ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Арсен

    Арсен Guest

    У меня один совет всем комментаторам и интернет-реформаторам медицины. Выучите своих детей, либо переучитесь сами и откройте прием в Серпухове! Развели тут стену плача.
     
  2. Нормальные, не желающие перерабатывать за копейки - делают именно так. Иначе вас не научить приходить вовремя.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Мадам, мне кажется, что Вы обиженная жизнью дама. Я почитала Ваши желчные комментарии относительно других пользователей, в которых также прослеживается откровенное хамство. Т. е. по Вашему дети должны приходить на прием в 8.00 и просиживать по 2-2, 5 часа в очереди из-за то, что Вам мало платят? Не работайте. Ищите другое место. Нормальные врачи должны заниматься лечением, а не воспитывать окружающих.
     
  4. Мадам, мне кажется, что Вы обиженная жизнью дама У вас плохой экстрасенс, поменяйте. Откровенное хамство . Да-да, я в курсе, что в представлении наших пациентов, хамство равно не сделали так, как Я хочу . Т. е. по Вашему дети должны приходить на прием в 8.00 и просиживать по 2-2,5 часа в очереди из-за то, что Вам мало платят? Мне глубоко наплевать, как они будут приходить, им же надо к врачу, а не наоборот. Не работайте. Ищите другое место. В следующий раз вспомните эти слова, когда будете стоять в очереди к врачу, на которого навесили еще 5 участков, от коллег, внявших вашим мечтам))). И да, я работаю так, как платят. Капитализм. Нормальные врачи должны заниматься лечением, а не воспитывать окружающих. Пфф, я принимаю 8 человек в день по нормам, остальные идут гулять))). Привыкли и уже не пищат, потому, что умолять бесполезно.
     
  5. А вы когда в очереди стоите, вспоминайте заклинания мамашек-хабалок: не нравится зарплата - уходите . Глядишь и смекнёте, что к чему. Хотя логика не самая сильная сторона женщин.
     
  6. Согласна с Полиной. Спасибо эти хамки не скажут, а собственное здоровье восстанавливать и долго, и дорого. И лучше понять это раньше. И ещё, для нормальных пациентов всегда находятся нормальные врачи.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Очень странный невропатолог, ставит не существующие диагнозы и предлагает лечить ужасными лекарствами. Прежде, чем лечить ребенка, проверьте диагноз в других местах!
     
  8. Я вот думаю, а зачем изголяется мадам Полина? В нашей замечательной детской поликлинике, как не было нормальных врачей 20 лет назад - так и не появилось. Туда ходить можно только за справкой. За лечением все обращаются только к Казарезу, а по серьёзным поводам в Москву. Нет в нашей поликлинике врачей, так это, одни неудачники.
     
  9. И понеслись тонны дерьма от оскорбленных величайших эскулапов Серпухова на озверевших родителей, смеющих требовать медицинской помощи для своих детей. Ишь, что захотели! Медпомощи, да от врачей! Хамы, просто хамы обнаглевшие, слов нет. Сами должны лечить своих детей и всё знать, на то вы и родители!
     
  10. Была в поликлинике с ребенком 2 раза у невролога. Во многом поликлиника совок, регистратура, очереди, запись и прочее. Но консультация была получена отличная! Все разрешилось! P.S. Те кто тут фонтанируют об уровне сервиса и дают оценку врачам (!) (вам-то с дивана виднее). Обучите своих детей! 6 лет универа, потом интернатура, пусть за копейки поднимут медицину Серпухова! Вот это вклад! Слабо? Да! Накупите им дипломов, чтобы они стали очередными перекладывателями бумажек в офисах, а в дальнейшем, продолжат единственное (как и их родители, Вы, т. е.), что умеют делать! Писать комментарии в интернет и с пеной у рта доказывать непрофессионализм людей, о работе которых и понятия не имеют.
     
  11. Очень странные люди и странные отзывы. Без аргументов и подробностей.
     
  12. В ответ на сообщение № 7 от Анастасия: Квалифицированные комментаторы оценивают квалификацию врачей!: D Только в Серпухове такое возможно.
     
  13. В ответ на сообщение № 4 от Елена: Кто ж тогда работать будет за копейки, если вы всем другую работу предлагаете?:) Правильно, либо пара врачей, которые за идею, потом еще от вас критику будут слушать, либо имбецилы, которых пристроили. Надеюсь пару раз попадете к таким, для контрасту:)
     
  14. А как надо? Если у нас была конкретная проблема, с которой мы обращались к педиатру, но педиатр на это не реагировал. Естественно, мы начали обращаться к другим специалистам за помощью. Помощь мы получили. Почему после этого я должна рвать зад и восхищаться педиатром, сочувственно кивать, мол, даааааааааа, педиатра же замучили, если мой ребенок страдал без помощи?
     
