ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 99

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тимур

    Тимур Guest

    Абсолютно с Вами согласен!
     
  2. Олег

    Олег Guest

    А у нас есть такая врач? Сколько хожу, ни разу не видела и не слышала о ней. И кого она, интересно, заменяет?
     
  3. Тимур

    Тимур Guest

    Честно говоря, не помню точно имя отчество доктора Волковой, на тот момент она замещала нашего участкового педиатра Делекторскую, которая, к сожалению, умерла.
     
  4. Маша

    Маша Guest

    Елена. Врачи правда, просто ужас с отведенных на прием вашего ребенка, 6 минут они еще умудряются вам ответить медицинскими терминами, а не сразу послать.
     
  5. Мама

    Мама Guest

    Информации у них никакой нет! Записать к врачу не могут, страховой полюс тоже не помогает, просто жесть какая-то! И какого там сидит столько человек вообще нужно еще наверно выяснить! На заведующего поликлиники вообще наверно нужно писать жалобу в департамент, так как он или она просто не справляется со своей работой!
     
  6. Ходили к врачу-хирургу стоматологу, по имени не помню. Маленькому ребенку сделал укол, что ребенок так закричал, что стены тряслись, ладно, думаю, это только укол, потом легче. Так буквально не прошло и двух минут, не подождав, он ВЫДЕРНУЛ ей зуб! Боже, как мне сейчас после этого идти с ребенком к зубному, а нам еще два зубика надо вылечить((( Да, еще начинаешь ему вопросы задавать, а он: Мамочка, а вы как думаете , т. е. толком не ответил на вопросы, как будто мы каждый день к стоматологу и ходим и все знаем.
     
  7. Оля

    Оля Guest

    Вы не понимаете: все проблемы с записью к врачу, времени приемов и т. д. теперь зависят не от поликлиники! Вы не заметили, что поликлиники объединили, все теперь электронно, стоят аппараты специальные при входе? А сама система вообще не отработана! А дозвониться вы не можете из-за таких же как вы пациентов - другие звонят и у вас занято. Между прочим есть телефон амб. центра и отдельное окошко открыли - удобно! Я вам хочу сказать, в нашей поликлинике дела еще неплохо совсем обстоят, хоть специалисты есть, если, что к дежурному педиатру попасть можно. А у меня подруга раньше в другой п-ке обслуживалась со своими двумя детьми (не знаю, можно ли здесь упоминать такую антирекламу), тоже СВАО. И что? К окулисту все равно в нашу отправляли их, к неврологу - тоже к нашей Соловьевой они шли. В общем, потом плюнули на свою и полностью в нашей стали обслуживаться, хоть и ездить надо. Хорошая у нас поликлиника, не надо безосновательно врать. И полЮс вам тут не поможет!
     
  8. Оля

    Оля Guest

    Волкова действительно прекасный врач. Мне она тоже очень понравилась - интеллигентная, вежливая. Как специалиста не могу оценить, не врач сама, но впечатления от нее сотались самые положительные.
     
  9. Мама

    Мама Guest

    Педиатр Константинова И. А. (8 уч) проявила себя как крайне некомпетентный врач. Наблюдается ребенок с самого рождения, и с самого рождения она настаивала на искусственном вскармливании, уверяя, что мало молока. Кормлю ребенка уже более 9 месяцев без докорма. Развивается отлично. Она же уверяет, что у нас отставание в физическом развитии по причине невысокой массы, хотя ребенок очень активный и подвижный. С 6 мес. встает и ходит с опорой. При обращении к ней по поводу срыгиваний в возрасте около 2 месяцев, она сообщила нечто оригинальное: ребенок срыгивает, потому, что он сосет грудь, ему это дается очень тяжело, он нервничает и срыгивает. И велела кормить из бутылочки его. Эту чушь, конечно, не слушала. Так же не слушала ее рекомендации по высаживанию ребенка, чтобы он учился сидеть. Сел сам в 5.5 мес. Уверяла также, что ребенка надо ставить на ножки с 5 месяцев. Он должен чувствовать опору . Не ставила, итог - стал вставать с 6 месяцев сам.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Грудной ребенок с температурой. Звоню, чтобы вызвать врача на дом с самого утра. Либо занято, либо длинные гудки и никто не отвечает. Как быть в такой ситуации? Тащить грудничка с температурой туда самой? При этом не факт, что нас примут без записи! Смотрю на журнал вызовов в своем телефоне. Я позвонила туда сегодня 97 раз - бесполезно. Ребенок плачет, помощи ждать не от кого. Также удивило, что перед прививкой не брали никаких анализов. И на следующий после прививки день никто не перезвонил, не спросил, как ребенок себя чувствует. Хотя знаю, что к другим после прививки приходила медсестра.
     
