ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 99

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    Ужасно принимают, очереди долгие, иногда приходиться по несколько раз приходить. Картотека не лучше, постоянно утеряны карты, и почему-то врачи в положенное рабочее время не принимают, точнее их вообще нет на месте. Очень много минусов. Если все перечислить, то поликлинику закроют.
     
  2. Конечно, есть и плюсы и минусы в работе. С хамством сталкиваться не приходилось ни разу, я ведь адекватный человек, мне не хамят. Очень нравится работа лаборатории, а также уникальные девочки работают в физиотерапии. Еще нам очень помогла врач из неотложки (высокая, с чувством юмора, фамилию, конечно, когда у ребенка 40, не спросила). Ну удивительный просто врач. Низкий ей поклон. Вместе с тем есть и вопросы к руководству. Например, почему медсестер из привив очного кабинета нужно всегда искать в регистратуре? Почему в сезон заболеваний ноябрь- нач декабря непременно нужно уходить в отпуск участковым педиатрам и в результате из 5 кабинетов работает только 2, в которых уставшие врачи (почему-то еще и без медсестер) принимают очумевших от очереди детей. Почему Линьковой надо именно сейчас в отпуск? Многие процедуры назначает только она, в результате дети без должного лечения остаются. Ставьте тогда замену на время ее отпуска. А уж массажный кабинет расслабляется на время отсутствия начальницы по полной программе. А бедные младенцы со своими кривошеями все ждут, когда же их очередь на массаж подойдет. Буду рада, если руководству это поможет навести кое-где порядок (если руководству это надо). А то ведь и дальше можем написать.
     
  3. Ужасно принимают детей. Врачи хамы. Грубые. Лечение зубов отвратительное. Больше своего ребенка туда не поведу.
     
  4. Хорошая поликлиника. Люди, не ругайте вы ветхость здания и цвет стен. Зато к любому специалисту в этой поликлинике можно попасть, если не в день обращения, то на следующий. Мы приехали с грудничком (1 мес.), пошли к педиатру, хотели спросить, каких специалистов, как, когда нам надо посетить (не знали еще ничего, так в тот же день, буквально за пару часов всех и прошли! Очень понравилась доктор Потапова (педиатр), молодая, вежливая, внимательная. Чудесный лор - доктор Кастыро. Кстати, насчет туалетов. Четверг, грудничковый день, захожу в туалет после вышедших оттуда мамы с ребенком, а в унитазе - явно только, что выброшенный памперс! Ну, как так можно? А потом мы говорим о грязи в туалетах. В общем, нам поликлиника нравится!
     
  5. Получили направление от невропатолога в детской ортопедической больнице им. Зацепина, в ноябре, на массаж и физиотерапию-магнезия. А заведующая физиотерапии отказала нам в процедуре, сказала, что массаж делается через полгода, хотя делается через три месяца, по словам невропатолога. По физио отказала, якобы, направление старое, т. к сейчас январь необходимо еще раз сходить с ребенком к ортопеду, уже третий раз, для того, что бы получить разрешение на физио терапию. Нам необходимо по три раза ходить и требовать эти процедуры, постоянно ходим к глав врачу. Уважаемые врачи, за, что вам платят заработную плату, больничный, декрет, отпуск? Если вы не выполняете свои прямые обязанности, гоняете матерей с грудными детьми из кабинета в кабинет.
     
  6. Достаточно хорошая поликлиника, много специалистов, запись к врачам не долгая, многие врачи достойные похвал, кардиолог Гагарина, оба гастроэнтеролога, ЛОР-врачи, неврологи, окулисты. Из минусов: часто трудно дозвониться в регистратуру.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Самая лучшая поликлиника! Ничем не хуже платных и дорогих! Спасибо!
     
  8. Любовь

    Любовь Guest

    Час с телефонной трубкой в руках. Не возможно дозвонится до регистратуры, чтобы вызвать врача к больному ребёнка.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    В понедельник вызов врача к больному ребенку превращается в кошмар. С 8-00 до 15-00 все телефоны заняты (или просто снята трубка???). К телефону как привязана, а ребенок болен, ему плохо! Говорят, что у каждого врача в понедельник по 20 вызовов. Кто дозвонился-то? Отзовитесь.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Чисто не там где убирают, а там где не сорят; уважаемые посетители! Культура нашего народа оставляет желать лучшего! у нищих прислуги нет. НАГАДИЛ - УБЕРИ ЗА СОБОЙ!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Какая связь между туалетом и машинами сотрудников.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Работа поликлиники на троечку из пяти. Врачи часто даже говорить не хотят, на вопросы отвечают либо ДА-НЕТ , либо медицинским термином, а перевести на понятный родителям язык, не хотят или не могут. Если врач не в настроении, то может на вопросы и нагрубить, ответив, что-то вроде: Вы врач??? Но надо отдать должное, что врачи готовы понять проблему и с удовольствием объяснят как и где принимает главврач. Главврач всегда выслушает проблему и найдет вариант выхода удобный для всех. Так что, эта не самая плохая поликлиника, но есть куда стремиться.
     
