ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 82

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нам сказали записаться на массаж, мы стояли в очереди полгода. В итоге пришли, сходили 2 раза, а, как оказалось, все потом удивились, почему мы туда ходим, у нас всё в порядке, вам не нужен массаж.
     
  2. Дарима Батомункуевна (Борисовна)! Пожалуйста, возвращайтесь к нам на 3-й участок! Вместе с Ольгой Владимировной! Нам без Вас очень плохо! Очереди длинные, педиатры разные.(( Хочу отметить, что Дарима Борисовна и Ольга Владимировна работали высокопрофессионально, как бы уравновешивая друг друга. С ними было хорошо и мне, и малышу. Всегда выслушают, помогут, рассмешат. Очень жалею, что они уволились.
     
  3. Катя

    Катя Guest

    А нас записывают по телефону без проблем всегда.
     
  4. Прихожу сегодня к врачу Стратодубовой. Отошла на минутку по телефону поговорить. Возвращаюсь а мне женщина за которой я занимала сказала, что карточки уже собраны и выходит так, что я опоздала а хотя я сидела с начала приёма, что мне делать подскажите, мне нужно направление к дерматологу.
     
  5. Как только выйдет новый препарат, то сразу его вам пропишут! У меня ребенок родился и были покраснения на попе, в это время крутили рекламу про новый супер крем. Так мне его и назначили, а цена не маленькая. Да он хорош, но есть и подешевле не хуже. Всегда просите у врачей аналоги. Спросите, а вот если не будет такого лекарства, каким еще можно воспользоваться? Они же все на аптеки работают или я не знаю, зачем они это делают. Даже иногда записывают названия лекарств на бланках таких же фирм. Например: на фирменном отрывном листике Аквамарин (новый препарат от прыщей), вам напишут купить именно аквамарин, что только он по мнению врача должен вам помочь! Ни дай бог вам сказать, что аквамарин дорогой слишком для вашего бюджета или вы предпочитаете к*ерасил. У врача будут такие глаза.
     
  6. Вика

    Вика Guest

    Фишка с УЗИ. Подходишь в регистратуру, просишь записать на УЗИ. Конечно, получаешь ответ, что запись закончена! Что же делать?) Идем в кабинет УЗИ, цепляем там врача и жалуемся, что вот уже какой месяц нельзя попасть к вам на прием и, вуаля, врач идет разбираться в регистратуру и решает все проблемы с УЗИ. Действительно, когда звонишь им, они заняты или не берут трубку, или кладут ее сразу на стол))) А утром, когда надо взять карту или еще что, то опаздывают на работу, трепятся, тормозят, а люди ждут. И еще хотела по телефону записаться к врачу, сказали: по телефону не записываем .)))) Мне с ребенком приходится ходить от Бехтерева, чтобы записаться только и уйти! Оставить его не с кем.
     
  7. Вика

    Вика Guest

    Да, назначили мне в регистратуре на N-число. Пришла с ребенком в назначенный срок, на двери надпись Сегодня приема нет, запись в регистратуре . Думаю, это не ко мне - захожу, а там реально врача нет! Пришлось записываться опять и приходить в следующий раз. Среда - день здорового ребенка! Я уж надеюсь, что в этот день что-то меняется тут.)
     
  8. Не жалуюсь! Диспансеризацию проходил регулярно, врачи специалисты и вообще вы зря ругаете их! В общем все отлично!
     
  9. Врачи четко ставят диагнозы, ведется подбор лекарств по заболеваниям. Регулярно проводятся проводится диспансеризация. Короче все отлично в этой поликлинике! Хвалю!
     
  10. Бассейн хороший, раз детей много. Просто вовремя заходить надо, чтоб все нормально было!
     
  11. Беловицкая Э. В. прежде чем рассуждать о профессионализме врачей, нужно обратить внимание на свое воспитание и образование! Ошибок больше, чем слов! Если не устраивает работа данной поликлиники, то займитесь самообразованием и лечите своих деток САМИ! С уважением, самый рассудительный человек в мире!
     
  12. Dmitry D

    Dmitry D Guest

    Скажу кратко. Ужасное отношение практически всего персонала к больным. Беспричинная грубость недовольстве и т. д. Большие очереди. Очень нужно чтобы власти серьезно обратили свое внимание к данной поликлиники в части устранения огромных недостатков.
     
