парафинолечения. Вполне адекватные, отзывчивые люди. Жаль, что вспоминая адекватный персонал клиники на ум приходят работники имеющие к медицине весьма опосредованное отношение ( ( касательно массажисток намерено не указываю ф. и. о. той, с которой нам пришлось столкнуться, т. к. хамское обращение ощутили на себе от всех троих, работающих по состоянию на начало октября 2012.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Даже страшно вести дочку. Ей 7 месяцев. Нам тоже назначили. (
     
  15. Три месяца не были в поликлинике, т. к. наблюдаемся в другой. В пятницу ребенок упал, отправили нас в больницу и выписали с условием: посетить специалистов районной поликлиники в понедельник-вторник. Сегодня прибыли. Как не старалась наша сердобольная участковая медсестра оказать нам содействие в приеме нам было отказано. Один офтальмолок заканчивает работать, а другой принимает детей с трех лет. Мы не попадаем. Пытались записаться на прием завтра - записи нет. На мой вопрос офтальмологу: мы ничего не упустим? было сказано: ничего с вашим ребенком не случится. Записывайтесь и приходите где-нибудь в четверг . Люди добрые! Я понимаю, что есть регламенты и прочее, но если дело касается травмы и возможных осложнений неужели нет специальной очереди для людей по показаниям ? Завтра пойдем штурмовать поликлинику повторно. Не примут-жаловаться в минздрав. Не так часто обращаемся, но вопрос срочный и мягко говоря, удивляет отношение людей в работе с детьми. Из больницы выписались с показанием визита к специалисту, т. к. наша патология не попадала под профиль отделения (ушиб головы, а отделение нейрохирургии) и наш режим жестко не совпадал с режимом отделения, а ребенок болтливый и голосистый.
     
  16. 2 месяца не показывались в учреждение. Кстати, по словам персонала там стало хуже в связи с какими-то реформами. Но на нас то за что это отражается?
     
  17. И еще, если кому-то нужен телефон 2-х адекватных массажистов в районе Бескудниково и одного вне - могу дать контакт. Сравнивать правда могу их только между собой и я не оч в теме качества массажа, но внешне заметно внушительнее поликлиничных. Полагаю, честно говоря, что все мессажисты имеющие практику с массажем способны справиться. Важнее их отношение и обращение с ребенком, касательно этого возраста. В Бескудниково и Дегунино довольно не сложно найти массажиста. Стоили в прошлом году около 800-850, а в январе делали мы за 900. Районные, поликлиничные, медсестры в прошлом году ходили за девятьсот и их кое-кто хвалил, но, полагаю, что они не хамили. Обращаться к не хамящим за деньги хамам - не мое, поэтому вне поликлиники их пробовать не стала.:)
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Я сам делал своей дочери массаж, а теперь ещё и сыну делаю. Там ничего сложного нет, достаточно посмотреть несколько раз видео, сходить на приём и всё запомнить. Дочка уже во всю ходит, бегает, радуется жизни:) Нервы нужно беречь!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Похвально! Многие не делают и детки тоже бегают без очевидных сложностей, но речь то о другом. А я за то, что профессионал всегда эффективнее любителя особенно в тех делах, где требуется именно его участие. Гимнастике для ребенка в раннем возрасте (2 мес.) и ныряниям оказалось научиться по силе, а как стал ребенок старше профессиональный массаж стал поразительно отличаться от самопального:), хотя это уже мало похоже на отзыв о поликлинике:):) А еще. После моего предыдущего отзыва пришли мы в поликлинику на след день. Детский (до 3 лет) офтальмолог согласился нас принять без проблем. Только уселись в очередь и тут. главврач с представителем минздрава и предложением заполнить анкеты и написать отзыв о работе учреждения. Желающие написать такие отзывы очень оживились и с нескрываемым энтузиазмом разбрелись по углам заполнять. В общем к минздраву идти не пришлось.:)
     
  20. Как жаль, что в суете повседневной жизни мы часто забываем сказать спасибо людям, от которых иной раз зависит жизнь наших детей. Сказать именно в такой форме, чтобы все знали, какой замечательный врач и человек - Мелешко Александра Алексеевна! Я многодетная мама и знаю Александру Алексеевну уже 17 лет. Это наш семейный доктор, доктор с большой буквы! Профессионализм этого человека настолько высок, она знает всё, она даст ответ на самый сложный вопрос. Отзывчивая и добрая, всегда спешит на помощь, никогда никому не откажет. Когда дети болеют приходит КАЖДЫЙ день послушать, посмотреть горло, узнать как проходит лечение. Она знает всё про каждого ребенка со своего участка, у кого аллергия, у кого хронические заболевания, у кого какие особенности. Это человек своего дела, это доктор от Бога. Спасибо Вам большое за то, что вы есть! Дай Бог Вам здоровья, долгих лет жизни и ХОРОШИХ людей на Вашем пути!
     

Поделиться этой страницей