ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 82

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Катя 2

    Катя 2 Guest

    Катя, я просто в офиге, мы не можем дозвониться!
     
  2. Дема

    Дема Guest

    Когда сын был совсем крохой, вызвала ему доктора на дом. Ребенку 5 месяцев. Вызов был в 9 утра с высокой температурой. В 21 час доктор к нам еще не пришел. Я позвонила в помощь на дому, а там мне ответили, что доктора очень заняты. Записалась к эндокринологу. Пришла в назначенное время, а доктор принимает в другое время оказывается. Хорошо, что смогла с доктором договориться. Дальше прививка. Отказываюсь от живой. Прошу именно вакцину. Ждала ее 4 месяца! В назначенный день приходила утром, а мне говорили, что все, вакцина закончилась. Наконец-то дождалась. Так доктор меня уговаривала сделать живую. На мой вопрос - а как нам избегать общения с другими детками в детском центре? . Мне посоветовали просто вообще не говорить, что делали прививку.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Регистратура тупит по страшному, оговариваются, хамят и все это из-за вопроса о карте, которую они же и потеряли! В среду в день грудничка мамы приходят с 10 летними и их берут без очереди, а все потому, что знакомые! Ужас одним словом!
     
  4. Жена пыталась дозвониться сегодня до 11:30, сходить и спросить не могла, ребенка оставить не с кем. Я добрался в регистратуру к 12:00, оказалось, что прием окончен в 11:30. Пора уже давать людям информацию в электронном виде, глубокоуважаемый ГЛАВврач!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    У нас педиатр Емельянова Ю. В., мне нравится, сама спокойная и меня всегда успокоит (я переживаю, когда ребенок болеет), все расскажет, на все вопросы ответит! С ней приятно общаться!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Вот уже час с лишним пытаюсь дозвониться в регистратуру. Бесполезно! И так каждый раз.
     
  7. Тат

    Тат Guest

    Пришла ребенку взять справку в сад о том, что он здоров, ездили в отпуск на неделю, в саду потребовали справку. Позвонила утром попыталась записаться на прием, с утра уже талонов не было. Пошли так, подумала, что так выпишут, не там было. Пришли к 16:00 уже встать не куда, попросила мед. сестру, сказала,, да сейчас выпишу. Простояла 2 часа - без результата. Попросила талон у подруги на 18:00, так в 18:00 заходили люди, которые по записи шли в 16:00 какой-то ужас. И это детская поликлиника: придешь со здоровым ребенком, а уйдешь с больным. Врачи педиатры, такое ощущение, что только что из института - ничего не знают, по книжкам читают. Ужас!
     
  8. Жанна

    Жанна Guest

    Врачи берут по несколько участков, в результате очереди огромные, а прием идет всего 2-3 часа. Разве может врач принять, минимум, 30-40 детей за 3 часа? Почему не реагируют вышестоящие инстанции? Всё делается для удобства медперсонала, но не детей!
     
  9. Ал.

    Ал. Guest

    Светлана, а где их взять, зарплаты маленькие и все хорошие специалисты идут работать в платную.=)))
     
  10. Ал

    Ал Guest

    Светлана, а где их взять, зарплаты маленькие и все хорошие участковые специалисты идут работать в платную=))))))))).
     
  11. Ну да я с вами не спорю, в секунду пытаются дозвониться 150 чел. Из них один попадает, а 149 ждут пока 150-й узнает информацию, а в день вообще по 10.000 звонков. =
     
  12. А мне очень нравится медсестра 8 участка Наташа Агафонова. Очень шустрая, всегда поможет и все сделает, что попросишь. И знает про болячки побольше дохторов.:)
     
  13. В поликлинике более или менее терпимо. Добавили электронные киоски, Слава Богу! Хотя бы в регистратуре стоять не надо. Но врача вызвать на дом - это АД! Такое ощущение, что мед. сестры просто специально снимают трубку, чтобы не принимать звонки! Каждый раз дозваниваешься в регистратуру по 2-3 часа, а то и больше! Ну так нельзя!
     
  14. Полностью согласна! Сегодня таких, как она, нет. Очень добрый и отзывчивый человек!
     
  15. Майя

    Майя Guest

    Вызвала неотложку в 9.00 утра, время 14.00 неотложки нет, у ребенка температура, уже не первый раз неотложку не дождаться, приезжает она когда ребенка уже забирают на скорой. Безответственное отношение к больным детям! Примите меры!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Когда в этой поликлинике работала Наталия Николаевна Бучнева ( зам. Глав. врача, ) такого безобразия не было и врачи спец. были хорошие, а теперь осталась одна мед. сестра прививочного кабинета Лена, очень хороший человек и опытная сестра. Да, еще в нашей п-ке почему то так много приезжих, но мало того, что они по русски не Б не М не кукареку, так еще они пытаются лечить наших детей - это страшно.
     
  17. Я выражаю благодарность врачу с первого участка Патимат, он очень хороший врач, таких врачей очень мало, особенно на Северном Кавказе.
     
  18. Врач с первого участка Патимат? очень хороший врач, мне она очень нравится, всё расскажет, покажет, очень хороший врач.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Большое спасибо медработнику Валентине Николаевне, руководящей работой бассейна! Замечательный человек, грамотный сотрудник и просто добрая и внимательная женщина! Побольше бы таких ответственных и внимательных медработников, ведь дети всегда чувствуют когда их любят! СПАСИБО! Моя дочь Ариша и я с удовольствием ходили в бассейн.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Пришлось сегодня вызвать врача на дом, была приятно удивлена, когда доктор Мария Дунгаровна, была уже через 30 минут.
     

Поделиться этой страницей