ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Врачи и медсестры работают в жутко напряженных условиях: в поликлинике идет ремонт уже в течение 4-месяцев, персонал не укомплектован, заболеваемость растет, рождаемость повышается, кабинетов не хватает и они не соответствуют современным требованиям. Нет элементарных удобств для работы. И т. д., и т. п. Все и не перечислишь. А пациенты, не подбирая слов, ругают, оскорбляют (за это можно и привлечь к ответственности) и требуют. Работать становится все тяжелей, хочется просто уйти и не слышать, и не видеть.
     
  2. Дима

    Дима Guest

    Недавно у нас родился ребенок. И мы познакомились с детской поликлиникой на Ворошилова. Моя бы воля ноги нашей бы там не было. Организации приема больных у педиатра никакой. Врача я не виню ни в коем случае. Это просто у нас система такая здравоохранения. Чтобы на УЗИ попасть, в начале октября идет запись на ноябрь уже. Куда мы катимся. Бедные дети.
     
  3. Классный сервис. Кто это придумал, чтоб телевизора боялся! Переполняют эмоции. Все кто нуждается в помощи стоматолога (без экстренной боли), кардиолога, должен записать на прием своего ребенка, запись проводится по пятницам с 7.30 ч. Кому это удобно?
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Отвратительное отношение и на приеме у врачей, и в регистратуре. Дали талон на узи на 25 марта (утро), я привезла ребенка (3, 5 месяца), (такси не ходит, обратно ехали на автобусе), а врач на больничном с 25.03.13. И это при том, что узи делают по понедельникам и вторникам с 8:00 до 10:00. В остальном тоже бардак: чтобы попасть к неврологу или кардиологу, запись раз в неделю в 7:30 (очередь надо занимать чуть ли не в 6:00, запись ограничена), а куда девать ребенка, везти с собой? Чтобы попасть к ортопеду нужен талон, а их всего на весь поселок 4 штуки на месяц. Проще всего пройти врачей в Протвино (только там не все специалисты и нашим узи не делают), а так два дня выделяются детям до года (живая очередь и то проходишь быстрее, чем в Серпухове, где, типа, прием по времени).
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Подскажите, может, кто знает, в какие часы врач должен ходить по вызовам?! У нашего врача прием с 9 до 12 часов, так нас 2 раза отказались принять с 3-х месячным ребенком в 10:55, сказав, что прием сегодня до 11:00, иду, мол, на вызовы. Идите, говорит, ищите другого врача, так, может, совсем поменять, раз такое отношение, бардак какой-то. Куда жаловаться? Да и в остальном соглашусь с другими отзывами - ужасная поликлиника.
     
