ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы недовольны работой поликлиники и многих ее сотрудников, отсутствием специалистов, многим, но у нас были участковый врач, Елена Николаевна и медсестра, Галина Александровна. Вот образчик того, как надо работать и любить свое дело. Нас, к сожалению, перевели на другой участок. Начали с бесконечной потери карточек, карточки разваливаются, подклеить некому, интереса к ребенку никакого, их не помнят до следующего посещения. А вот медсестра, Галина Александровна и наш доктор, Елена Николаевна всех знали не только детей, но и родителей по именам, и бабушек-дедушек, и состояние детей в каждый момент времени. Огромное им спасибо, возьмите нас обратно! Бывшие подопечные дома 82 по Алтуфьевскому ш.
     
  2. Врач на приеме не информирует о днях приема анализа. - День приема анализа на копрографию (почему-то 1 раз в неделю), его и так-то собрать нелегко, пришлось выкинуть. На вопрос, а почему не раз в год, ответ в лаборатории, лучше никогда. - Не дана информация о подготовке к УЗИ брюшной полости и нужном времени для этого на запись. В результате пришлось перезаписываться, время, занятое нами, пропало. - При направлении на прием в другую поликлинику к специалисту-фониатору не информировали о необходимой подготовке, результат - потерянное время врача и нас.
     
  3. Я полностью с Вами согласна.
     
  4. Что там творить внутри я примерно знаю, везде коррупция вот и в 125 появились платные услуги (скоро и в наш филиал переберутся), делается все чтобы бесплатной медицины не было, чтобы люди бежали все делать платно. Лишь бы главные набили себе карманы. Врачей нет. Ортопед- пора идти на пенсию, пишет всем почти здоров %)) итог на УЗИ находят вывихи, не дисплазию, а ВЫВИХИ. Это, что это за врач, а на вид ведь опытная. Новых набрали еще хуже, невролог вообще не понимает ничего, я сама ей все рассказала про лизисы и нейросонографию и т. д. Написала нам здоровы. Раньше там только ЛОР был плохой, а теперь вообще нет нормальных врачей. Жаль.
     
  5. Спасибо несчастным мученицам из регистратуры! Вот кому достается больше всего! А ведь они НЕ РУКОВОДЯТ работой поликлиники, но собирают все шишки на себя. Стоя в очереди чего только не услышишь в их адрес: и угрозы и нецензурную брань. Они выносят все это безропотно и как могут в этом бардаке координируют взаимодействие врачей и пациентов! Спасибо вам, и дай вам Бог здоровья!
     
  6. То, что творится в этой поликлинике иначе как саботажем и не назовешь! Врачей разогнали, новых не берут. Те, что остались не то, что компьютеров, даже кабинетов не имеют из-за непрекращающегося ремонта! Сидят в каморках, принимая по 30 человек за смену, перед этим обойдя 50 вызовов! Разве можно вылечить 80 детей за день???! Был прекрасный коллектив, улыбчивые внимательные врачи - остались озлобленные равнодушные роботы! Кто сделал это с нашей поликлиникой? Кто ответит за эту Реформу ? Все направлено на то, чтобы мы шли в 125 на платные услуги! Эй! Кто там у них наверху? Не наворовались еще?
     
  7. Девочки, вот опять вы вините регистратуру! Ну причем же здесь они? Количество записей ограничивает врач!
     
  8. Полностью согласна с предыдущим оратором. Я жила во многих районах Москвы и видела множество поликлиник, но такого. После первого же взгляда на толпы людей в коридорах пришла мысль. А здесь вообще руководитель есть? Как известно, рыба гниет с головы. Во главе этого учреждения стоит человек явно не имеющий представления об администрировании, либо абсолютно халатно относящийся к своим обязанностям. А может и действительно намеренно действующий с целью развала поликлиники. Имея опыт обслуживания в других поликлиниках, могу подсказать некоторые административные решения, если ваш, так называемый, руководитель еще не в курсе. К примеру записывать к специалистам должны педиатры через свои компьютеры. Выдавать результаты анализов должны их помощники - медицинские сестры. Специалисты должны принимать в то время, когда у них назначен прием, а не когда им вздумается. И самое главное - телефон регистратуры для справок, а не для записи. Для этого существует специальный телефон. Почему я должна стоять в очереди с ребенком на руках, пока какая-то мамаша, которой лень подняться с дивана будет 10 минут отвлекать работников регистратуры записью ко всем специалистам? Это не поликлиника - это позор.
     
