ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу сказать, что запись во всех поликлиниках проходит по одному сценарию. Везде трудно дозвониться. Когда мы звоним по телефону записываться, то глубоко уверены, что мы единственные, кто звонит на данный момент, но увы, таких как мы еще десяток наберется. Поэтому давайте наберемся терпения и будем спокойно дозваниваться. В первый раз звонила сегодня сюда, чтобы записаться и после 10 набора мне вежливо ответили и записали на прием к врачу. Я сначала тоже приходила в бешенство, но потом, подумав, поняла, что мир вертится вокруг нас Всех, поэтому дозвонюсь я не с первого раза, а с 10 или 15. Мы тем самым платим за удобство не выходить из дома. Вспомните времена, когда приходилось бежать спозаранку и занимать очередь на запись, ладно летом, а зимой какого!? Поэтому не будем трепать нервы свои и чужие, а будем методично дозваниваться. Всем удачи!
     
  2. Набирали три дня номера телефонов, чтобы записаться к врачу, как с мобильного так и с домашнего - дозвониться невозможно, написала письмо по адресу (администрации) со своими контактными телефонами, перезвонили, записали на следующий же день. Большое спасибо Давыдовой Л. М.! А своими силами дозвониться невозможно. Коробка Т. Л.
     
  3. У меня ребенок инвалид. У нее сенсор-тугоухость. При плановом лечении (пневномассаж ушей и продувании носа) лор из 94 кабинета Николай Викторович отказался проводить нам данные процедуры по причине того, что он не считает нужным это делать и что ему не приходилось этого делать. В итоге, он предложил медсестре провести данные процедуры, если у нее есть ЖЕЛАНИЕ. Смею заметить, что данные процедуры являются неотьемлимой частью лечения для детей с данным заболеванием.
     
  4. На номер: 6120194 я звонила наверно недели 2 и тишина вечная там, а вот увидела ещё один номер: 7825102 по началу ответили, что абонент временно не доступен, почему то, а после я уже набрала этот же телефон только с кодом: (499) 7825102 и мне сразу же ответили))) очень вежливо. Я довольна.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Елена, не во все поликлиники сложно дозвониться, и ваше смирение с ситуацией чудовищно. Почему мы долнжы вспоминать прошлое? Не лучше бы поликлиникам вводить дополнительные телефонные линии, улучшать свою работу? Я несколько часов не могу дозвониться до регистратуры и записать ребенка. По-Вашему это нормально, и я должна сказать спасибо, что не стою на улице в очереди? Вы работник этого учреждения? Других объяснений у меня нет.
     
  6. По телефону регистратуры и вызов на дом - сплошное хамство! На мой конкретный вопрос я должна выслушивать непонятные комментарии и претензии, вместо обычного ответа да или нет .
     
  7. Впервые столкнулась с тем, что меня выталкивают из кабинета врач, и не хочет принимать вообще. Добираться к вам - не ближний свет, автобусы ходят плохо. Мы с ребенком опоздали на пол часа. Ребенок у меня приемный, с тяжелыми диагнозами, с закрытой формой туберкулеза (в ЦНИИТ РАМН, на Яузской аллее, 2, нам сказали, что единично, вынужденно к врачу ездить можем. Ведь ваши специалисты же к нам не приедут). В результате, получила вместо помощи ребенку от специалиста, хождение по начальству, ребенок лечение так и не получил. Заведующая гастроэнтерологическим отделением Ежова В. В, ведет себя вызывающе, что меня возмутило. Я не имела с собой номеров телефона туб. диспансера и института (ЦНИИТ РАМН), она устроила просто пытку, вместо того, что бы просто обменяться телефонами и созвониться. Потом говорит: тогда я возьму телефон ПТД №5, в регистратуре, там есть . Милосердие! Где оно? Вы забыли про него? К вам приходят за помощью, ребенок тяжёлый. А клятва Гиппократа. Так просто это дело я не оставлю, не привыкла, что бы так ко мне относились, и к моему ребенку должно быть внимательное и вежливое обращение.
     
  8. СОВОК никогда нас не покинет, пока в больницах работают БАБКИ-ХАМКИ! Позвонив в регистратуру и задав простой вопрос о графике работы врача, мне сказали, что она работает только по записи (по записи мы уже посещали врача, нам назначили анализы и сказали как будут готовы поднести), я живу не в соседнем доме, нужно ехать через пол-Москвы. В регистратуре ответили, она работает по записи и мы вам ничего не скажем. Но я и не прошу меня записывать, я спрашиваю она физически на работе или нет. Я Просто в бешенстве.
     
  9. По номеру: 8 (499)782-51-02 не дозвониться, все время занято, звонила раз 100 это точно, на 101 раз пошли гудки, долго не снимали трубку, после этого сняли и сказали ждите (я звоню с мобильного), сижу жду уже минут 5, трачу деньги и время. Но записали вежливо и быстро, на 1 марта. Продиктовали список документов медленно и внятно, ответили на все вопросы.
     
