Детская городская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Пришли в поликлинику, чтобы взять направление на мед. осмотр в детский сад. С горем пополам прошли всех врачей и сегодня хотели получить заключение у педиатра (Авдеев И. А.) Но, оказывается, нам не дали направление на анализы (забыли) и теперь нам снова пилить в поликлинику, сдавать анализы, ждать три дня результатов и потом опять на прием к Авдееву за заключением. Опять мотать ребенка по больницам, чтобы он очередной раз заболел, пока стоит в очереди. Это просто издевательство. Интересно, з/п-то врачи свою не забывают получать? И за что они её получают? Детей толком не осматривают, домой по вызову не приходят, направления выписывать забывают, на прием приходят с часовым опозданием. Гнать таких в шею! Или платить им за качество оказанных услуг, а не за количество принятых посетителей.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    У дочки поднялась температура, вызвали врача. Врач (Авдеев И. А.) не пришел и не позвонил, что не придёт. Мы вечером вызвали скорую, скорая приехала, посмотрели ребенка и сказали, завтра к вам направим врача. Врач у нас так и не появился. Вызвала с платной поликлиники, просто была удивлена осмотром, такого тщательного осмотра я ещё не видела. Не пойму, зачем нужен мед. полис, если по нему качественных услуг не получаем, а квартиры и з/п врачам платим (с наших налогов). Гнать надо таких врачей, которым наплевать на больных маленьких детей.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Да в Раменском в поликлиниках вообще что-то невообразимое творится, как ни приедешь - у них никогда нет талонов. А отношение к деревенским такое, как будто мы не люди. Мы приехали по направлению нашего фельдшера к ЛОРУ, нам сказали, что нет талонов, и вообще, наш день - понедельник. А у ребёнка острые боли, их это не волнует.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Приехали к ЛОРу с направлением от нашего фельдшера, талонов как всегда не было. Мы просидели в очереди до 2-х часов врач сказала, что у неё приём окончен. Я сказала, что у ребёнка в понедельник (мы были в среду) болело ухо и была высокая температура, а она сказала, что в понедельник и надо было приезжать (это с температурой) и, что щас она нас не будет принимать, у неё приём окончен. Хотя после нас была девушка городская она её приняла. А мы остались сидеть в коридоре, потом вышла медсестра и говорит: Сидите, ну сидите-сидите , и засмеялась. Это просто хамство! Это районная поликлиника и они обязаны нас принимать не зависимо деревенские мы или городские. Пора прекращать это безобразие. Врачи бессердечные, злые. Как такие могут работать с детьми?
     
  5. Лили

    Лили Guest

    Да, полностью согласна, они не только хамят и грубят, но еще говорят неверную информацию, сначала приглашают на определен. день, потом говорят: а кто вас сюда приглашал? . Отказываются от своих слов, скоро нужно будет диктофон с собой брать, чтобы, что то доказать им.
     
  6. А, что мешает написать заявление главврачу??? Они поэтому и хамят, что дальше них никто не идёт, поэтому это и будет продолжаться. Нужно побольше участия. Вы напишите, ещё кто-то напишет. Пару раз её оштрафуют или вообще уволят, вот тогда она уже задумается, как себя вести надо. А так, таких людей не вылечишь.
     
  7. Сегодня (пятница 16.11.12) приехала в 7 часов в поликлинику (ул. Махова, 19) за талоном к ортопеду для старшей дочери. Была в полной уверенности, что врач принимает с 14-17 (т. к. предварительно, когда брала направление у педиатра в филиале на Советская, 17, посмотрела и сфотографировала расписание). Когда подошла моя очередь в регистратуру, то выяснилось, что прием с 9-13 (причем, на доске расписания у них вообще нет никакой информации о приеме ортопеда в пятницу). На мой вопрос, почему расписания не совпадают, мне вежливо ответили, что Вы сами выдумываете себе расписание! И если мне надо к ортопеду во второй половине дня, то приходите в понедельник к 7 за талоном. Тут же поехала на Советскую, 17. На доске расписания: ортопед - пятница с 14 до 17. В регистратуре спрашиваю, почему не следите за изменениями в расписании и кто ответственный за это? На что опять вежливо в ответ: Не ваше дело. Все вопросы на Махова.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Да. Помню этот кошмар! В мае обходили с малышом врачей в месячном возрасте! Как мамы с крохами стоят в очереди по 4-5 часов. Хотела платно пройти всех - заплатить! Так у них касса в этот момент не работала. Да и вообще специалистов там имею ввиду педиатров, только одна нормальная с 10-го участка!
     
