ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К сожалению, приходится согласиться с некоторыми комментариями негативного характера, так как есть за что. Но, тем не менее, хочу отметить, что и позитив есть. А именно. СПАСИБО ОГРОМНОЕ специалисту массажного кабинета Марине, именно специалисту! Отличный результат, плюс очень чуткое отношение к нам с малышом. Видно, что человек выкладывается по полной, комментирует, если что интересно, дает очень дельные советы по занятиям с малышом (не два притопа-три прихлопа, как это часто бывает). Мы даже стихи и песни с ней учили. В общем, мы с сынишкой влюбились в нее. Мариночка, спасибо тебе огромное. Целуем.
     
  2. Пишите, только не сюда, а на сайт департамента! И чем больше, тем лучше! Таких поликлиник много, и чем больше звоночков от пациентов, тем лучше будет медицина!
     
  3. Карина

    Карина Guest

    Не хочу писать ужасная поликлиника, плохие специалисты, НО качество обслуживания оставляет желать лучшего! Груднички тут как на потоке! До невролога не достучаться просто, запись ужасная к нему, очередь тоже! Прием ведет плохо, покрутит, повертит, массаж выпишет и слова лишнего не скажет кроме как СЛЕДУЮЩИЙ! В три месяца дала направление на массаж, чтобы убрать гипертонус ребенку. В массажном кабинете сказали, что позвонят когда очередь подойдет. На вопрос сколько ждать, ответили месяцев ВОСЕМЬ! Да ребенку уже год будет, какой массаж для трехмесячного малыша годовасику?! Я в шоке! Педиатр, 3 участок, тоже никакая! Во-первых, внешний вид, ее принадлежность к унылой саб-культуре видна за версту, женщина, вы же с детьми работаете, а не в клуб идете! Причешитесь и макияж смойте этот ужасный! Опять таки, от врача не добьешься никаких ответов на вопросы, повертит, посмотрит и вали Вася ибо в прием (с 12:00 до 14:30 раз в неделю) нужно принять дофига народу. У ребенка был дерматит на макушке, оказалась пищевая аллергия, а мне она посоветовала детским кремом помазать (в итоге лечили в платной клинике). Взвесить и померить рост я и сама могу! Никаких рекомендаций, ничего! Вызывала врача на дом, было подозрение на пищевую аллергию, температура, появилась паховая грыжа. Вызвала утром, в обед звонок, типа а точно ли надо приходить, попробуйте исключить в своем питании аллергены и крапивница уйдет. У ребенка температура и грыжа, а она приходить не хочет?! Запись, чтобы сдать кровь это капец конечно. Вообще, по пятницам с утра возле поликлиники дурдом чтобы записаться к кому либо! Кстати, а вы знали, что в этой поликлинике есть бассейн для грудничков? Нет? А вот то-то. И никто вам об этом не скажет и направление не выпишет, ибо главврач запретила разглашать эту информацию. СТЫДНО, господа, за такую медицину! Хорошо, у меня есть возможность параллельно наблюдать ребенка в платной клинике, а у кого этой возможности нет? Помирать теперь или не рожать?
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    В 8:30 утра вызвала неотложку, ребенку 3 года, температура 40.3, в 17.00 перезвонила в поликлинику с вопросом где врач на, что получила ответ - врач до 19:00 работает ждите! После обращение в окружное управление здравоохранением (где кстати отказались принимать жалобу) приехал господин Салямов и сказал, что у нас насморк (темпер 40 не сбивается!) и прописал виферон и биопарокс.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность мед. сестре процедурного кабинета. Мы не записывались ни в какую очередь на кровь. Люди, вы читать умеете?! В поликлинике висит объявление у стола самозаписи! Кровь на анализ у нас взяли без всякой записи и очереди, из вены, причем настолько быстро и безболезненно, что дочь и пикнуть не успела, а вот если из пальца, то вечно орала, причем сделали анализ в диагностич. центре и не тетя Мотя а компьютер с целой дюжиной параметров! Огромное спасибо мед. сестре за прфессионализм и администрации за объявление!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая тезка, позвольте Вам не поверить! Возможно вы перепутали телефоны, но если вы вызываете именно неотложку, то они приезжают очень быстро, максимум час, а вот свой участковый доктор приходит в течение дня. Кстати, господин Салямов как раз наш врач и никакого отношения к неотложке не имеет. Мы часто болеем, вызывали неотложку не один раз и всегда они приезжали быстро, причем все врачи очень грамотные и внимательные! Наверно вы других неотложек не видели, а нам посчастливилось !
     
