ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Присоединяюсь полностью. Очень внимательный Доктор. Спасибо!
     
  2. Врачи хамят, очереди огромные, выписывают дорогущие лекарства вместо дешевых аналогов. Каждый поход в поликлинику - как курс молодого бойца спецназа, только предназначенный для жителя Москвы. К специалистам попасть почти не возможно - или их нет вообще (отправляют на др. конец города) или они болеют или учатся или опоздали на 2 часа и потому приняли 1 человека вместо 3 (т. к. за дежурство они больше 3 детишек не принимают, брезгуют наверное. Если есть возможность избегать этого места - избегайте. Кстати, самое хамло - заведующие. Хоть они и меняются, но хамство передают по эстафете. Даже получить рецепт на молочку для малыша - тренинг стрессоустойчивости.
     
  3. Хорошего врача не грех поблагодарить. Но зачем 2 раза. Для массовости?
     
  4. Я приписана к другой поликлинике по месту прописки. У нас в Головинском районе вообще нет ни одной поликлиники, а ходим мы в поликлинику другого района (это другая история) и это очень далеко, а Молочно-раздаточный пункт еще дальше - час от дома пешком. Вот решила я попробовать записаться на кухню в эту поликлинику, что гораздо ближе к дому (минут пять пешком). В самом пункте меня послали к главврачу этой чудесной поликлиники, и сказали, что прийти нужно строго до 15-го числа. А ходим мы в свою поликлинику как раз 15-го (в день рождения), я решила пойти к себе пораньше, чтоб успеть и в 37 поликлинику. Обежала в итоге пару районов Москвы с ребенком и коляской. Прихожу в 37 поликлинику, спрашиваю Заведующую или Главврача (Заведующую, по аналогии, у нас она такими вопросами занимается). Послали меня к Заведующей. Жду пока она беседует с кем-то из родителей. Минут через.. надцать выходит мамочка, я захожу. Заведующая кричит мол выйдете, я вас не приглашала. Жду. Приглашает еще минут через пять (это я с ребенком на руках - хотя уже привыкла носить целыми днями, но вопрос то ерунда). Выгнала меня - идите к Главврачу. Что ж пошла. Прихожу на второй этаж, нашла кабинет. Стучусь, Здравствуйте, можно задать Вам небольшой вопрос . О, тут понеслось, оказывается она с двенадцати работает и отвечает на вопросы , я на нее НАБРОСИЛАСЬ и вообще в справочной все спросите ! Ох, ну, как же обидно. Вроде, объяснила, в чем дело, что вопрос небольшой и.. В общем, спрашиваю, есть ли смысл после двенадцати прийти с просьбой приписаться к их кухне, а она опять на вопросы не отвечает. А я с ребенком на руках. Пошла домой, через час вернулась! И, что Вы думаете? Она сказала, что у них на Молочной кухне нет мест. Хочется ругаться матом.
     
  5. Была с ребенком (год и 9)на приеме у Паверьева. Этот псевдо-врач даже не удосужился осмотреть ребенка, просто тупился в стол и что-то бормотал себе под нос. У ребенка аллергия, попросила направление на анализы, так он у меня стал спрашивать, что именно я хочу сдать, как будто я врач и все знаю. Просто уродство, а не врач!
     
  6. Вот сейчас мы так же не можем вызвать врача на дом просто ужас. Вызывать скорую они отвечают вызывайте врача с поликлиники замкнутый круг. Придется мужу идти в пол-ку и пригласить на чай питие врача . А подростковый врач просто ужас нет слов.
     
  7. Очень плохое отношения к детям, в поликлинике постоянные очереди. Врачи и медсестры нечего не знают и по ходу не заинтересованы в здоровье наших детей. У меня заболел ребенок (плохо чувствует, кашель, слабость и. т. п). Взяли направление на анализы, не попадешь. Рентген не работает, по какой причине никто не знает и когда заработает тоже не в курсе. Были 29.11.11. Без рентгена и анализов ребенку не могут назначит лечение, это я все понимаю. Скажите, пожалуйста, я, что должна каждый день ходить в поликлинику с больным ребенком, чтобы сделать рентген и сдать анализы. Интересно, а как же мы тогда поправимся? Неужели нельзя идти людям навстречу. Вы же, врачи, тоже мамы и бабушки! А говорят здоровье нации, с таким отношением мы далеко не пойдем.
     
  8. А, что творится в регистратуре это вообще бардак! Работать никто не хочет, особенно молодые девушки регистраторы. Как не придешь, не понос, так золотуха. Хамское обращение с мамами обращаются, карты вечно теряются, говорят найдут обязательно, а сами забывают. Что не спросишь ничего не знают, тупо сидят и ничего не делают. Если не хотят работать, так скатертью дорожкой.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    После ухода главврача очень стали по-хамски все себя вести. То хоть как-то боялись, а сейчас. Заведущая Окульшина - старая бабка, пенсионерка. Ну, что с нее взять. Врачи в основном не русские, просто ужас. Мне безумно уже здесь не нравится. Но хотя бы можно анализы сдать и кое-какие специалисты есть. В др. районе даже на анализы в др. пол-ку отправляют и педиатров не хватает, не говоря уже о специалистах.
     