  10. Много раз слышала о равнодушие врачей, а сегодня столкнулась с ним в первый раз в свои 43 года. Я понимаю, что приехала на прием к лору без записи. Попыталась ему объяснить, что добиралась по пробкам полтора часа с двухлетним ребенком, сама на пятом месяце беременности, в регистратуре п-ки мне сказали, что в экстренном случае можно подъехать без записи - просила врача только посмотреть, что в ухе - серная пробка или что-то более серьезное, это же секундное дело, тем более, что у него на приеме никого не было. Ответ был такой: вы без записи, поезжайте в Морозовскую больницу, я не обязан каждого такого смотреть. И это говорит человек, который давал клятву Гиппократа, главный сурдолог ЮАО! Можно подумать, что к нему каждый день приходят на прием беременные женщины с малолетними детми, простоявшие 1, 5 часа в пробках. А ведь в чьём-то отзыве написано, что лучшего врача он не встречал. Наверное Чекунов Николай Владимирович этот отзыв написал о себе сам.
     
  11. Это просто ужас! По телефону: 8-499-782-51-02 не могу дозвониться уже 2-ой день. Срочно нужно попасть к гастроэнтерологу на прием.
     
  12. Аноним

    Аноним Guest

    Удивительная страна Россия. Мы только и слушаем, что внедряются новые технологии, автоматизируются процессы и пр. всё для наших граждан. А вот в данной поликлиннике видимо до прогресса далеко. Уважаемый Минздарав - выделите денег из бюджета на установку нормальной сети для записи граждан.
     
  13. Сегодня были на приеме у Ивана Алексеевича. Очень довольны. Такие врачи сегодня большая редкость. Также снял кучу диагнозов которые нам поставил врач в соседнем кабинете только за то, что мы обратились без мед. полиса (на день приема ребенку было ровно 3 мес.), хотя при записи нам сказали, что никаких проблем не будет, нужно взять св-во о рожд., паспорт и мед. полис мамы. Не очень ли жестокие шутки с нашими детьми! Большое списибо Ивану Алексеевичу. Пусть его семья будет здорова и счастлива.
     
  14. Ты бы приехала вовремя на прием, все было бы нормально. На самолет бы опоздала на 30 минут - тоже клятву Гиппократа вспоминать стала? Никто тебе ничего не должен! Хочешь повышенного внимания - езжай в платную клинику.
     
  15. Про самолет очень достойно и главное очень точно.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    С введением электронной записи нужно будет подъезжать и записываться на месте. Волт тогда все оценят, что же лучше дозвониться или в любом случае придется ехать. А вот сравните со взрослыми поликлиниками где надо приходить к 7 утра и записаться саморучно и никаких телефоно.
     
  17. Кое-как записалась на первый прием, но загвоздка в том, что врач на повторный прием талон не выдает, нужно опять записываться.
     
  18. Врач

    Врач Guest

    Идеальный доктор никогда не спит, не ест, не имеет выходных и не уходит в отпуск. Он не ходит не только в отпуск, но даже в туалет. Он живёт в вашем мобильном телефоне и незамедлительно отвечает, стоит вам только о нём подумать. В три часа ночи он бодр, весел, свеж и ни разу не пытается заснуть за два часа, пока вы рассказываете ему о приключившемся с вами запоре, — и плевать, что завтра ему на дежурство! Если он и не живёт в вашей телефонной трубке, то безвылазно обитает в своём рабочем кабинете, когда бы вы туда ни пришли, включая выходные и праздничные дни. Если гора не желает идти к Магомету, то доктор материализуется у вас на пороге через три минуты после того, как вы ему позвонили. Кстати, если вы прорываетесь к нему в больницу, когда он дежурит, не забудьте: других пациентов у него нет и быть не может, он весь ваш и только ваш! Идеальный доктор всегда знает, что именно у вас болит, на расстоянии, по одной фразе: «Доктор, когда я глубоко вдыхаю, то у меня под правой лопаткой…» Идеальный доктор ставит безошибочный диагноз и никогда не назначает никаких неприятных (упаси боже, болезненных!) обследований. И самое главное: он знает, как всё вылечить одной волшебной таблеткой, за которой даже не надо идти в аптеку. Если вы отдыхаете, то идеальный доктор непременно отдыхает где-то рядом и весь отпуск даёт советы о том, как вылечить застарелый ревматизм вашей бабушки, или слушает рассказы ваших друзей о том, как они рожали, как им оперировали геморрой и участковый врач работает в их районной поликлинике. Подобные беседы заменяют доктору сон, еду, купание в море и прогулки на свежем воздухе. Идеальный доктор не имеет семьи и бытовых проблем, не устаёт, не нуждается ни в сне, ни в отдыхе, ни в добром слове, ни в благодарности. То, что вы пришли к нему на приём, — ваш личный подвиг и само по себе уже является наградой для идеального доктора.
     
  19. Не возможно записаться по телефону к гастроэнтерологу такое ощущение, что они просто трубку кладут и ничего им не нужно.
     
  20. Лариса Михайловна уволилась, так что придется приезжать и записываться, а не напрягать заместителя главного врача, чтобы она работала на запись.
     

Поделиться этой страницей