ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В платной клинике все быстро и без нервов. Так, что вперед туда, отдавайте 80 тысяч за годовое обслуживание и качайте там права.
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    Второй день пытаюсь записаться на эндоскопию носоглотки - бесполезно, телефон вечно занят (номер: 499 782-51-02) (у меня телефон автоматически набирает номер пока не возьмут трубку, но на том конце телефона ее просто сняли и ушли по своим делам), а после 15:00 часов так вообще никто трубку не берет. Бардак.
     
  3. А я хочу поблагодарить Чекунова Николая Владимировича. Он отличный специалист, очень внимательный и отзывчивый. Спасибо, Вам за то, что вы есть. Мы только к Вам в любые пробки.
     
  4. Что значит в платную? У нас в стране бесплатная медицина, мы платим налоги и у нас есть медицинская страховка. Если на то пошло, то дешевле в платной отдать эти деньги, нежели угождать врачам в обычных поликлиниках. Все равно им мало и смотрят недовольно. Да и за деньги не поднимут своей задницы лишний раз. А в платных определенный тариф, отдал, а тебе еще и спасибо скажут. Кстати, в платных работают те же врачи, что и в бесплатных, только за другую зарплату. Не хотите бесплатно лечить как положено, Вас никто не держит. Освободите место для других.
     
  5. Ольга, у меня тоже была такая ситуация, а мне надо было срочно. Мне пришлось приехать к 8 утра, чтоб быть первой и записаться, там не только по телефону запись.
     
  6. Моему малышу 3 месяца, и могу сказать, что Внукова Людмила Левановна - замечательный врач! Бережно относится к малышу, с вниманием и всё подробно объясняет. Мы всегда приходили по записи. При мне она однажды приняла ребёнка без направления, т. к. родители забыли его дома. Поэтому для меня удивительно, что в срочной ситуации она так себя повела.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Я просто потрясена. Вы едете в детскую поликлинику, где ДЕТИ. И Вы расхаживаете по поликлинике с малышом, у которого туберкулез? А о других детях Вы подумали? Для таких приемов есть бокс. Если Вам в диспансере сказали, что можно - это на их совести, но Вы-то как сами думаете?
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Есть там одна. Но только одна:). Остальные очень приятные.
     
  9. Отличный доктор! Мы попали с новорожденным дитенком по направлению от нашей 98 поликлиники. Наталья Леонидовна оказалась внимательным, компетентным врачом. Все четко, по полочкам разложила, первый раз с нами, наверное, час провела. Все досканально узнала, спросила. Посмотрела очень внимательно детку, ответила на все вопросы (а их с первым ребенком месяца от роду было немало). Год у нее наблюдались и не могу сказать ни одного плохого слова. Также были у лора, эндокринолога, невропатолога, узи делали - нет нареканий. Вообще!
     
  10. Таня

    Таня Guest

    Кто работает в регистратуре? Пенсионеры они наверно бабушки, есть свои внуки и их дети не дозваниваются часами до регистратуры, а в ответ получаешь хамский ответ и бросают трубки.
     
  11. Добрый день! Сегодня вынуждена была обратиться к врачу, так как мой ребёнок заболел, но оказалось прийти на приём к врачу возможно, если вы заранее взяли талон, а без талона это сделать невозможно. Получается, что мы должны заранее предугадать, когда мой ребёнок может заболеть и заранее взять к специалисту талон (это очень удобно, если вы умеете предсказывать будущее и заранее знаете, что будет с вашим здоровьем через неделю, а то и две, ведь запись осуществляется на неделю, а то и две вперёд). Ну, а если всё таки вы попали на приём к врачу, вас осмотрели, дали рекомендации по лечению и назначили прийти дня через три-четыре для дальнейшего наблюдения и лечения, то сделать это невозможно, так как на приём можно попасть только по талонам, которые уже разобраны на неделю вперёд, а то и две, а врач талонов не выдаёт. Как же тогда быть в этой ситуации? Вот и получается: заболели 11 декабря, к врачу на приём попали только сегодня (19.12), а на следующий приём удалось взять талон лишь на 29.12. А врач попросил прийти на приём 24.12, но только с талоном. А как это сделать, он не пояснил, а только развёл руками? Что же делать? Как быть в такой сложившейся ситуации?
     
