Детская городская поликлиника № 86

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Очень хорошая современная поликлиника. Евроремонт, стульчики разноцветные. Все радужно и красочно, телевизор и мультфильмы. Все современно.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Очень хорошая и современная регистратура. Грамотные и вежливые сотрудники. Все по-современному. Молодцы.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Конечно Милочка, все правильно - сгноите врачей и лечитесь отваром поганки. Врачи в России отличные и в этой клинике еще лучше. Поэтому нечего на зеркало пенять о, коли рожа крива. Не хочешь лечиться бесплатно, купи полис и ходи в платную клинику. Только, Милочка и там очереди бывают.
     
  4. Как раз совершенно не главное.
     
  5. А чего злые-то такие? Чего на женщину набросились? Пусть она и не права в чем-то, надо уметь объяснить.
     
  6. Интересная закономерность, врачу не нравится, он уходит, пациенту не нравится, он, упорный такой, не уходит, сидит до последнего)))
     
  7. Все только началось, родненькие вы мои.
     
  8. Ваша дискуссия, на мой взгляд, похожа на диалог глухого со слепым. Никого не хочу обидеть, но, я на стороне закона и, к своему удивлению, на стороне Артема. Цитируя его, - А особо умным и юридически подкованным я советую ознакомиться со статьей 124 уголовного кодекса РФ и я очень хотел бы посмотреть на Вас как вы будете стоять у стойки терминала и записывать ребенка на прием врача через месяц, если она (врач), конечно, не уйдет в отпуск или не заболеет , настоятельно советую прочитать статью УК, которая предусматривает уголовную ответственность за не оказание медицинской помощи. Ораторам сей дискуссии , настойчиво спихивающего пациента к педиатру: офтальмолог относится к специалистам первичного звена и он открыт для самостоятельной записи, срок ожидания не должен превышать 7 дней. В настоящее время, для экстренных пациентов и для льготной категории открыт функционал живая очередь . Артему, его супруге и остальным, кто не нашел общий язык с тем или иным специалистом: Вы несете такую же ответственность перед вашими детьми, и если видите, что в помощи вам отказывают, не надо разворачиваться, надув губки, и бежать домой к компьютеру и строчить жалобы, а необходимо искать дежурного администратора учреждения или начмеда и ГВ, и будет всё и все поставлено на место. Удачи всем.
     
  9. Алёна

    Алёна Guest

    Наблюдаемся на 6 участке у врача Урусовой и медсестры Чекмаревой И. И. Медсестра всех знает по именам, очень вежливая! Старается всем все внятно объяснить, все раскладывает по полочкам!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Благодарность участковой медсестре Чекмаревой И. И. и Врачу Урусовой В. Спасибо за оперативный прием деток, за доброжелательность, внимание! Очень любим нашего врача и медсестру.
     
  11. RF

    RF Guest

    Вы пришли в бюджетную бесплатную клинику, для тех у кого нет денег. Так, что радуйтесь, что вообще попали к врачу. В другой раз, если хотите поцелуйчиков в попку вашему ребенку, идите в платную клинику. Но я вам скажу по секрету - и там ждать придется, но поцелуйчики гарантированы.
     
  12. Вот смешно. Если больной не попадёт на амбулаторный приём - это не смертельно. А для экстренных случаев есть скорая. Так что статью о неоказании применять к поликлинике можно в очень ограниченном количестве случаев. И если вы не смогли обратиться к офтальмологу на приём в описанном выше примере - это не проблема поликлиники.
     
  13. 2 дня болит ушко - это не острая боль. Острая боль - это гвоздь, торчащий из уха.
     
  14. Суть аналогии вы уловили, я надеюсь?
     
  15. Мария

    Мария Guest

    ДГП № 86 приятно удивила. На фоне других поликлиник выглядит прямо оазисом внимания и благожелательного отношения к детям. Всюду чистота, порядок. В регистратуре всем и обо всем радушно дают информацию, а особо непонятливых в буквальном смысле слова водят за ручку. Были с сынишкой у 3-х специалистов. Везде радушный и квалифицированный прием. Даже малышу понравилось. Большое спасибо всему персоналу поликлиники. Значит здравоохранение еще не развалили до конца, если существуют такие бесплатные мед. учреждения. Хотелось бы, чтобы ДГП 86 стала примером для других детских поликлиник, где к детям проявляют в лучшем случае - равнодушие. Еще раз спасибо!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Тимофей, а это реакция на злой отзыв. Надо уметь спокойно разобраться в ситуации, а не срывать зло на человеке, который честно исполняет свои обязанности, предписанные руководством.
     
  17. София

    София Guest

    Так пусть не работают вовсе, чем работают плохо и с хамством. Многие мои знакомые - врачи. Никогда не позволяют себе грубости в адрес пациентов и их родителей и никогда не получают их в ответ. Самые лучшие врачи, которые мне лично попадались, никогда не улыбались на приеме, пока не исключали серьезный диагноз. Только сосредоченность и серьезность. И только после его исключения 'плохого диагоноза' были улыбки. Врач может иметь плохой характер, но он не имеет права быть плохим специалистом. Если не нравится уровень заработной платы, пусть идут в платные клиники работать. Считать это причиной грубого отношения считаю неправильным (мягко говоря). Оправдывать грубость маленькой зарплатой считаю мерзостью и лицемерием. Учились бы на финансистов - не было бы проблем с деньгами.
     
  18. Мамочка, Вы в каменном веке живете или, вообще, ни к чему не приспособлены?! Есть интернет и там можно получить и отменить запись к любому врачу в течении двух минут. А самое главное, никакой нервотрепки!
     
  19. Дорогие мои, не знаю в какое время Вы ходите?! Я со своим ребенком прихожу всегда на пол часа раньше записи и в будний день - никого нет! Сейчас очень удобная система записи к врачу через интернет - это устраивает: никакой нервотрепки при попытке дозвониться до регистратуры. А, вообще, поняла, что если болячка ждет, то лучше потерпеть до лета, когда все уедут из Москвы, тут точно никаких очередей не будет.))))
     
  20. Смешно, согласна с комментариями!) )))
     

Поделиться этой страницей