ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 82

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роза

    Роза Guest

    А нужна ли вообще была эта операция Вашему ребенку?!
     
  2. Илья

    Илья Guest

    Являемся работающей многодетной семьей. К сожалению, наши дети прикреплены к Детской городской поликлиники № 82 филиал № 2 ДГП № 23. Очень недовольны нашим участковым терапевтом Карповой Верой Ивановной, которая помимо своего явно равнодушия к работе (видимо возраст сказывается). Категорически отказывается принимать без записи многодетных для банальной выписки молочной кухни (хотя саму справку выписывает медсестра). При посещении принимает только 1-го нашего ребенка, тот кто записан ( денежка ей же не капает), а записать 2х-3х сразу не дает система, о чем она прекрасно знает.
     
  3. За остальных ей просто не заплатят, почему она должна принимать их бесплатно?
     
  4. 20 лет кричали не нравится - уходите . Вот все и ушли.
     
  5. Шушпанчик, регистратура тебя не боится.
     
  6. Коцюруба Альбина Сергеевна - это ФИО я запомню надолго. На приёме этот врач отказалась заполнять данные в медкарте для детского лагеря (форма №159/у-02) о прививках из школьной справки по форме № 079/у. По месту жительства мы относимся к поликлинике 82 (филиал поликлиники 23), а вот по месту учёбы - к поликлинике 23. Поэтому-то «врач» и отправила меня в 23 поликлинику – мол раз вы к ним прикреплены по месту учёбы, так они и заполнять должны. На мои возражения, что на протяжении 5 лет таких проблем не было и всегда педиатры заполняли медкарту без проблем на основании справки из школы, «врач» сообщила, что заполнять данные о прививках не будет. Пошла я жаловаться к заведующей, она-то и заполнила мне карту, так как «врач» отказалась исполнить свою работу даже после разговора с заведующей! Вот так на пустом месте создает проблемы «врач» Коцюруба Альбина Сергеевна.
     
  7. 24 сентября Сегодня обратилась в регистратуру с просьбой записать сына 12 лет на прием к неврологу: - Запишите, пожалуйста, к неврологу. - Направление дает участковый врач. - У нас (8 участок) нет участкового врача. (!) - Ну не знаю. - А по просьбе мамы? У меня есть вопросы, меня тревожит состояние ребенка. - Направление дает участковый врач. - То есть вы отказываете мне в записи к врачу? - Направление дает участковый врач. При этом, в регистратуру - никого! Прямо зазеркалье какое-то. Вопрос, как попасть к неврологу, так и остался открытым. Тел.: 8-905-761-90-67, Елена Анатольевна.
     
  8. Вопрос о консультации врача-невролога решает врач-педиатр, а не сотрудник регистратуры. С жалобами нужно обратиться к врачу-педиатр (любому, у которого есть запись на ближайшее число и удобное для вас время, если ваш участковый в настоящее время отсутствует). Педиатр сам осуществит запись к неврологу из своего кабинета, если есть показания к консультации или к любому другому специалисту, необходимых ребёнку.
     
  9. Очень довольна нашим новым хирургом Сытьковым В. В., поставил нашему 1, 5 годовалому малышу правильный диагноз: паховая грыжа справа и направил в хорошую клинику на плановую операцию. Побольше бы таких в наши поликлиники врачей.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Не знаю, что произошло, скажу только Коцюруба Альбина Сергеевна хороший специалист, который выполняет целиком и полностью все свои обязанности. А на ваши возрождение, что 5 лет все делали, а тут не стали грамотный человек не станет нарушать закон тем более, когда дело касается здоровья ребенка.
     
  11. Noname

    Noname Guest

    В 1 месяц ортопед просмотрел косолапость у малыша. Спасибо физиотерапевту и неврологу, которые в 3 месяца увидели. Теперь лечимся в Зацепинской больнице за свой счет, т. к. доверия к ортопеду уже нет (и это был не первый случай).
     
  12. Noname

    Noname Guest

    Ортопед Молоков не усмотрел у ребенка в 1 месяц очевидную косолапость. Как итог - за свой счет лечимся в 4 месяца в Зацепинской больнице.
     
  13. Скорую неотложную помощь ждали больше 2-х часов! Почему так долго? По 03 приехали через 10 минут, по вызову с номера: 327-03-15 очень долго. Это не неотложная.
     
  14. Хочу передать огромное спасибо за чуткость, профессионализм, внимание, доброжелательность, своевременную помощь и поддержку Зайцевой Зинаиде Сергеевне, педиатру 82 поликлиники. Этот замечательный человек и великолепный специалист на очередном дежурстве по детской неотложной помощи 18.02.15 очень помог в моём случае с дочерью, я бесконечно ей благодарна за чуткость, ответственность. Я считаю, что таких ответственных и добросовестных медицинских работников надо беречь, ценить, ставить в пример и обязательно поощрять материально!
     
  15. Лана

    Лана Guest

    Медсестры и врачи открыто хамят, разговаривают на повышенных тонах, по другому они не умеют. Бардак в регистратуре, постоянно меняются врачи. Педиатры, похоже, не москвичи, из какой-то глубинки с сомнительными знаниями. Не могут внятно ответить на вопросы, касающиеся здоровья ребенка, не знают нормативной документации, согласно которой они работают. Выписывают антибиотики, не назначив анализы. Обращаться в эту поликлинику можно только в крайнем случае, но зарплату они из кармана налогоплательщиков получают регулярно и ни за, что ответственности не несут.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная работа информирования! Мы с ребенком ждали своей очереди по талону неделю, а когда 26 мая пришли на прием, то оказалось, что офтальмолог с 1-го числа на больничном. Если уж делаете электронную запись, то будьте любезны информировать о болезни своих специалистов.
     

Поделиться этой страницей