  11. Не могу промолчать, это просто кошмар какой-то, у ребенка поднялась температура, так я весь вечер и ночью пыталась дозвониться до отдела помощь 24 часа, так там никто трубку ни разу не взял, а с утра стала звонить по номеру вызов врача на дом, звонила до 14:00, так в моменты, когда я все же прорывалась, они сбрасывали трубку. Я в полном ужасе, в полном, что я пережила это не сказать словами, пришлось вызвать платного врача на дом, при этом они терминалы в поликлиники и телевизоры вещают, как будто это что-то изменит в их работе.
     
  12. Лера

    Лера Guest

    Почитала отзывы и не могу промолчать. У самой два ребенка, причем один не говорящий и ответить, что болит не может. Поэтому врачи на приеме сразу от него отказываются. Единственный врач, который общается с ребенком это ЛОР, он задает вопросы и смотрит реакцию, ждет, чтобы ребенок ему показал, где болит и мой сын, который в принципе не любит ходить к врачам, к нему ходит с удовольствием. И я так думаю, что причина не в поликлинике, а в том, что врачи в потоке, забывают, что они детские врачи! К ребенку нужен подход, нужно внимание. Это уже зависит от людей, а не от нормы приема и правил поликлиники.
     
  13. Хотим объявить благодарность врачу-педиатру Волковой Елене Борисовне. Нам крупно повезло, что оказались на ее участке. Очень грамотная, добрая. Помню, даже когда ребенок был совсем маленький и не умел разговаривать, она с ним всегда находила общий язык.:) Удачи, счастья и здоровья!
     
  14. Алина

    Алина Guest

    Лера, ну зачем писать откровенную чушь? Что значит врачи сразу от него отказываются ? Идите, говорят, не будем смотреть вашего ребенка, потому, что он не говорит??? То есть по-вашему детей в нашей поликлинике начинают только с 4-х лет принимать, когда они уж разговаривать внятно могут? Ну, что за люди!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Бред какой! Очень некрасиво считать чужие деньги и очень хорошо будет, если ВСЕ сотрудники поликлиники будут иметь авто. Почему врач должен жить хуже, чем консультант в отделе одежды или тур. агент. Врач - это благородная, интеллигентная профессия, но при этом очень ответственная. Отучившись 8 лет в глазах пациентов выглядеть обслугой, которая должна расплачиваться за наличие авто чисткой туалета. Родитель. Пыспыс: И в дет. поликлинику ходят детей лечить, а не туалеты разглядывать.
     
  16. ВНИМАНИЕ, заведующая поликлиники! Уже столько плохих отзывов о нерасторопной, это еще очень ласково названо, работе регистратуры, ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ! Звонить не дозвонишься, дозвонишься ничего не знают, куда-то посмотреть, что-то узнать не хотят, не представляются! Скоро Вам не здесь писать будут, а в департаменте здравоохранения! Меняйте или обучайте вежливости и компетентности Ваших сотрудниц! И поставьте на запись разговоры с регистратурой, как во всех хороших поликлиниках. Вот когда, сразу всё станет прекрасно!Шелковыми станут, голубушки!)
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Вообще-то уже лет 5, как разговоры с регистратурой записываются. Если вы не в курсе.
     
  18. Мари

    Мари Guest

    Соглашусь, он - умничка. Мы первый раз в 1 месяц попали к нему (сколько заботы к каждому ребенку), а в 3 месяца была взрослая тетка, которая вывернула сыну руку и выдавливала из него всего кровь.
     
  19. Тимур

    Тимур Guest

    Поддерживаю автора. Волкова Е. Б. - хороший врач.
     
  20. Просьба к администрации сайта, удалить сообщение и все комментарии. Стыдно. Я не сотрудник данной поликлиники. Все мои дети, а их трое, наблюдаются в 99-й. Ни одна поликлиника СВАО не сравнится с нашей 99-й.
     

Поделиться этой страницей