  9. Соловьева Марина Ростиславовна - доктор от бога! Отличный диагност! Самый лучший врач!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Благодарю врача хирурга Быковского, за его мужественность, он нам очень помог и вылечил! Мы благодарны ему! Спасибо вам большое за ваш профессионализм! Замечательный хирург!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Сегодня третий день пыталась записать ребенка на прием к специалистам через интернет. При записи в другие поликлиники трудностей не возникало. А здесь вечно запись не работает. Дозвониться тоже практически невозможно. А когда приходишь записываться в регистратуру, то задают вопрос, почему не записываетесь через интернет. А уж если начинаешь выбирать время! Список педиатров в записи через ПГУ - 5 человек. А остальные? Наладьте нормальную запись! А то приходится, как 10 лет назад приходить за талончиком к 6 утра.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Все праздники не могла записаться через интернет к педиатру. Запись была закрыта за надписью Запись к выбранному врачу в настоящее время невозможна. Выберите другого врача или обратитесь в регистратуру медицинского учреждения . После праздников, уже второй день надпись не меняется. Дозвонившись в регистратуру, мне сообщили, что врач работает и запись к ней не отменялась, услышав от меня, что через интернет записаться не возможно, мне сказали: Звоните и записывайтесь . Дозвонится по телефону для записи не получается, все время занято, даже если тебе все-таки удается услышать в телефонной трубке звук свободного телефона, трубку ни кто не возьмет. Звонила и утром с 9, как они начинают работать, и днем в разгар рабочего дня, и вечером под конец рабочего дня, ничего не меняется. Прошу Вас разберитесь с записью к специалистам, а то вместо работы приходится, или бежать к вам ни свет ни заря и стоять минут 40, чтобы записать ребенка к обычному педиатру, или пол дня сидеть на телефоне и не дозвониться.
     
  13. Хотелось бы выразить огромную благодарность людям в белых халатах за их ежедневный трудовой подвиг. Отдельно хотелось бы поблагодарить ЛОР-врачей данной поликлиники. Их профессионализм и подход к детям образцово показательны. Большое Вам спасибо. Как же все-таки приятно осознавать, что квалифицированную медицинскую помощь можно получить в шаговой доступности от своего дома, а не ехать за тридевять земель в какую-нибудь больницу.
     
  14. Прикольно! Поход в поликлинику - Русская рулетка ! Спускаешься с крыльца. И прямо на проезжую часть. Тротуара нет, обочины заставлены машинами, дорогу не видно. Едет там кто или нет - как повезет! А для чего, простите, поликлинике территория с обратной стороны? Для машины главврача? Или вертолетную площадку задумали сделать на деньги налогоплательщиков? Бред какой-то! Сама лечилась в этой поликлинике, теперь хожу с ребенком и не узнаю это учреждение! И очередь в регистратуру, и гардероб, и вход - все это в закуточке 6х6 метров. Для того, чтобы попасть внутрь надо пройти мимо каморки с охраной. Смрад стоит такой, хоть противогаз одевай (перегар, немытые тела, моча - классный букет). Да какую безопасность могут обеспечить эти алкоголики? Поликлинику покидают лучшие работники! Бассейн, который должен быть бесплатным, после ремонта так и не открыли. Теперь, говорят, он как и многие другие услуги будет платным! Караул! И таких замечаний и недочетов очень и очень много, можно перечислять бесконечно! Что же вы делаете с нашей замечательной поликлиникой, начальники?!
     
  15. Огромное спасибо за квалифицированную и скорую помощь моей деточке ЛОР-врачу нашей поликлиники. Как его зовут, к сожалению, не помню. Но всем советую идти именно к мужчине. Такого грамотного лечения мой ребенок еще не получал! Долгих лет работы ему, здоровья и благополучия!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Скоро будет еще хуже. Регистратуру сокращают, с вызовами тоже неясно, будут ли они вообще. Готовьтесь. Спасибо за все новой главврачу Васильевой. Она рулит в 125 и сокращает персонал на полтыщи человек.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Скоро будет еще хуже - регистратуру сокращают, с вызовами тоже неясно - будут ли они вообще. Готовьтесь. Спасибо за все новой главврачу, она рулит в 125 и сокращает персонал на полтыщи человек. Врачи от нее все разбежались, просто не к кому записываться. И разбираться никто не будет - скоро поликлиника станет платным филиалом.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Скоро будет еще хуже. Регистратуру сокращают, с вызовами тоже неясно - будут ли они вообще, готовьтесь, спасибо за все новой главврачу Васильевой. Она рулит в 125 и сокращает персонал на полтыщи человек. Врачи от нее все разбежались, просто не к кому записываться и разбираться никто не будет - скоро поликлиника станет платным филиалом. Медсестер тоже от педиатров убрать собираются. Так что рыба гниет с Васильевой, у которой везде блат по ее СОБСТВЕННЫМ словам. Да еще и сын юрист. Это она все сказала на собрании, когда принимала 8 поликлинику под свое крыло .
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Скоро вместо 8 поликлиники будет платный филиал. Всех сокращают, врачи и сами бегут. Хорошо, что нам скоро 18.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Никогда. Те, что были, от главврача сбежали, остальных Васильева сама сокращает.
     

Поделиться этой страницей