ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 99

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поддержу Елену. В 2009 году диспансеризацию в годик с нашей дочкой прошли за 1 час. В 2011-м карту в садик оформили за 2 часа. Если человеку что-то не понравилось, нужно обращаться в администрацию учреждения, а не постить в желтых страницах.
     
  2. Тимур

    Тимур Guest

    Видимо не в курсе. Откуда у людей столько желчи в последнее время?
     
  3. Офтальмолога Чернецкую нужно гнать в три шеи. Ненавидит и детей и их родителей. Ребёнку резко на приёме отвечала, что делать, маме на вопросы просто не отвечала, игнорировала, а потом посмотрела на часы, сказав, что все услуги уже предоставила и сказала приём окончен. Я вышла в шоке, что такое может быть вообще в природе.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Хочу выразить благодарность нашему участковому очень хорошему детскому врачу, профессионалу своего дела - Петченко Валентине Петровне! Спасибо Вам за внимание к детям и отзывчивость при консультировании вопросов по выбору лучших схем лечения простудных и вирусных заболеваний!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Вопрос к руководству - почему сиденья в коридорах начали обивать войлоком или какой-то похожей тканью? Я, как человек близкий к медицине, понимаю всю бестолковость этой затеи. КАК поликлиника будет обрабатывать эти сиденья? Их нужно замачивать в дезрастворе. Вы это по ночам будете делать? Чтобы они успели к утру высохнуть? Вы хотя бы знаете, что дети ногами постоянно забираются на эти сиденья? Эта история не очень хорошо говорит о компетентности руководства данного заведения! Если дальше так пойдёт, я буду жаловаться в высшие инстанции и постараюсь довести дело до конца! Мне здоровье ребёнка важнее!
     
  6. Баринова Лариса Михайловна довела ребёнка до истерики, по-хамски разговаривала с нами, никакого такта с мамашей, сразу же выставила самое невероятное подозрение и настаивала на госпитализации ребёнка. Никаких вопросов о здоровье и возможных причинах проблемы. Внешний осмотр, самый невероятный диагноз и решение - ехать на скорой в больницу. К счастью, есть возможность связаться с проверенными и более надёжными специалистами, которые успокоили жену и объяснили, что к чему. Плюс есть уже негативный опыт срочной госпитализации по причине дурного настроения врача.
     
  7. Только, что от нас вышел этот врач Баринова Лариса Михайловна, довела ребёнка до истерики, хамское отношение к родителям, никакого такта, сразу же выставила самое невероятное подозрение и настаивала на госпитализации. К счастью, есть возможность связаться с проверенными и более надёжными специалистами, которые успокоили жену и объяснили, что к чему.
     
  8. Приключение в данном учреждении началось ортопеда Мелихина Ю. В. Очень неприятный и злой человек, который (по-моему) не любит детей. Мелихина направила нас на рентген (ей что-то в нас не понравилось). Далее нас встретила врач рентгенолог, достаточно пожилая женщина, которая вообще не разбирается в программе поликлиники и не посмотрев на нас, взяла ЧУЖУЮ карту с вопросом Рентген чего мы будем делать??? (Хотя данный вопрос должна была задать им я). С боем мы сделали снимок тазобедренного сустава. Пошли обратно к ортопеду. Встретили ее в коридоре, она шла (оказывается) наш снимок смотреть. Мелихина попросила нас подождать ее у кабинета. Когда она вернулась, началось самое интересное! Врач посчитал, что он прав нас застыдить за наше отношение к врачу-рентгенологу, а далее на нас вылила информацию о ребенке (цитирую) - ваш ребенок инвалидом может остаться, а вы тут свои права качаете, помолчите и слушайте меня. Далее нам были выданы рекомендации таким тоном, что хотелось встать и уйти. Диагноз нам был поставлен дисплазия. Мелехина не удосужилась даже объяснить, что это. Зато сунула бумажку ортопедического салона и сказала купить ортез Фрейка. (никаких замеров она не делала, а должна, как объяснили в ортопедическом салоне))) Уважаемые родители, не ходите к Мелехиной Ю. В., запишитесь лучше к другому, поберегите свои нервы и здоровье вашего ребенка! Да, кстати, мы съездили на больницу Зацепина и нам сняли данный диагноз.
     
