Детская городская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    А вот если бы вы ей денежку предложили 400 руб. (платно), она бы вас обязательно приняла, схватила бы и глазом не моргнула. Только прием длился в нашем случаем 2 минуты и толку было мало от него ( ( (. За 550 руб. Лору Олейнику (Фабричная) лучше сходить.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Вообще ужасное заведение. Пришла первый раз с новорождённым мед комиссию проходить, простояла 40 минут с ребёнком на руках в очереди в регистратуру за талонами, мне сказали только по записи, записали меня через месяц и всё, талоны не дали. Пришла через месяц, оказалось, что в этот день не все специалисты есть и с этими талонами я с грудным ребёнком стояла в очередях к врачу по 2-3 часа. День грудничковый, но прутся просто все и никто не контролирует. В грудничковый день массой прутся ребятки которым в армию идти и тётеньки в белых халатах ещё без очереди водят взрослых детей которые медкомиссию в летний лагерь проходят. А мы стоим с месячными детьми в не движущейся очереди. И никому нет дела до всего этого! Полный бардак и безалаберность! Пока стояла в очереди в неврологу перед мной без очереди тётеньки в белых халатах детишек 5 без очереди провели которым лет по 12-15 уже в грудничковый день.
     
  3. Мы наблюдаемся у Светланы Евгеньевны достаточно давно и никаких нареканий на её работу у меня нет, более того, я специально перевела детей на её участок. Быстрый осмотр - это просто высокий профессионализм. У платного врача в час может быть два ребенка проходит, а у нее двадцать! Участковому врачу просто некогда работать на клиента и всем улыбаться. Если у Вас есть вопросы - задавайте (только быстро), она всегда ответит.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    У моего малыша непроходимость слезного канала. Врач педиатр дал направление в Раменскую поликлинику, к окулисту. Приехали, все хорошо, назначили капельки курсом на 2 недели, сказали приехать повторно. Повторно приезжаем, назначили еще одни капли, с формулировкой: если не пройдет, то мы сделаем зондирование . Я уточнила, где будет проходить зондирование, в этой поликлинике или еще где-то? Ответ был у нас, в этом кабинете, только врача пока нет, который делает эту процедуру. Короче, назначили зондирование, мы приехали, к той, которая делает , а она говорит: Вы что-то напутали, я не делаю, это надо ехать в МОНИКИ . Я в недоумении, 3 раза один врач говорил одно, а потом меняется смена, другой врач говорит совсем другое, т. е. я виновата, я не правильно поняла окулиста, к которому приезжала 3 раза. Сначала отстой бешеные очереди за талоном в регистратуре, придти занять очередь к окулисту, а потом я не правильно поняла. Детские офтальмологи, Раменская поликлиника, 52 кабинет. Фамилии указаны на двери, я их не запоминала.
     
  5. Это, пожалуй, самый лучший педиатр!
     
  6. 2 дня назад приехали с 1,6 годовалым ребенком из этого ада, положили нас с ангиной в стационар. Мы лежали на втором этаже, такого я еще не видела, кругом грязь, пыль, кварцевые аппараты в коридорах вечно не работают, одна ванная комната на весь этаж (моешься сама и ребенка), так же с туалетом он один для всех, палаты грязные, плесень на раковинах, про матрасы с подушками и описывать не хочется (все в пятнах, старые ужасно), постельное белье такое же как и подушки, мед. персонал грубый. На второй день пребывания узнаем, что в больнице кишечная инфекция, детей увозили одним за другим, при чем врачи это тщательно скрывали, все мамочки были в ужасе, на дню по несколько раз проветривали и кварцевали комнату, но и нашу палату она не обошла, маленькая девочка 7 месяцев заразилась, ее продержали ровно сутки в нашей палате с поносом и рвотой (по хорошему ее должны были изолировать) но никто этого делать не спешил, после прихода врача инфекциониста, мы задали вопрос, как нам уберечь наших детей, если рядом с нами лежал больной ребенок, на, что нам ответили, мойте руки чаще и тогда может повезет. По поводу уборки в палатах, уборщицы одним ведром воды мыли несколько палат сразу, соответственно носили заразу из палаты в палату. Для себя я поняла, что в эту больничку я больше не поеду, сущий ад я испытала за 5 дней, в итоге ушла под расписку, врачи безграмотные, многим детям даже диагноз не могли поставить и отношение наплевательское, жизнь твоего ребенка только в твоих руках!
     
  7. Звонила сегодня в регистратуру. Очень быстро сняли трубку, на мои вопросы вежливо и терпеливо отвечали, рассказали расписание нужного врача по дням и часам, повторяли, когда я переспрашивала. Первый раз регистратор так вежливо общалась - аж с 1997 года! Наконец-то регистратура повернулась лицом к людям! Простое человеческое спасибо!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Потеряли медицинскую карту ребенка. Ответственность перекладывают друг на друга. Ужасно.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Не знаю куда смотрит администрация, но такого я не видела нигде. Специалисты районной поликлиники принимают 1 раз в неделю, и то не весь день. Участковых врачей нет. Год назад моя дочь лежала в детской больнице. Через день, со слезами на глазах просила забрать её домой. С сотрясением мозга и гриппом стояла около поста медсестры за таблетками и потеряла сознание опять ударившись головой, даже взрослым лекарства приносят в палату, кстати, лекарства были просроченными. Хорошо, что я была в это время рядом. Сразу же забрала ребёнка домой, при этом ни врачи ни медперсонал даже не извинились. Позже дочь рассказала, что мед. персонал распускает руки в отношении детдомовских детей! Гестапо!
     
