ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 97

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 28 мая 2012 года пришли с ребёнком на приём к хирургу-стоматологу в кабинет 45. Причина обращения - острая зубная боль, девочка 6 лет. Направление от врача стоматолога было, карта есть, полис страхования тоже имеется. Приём был с 14.00, записались в регистратуре и вперёд занимать очередь. Придя к кабинету обнаружили, что в очереди стоит женщина с мальчиком лет 7-8, чему обрадовались, т. к. все мы знаем наши СОветско-Российские очереди! Через десять минут из кабинета вышла дама явно пенсионного возраста, в неопрятном халате и лицевой повязкой спросила кто к хирургу и попросила карты. Я покорно отдал ей все необходимые документы, последовал вопрос от вышеописанного мед. работника: Вы записывались на приём? . На него я ответил словами: У девочки острая боль , после этого человек в белом халате осмотрев ребёнка с 5 метров тут же вынесла свой диагноз (дословно): Ни какой острой зубной боли у вашего ребёнка нет . У меня естественно возник встречный вопрос, а как доктор смог так быстро и точно поставить диагноз? В ответ мед. работник промолчал и после своей МХАТовской паузы предложил нам приём после детей, которые записаны. В очереди был один пациент и мы решили, что в скоро образовавшимся временном окошке нас доктор примет и окажет помощь. Но не тут-то было! В течении 10-15 минут, после нашего разговора, у кабинета 45 образовалось очередь из 12-15 человек, дети и их родители. Мы с дочкой терпеливо ждём, всё так же выбегает из кабинета мед. работник, собирает карты, направления и заводит детей. За это время в очереди набралось 5 человек явно с не русским типом лица и тем более речью. Думаю наверное эти люди то же по записи, но когда не смог получить внятного и понятного ответа на свой вопрос от одной из женщин из дружественной нам страны понял, что приём осуществляется выборочно на усмотрение мед. работников из кабинета 45. Когда детей из солнечных республик завели в кабинет, при этом демонстративно ухмыляясь, терпение моё закончилось. Я забрал карту и направление, отправившись к Главному врачу, которого конечно же не было на месте, а когда я узнал фамилию гл. врача мне окончательно всё стало понятно. Много слышал про умение докторов устраивать из своих кабинетов базарные ряды и продавать свою клятву, но в таких формах и с таким цинизмом встречаюсь впервые. Конечно я знаю куда надо писать и обращаться по поводу данного медицинского произвола, конечно в этих организациях примут меры и на совещаниях поругают виноватых. Но ужасное материальное состояние данной поликлиники (хотя можно всё списать на идущий там вечный ремонт) и работа хирурга-стоматолога от этого ни капельки не пострадают. Дай Бог вам всем здоровья!
     
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Хотелось бы сказать огромное спасибо педиатру Исаевой Анне Герасимовне, лечит уже второго ребенка и очень заботливо! С некоторого времени началась запись на прием, но люди приходят и создают живую очередь, что, естественно, ни врачу, ни тем, кто пришел по записи, неудобно. Хочу обратиться к людям: записывайтесь заранее, как цивилизованные люди, врач тоже устает, когда очень много людей и они ее задерживают уже в не приемное время!
     
  3. Огроменное спасибо таким специалистам, как Заносова Марина Владимировна.
     
  4. Один день в неделю - среда, принимают детишек, грудничков, малявок до года. ну в основном это детки 1, 2, 3, 4 месячные, атракцион начинается с самого утра! Для начала мамашки приходят к самому открытию поликлиники и голопом по всем этажам пытаются записаться ко всем необходимым врачам. Списки, кстати, формируются по инициативе самих родительниц, поскольку в поликлинике прикидваясь лопухами, администрация, говорит, что посещение свободное, в порядке живой очереди! на деле, это многокилометровый список. Все обращения к администрации поликлиники и просьбы на тему - сделайте самозапись, пусть через неделю или месяц, но я приду и без проблем попаду к специалисту, не возымели никакого действа. На деле то, что творится в это день, назвать цивилизованным мед обслуживанием невозможно! В коридорах замученные мамы, дети. В прошлую среду к невропатологу просидела в очереди с 8:30 да 13:00, т. е. более 4 часов! Слава Богу, моя мама была выходная и она с ребенком была дома, а передо мной была женщина с малявкой в 1 мес. от роду, у нее никто с ребенком посидеть не мог!
     
  5. Анжела

    Анжела Guest

    Огромная благодарность нашему педиатру, Исаевой Анне Герасимовне! Восьмой год наблюдаемся у нее + дети брата 2 и 4 года. Очень внимательное отношение. Ни разу за многие годы не слышали недовольство или грубость ни на приеме ни на вызове. Большое спасибо, крепкого здоровья Вам и Вашим деткам! Мама Дани Деревягина и семья Миськовых - Света, Максим, Дарья и маленький Сашенька.
     