  9. МЫ, родители, недовольны таким медиком Голубевой И. Б., которая еще и совмещает должность воспитателя в этом же саду №2697.
     
  10. Хочу объявить благодарность врачу-офтальмологу Чернецкой Надежде Валентиновне и медсестре Болотиной Ольге Николаевне. Нам очень повезло, что в нашей поликлинике принимает такой врач, очень грамотный и внимательный специалист. Были у неё на приеме с дочерью Маскиной Лизой 6.12.14. Профессионально провели осмотр и порекомендовали пройти дополнительное обследование в Морозовской больнице, сразу же выдали направление, всё объяснили. Большое Вам спасибо! Удачи, счастья и здоровья!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью соглашусь, именно такие люди должны работать с детишками!
     
  12. Благодарственное письмо врачу физиотерапевту поликлиники №99 ф-л №1 г. Москва Лыковой А. Х. мамы Цуровой Л. А. Уважаемая Лыкова Алла Хамидовна! Выражаю Вам искреннюю признательность за чуткость и уважение. Благодаря грамотно и своевременно поставленному диагнозу: ДТБС и направлению к ортопеду нам вовремя начали лечение! Спасибо за профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту. От всей души желаю Вам крепкого здоровья и успехов в жизни и в трудовой деятельности. С уважением, Цурова Л. А! 10.12.2014 г.
     
  13. Ekstazi ...

    Ekstazi ... Guest

    Большая благодарность Чернецкой Н. В. (врач офтальмолог). Очень внимательная и отзывчивая женщина, и самое главное хороший специалист. Спасибо за информацию о 3ей форме! Что собственно в поликлинике по месту прописки даже не рассказали и не объяснили! Бубнова В. А.
     
  14. Дядю Андрея любят дети, а он любит детей и находит с каждым общий язык!
     
  15. Сергей, какой же бред. Включите мозги и смотрите за своим ребенком, чтобы он на сиденья ногами становился - это первое, а второе заключается в том, что все мед. учреждения обязали, что угодно сделать с металлическими сидениями, чтобы дети не сидели на голом металле. Руководство этой поликлиники вышло из этой ситуации таким образом. Если не нравится, можете скинуться на покупку новых кресел, т. к. финансирования почти нет, врачей сокращают, а вы сидениями в бесплатной поликлинике недовольны!
     
  16. 1. Разговоры давно записываются. 2. Есть электронная запись. 3. Работницы регистратуры отвечают на телефон, отвечают посетителям в окне, относят и приносят карты по кабинетам и на это все всего 4 человека, в основном! В связи с этим у них просто нет времени на сюсюкание, долгое общение и консультации.
     