  7. ****

    **** Guest

    Да, да, мы тоже в очереди на массаж стояли 3 месяца! Поговорила с медсестрой, она мне показала, как делать массаж самой на дому. Я и делала, чтобы зря времени не терять. Иногда я думаю, вроде живем с столице, а поликлиника напоминает какой-то колхозный медпункт. У мед. персонала лишнего не спросишь, особенно в справочной: грубят, хамят. Уважаемые работники поликлиники, если работа в мед. учреждении - это не ваше, тогда сидите дома. Человек должен любить то дело, которым занимается и выполнять свои обязанности с душой!
     
  8. Заболели оба сына, оба с ангиной, пришли врачи с разных участков, т. к. наша доктор больна, ни одна не назначила мазок! Одна из них даже лечения не расписала-все на словах. Вызвала платного ЛОРа из Филатовской, нам сделали назначения, среди них была и физиотерапия, доктор дала своё направление и началось. Пришли, как снизилась температура и тут же услышали, что нужна местная бумажка, идите к нашему врачу (к которому не попасть!одна на 3 участка), что дибазола нет (это в кабинете-то физиотерапии), покупайте! С большим трудом взяли направление, купили дибазол и пройдя на процедуру, услышали в свой адрес нападки, что куда это вы убежали, это не тот дибазол-нужен раствор, его готовят в аптеке! Безобразие! Не слова не было сказано, что дибазол должен быть особый, только о направлении твердили! Бумагомаратели, помощи ноль, одна писанина. Потом удивляются, что идти к ним не хотят.
     
  9. Фая

    Фая Guest

    Я с вами полностью солидарна. у меня создаётся такое впечатление, что других лекарств он не знает, а вот неотложка работает ну ооооочень хорошо, нет претензий.
     
  10. Фая

    Фая Guest

    Хочу выразить огромную благодарность, квалифицированному, внимательному, самому доброму и отзывчиваму врачу неотложки ДАМИРЕ ХАМАТОВНЕ. ДАМИРА ХАМАТОВНА, огромное Вам спасибо, спасибо за то, что Вы есть у нас. Побольше бы таких квалифицированных специалистов.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность ДАМИРЕ ХАМАТОВНЕ за приветливость и профессионализм. Спасибо ВАМ за то, что Вы есть! Побольше бы таких специалистов.
     
  12. Я бы хотела присоединиться к положительному отзыву о Наталье Юрьевне! Очень приятная, вежливая, внимательная, все рассказывает подробно (а из иных врачей клещами надо добывать информацию), нам очень нравится! Большое ей спасибо, а также медсестре Ларисе Владимировне, она тоже очень приятная женщина и вообще профи.:)
     
  13. Жанна, я согласна с Вами, что нам повезло с педиатром, мы тоже наблюдаемся у Потапкиной. Она нам с ребенком очень нравится. Очень отзывчивый человек. Сейчас я на 8-ом месяце бер-ти, надеюсь, она останется у нас. Я была бы спокойна за своих детей. Всему персоналу спасибо.
     
