Детская городская поликлиника № 86

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вторник - грудничковый день. Записаны были в 13.40, а приняли нас в 15.30! И я понимаю, что это не вина врача. Просто по каким то причинам врач принимала сразу два участка! Моему ребенку полгода, у педиатора я была три раза, и все эти три раза просидела в очереди не меньше полутора часов! В следующий раз пойду сразу к заведующей, хотя вряд ли поможет.
     
  2. В ответ на сообщение № 30 от Ирина: Да-да, сто с лишним тысяч, ага. Наверно со стажем, с отпускными такое и набежит разово.
     
  3. Проверялка не выросла у вас, хе-хе.
     
  4. Официально есть, а реально - если закроешь дверь покушать, сразу набегут толпы мне только спросить, что вам сложно, у вас же никого нет , или мне нужно срочно, а он там чай пьёт! .
     
  5. Хочется сказать, что 86 поликлиника очень хороший пример для других поликлиник. Все сотрудники добрые и вежливые. В регистратуре нас записывают всегда по телефону, внимательно относятся, потому, что в своей поликлинике 193 мы никуда не можем записаться. Да и компьютеров у нас нет - мы никому не нужны. Все стремятся в 86 поликлинику, туда придешь - все внимательные к нашему ребенку, оказывают неоценимую помощь. Это заслуга руководителей и всех сотрудников. Спасибо вам большое, всем здоровья и самого наилучшего.
     
  6. Просто москвичи должны страдать - и точка.
     
  7. Человеком можешь ты не быть, но быть врачом обязан! Мы ничего не должны за пределами трудового договора.
     
  8. Можно улыбнуться, а можно и не улыбнуться. Работают так, как платят. Не нравится - ходите в платные.
     
  9. Да, у них всё хорошо, поэтому уже русских стали брать, потому, что свои валят))). Погуглите, акция Спасибо, мы уходим или что-то такое.
     
  10. Ваше мнение очень важно для нас, не сомневайтесь.
     
  11. Ужасное отношение персонала к пациентам. Записала ребенка на прием к отоларингологу, неделю ждали. Пришли, оказалось, что каким-то образом мы на другую больницу записаны были, хотя перед записью обращалась в регистратуру за помощью, чтобы записаться правильно. Решилась подняться все-таки к отоларингологу, чтобы нас приняла, а она отказалась, мотивируя тем, что они загружены. Один человек сидел в очереди к этому врачу, и 5 мин. ее не устроили. Если бы осмотрела моего ребенка. Ужасное отношение, все злые как собаки. В следующий раз буду обращаться к главному врачу, если не поможет, выше пойду. Зачем эти записи не понятные. У педиатора мы последний раз были в прошлом году в сентябре. Запись происходит за 2-2,5 недели вперед. Смысл через полмесяца идти к врачу. Раньше придешь, 2 часа отсидишь, но в итоге все равно попадешь к врачу. Что с вашими врачами происходит не понятно и записями?????????
     
  12. Ага, сама вот так взяла и решила принимать 2 участка. Там просто доктора на другом участке нет, потому, что его/её утомили неуёмные претензии из серии не поцеловал моего отпрыска в попку за зарплату в 20 тысяч. Вы же всё время визжите не нравится - уходите! ? Вот и получайте.
     
  13. Доктор не обязана работать бесплатно. Нет талона - нет денег по ОМС. Инициатор такой системы - Минздрав.
     
  14. Да-да, расскажите ещё побольше сказок.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Мы их Химок! Прикрепились к дгп 86! Очень довольны! Хорошая поликлиника, красивая, современная! Порядок, уютно! Отдельная благодарность врачам - очень опытные, отзывчивые! Нет сумасшедших очередей на прием! В каждом кабинете улыбаются, детей очень хорошо осматривают. Приятно удивляет, что все обследования делают здесь же. Не надо мучится и записываться в больницы. есть все (все!) узкие специалисты. Мы не могли у себя в Химках попасть к неврологу 5 месяцев, узи сердца ждали талончик год! Удобная запись по интернету!
     
  16. Инесса

    Инесса Guest

    Идея с электронной записью очень своевременно и полезна! Смысл в том, чтобы систематизировать потоки пациентов, чтобы дети не сидели по 2 часа в очередях под кабинетами и не подхватывали инфекции и чтобы разгрузить врачей узких специалистов. Странно, почему Вы не ходите к своему педиатру?! Педиатры очень хорошо, без помощи ЛОР врача могут лечить многие проблемы. Наталья! Вы, как современный человек, могли бы перед визитом к врачу поинтересоваться к кому Вы записаны, проверить эту информацию по интернету. Врачи сейчас работают, как за стеклом и все контролируется и проверяется ежедневно. Не понимаю! Как можно идти к врачу не зная фамилию и номер кабинета врача. Детский сад какой-то! Видимо некоторые привыкли, что их возьмут за ручку отведут, приведут, разжуют, накормят. И просто безобразие, чуть что, кляузы, жалобы, угрозы в адрес врачей. Хамство и чудовищное неуважение к медикам! У себя на работе вы так же позволяете себе хамить, грубить.Кто виноват, что Вы не можете разобраться в элементарном вопросе, к кому и куда!
     
  17. Врач

    Врач Guest

    А за 5 минут что может врач увидеть?
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая администрация! Очень благодарны Вам за возобновление работы кабинета лазеролечения! Очень помогает нам справиться с затянувшимися ОРВИ. Отдельно прошу отметить грамотного и внимательного доктора Осипову С. В. за хорошую организацию работы кабинета. Большое спасибо.
     
  19. Когда Вы записывались, нужно было внимательно смотреть - куда. В терминале предоставлена вся информация. Ваша неграмотность - не повод для обвинения персонала поликлиники.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    В этой клинике в основном своем костяке работают профессиональные врачи, как специалисты, так и педиатры. Люди, почему как вы недовольны - вы пишите жалобу, а если довольны, то только скромное спасибо. Напишите благодарность, чтобы ситуация выглядела не однобоко.
     

Поделиться этой страницей