  12. Доктор

    Доктор Guest

    Большое спасибо Давыдовой Ларисе Михайловне и здравому смыслу.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Это просто беда какая-то с этой модернизацией! Детеныш заболел, вызвали врача, врач посмотрела, говорит, приходите через неделю на прием. Пришли первые в 8 утра и О УЖАС! Прием только по талонам, которых нет на неделю вперед! Мы были такие не одни. В регистратуре сказали: Идите, вас врач так примет . Стоим, ждем. Очередь вся гудит, те кто с талонами не хотят пропускать тех, кто без талонов, те кто без талонов хотят неприменимо попасть к врачу. Все в напряжении. И тут появляется врач, говорит без талонов принимать не будет, что в регистратуре выложили еще много талонов и тут начинаются спринтовские гонки. И бабушки, и беременные бегут за талонами в регистратуру наравне с молодыми папашками. Кому повезло, взяли долгожданный талон, но возле кабинета уже драка, кто пришел первый не хочет пропускать того, кто пришел позже, но по талонам. У кого двое детей и 2 талона на 9.30 и 9.40 должны пропускать того, кто втиснулся по талону на 9.35. А если ребенку просто нужна справка, после отпуска, например, это вообще смертоубийство. Вот она МОДЕРНИЗАЦИЯ! Не лучше бы врачам давать побольше часов на общение с пациентами (не 3 часа на прием), и дать им побольше помощников. Пусть по 3 медсестры на одного врача и дешевле и народу удобней.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    То же самое, несколько дней подряд не могла дозвониться с автодозвоном, чтобы записаться на УЗИ сердца. Безобразие полнейшее.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Поликлиника хорошая, все меня устраивает кроме нашего участкового педиатра - Богдановой Ирины Владимировны. Такое впечатление, что человек абсолютно не компетентен в вопросах педиатрии. При любой даже самой незначительной жалобе на самочувствие ребенка она тут же прописывает такое количество лекарств, что ими можно просто кормить ребенка и ничего больше не давать. Малышке уже 10 месяцев, за это время уважаемая Ирина Владимировна ни разу не дала рекомендации по поводу питания ребенка, все читаю в интернете или в журналах, энциклопедиях, но и там пишут, что по поводу сроков введения и видов продуктов должен говорить педиатр, а наша мадам только спрашивает: Ну и, что вы уже едите! Это возмутительно. Теперь когда у ребенка температура поднимается, она повторяет единственную фразу: Ой ну у вас зубы вовсю лезут . Хотя в последний раз при высокой температуре вызвала скорую, и врач сказал, что ОРВИ (у мужа через какое-то время те же симптомы были), а г-жа Богданова, вообще все это мимо ушей пропустила и просто сказала: Ну принимайте те лекарства, которые прописал врач со скорой. На самом деле, уже очень давно возникло желание поменять участкового врача. Возможно ли это?
     
  16. По поводу опоздания хочется ответить. А как бы Вы отреагировали, если бы перед Вами и Вашим ребенком появился вот такой, всего на полчаса опоздавший, ребенок? Пропустили бы? Проявили бы милосердие, особенно узнав, что это ребенок тяжелый ? То есть, что с ним врач будет работать раза в два дольше, чем с другим ребенком? При чем тут клятва Гиппократа? Причем тут, вообще, милосердие? Мой начальник на работе любит так говорить по поводу пробок, автобусов и т. п.: Не успеваете добраться за час - выходите за два. Снова не получается? Тогда - за три! Опять не вышло? Приезжайте с вечера! Грубовато, но смысл ясен: Ваши опоздания - Ваши проблемы, а не других людей. И, кстати, с таким диагнозом, может, и правда, лучше ездить в специализированную клинику?
     
  17. Хочу поблагодарить Чекунова Николая Владимировича, который в течение года наблюдал мою дочь, страдавшую гипертрофией аденоидов и двусторонним тубоотитом. Более дотошного, в хорошем смысле, внимательного и человечного врача - детского отоларинголога мне встречать не приходилось. Лечил самым тщательным образом, и только после года консультаций отправил на аденотомию, т. к. это был единственный способ разрешения проблемы. Беременной женщине, которая с 2-х летним ребенком полтора часа добиралась по пробкам, хочется пожелать больше здравого смысла. Сходите в платную клинику или вызовите врача на дом, берегите свои силы, здоровье и время! Кстати, в одной широко разрекламированной в Москве детской клинике отоларинголог смотрел мою дочь (через полгода после аденотомии) за 1530 рублей ровно 10 минут. И выглядело это все, как самое поверхностное отношение, какое, вообще, себе можно представить. На мой вопрос: не выросли ли аденоиды после удаления, она мне ответила: Нельзя это сказать без эндоскопа. Не знаю. Выписывать вам эндоскопию? Вот такой коммерческий, я бы сказала даже, наплевательский подход. А Николай Владимирович на осмотр моего ребенка тратил не менее 40 минут. Бесплатно, по направлению из нашей районной поликлиники. Так, что - разница в пользу Чекунова Н. В. для меня очевидна!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Ну да, мы опоздали на пол часа. Но все равно очередность была соблюдена. Видимо врач принимала с получасовой задержкой. Нас так и не приняли гастроэнтерологи.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Примите меры в конце концов, по номеру: (499) 782-51-02 нереально дозвониться, я устала слушать абонент занят перезвоните позднее , это, что за издевательство, подключите второй номер, при этом запись на ЭХО-кг только по четвергам!
     
  20. Обычная совковая поликлиника. Обслуживание на нуле. Все боятся начальства, трясутся за свою работу, а на хорошее отношение и грамотное лечение не хватает времени. Куда катится медицина?
     

Поделиться этой страницей