  14. Записывались на массаж по направлению невролога 22.02.2011 г.! До сих пор очередь не дошла! 2 курса была возможность сделать платно, а третий решила дождаться бесплатно, думала как раз к октябрю очередь подойдет. Регулярно интересуюсь и листаю журнал записи с массажисткой, дважды записывали в ежедневник и обещали в ближайшее время вызвать. Отвратительно, и я не одна такая! Знаю еще троих только в своем подъезде. Им уже полтора года, а на массаж так и не вызывали! Смысл его делать есть или нет, и не знаю тепернь. Хотя на мысочках иногда мы еще ходим. Знаю, что некоторые вставшие гораздо позже уже сделали. Когда задаешь им вопрос про массаж они загадочно улыбаются и уходят от этой темы. Вот так. Расспрашиваю знакомых про массаж в их поликлинике, нигде таких проблем нет! Очередь движется за 2-3 мес.! Кстати, а на сайте департамента на письмо вообще не ответили. Нужны мы им 100 лет в обед. Только от работы отвлекаем.
     
  15. Полностью с Вами согласна! Марина очень хороший специалист, очень помогла и делом и советом. Выслушает, объяснит, все покажет и расскажет, в отличие от остальных в этой поликлинике.
     
  16. Уважаемые специалисты поликлиники, огромное вам спасибо, за ваш труд, за вашу внимательность к нашим детям. Мы просто не всегда можем это реально оценить. Очереди на массаж? Да, есть такое дело, но тем не менее из положенных ребенку в первый год жизни 4 сеансов массажа мы сделали 2 бесплатно. В поликлинике работают 2 МАССАЖИСТА (прекрасные специалисты), а Московская поликлиника обслуживает не только Москвичей, а также людей, которые приехали из других городов, более того из других стран. Как им справиться с таким количеством детей, круглосуточно работать что-ли?! Хотя, когда приходила с ребенком первый раз на осмотр ко всем врачам в 1 месяц (надо было обойти 5 врачей), потратила не более 2 часов. Считаю это нормальным, т. к. при первом взгляде на очередь во все кабинеты подумала, что сегодня уйдем отсюда ближе к ночи. А еще хочется сказать руководству поликлиники: обеспечьте своих коллег обычными бахилами! Почему я, приходя в поликлинику обязана купить бахилы и ходить в них по поликлинике, дабы заразу не разносить, а ваши сотрудники приходят зимой ко мне домой к больному ребенку и идут в комнату в обуви без бахил??? В чем разница???
     
  17. Поликлиника рассчитана на прием населения в кол-ве 10000 человек, а принимает, наверное, все 20000 (из разряда ПОНАЕХАЛИ, добрая половина))) Как специалисты должны справляться с таким потоком? В массажном кабинете (на заметочку) всего 4 руки работают, на такую-то очередь. А приехать, например, в поликлинику при Морозовской больнице, которая находится в центре, где мало домов, массаж хоть завтра получайте! Так что, если кому не нравится, езжайте домой, москвичи хоть в поликлиники ходить будут!
     
  18. Сейчас можно выбрать поликлинику любую, куда захотите, туда и прикрепляетесь. Отказать не имеют право. А вот если на дом вызываете врача, то приехать должен врач по месту проживания. Информацию они передают друг другу сами. И прежде чем обвинять, что понаехали, вернитесь к своим предкам. 90% как понаехали, и уже давно. Так, что надо решать проблемы, а не вызывать друг у друга агрессию. Будьте здоровы!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Каждый раз как попадаю туда с ребенком, так плююсь! Обслуживание ужасное, врача вызовешь, назначает то, что уже я сама начала давать, других препаратов видимо не знают. А как-то вообще кашель у ребенка не проходил, так мне сказали, чтобы в аптеке спросила, какое средство сильнее! Это вообще что? Это ж детские врачи! Караул какой-то! В справочную вообще не дозвониться, где они там ходят?
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Добрый день! После прививки от гепатита у 2-х мес. ребенка поднялась температура позвонила в справочную, чтобы узнать как позвонить своему участковому врачу посоветоваться, но в справочной нахамили и повесили трубку.
     

Поделиться этой страницей