ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ничего странного не вижу. Автор, наверное, просто постеснялась подробно описать. У меня был тоже практически такой момент. Назначил врач лекарство. дорогое. Только дома прочитали, что оно с 3 лет, а нам было ещё 1 месяц. Пришли к врачу на прием и сказали, что такое лекарство нам не подходит. Зачем нам выписали такое дорогое, и ещё с 3х лет. На что врач сказала, что ничего страшного, его можно пить и с 1 месяца. Когда я показала вкладыш от лекарства, и там написаны противопоказания, т. е., с 3-х лет принимать, врач настаивала на своём. Вот так лечат детей в больнице.
     
  2. Я, конечно, понимаю, что в регистратуре не виноваты в таких пробелах нашей утраченной системы здравоохранения. Но сколько можно???! Почему нельзя записать ребенка на прием по телефону, тем более на сайте администрации дан номер мобильного (который не отвечает) для записи. С 7 утра я выслеживала талоны. Появились. Но пока я вводила номер полиса и дату рождения - все, тютю. Поезд уехал! Лотерея или издевательство. Полный дурдом здесь творится. Никогда не видела таких очередей ко врачам и в регистратуру. Мы жили в Щелковском районе. Записывались по телефону и всегда удачно. Никаких проблем не было. Здесь просто нереально попасть к узким специалистам. Я написала письмо-жалобу на сайте президента. Понимаю, что наивно, может, надеяться на рассмотрение данного письма. Однако, сидеть и смотреть на такую картину мне не хочется. Мамочки, давайте объединимся и напишем коллективное обращение в министерство здравоохранения. Не должно же это так оставаться!
     
  3. А можно узнать, как вы вообще смогли записаться к неврологу?????
     
  4. Я, конечно, все понимаю, но имейте уважение, это касается именно регистратуры, почему вы так грубо общаетесь с посетителями? Я понимаю, много работы, устаете, но должны понимать, что все мы люди, и должны жить дружно. Или вы думаете, что подросток лет 16 еще ребенок на него можно сорваться? Ошибаетесь. Была в поликлинике и мне нагрубили, так как мне это не нравится я решила сюда написать. Если вы не умеете работать с людьми, то проблема в вас, устройтесь на работу в другое место, где не нужно общаться в такой обстановке, которую вы создаете. Бог вам судья!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Я не могу записаться к врачу ортопеду с июля месяца, мне давали талон с Оболенска и я с этой бумажкой так и не прошла мне сказали записаться по эл. почте, и там все время нет талонов у ребенка отлежена голова как мне быть???? где найти врача, что бы посмотрел нас? И когда звоню спросить в поликлинику как и что, там сразу грубят, им некогда, трубки бросают …
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    В данный момент пытаюсь дозвониться в регистратуру. 35 минут занято! Ужас!
     
  7. Павел

    Павел Guest

    18.11.2014. При посещении первого сеанса лечения в физиотерапевтическом кабинете столкнулись с хамским поведением врача, который позволяет себе орать, нервно высказываться и проявлять неуважение к посетителю и своей специальности. Данный сотрудник оскорбил нас неоднократно, разделяя людей на городских и деревенских. Он портит нервы и разрушает здоровье. Хочет получать зарплату и ничего не делать. Разберитесь.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    В регистратуре не знают порядок работы рентгенкабинета. Больного ребенка возили несколько раз.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Пишите на сайт президента. Сразу помогут!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Вызвали в субботу врача на дом, т. к. у ребенка была высокая температура. В 14.00 позвонили в домофон, ребенок спал. Пока муж подошел к двери чтоб ответить, перестали звонить. Вышли посмотреть на улицу никого не было. Через 2 минуты позвонили по телефону. На что в грубой форме сказали почему не открыли дверь я звонила. Это я была Ганьшина . Хамка, как таких держат во врачах. Сказала, что полчаса искала наш дом. Очень смешно, учитывая, что он находится в 2 минутах от поликлиники. Надеюсь таких врачей будут увольнять!
     
  11. В регистратуре одно хамство!
     
  12. Уважаемые сотрудники детской поликлиники! Уважаемая врач-педиатр Мозина Елена Михайловна! Уважаемая Марина Николаевна! ОТ бабушки и дедушки ребенка Першиной Татьяны, Гавриловых В. В. и Г. М. выражаем свою благодарность за чуткость, понимание и внимательность при лечении нашей внучки. Желаем всем медработникам здоровья, четкости при выполнении своих обязанностей и внимания к нашим деткам. Спасибо, спасибо.
     
  13. Врач - это работа, за которую должны адекватно платить. Если платят мало - качество работы снижается. Все ваши хотелки и фантазии о мифических врачах, жаждущих работать круглосуточно и бесплатно изливайте у психиатров.
     
  14. Ну как, качество медицинской помощи всё возрастает и возрастает?
     
  15. Почему я 2 часа не могу дозвониться в поликлинику?
     
  16. Вы хотите поговорить об этом?
     
  17. Отношение конечно отвратительное в регистратуре. У них, что не спроси ничего не знают и как обычно заняты не понятно чем.
     
  18. Последний раз была утеряна карта ребенка на, что регистратор ответила: Ну и что? Карт-то много. Предложение спалить половину регистратуры дабы уменьшить количество работы отклика не нашло.
     
  19. Не могу достать талоны, чтобы попасть к узким специалистам. На звонок в регистратуру, мне сказали, что талоны приходите сами берите у их терминала, в поликлинике в 7.30. Теперь, объясните мне. Как мне с маленьким ребенком идти (оставить его не с кем). А к врачам попасть надо! А для чего придумали электронную регистратуру??? Тогда уберите эту поликлинику с сайта записи приему к врачу!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера нас отправили на прививку БЦЖ в эту поликлинику с месячным младенцем. Эта прививка делается почему то только там. Съехались родители с детками со всего города. Народу куча. Дети плачут. В указанное время, в 10 утра никто и не подумал начать прием. Наконец-то через час вышла дама и объявила, что у нее одна ампула и на всех ее не хватит! Мы вошли в число счастливчиков и прививку нам сделали с горем пополам. Потому, что половина препарата просто вылилась из места инъекции. Со словами медработника как сделала, так и сделала мы отправились домой. Вот сидим и думаем теперь: сделали нам прививку в этой поликлинике или нет? Вспоминаем вчерашний день в этой поликлинике как кошмар!
     

Поделиться этой страницей