ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маша

    Маша Guest

    Нам очень нравится наш врач - Соловьёва Ольга Валерьевна и медсестра Катя. Всегда очень вежливы, внимательны, никуда не торопятся, всех принимают. Очень нравится медсестра по массажу - Трошина Елена Анатольевна. Про прививочную медсестру наслушалась многого и идя на приём была готова к бою , но она нас приняла нормально. Хирург в общем-то нормальный, только болтовни не по делу много. Невролог в общем-то ничего, но ей бы тоже самой не мешало бы сходить к специалисту (нервная).
     
  2. Хотим поблагодарить Ульянову Т. В., Аникину Г. В, Мухину Т. Ф., очень внимательные, добрые и отзывчивые специалисты. Наблюдались у них до совершеннолетия и, кроме благодарности, нечего сказать. Огромное спасибо!
     
  3. Одно название, что детская поликлиника. А врач нефролог, кто-нибудь был у нее на приеме? Ей давно на пенсию пора. Непонятно, что ее держит. Должна же обогащать себя знаниями по медицине или как?
     
  4. Отсутствие организации процесса консультаций и лечения. Насчет врачей у меня большие сомнения, пообщайтесь с ними и вы убедитесь, особенно лаборатория: как не зайдешь - постоянно пьют чай и сплетничают. Непонятно когда они работают и за что деньги получают. И это горькая правда!
     
  5. Алсу

    Алсу Guest

    Это случайно не поликлиника вас попросила такой отзыв дать о себе? Так кажется, что вы не когда не были в этой поликлинике. Вы простите конечно, но там все через жопу, не к одному специалисту не возможно записаться, а многих вообще нету. Это по вашему здоровская поликлиника.
     
  6. Я записалась на массаж в конце марта 2012 года, мне сказали, что очереди нет, приходите хоть завтра. Но с 10 по 24 наш массажист ЕГ ушла в отпуск, после чего сразу ушла на больничный, потом майские праздники, в итоге, когда в начале мая ЕГ нам звонила, мы договорились, что накануне 14-го мая, когда она будет набирать набор она нам сама позвонит , причем я переспросила, мне ли ей звонить, нет, ответила она. Вот наконец то 12 мая рабочий день, я жду звонка, звонка нет, я сама стала звонить, так как мы уезжаем через 2 недели, и все так спланировали, чтобы как раз за эти 2 недели пройти массаж, как и договаривались. В ответ - тишина, абонент не доступен и т. д. Я звонила всю субботу и вскр. Звонка так и не было. В понедельник я прихожу в кабинет к ЕГ, где выясняется, что про нас она просто забыла, что я должна была САМА ей позвонить, хотя номер она недавно поменяла, тогда я должна была сама, видимо в вскр. прийти в регистратуру, и еще раз записаться на массаж, и начала предлагать нам такое время которое нас совсем не устраивает, час дня. Потом предлагает 10, я соглашаюсь, выясняется, что там уже кто-то записан, а она перепутала , потом говорит вы вообще у меня записаны на 9-15 я соглашаюсь ходить на 9-15, но выясняется, что у нее там будет всего 15 минут на нас. Это как нас так можно было записать, что время на нас и нет, короче стала она уже придумывать все на ходу, чтобы не признавать, что сама не права. В общем, с горем пополам она записала нас на 9-15. Вечером этого же дня, раздается мне от нее звонок. И выясняется, что я забыла и я перепутала для нее это весомые оправдания, что я такая скандалистка, выпрашиваю время для своего ребенка, а она никому ничего не обязана, и, что от нас она отказывается. Это как? Я считаю, что такие неадекватные люди не имеют право работать с нашими детишками. Я напишу письменную жалобу в управу, но и тут тоже хочу чтобы Вы знали, с какими людьми приходится общаться, желаю помочь правильно расти Вашим чадам.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Самое гадкое место, куда можно привезти своего ребеночка. Уважаемые родители, не водите своих детей в эту поликлинику, тут ценят только свое время и здоровье, на детишек и мамочек совсем наплевать. Вот мой пример. Сами мы прописаны в Москве, и первые месяцы после рождения нашей принцессы мы тоже жили и пользовались мед. услугами в Москве. В 4 месяца нам назначает массаж наш невролог, и мы, зная, что с этим направлением имеем право делать массаж по месту жительства, приходим в поликлинику № 4, встать в очередь на массаж. Это было зимой, одежды сами понимаете было много, плюс сумки и конечно же сама малышка, нас гоняли их кабинета в кабинет, сами не зная никаких правил оформления, требуя от нас все документы, которые и не нужны вовсе, но они были у меня с собой, в конце концов нас отправили к местному неврологу. Мы записались к нему на прием, через 2 дня пришли на прием в свое время, выяснилось, что уже двое в очереди перед нами сидят и ждут приема, хотя это было только начало ее рабочего дня, но время попить чай и поболтать с такими же ответственными сотрудниками она нашла, в итоге все записи сбились на 40 минут, (напоминаю, что была зима, много одежды, а место в коридоре сами знаете нет), принимала она всех минут по 5-7, пациенты выходили из ее кабинета мало сказать недовольные, и вот пришла наша очередь. Мы зашли, нам сказали раздеть ребенка, врач была явно занята своими мыслями, потому, что меня она не слушала, я сразу пыталась сказать, что нам нужно всего лишь направление от нее, что мы были у невролога в этом месяце, и, что мы из Москвы, видимо последняя фраза совсем расстроила этого врача , что она меня с раздетым до ползунков ребенком, со всеми вещами, с пакетами, отправляет в кабинет гл. мед. сестры, где нет не то что пеленального столика, а вообще никакого столика. Гл. мед. сестру это даже не смутило, что я стою с раздетым ребенком в ее кабинете, чуть ли не в зубах у меня ее одежда. Отличное отношение к деткам. В итоге, после того как я чуть не падая со всеми вещами, начала ругаться, выяснилось, что нужно просто записаться в очередь у гл. мед. сестры. Вот так вот все в этой поликлинике.
     