  10. Надо с этим что-то делать. Только в г. Раменское такой бардак - НЕТ ВРАЧЕЙ для самых незащищенных, самых хрупких людей на земле - ДЕТЕЙ! Главврача надо снять (типа - депутат, до врачебной деятельности и дела нет) - занимаются только писаниной - не лечат. Сидят пенсионеры-врачи и то 2 на 10 кабинетов. Анализы почему-то надо сдавать во взрослой поликлинике - уже теряли 2 раза ответы. ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО! Посмотрите в других городах - ведь могут люди работать!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Нужна была срочная консультация хирурга для моего ребенка. У нас есть полис, он действительный. Только оказалась проблема в том, что мы получили его в Москве. А для данной поликлиники у кого есть такие полиса почему-то они недействительны и говорят о том, что принимать не будут по данному полису, или платите доктору и Вас примут! Но хирург не поступила так, как нам сказали в регистратуре. Врач нас приняла и все сделала профессионально! Спасибо ей огромное! Вот такое в наше время в отношении к пациентам, есть плюсы и в тоже время минусы! Также нам назначили массаж, Слава Богу мы на него попали. Но радости от массажа мы не получили. К сожалению фамилии не знаю Специалиста, знаю, что зовут Анна Михайловна! Так она отнеслась к моему ребенку очень плохо. Ей не нравилось, что ребенок плачет; постоянно задавала вопросы, а почему у ребенка так, а почему вот так?! Да какая разница, делайте свою работу и все! А также она давала прямые намеки на то, чтобы не приходили на последние сеансы. Видите ли она отдыхать хочет, тем более 31 декабря уже совсем скоро! Пожалуйста отдыхайте, мы сходили 4 раза, больше я не пойду! Я лучше заплачу деньги хорошему Специалисту, который будет с пониманием относиться к ребенку и профессионально выполнять свою работу!Совсем непонятно, почему персонал такой! Раз Вам не нравится Ваша работу, то уступите её тем, кто реально любит свое дело и будет относиться по-человечески к людям, к деткам!
     
  12. Когда ж до г. Раменское дойдет электронная запись к специалистам? Никаких нервов не хватит отстоять очередь в регистратуру и услышать: -Талонов нет. Интересно узнать, а вообще талоны к лору и неврологу существуют???
     
  13. Антонина, далеко не только в Раменском такой бардак, а по всей стране. Я не оправдываю г-на Мусаеляна, но у нас г-же Скворцовой (знаете такую?) нет никакого дела до медицины! Надо не только здесь писать о безобразиях, но и в Минздрав (вплоть до Скворцовой), и в Госдуму, и Путину. Может, тогда.
     
  14. Тоже ходили к ней на массаж. Ребенок сразу почувствовал отношение к себе, на втором сеансе начал плакать от одного вида, когда его даже еще не трогали. Это был не первый курс, ранее у другого специалиста все прошло гладко.
     
  15. Взяли талон в регистратуре в 10.39. Перед нами было всего 5 человек. Мы до сих пор сидим в очереди. Может конечно врач она и от бога, я не знаю, т. к первый раз. Но принимать одного человека 30-40 МИНУТ, ЭТО СЛИШКОМ!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Господа, подскажите, что делать и как быть с таким БАРДАКОМ, какой наблюдается в Раменской детской поликлинике. Только в г. Раменское наверное такой бардак - нет квалифицированного врача нефролога для самых незащищенных, самых хрупких людей на земле - ДЕТЕЙ! Зам. главного врача Наталья Александровна потакает не квалифицированным врачам и не поднимает трубку при звонке в назначенное время. В прошлом году звонила в течении месяца в разное время, видимо определитель номера на телефонном звонке стоит. Нефролог занимается только писаниной, а не лечением, перекладывая бумаги с одного места на другое по несколько раз за прием, жалуясь, что не хватает времени на всех пациентов, при этом вспоминая своих родственников кому надо помочь. Сидят пенсионеры-врачи и то 2 на 10 кабинетов. Все очень плохо! Нам в Москве за три недели было проведено более тридцати анализов. В этой же поликлинике не могут назначить не только обследование, но и заполнить бумаги в три пункта. Посмотрите в других городах - ведь могут люди работать. Может ли кто подсказать как с этим бороться, что делать простому народу и к кому идти??? Почему мы должны терпеть такое безобразие и издевательство. Наши документы не могут подать уже три недели. Остается только писать жалобу и подавать во все инстанции. Если в данное время есть такая профессия тайный пациент, как тайный покупатель, навестите, пожалуйста, специалиста в раменской поликлинике НЕФРОЛОГА.
     
  17. Юля

    Юля Guest

    Вы правы, один из лучших педиатров. Сейчас таких осталось очень мало. Знаю еще одну в центральной поликлинике. Давайте их беречь. Здоровья Вам Светлана Сергеевна.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    10 февраля 2014 года с 8.30 в течении часа через каждые 10 минут набирала номер регистратуры детской поликлиники - абонент занят. Живу в совхозе Рам-ое, нужна консультация ЛОРа. Знаю, что нас принимают в определенный день, но не помню в какой. Придется ехать в пол-ку. Для чего телефон на сайте указан? Для галочки?
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    За свинское отношение нужно з. п. понижать, тогда по другому будут лечить.
     
  20. У нас была точно такая же ситуация, и доктор тот же. Да, он когда даже приходит, толку нет. Он почему-то не считает нужным мыть руки (я уж молчу про обувь). И сразу выписывает антибиотики! Давайте убивать полностью иммунитет, с рождения!
     

Поделиться этой страницей