  6. У ребенка высокая температура. Оба телефона для вызова врача на дом все время заняты. Регистратура отказывается принять вызов. Когда пришла в саму поликлинику, в регистратуре в грубой форме переадресовали на те же два телефона. Это безобразие!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    С грудным ребенком попасть на прием к специалистам в этой поликлинике просто невозможно. Если раньше там были километровые очереди в единственный в неделю грудничковый день (среда), то теперь появилась, так называемая, запись к специалистам в регистратуре: они стали записывать на прием к врачам ТОЛЬКО УТРОМ ПО СРЕДАМ! И то не ко всем специалистам (к хирургу нужно брать направление в другую поликлинику, к стоматологу нужно подняться, т. к. они там сами записывают). Вопрос к администрации: неужели нельзя сделать само запись к врачам, когда закончится этот бардак? Ребенку уже почти три месяца, а мы не можем пройти всех специалистов которых должны были пройти в месяц. Или нужно написать в вышестоящие органы чтобы на вас повлияли?
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    А вы скажите Спасибо властям столицы, которые всем гостям рады. А гости приехали, зарегистрировались и ну давай болеть и занимать телефон своими вызовами, ух, бяки какие! И ещё Мосрентген с Коммунаркой обожают болеть и лечиться в нашей поликлинике, и им раскланяйтесь:)
     
  9. Полностью согласна с выше написанным комментарием. Нам месяц, послезавтра идем к врачам по так называемой записи. Если нас будут принимать не по времени сразу иду к главному врачу и пишу заявление в прокуратуру. Неделю назад были у педиатра, какие-то ненормальные очереди, если бы я не задавала вопросы мне бы так ничего и не сказали, забыли сказать про витамин Д и вообще ничего не сказали про прививку в один месяц. Не понимаю, за что я плачу налоги, за то, чтобы в кабинетах сидели какие-то клуши, которые наверное от возраста не помнят как их зовут, не говоря уже про витамины и т. д. и т. п. Но были у дет. гинеколога, к сожалению, не знаю фамилии и имени, но очень хороший специалист, все спокойно и подробно объясняла, уделила нам столько времени, сколько было необходимо.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    В регистратуре творится черт знает что. Уже час пытаюсь записаться на прием, а в ответ слышу либо короткие гудки, либо никто просто не берет трубку. А потом врачи жалуются, что пациенты приходят без записи. А куда еще деваться?!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Я в шоке от врача Мезенцевой. У меня заболел ребенок (7 лет), температура была 5 дней - 39, ну и пришлось вызвать ее, так как не могли никак сбить температуру. Она прописала антибиотики (но смысл не в этом!), она прописала убийственную дозу для ребенка, по 500 мл - 4-5 раз в день. А мы дураки так и давали, только вот потом пожалели, да и другие врачи, когда узнали поскольку мы давали - были в шоке! В общем, теперь у ребенка по всему лицу пошла корка, как диатез, который постепенно переходит на глаза. Ребенок несколько дней плакал, потому как, жгло все глаза и сушило одновременно (никому такого не по желаю), покупали крема всякие, но вот 2 неделю прошло, ни чего не помогает.
     
  12. Живу в другом районе. Нефлорог обнаружил у моего 2-летнего ребенка вульвит и выдал направление направление в к гинекологу в поликлинику №97. Причем, талон был выдан на тот же день, когда мы были у нефролога. Т. е., к гинекологу нужно было попасть через 3 часа после приема нефролога. Мы, как честные пионеры, явились ко времени, указанному в талоне, и. оказалось, что товарищ-гинеколог взял, да, перенес прием на первую половину дня. Т. е., получается, что у него прием закончился на 15 минут раньше, чем мне был выдан талон. О чем нефролог, который, мне выдавал этот талон, естественно, не знал. Как теперь попасть к этому черствому гинекологу - одному богу известно. В гробу и в белых тапочках я видела такую бесплатную медицину! Это - СВИНСТВО!
     
  13. То, что вы не смогли попасть на прием, конечно, очень грустно, но поверте, назвать гинеколога 97 поликлиники черствым, это несправедливо! У моей дочки были проблемы (синехии вульвы), врач очень грамотно, доходчиво, неторопливо рассказала, что необходимо делать, чтобы проблема исчезла. Мне очень понравилась наша гинеколог, милая добрая, светлая, любящая деток девушка улыбчивая и с добрыми глазами. Мне кажется, то, что вас не оповестили о переносе приема, вина не врача, а тех, кто распределяет эти направления.
     
  14. Нам очень повезло с врачом-педиатром Парфенов Алексей Константинович. Это врач от Бога, он действительно сидит на своем месте, как его дети любят, да и большинство родителей стремятся попасть именно к нему. Таких врачей, как он, надо держать руками и ногами, и создавать все условия, чтобы им работалось комфортно, благодаря таким врачам наши дети здоровы.
     
  15. Сефербекова Белла Абубакаровна действительно врач от бога. Добрая, любит детей, к своей работе относится ответственно! Побольше бы нам таких врачей как Белла Абубакаровна! Руслан Александрович.
     
  16. Совершенно непонятное распределение нагрузок на врачей-педиатров, регулярная переработка нигде не учитывается и не компенсируется, сложилось впечатление, что в отделении существуют благоприятные условия для одних врачей и совершенно противоположные для других. Есть абсолютные непрофессионалы, которые из-за неправильного назначения лекарств, усугубляют болезнь ребенка.
     
  17. Лучшего врача я не встречала, и в плане профессионализма, и в плане отзывчивости и доброго отношения к детям и родителям. Редкой души человек. Если она в отпуске или на больничном - лечат другие врачи-чувствуется разительное отличие.
     
  18. Спасибо Волостновой Альфие Абдулловне и ее медсестре за оказанную помощь в подготовке анализов для очередой госпитализации дочери, и доброе обращение, внимательное, ко всем пациентам, не только к нам. И всегда любое лечение, которое нам она назначает - быстрое и верное. Спасибо Вам за терпение!
     
  19. Фантазии овуляшек, они такие фантазии)))
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Врачи один ужаснее другого.
     

Поделиться этой страницей