  17. Хочу поделится абсолютно нелестным мнением по поводу данного педиатра, а также медсестры. Грудничок с рождения приписан к участку Ольги Васильевны. Врач общается корректно, ведет себя мило, НО дальше начинаются одни минусы: 1. Не пунктуальность. Данный педиатр опаздывает по утрам, и если потерпеть с грудничков на руках 10 минут еще можно, то когда опоздание составляет 30 минут - это уже неуважение. 2. Пренебрежение своими обязанностями. С 2-х месяцев у ребенка очень плохой анализ мочи. Как и в большинстве учреждений у нас с утра оставляем баночку, после обеда результаты готовы и их забирает медсестра, соответственно результаты анализов находятся у врача, но Ольга Васильевна не считает необходимым их просматривать. (После одной из последних сдач, я по договоренности с самой Байловой, ей позвонила, в ответ услышала, что все хорошо, было бы плохо вам бы позвонили (ц). В следующее посещение через месяц оказалось, что в анализе зашкаливает количество бактерий и лейкоцитов. Госпожа Байлова неоднократно нам заявляла, что мы плохо подмываемся перед сбором мочи (ц), через 4! Месяца, когда наш участковый педиатр заболела, нас направляют к другому врачу (благо тут нам попалась адекватный врач) которая направила нас на анализы. В результате у ребенка в моче инфекция, лечение уже только антибиотиками. 3. Касательно ассистирующей ей медсестры: мы были первые по записи с утра в 8-30, приехали с грудничком, ждем, пришла наша дорогая медсестра и засела в кабинете. Сидит себе, не чешется. после 30 минут ожидания (ведь наш педиатр любит задерживается) подошли к ней, как оказалось врач заболела и приему не будет. Неужели я многого хочу, раз уж она не может взять в руки телефон, обзвонить родителей, что приема не будет, то хоть выйти за дверь и сказать, что врач болеет можно? Я не сумасшедшая мамаша, не прошу носится с моим ребенком как с писаной торбой, я просто хочу, чтобы просто чтобы элементарно врач и медсестра выполняли свои обязанности.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    По вине оптимизации в депздраве мы вынуждены были из своей поликлиники 9, ул. Лосевская, тащиться на ул. Касаткина (ведь врачей сокращают за ненадобностью, особенно в филиалах). Причина вынужденного посещения - диспансеризация перед поступлением в сад, ребёнку 2, 5 года. Посещали врача офтальмолога- Чернецкую Н. В., ортопеда Беришвили Г. И. и отоларинголога Китаеву Р. К. Врачи на приёме были на удивление пассивны в своих диагностических мероприятиях. Как медработник, я часто по работе вижу, как работают врачи на приёме, а так же видела работу наших районных врачей в детской поликлиники, так, что есть с чем сравнивать. Но по порядку. Посещение офтальмолога. Врач Чернецкая попросила меня посадить ребёнка на колени и взглянула ему в лицо. Далее была фраза, что глазки хорошие (видимо, что не косые и оба на месте, на том и ладно), и, как я вижу, ребёнок видит хорошо, (и это всё на основании беглого взгляда на ребёнка). Когда я спросила, не будет ли она смотреть глазное дно и ничего, что папа и мама имеют проблемы со зрением, Чернецкая ответила, мол, приходите в 3, 5 года, когда ребёнок сможет называть картинки, тогда и узнаем, какое у него зрение. Мне это было очень удивительно, ведь в нашей 9ой поликлинике раньше была врач, которая смотрела довольно пристально всех детей с 1 месяца жизни, её не смущало отсутствие возможности узнать у ребёнка название картинки, к тому же мой ребёнок уже знает эти названия и может сказать. Да и раньше в этой поликлинике работала врач, которая благополучно смотрела моего первого ребёнка в возрасте 2х лет и давала рекомендации по проблеме наследственной предрасположенности. Далее мы посетили отоларинголога. К этому врачу претензий нет, успокоила ребёнка, настроила на доверие, осмотрела. Но со мной не общалась, видимо по принципу нет вопросов, нет и ответов, возможно просто такой человек неразговорчивый. Хотя я не совсем уверена, что если будь у нас проблема, я бы о ней узнала от врача, а не из карты, прочитав её осмотр в коридоре. Потом был вояж к ортопеду Беришвили. Врач прилично в возрасте, хотя, как медик, преклоняюсь перед опытом таких людей. Но, видимо, не в этом случае. Ребёнка раздели до трусиков, поставили на пол на кусок доски от старого шкафа 30×30. Врач попросила повернуть ребёнка к ней спиной, затем лицом. На этом осмотр был окончен с диагнозом здоров. При этом врач не встала со стул и не дотронулась до ребёнка, на проверила его осанку, симметрию, не попросила пройтись. Всё это делал врач в нашей 9-ой поликлинике при диспансеризации в год, к которому мы не попали в этот раз. В общем, ехать в данную поликлинику долго, неудобно и БЕСПОЛЕЗНО, если ты конечно не откровенно кривой, хромой, одноглазо-косоглазый о абсолютно глухой. Только тогда, возможно, профессионального внимания будет больше. А в нашем случае, формальность соблюдена и слава богу.
     

Поделиться этой страницей