  13. Эрнест

    Эрнест Guest

    На мой взгляд очевидная связь, а именно возможность руководства поликлиники найти и оплатить тяжелые. е. е. е. е. е. труды врачей, настолько, что этот замученный нашими детками доктор (при всем при том, что он на стадии первого курса обучения уже бы должен был понимать насколько его эта профессия сможет прокормить) имеет возможность приобрести тот самый автомобиль. ---- И отсутствие возможности найти средства для оплаты уборщиц, для ремонта в туалетах и поддержания их в чистоте.. Возможно это и подразумевал автор когда говорил ------------------ Поликлиника грязная, туалеты безобразные. При входе в поликлинику для вытирания ног лежат куски картона. Позор! Зато весь двор заставлен автомобилями персонала! Родитель.
     
  14. Эрнест

    Эрнест Guest

    Елена, как можно писать о человеке, а точнее о том, что в действительности произошло с человеком, что это полный бред. М. м. м. Вы не правы! Неужели Вы считаете, что Татьяне нечем заняться, как только писать здесь, а точнее выдумывать истории. Если вам и вашему сыну пока в этом вопросе везло -, что же, это хорошо для Вас. Но вот так вот оскорблять человека - Вы не правы!
     
  15. Хочу рассказать свою историю! Мой сын первый год жизни наблюдался на частном медицинском контракте при Филатовской больнице. Мы проходили все необходимые обследования и посещали специалистов - все было в норме. Но по окончанию контракта, когда ребенку исполнился 1 год, у него обнаружили слабую проходимость слезных каналов (это диагноз офтальмолога). Нас направили в Морозовскую больницу на консультацию, порекомендовав нам хорошего врача. Эта доктор подтвердила наш диагноз и предложила ложиться на операцию (но так как ребенку 1 год, то операция будет проводиться под общим наркозом). Надо было собирать документы, сдавать анализы и делать необходимые исследования. Так как контракт уже был закончен (сыну исполнился 1 год), все анализы, исследования и специалисты были по прейскуранту. Мы собрали все необходимые документы, но оказалось, что заключение офтальмолога просрочено. И тогда я решила сэкономить - сходить в 99 поликлинику к офтальмологу. Я попала к доктору Чернецкой Н. В. Показав ей все необходимые документы и объяснив ситуацию, я попросила выписать направление на госпитализацию. Доктор посмотрела все документы, осмотрела ребенка и начала отговаривать меня от операции, аргументируя это частичным проявлением данного заболевания, которое постепенно исчезнет в процессе роста и развития ребенка. Но я настаивали на госпитализации (как же нас смотрели и в Филатовской и в Морозовской, а здесь обычная городская поликлиника), и тогда доктор сказала, что ЛИЧНО ОНА такое направление нам не выпишет! Так я и ушла ни с чем. Но я задумалась, может быть действительно стоит подрасти малышу, а там посмотрим. Сейчас моему сыну 3 года. Операцию мы так и не сделали. И данный диагноз у нас больше никогда не появлялся. Еще раз огромное спасибо доктору Чернецкой Н. В., за то, что уберегал нас от неправильного шага. После этого мы прикрепили ребенка к этой поликлинике и до сих пор здесь обслуживаемся. Врачи бывают разные, но поверьте ХОРОШИХ все-таки больше!
     
  16. В ответ на сообщение № 8 от Эрнест: Завидуешь?
     
  17. Спасибо большое врачам этой чудесной поликлиники. Особенно хочется отметить педиатра Волкову Елену Борисовну, временно замещавшую нашего врача. Очень внимательный и грамотный специалист.
     
  18. Тимур

    Тимур Guest

    Елена, это поликлиника, а не бутик.
     
  19. Тимур

    Тимур Guest

    То, что вы пишете, как раз свидетельствует о большом количестве вызовов. Телефон одноканальный. Если ребенку плохо, как вы утверждаете, то что мешает набрать 03 ?
     
  20. Тимур

    Тимур Guest

    Лож! По сравнению с другими поликлиниками, ни разу за 5 лет в очереди не сидели. Диспансеризацию в годик прошли за час.
     

Поделиться этой страницей