  10. Живу с двумя детьми в Головинском районе 23 года. Старшая девочка была у меня на 14 участке, сейчас уже во взрослой, младший сын сейчас на 9 участке из-за переезда. Проблем с изменением карточки не было. В 1-ый кабинет пришла в часы приема, все оформили, в регистратуре оформили по участку. Прихожу в свои часы приема к своему врачу (кстати, с выздоровлением его хочу поздравить), никогда нет проблем с карточкой, как наблюдается иногда мной пропажи у других, которые не помнят, где свои карточки оставили в поликлинике или вообще унесли домой. К специалистам успела попасть во время новогодних каникул, которых предложила пройти именно в эти дни женщина в справочном окне (за что ей огромное спасибо). У меня есть претензия только к регистратору преклонных лет, которая при мне смотрела долго на карточку, а потом запихнула совершенно не в тот год. Молоденькие регистраторы никогда не допускали при мне таких ошибок. Боюсь, что теперь придется карточку брать на руки, если в день посещения эта регистратор осуществляет раскладку карт в регистратуре!
     
  11. Сколько раз вызывала врача, ни разу не сталкивалась, с тем, что телефон постоянно занят, через минут 20 перезванивала и дозванивалась всегда, а когда надо было узнать выехал врач, тоже дозванивалась.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Если отношение ужас, почему не идете в платную? А если не можете этого позволить, то зачем жаловаться на поликлинику, в которую даже копейки не вложили!
     
  13. Ну, а что Вы хотели? Это ведь БЕСПЛАТНАЯ детская поликлиника, в которой врачам, насколько я проинформирован, платят мало. Вы хотите, чтоб не было очереди? Флаг Вам в руки, есть платная поликлиника, идите туда, там, может, попадется опытный врач, а может, как и я, столкнетесь с врачом, у которого и диплом фальшивый, зато очередей нет и платная).
     
  14. Вераника, точнее правильнее будет наверно Вероника, девушки регистраторы выдают карточки, поэтому их спрашивать не надо, для этого есть Справочная, если вы не знаете, могу просвятить где она находится, во-вторых, карточка моего ребенка никогда не терялась, всегда прихожу здоровуюсь, говорю участок, год, фамилию после чего одна из регистраторов, поздоровавшись и улыбнувшись с удовольствием, ищет мою карточку, если не находят, говорю где оставила или кому отдала, молодая регистратор быстро находит мою карточку, за что им огромное спасибо. Один раз только не нашли мою карточку, написали записку, которую положили под стекло, на следующий день пришла карточка, моя уже на месте. А по поводу скатертью дорожка , вот когда будете вкладывать деньги в поликлинику эту, тогда это и выскажите им, а не на сайте, где только и можно выпустить пар хоть на кого-нибудь.
     
  15. В поликлинике принимает врач-аллерголог и, если у вас аллергия, идите к ней. Педиатр должен знать все на уровне общей диагностики, но подробную консультацию по конкретному заболеванию даст только узкий специалист, и именно узкий специалист скажет, какие анализы имеет смысл сдавать и где. Вы же если работаете в организации тоже не отвечаете на все входящие вопросы, потому как есть и другие подразделения организации, компетентный в конкретных вопросах. А ваша позиция просто несправедливая.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Как же не вложили в налоги? На что вообще существует система здравоохранения?!
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Скажите, пожалуйста, эндокринолог есть, говорят, тоже не русская. Она как? Стоит к ней идти?
     
  18. 24 сентября в окне, где заверяют справки и больничные листы (не знаю, как оно называется), нас записали на экг на дату 04.10.2012 года, время 14-00. Вовремя явившись, специалист из 34 кабинета нам заявила, что нас она не примет, так как уходит на совещание и вообще сегодня диспансерный день. В окне справок далее нам заявили, что сейчас запись только через терминал, а 24.09.2012 г. они об этом не знали? Откуда такое пренебрежение к пациентам, ведь маме пришлось отпроситься с работы, а ребенка лишить сна?
     
  19. Хочу выразить искреннюю благодарность замечательному, доброму, отзывчивому врачу Грешневой Татьяне Ивановне за её высокий профессионализм и внимательное отношение к людям. Она всегда доброжелательна и ответственна. В любое время Татьяна Ивановна поможет всем, обратившимся к ней за помощью. А в её высоком профессионализме убеждалась не один раз. Побольше бы нам таких врачей. Крепкого Вам здоровья, Татьяна Ивановна, счастья, всего самого наилучшего. Учитель школы № 157 Исмайлова Э. С.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Мы с периодическими кровотечениями из носа (очень сильными) тоже не попали, правда, королевна то в отпуске, то на учебе, то больна. Звонки в горячую линию больше похожи на отмазки, ну, что вы, ну в скорую звоните. Звонили, вызывали. сетуют, что до сих пор до лора не дошли, мол, это может быть серьезно. А на сигнал присылают терапевта! ( ( ( При Лужкове, со всеми его недостатками, звонок в горячую линию работал, хоть так пробиться можно было. Сейчас всем пофиг. //я живу тут с 1984 г., сыну 9 лет.///
     

Поделиться этой страницей