  9. Кто-нибудь наблюдается у Максимовых? Не вижу смысла в таком враче. Весь ее осмотр за минуту, с недовольной гримасой, без постановки диагноза. Еще обсуждения своих пациентов с родителями с обзываниями за дверью кабинета, что за дет. сад?!?! Постоянно намекает на платных врачей, в общем, все делает, чтобы очереди к ней не было, в принципе, и так нет к ней никогда никого. Мы уже давно ходим к платному.
     
  10. Мама

    Мама Guest

    Держитесь подальше от этой больницы! Я с малышкой туда легла с плохими анализами, в результате тоже подхватили эту инфекцию в 2 мес., потом еще двухлетнего малыша заразили и тоже под капельницу. В общем, теперь только в платные, дешевле выйдет!
     
  11. Всех в регистратуре на пенсию, без содержания к чертовой бабушке.
     
  12. К новорожденному как уже 3 дня не приходит врач и в регистратуре не берут трубку, звонил целый день.
     
  13. Нам надо пройти специалистов в сад, но это просто не реально. Мы относимся к Совхозной поликлинике, в РДП на наш участок дают 2 талона в неделю на всех специалистов, и как их урвать просто не понятно. Во всех больницах уже ввели запись через интернет, а у нас даже по телефону не возможно записаться. Когда же уже возьмутся за работу Раменской детской поликлиники. Администрация Раменской детской поликлиники организуйте работу учреждения по записи, всем будет легче!
     
  14. Сколько раз не были на мед осмотрах, все время очередища в регистратуру, по человек 30-ть, и стоять в очереди в районе часа, и занимать надо приезжать очередь рано утром, а иначе есть риск, вообще, никуда не попасть ( ( (.
     
  15. Про персонал в регистратуре - все правда: и хамство, и халатность, и отказ назвать свою фамилию. И еще рекомендации пойти, как-нибудь с врачем договориться . Я против такой медицины - когда все нервы остаются уже в регистратуре. Мой вопрос решился с порога у заведующей. Что это? Или они там просто все глухие? Кстати, для чего ведется видео и аудиозапись в регистратуре - не для того ли, что бы контролировать именно качество работы? Я всем очень сочувствую, пусть наши дети будут здоровы.
     
  16. Были в Раменской детской. Очень чисто и аккуратно, женщины в регистратуре не ангелы, конечно, но никакого хамства, все сказали по телефону, никто не орал. В поликлинике много мест, куда можно сесть, куча столов для пелениния, хороший туалет. Врачи вежливые, никто не торопил и не кричал, с малышом обращались вежливо. Есть буфет, аптека, автомат с бахилами. Те, кто ругает, видимо, давно не были в местных поликлиниках, типа Быковской, без туалета и воды).
     
  17. Наш врач - Соломатина. Мы ею довольны и рады, что такие ещё существуют. А что касается регистратуры, то там работают бессердечные, грубые, хамские люди. Таких гнать в шею обязательно с записью в трудовой, что уволены, а не по собственному. Я звонил 27.03.2013 в 13.41 у ребёнка в 2, 6 года температура 39.5, мне нагрубили. Попросил представиться, с кем я разговариваю, они отказались. Вот вам и отношение женщин врачей, да ещё и в детской поликлинике.
     
  18. Огромнейшая благодарность медицинской сестре Петриной Любови Михайловне! Самый добрый, отзывчивый человек, которого любят все дети!
     
  19. Хочу выразить полное негодование по поводу талонов к врачам-специалистам. Безобразие полное! Два дня пытались взять талон к нервопатологу, так и не взяли! Приезжали с другого конца города к 8:00, стояли по полчаса (в лучшем случае) в очереди, а талоны заканчивались практически перед носом, а именно через 10 минут после начала работы поликлиники! На следующий день талоны не дают, и так по кругу! К ЛОР врачу попасть вообще ФАНТАСТИКА. Его нет даже в платных поликлиниках. И не дай бог, чтобы у Вашего ребенка заболели уши, поедете в Москву. Господи, когда в нашей стране будет порядок. Да, у мед. персонала безразличие полное, до гл. врача дозвониться невозможно (3-81-07), жаловаться некому. Терпим дальше. Завтра едем за талоном снова!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Зачем в Москву? На станции Фабричная около рынка Лор-кабинет доктор Олейник, замечательный врач. У него есть сайт, зайдите, посмотрите.
     

Поделиться этой страницей