  15. Люди добрые, я никого не хочу обидеть, но, пожалуйста, ответьте на вопрос. Почему я должна восхищаться врачам, если с проблемами моего ребенка никто не хотел разбираться. Для чего мы к врачам идём? За помощью. А нам говорят, ничего, терпите, не заморачивайтесь, само рассосётся, я не знаю, что это, обратитесь ещё куда-нибудь. Что после этого можно хорошего сказать о таких врачах?
     
  16. Елена

    Елена Guest

    07.07.14г., я с большим трудом записалась на прием к ортопеду, простояв с 6 часов до 8 в очереди к новомодному автомату. В 15ч.55м. я вошла в кабинет, минут пять меня просто не замечали, ни здравствуйте, ни присядьте, врач деловито, что то писал, затем вопрос:что у вас? не поднимая глаз на ребенка: раздевайся, пол минуты осмотр позвоночника и тут зазвонил телефон. Следующие пять минут доктор говорил с мамой по телефону, обсуждал какую плитку положить в ванной комнате, когда и как. Я попробовала обратить внимание на наше присутствие- Клишин закричал, что я мешаю ему разговаривать, еще пару минут он беседовал, потом подписал направление на рентген и прием окончился. Я поинтересовалась когда повторный прием, Клишин ответил:Когда возьмете талон. Получив помощь специалиста , в 16ч.10м. я была за дверью. На прием ребенка в чистом виде, ушло 2 минуты. Так, как руководство поликлиники отсутствовало-жаловаться было не кому. Позже я узнала, жалоб на Клишина Г. В. очень много, но работать не кому, вот его и содержат за счет наших страховых взносов, хотя основной заработок у Клишина, в платной поликлинике, дети для него-проработок.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Талоны, как говорят в регистратуре, только через интернет и мы мол нечего не знаем! Талон пытаемся взять уже две недели, встаём ни свет ни заря и допоздна, и талонов нет и самое удивительное когда они появляются. К неврологу их просто нет. Запись, что прием есть, а талонов уже нет. К хирургу записались за две недели, пришли, а хирург на больничном ну все понятно, все мы люди, но можно было как-то известить через тот же интернет и их не интересует, что надо ехать с маленьким ребенком по жаре, и прийти поцеловать дверь и уйти. А в регистратуре один ответ - мы нечего не знаем. Спросили о платных детских врачах, а нам МУУУУУУУУУУУУУ.
     
  18. Карина

    Карина Guest

    Заболел ребенок-подросток 14 лет. Состояние средней тяжести, температура под 38, но ходить может, да и погода отличная. Иди говорю к врачу сам, нагрузка такая на них огромная - к малышам больным не успевают на дом. Пришел, отстоял очередь в регистратуру и чувствует, что похужело. Просит карточку, а ему от ворот поворот: тебя там без электронной записи никто не примет, карту не дадим, иди собирай документы на электронную запись . Приплелся домой и лёг, сил уже не осталось. Так и пришлось врача на дом вызывать. Разве можно вот так больных детей отправлять, ведь человек за медицинской помощью обратился. Интересно, у этих регистраторов свои дети-то есть? Хотели бы они, чтобы так с их ребенком поступали!??
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хуже отношения мы ещё не встречали! Чтоб её вообще закрыли! Приходишь выписать ребенка, сидишь в очередях по 3-4 часа. Приходим за час до начала приёма, а уходим вместе с врачом! Ребенок бедный, голодный, не спавший днём, мается в душных коридорах этой шаражки, вместе с больными детьми. Через день после такой выписки мы снова на больничном! А теперь ещё лучше придумали. К врачу на выписку только по записи и то сидеть в огромной очереди. Вот к нашему участковому педиатру талонов НЕТ ни на сегодня, ни на завтра! Мне на работу надо срочно, а ребенка в сад без справки (которую выписать 2 минуты) никак! Закрыть этот бардак, всё равно толка никакого!
     
  20. Регистратура это вообще ужас. Я стою в очереди с ребёнком, чтобы взять карту. Проходящая медсестра видя свою знакомую, ищет карту, и отдаёт на руки ей и идёт дальше по своим делам. А все оставшиеся в очереди возмущены. Как так, мы все говорим медсестре, мы же все в очереди. На это медсестра отвечает, кому хочу тому и выдаю карту. Со словами вы здесь ни кто. Жалуйтесь куда хотите, и уходит. Дальше вся очередь, ждёт минут 10 когда же хоть кто нибудь появится и начнёт выдавать карты. Нам только карту минут 20 искали. Дальше минут 30 мы простояли в очереди к врачу, и 3 минуты нас осматривал врач. И так каждый раз.
     

Поделиться этой страницей