  13. Катя

    Катя Guest

    В школе, которая относиться к поликлинике, постоянно нет врача. Ребенок несколько раз обращался в школе в мед. кабинет, но помощь ни разу не была оказана. Медсестра говорит, что без врача ничего делать не может. При моем общении с медсестрой о том во сколько бывает врач ответа не было. Очень хотелось бы уточнить должна ли оказываться помощь в школе при обращении детей? О графике работы врача, как мне объяснили, можно узнать в прикрепленной поликлинике.
     
  14. Дозвониться можно! Если у тебя проблему с телефоном, то дгп не виновата!
     
  15. Мисс Х

    Мисс Х Guest

    Добрый вечер! Я нормально относилась к этой поликлинике, как-то обычно, Бог миловал. Может потому, что ходим туда только к терапевту, остальных врачей проходим платно в др. мед учреждениях. Но тут произошло такое, что у меня в голове не укладывается. Наш участковый в отпуске, у меня заболел ребёнок, вызвала врача в 9 утра, она появилась у меня на след. день в 16:00 и то, после того как я позвонила зам. гл. врача (хотя в день вызова тот терапевт звонила мне часов в 19 и говорила, что будет у нас чуть позже, на тот час у нас уже побывала неотложка и я сказала ей, чтобы приходила завтра. Она пообещала с утра к нам зайти к первым). В общем, пока мы ждали терапевта, у нас побывала неотложка и 03. А диагноз кишечная инфекция. Температура 39 (сбивалась только до 38), понос, рвота и боли в животе. Я предполагала, что многим врачам всё равно до пациентов (сама сталкивалась), но чтобы настолько. Слава Богу, ребёнок пошёл на поправку (ттт). Я бы не пожелала ей оказаться на нашем месте. Мы отдаём своё здоровье в руки врачей, а они и лечат, а есть, которые калечат. Врачом надо быть от Бога, врач - это не просто профессия (как экономист, например), врач - это призвание!
     
  16. До регистратуры не дозвонишься! В поликлинике творится не понятно что! Чтобы попасть к врачу, нужно за 1-2 недели записаться, причем запись по телефону не принимается, приходится утром идти в поликлинику (иногда даже с ребенком, так как его не с кем оставить), отстаивать очередь и записываться! При этом очень хочется, чтобы в регистратуре тебе не нагрубили! Записалась я так к врачу хирургу-ортопеду, пришла в назначенный час, а его нет, он оказался на учебе (хотя до этого он 2 недели был на учебе!), в регистратуре сказали, что он просто закрыл перед пациентами, которые пришли раньше, дверь и ушел! Попали мы к нему только на третий раз! Смотрел он нас буквально 30 секунд, сказал, что мы здоровы. Запер за мной дверь и сел пить чай, причем при мне обговаривая это с медсестрой, не стесняясь того, что я там нахожусь! Хотя за мной в очереди ещё было очень много грудничков, которые остались ждать, пока дядя врач допьет свой чай! А про лабораторию сдачи крови и мочи я вообще вспоминать не хочу! 7 октября пришла сдавать с 2 месячным ребенком в 8:30 утра кровь, а у них карантин! Пришла через 2 недели, а у них все ещё карантин! Пошла к зам. глав врача по мед. части, там тоже закрыто! Пошла к главврачу по пед-кой части, там тоже закрыто! Все попрятались, наверное, меня! Ждала, ждала, никого не было! И что это такое? Бесплатная медицина????
     
  17. Уважаемый главврач! С регистратурой надо что-то делать. Дозвониться в поликлинику очень трудно. Информацию у ваших сотрудниц приходится вытягивать чуть ли не клещами. Пару месяцев назад пришли на прием к терапевту, а тетеньки в регистратуре даже не соизволили сообщить, что наш педиатр уволился. Поясните, пожалуйста, вашему персоналу, что хамское и безалаберное отношение отношение рано или поздно приведет к конфликту, в котором победа будет явно не за вашей организацией! Примите меры!
     
  18. Не могут организовать работу поликлиники, нехватка участковых врачей, более-менее работают врачи и медсестры ОКМП!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    А мне нравится наш педиатр (3 участок), объяснит и расскажет. Но бывает тоже вне настроения.)
     
  20. Да, это точно, в поликлинику дозвониться нереально, проще пешком придти и спросить, что надо.
     

Поделиться этой страницей