  6. Уважаемый заведующий поликлиникой! Не знаю, обратилась ли я к вам по адресу, но прошу вас помочь разобраться в вопросе. Я вожу внучку в детский сад №50 и то, что я практически слышу каждый день и вижу в коридорах детского сада, меня поражает. Медсестра этого детского сада только и делает, что постоянно оскорбляет всех сотрудников, обвиняя их то в болезнях детей, хотя идет повальная эпидемия, то в невыполненном каком-то до абсурда задании, причем разговаривая так по-хамски, что постоянно я вижу слезы сотрудников детского сада, а им ведь еще работать с детьми! Научите работать медсестру - Екатерину Сергеевну (не знаю фамилии), как подобает! Не грубить коллективу, родителям и лучше исполнять свои обязанности. Грубит родителям, если ребенок заболел по телефону, требует немедленно приехать и забрать, а если они работают в Москве и забрать некому, что делать? Тараканы из детского сада не выводятся, мои внуки боятся их, куда смотрит санэпидемстанция. Неоднократно по разговорам родителей наши педагоги и няни решали уходить из детского сада из-за негативного отношения медсестры, а ведь она должна беречь здоровье не только физическое, но и психическое как детей, так и сотрудников. А мы очень дорожим нашими педагогами и нянями - это настоящие профессионалы своего дела, тактичные, культурные, отзывчивые и добрые по отношению к детям! Пригласите, пожалуйста, своего сотрудника и объясните ему все недовольство родителей детского сада. С уважением, Анастасия Федоровна
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Так и ходите в платную, там те же самые специалисты, но только уже за деньги.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Очень отвратительное отношение в регистратуре. Просишь карту ребенка, не дай бог они ее найти не могут (причем потому, что просто не видят ее), такими последними словами обложат, что волосы дыбом встают. И соглашусь с Еленой, что на прием к врачам специалистам вообще попасть невозможно.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня посетила эту ужасную поликлинику! Пришла на приём с 2-мя детьми, одному 7 лет, другому 6 месяцев. Мы находимся в гостях у бабушки и хотели пройти приём педиатра в пол года, но нам отказал врач! Сказала идите к статисту и берите список какие документы нужно собрать чтобы нам завели временный номер на карту, тогда зачем нам страховой полюс? В нормальных больницах принимают по полюсам. В итоге пришлось уйти, одно спасибо, что старшему ребёнку написали справку для лагеря. Так, что иногородние нам в этой больнице делать нечего, сидит один педиатр на всю больницу и кидается на людей, так как она с 8 утра до семи вечера работает и причём одна! Грош цена такой больнице! Давно пора поменять там сотрудников, сидят на несколько ставок и ничего делать ни хотят!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Мед комиссию в лагерь проходили два месяца, т. к. по две недели невозможно попасть на запись к специалистам (отстоишь очередь, а приемные листы закончились). После посещения всех специалистов, участковый врач делает заключительные записи в листе, который передается с ребенком в лагерь. Наш врач ушел в отпуск, что бы мне заполнили мед лист с утра с ребенком просидели сначала к одному врачу, она в конце своей смены вернула лист, сказав, что ей и так некогда. Далее мы встали в конец очереди к другому врачу, она взяла лист, сказав прийти через день. Прихожу через день, тот врач, что взяла мой лист, ушла на больничный, ничего не заполнив, и все это за день до отъезда (поездом, лагерь на море). Я была в ужасе, сказала, что обращусь к заведующей, мед лист мне с горем пополам заполнили. Это один случай, в остальном соглашусь с предыдущими отзывами. Факты на лицо. Имена? Имена посмотрите в отделе кадров.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    С таким отношением и лечением, мы уже сами врачи. Препараты назначаются дерьмовые, последний раз выписка сына в школу проходила в одном кабинете с тремя врачами и тремя пациентами. Незнаю, что можно услышать в таком гаме, прослушивая фонендоскопом, в рот даже не заглянули, идите на фиг называется.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день всем! Мнение об поликлинике оставляет желать лучшего! После ремонта ничего не изменилось, как был бардак так он до сих пор и остается! Чтобы попасть к врачу очередь занимают УЖЕ за 1, 5-2 часа до начала приема! Ну, как такое может быть. Бедные дети замученные за эти два часа уж и не знают, что делать! Приходишь выписать ребенка, простоишь очередь, а на следующий день у ребенка температура, сопли! Ну как так?????? В поликлинике душно, нет вентиляции. Вопрос на кой тогда делали ремонт??? Для совсем маленьких детей даже нет элементарного пеленального стола! Гардероб не работает, мамочки на руках держат верхнюю одежду, при этом успевают и побегать за своим чадом, держа в руках и сумки и одежду свою и ребенка! Уже сентябрь, холодно. Почему гардероб не работает?????? В регистратуре неразбериха полнейшая! Чтобы найти карту, поставить печать на больничном, ответить на звонящие телефонные звонки один человек! Где сотрудники??? Прием у врача педиатра. Врач спрашивает мамочку: ну, чем лечите ребенка? почему я должна говорить чем я лечу ребенка? Вы врач! Вы должны ставить диагноз, назначать лекарства! Пожелания: приобретите и повести несколько телевизоров, включите мультики! Дети будут счастливы! Мамочки не будут сильно нервничать, что их ребенок устал ждать, чем занять ребенка?! Сделайте вентиляцию! Откройте гардероб! Поставьте пеленальные столики для самых маленьких! И дети, и мамочки будут вам благодарны!
     
  13. Elena

    Elena Guest

    Попасть на прием к врачу - это целый подвиг! Приходишь в 11:00, а очередь уже не занимать , хотя прием до 12:00. Так еще и объявление повесили на двери кабинета: вторник, среда прием здоровых детей , в регистратуре никто об этом не говорит! Приходишь с больным ребенком, а тебя разворачивают. К специалистам узкого направления можно попасть только после того, как запишешься на листочках чуть ли не за 1-1,5 недели (на дворе 21 век!). Ужас, а не поликлиника.
     
  14. Заказной отзыв, что говорить.
     
  15. У нас в городе вообще нет медицины. К врачам попасть нельзя, мне иногда кажется, что прошу запись на прием к президенту.
     
  16. Вы выспались, а потом решили подойти под конец приёма, авось обязан принять . Ну-ну. Нормальные доктора закрывают дверь и посылают подальше.
     
  17. Другой поликлиники для вас нет.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая Мадам, прежде чем писать странные комментарии, Вы прочтите внимательно о чем пишется. И к Вашему сведению нормальные доктора не закрывают двери, а уж тем более не посылают подальше.
     
  19. Арсен

    Арсен Guest

    Так платите и пользуйтесь. Что плакаться в интернете?
     
  20. Арсен

    Арсен Guest

    Сделайте мир лучше, идите в администрацию и пишите жалобы. Президенту мюс премьером. А то припекло, в интернет испорожнились и полегчало.
     

Поделиться этой страницей