  8. Лена

    Лена Guest

    Абсолютно согласна со всеми пунктами, то, что врач ходит с длинными распущенными волосами и нарощенными ногтями, это вообще ни в какие рамки не лезет! Про запись к специалистам и последующей живой очереди, это тоже 100% правда, мы так к нефрологу сидели около часа. А кабинеты вообще пыльные, особенно массажный, там полки, наверно, с открытия не протирали!
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Так и есть, главной медсестры вообще никогда не бывает на месте, а все остальные пьют чай и трепятся! Я вообще не понимаю, почему эту поликлинику до сих пор не расформировали, 70 % отзывов отрицательные!
     
  10. Нервная идиотка! Буду жаловаться на нее во все органы. Ей противопоказано работать с детьми!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Я тоже очень люблю Ольгу Валерьевну, всегда очень внимательна.
     
  12. Алла

    Алла Guest

    В регистратуре новых людей что ли набрали? Грубые, ничем помочь не могут, даже вызвать врача невозможно по телефону. Ужасно! Заведующие поликлиники, обратите внимание на регистратуру!
     
  13. Ужасное отношение сотрудников в регистратуре. Неквалифицированные, грубые, вечно ничего незнающие, и это лицо пол-ки, в целом отношение к людям отвратительное! Меняйте персонал!
     
  14. Ария

    Ария Guest

    Невроптолог Пивцаева очень компетентна, но не делится своей компетенцией с пациентами, у нее осмотр длится три минуты. И совсем мало времени на нас. Жаль. Футболит всех. На вопросы получить ответ нереально.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Истину пишите! Ей диагноз надо ставить тётка зверь, рычит, кусается . Но иногда она улыбается, когда коробку конфет даёшь.)))
     
  16. Скажите пожалуйста к вам вообще реально как-нибудь дозвониться? Все телефоны либо заняты, либо никто не берет трубку.
     
  17. Огромная территория и такая маленькая, если не сказать крошечная поликлиника. Доходит до того, что в гардеробе не хватает на всех места. От туалета пахнет так, что мимо него невозможно пройти, а ведь он аккурат напротив кабинета педиатра. Стоять с малышами в очереди по часу-полтора - это норма. У меня две грудные дочки - к нам патронажная сестра пришла единственный раз - познакомилась и все! Больше мы ее не видели. Питание выписывают так, словно из своего кармана у них просишь. За почти два часа сидения в тесном коридоре, полном детьми, их родителями и прочими родственниками, в духоте, от которой дети плакали, грязный пол не протерли ни разу! И это ближайшее Подмосковье, не глубинка! Один из крупнейших городов Подмосковья. Торговые центры, дома, ледовый дворец, все это есть. Неужели сложно найти достойное помещение для поликлиники? Почитала отзывы - 2009, 2010, 2011 и увы 2012 - ничего не меняется.
     
  18. Рина

    Рина Guest

    Абсолютно с вами согласна. Я учусь в 8 классе, и чтобы сдать какие-либо другие анализы для школы, нужно пол - Мытищ объехать.
     
  19. Дикие очереди и неприкрытое хамство - вот визитная карточка этой поликлиники! Врачам лишь бы избавиться побыстрее от пациента! На массаж не попасть, хирург только и делает, что предлагает свои платные услуги.
     
  20. Дикие очереди и неприкрытое хамство - вот визитная карточка этой поликлиники!
     

Поделиться этой страницей