ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Самый лучший педиатр в этой поликлинике - Наталья Алексеевна Нестеренко. Спасибо за ее отзывчивость и доброту.
     
  2. Медик

    Медик Guest

    1. Вины медицинского персонала в том, что появилась отечность и болезненность в месте введения вакцины, нет. Категорично - нет! Данная реакция очень часто, в последнее время, наблюдается и это реакция на саму вакцину, и ее компоненты. Говорить о том, что попали якобы в нерв, вообще, откровенная глупость, нет в месте введения на бедре такого проблемного нерва. Так, что все претензии к самим вакцинальным препаратам. 2 У Вас, Татьяна, куча претензий к поликлинике. Относитесь уважительно к медицинскому персоналу, попытайтесь быть вежливой. Не надо ногой открывать двери в кабинеты, не надо скандалить. В этой поликлинике наблюдаются, помимо Вас, еще 14 тыс. детей и главное - умной. И тогда ни у вас, ни у ваших детей не будет проблем с обслуживанием в государственных поликлиниках.
     
  3. Нина

    Нина Guest

    Доброе утро! В детскую поликлинику №76 очень трудно дозвониться, чтобы вызвать врача! Время 9.45, у них всё занято! Что за отношение?
     
  4. Конечно, все виноваты, кроме вас - плохие вакцины, грубые пациенты, которые буквально ломятся к вам в кабинет, причем обязательно открывая дверь ногами, зарплаты маленькие, подарками никто не заваливает, а продукты в магазинах всё дорожают и дорожают. А вы сидите в своем кабинете, такие важные и вежливые, а все вокруг вас только делают, что обижают и хамят вам. В чем же состоит неумность Татьяны - в том, что она достаточно полно осветила ситуацию, возникшую с ее ребенком, или в том, что она попыталась найти причины проблем, которые возникли у ее ребенка? Или вы считаете, что родитель должен в бесплатной поликлинике закрыть глаза и рот на замок и всё пропускать молча только потому, что это делается бесплатно? Насчет кучи претензий Татьяны к 76-й поликлинике, так вы отзывы почитайте - Татьяна совсем не одинока в своих претензиях. А 14 тыс. детей , о которых вы пишете, есть в любой московской поликлинике (а возможно и даже больше), только большое количество детей не отменяет того, что врачи и персонал поликлиник должны, просто обязаны, быть добрыми, бескорыстными и внимательными к своим пациентам, а не обвинять всех подряд в грубости и хамстве.
     
  5. Ну, если Вам так не нравится эта поликлиника, ну перейдите в другую! Ведь сейчас у Вас есть право выбора мед. учреждения! И начните там издеваться над медиками. Видимо, некоторой части родителей 76 нравится глумиться над медиками. Татьяна, как человек не имеющий медицинского образования, не может понять и соответственно дать правильную оценку последствий прививки! Как объяснить таким неадекватным родителям, что это реакция на компоненты вакцины, а не вина мед. сестры?????? Неадекватная потому, что использует страшные слова и определения - медик - садист . Дорогие родители! Помните, что помимо прав у вас есть и жесткие обязанности: быть вежливыми (не хамить, не грубить медикам, не оскорблять медицинский персонал), соблюдать правила мед. учреждений - не вламываться в кабинеты, не срывать врачам приемы и т. д., и т. п. Медицинское учреждение - это не гламурный клуб, а место где идет ежедневная, тяжелая работа сотни медиков. И, пожалуйста, не мешайте сотрудникам ДГП 76 спасать жизни и здоровье детям, нормальных родителей.
     
  6. Наверное, Татьяна, написала про Вас - как задело-то. Татьяна, как родитель, может вполне адекватно оценить, что медик грубый, что работу свою делает без души. Именно потому, что 76-я поликлиника явно не блещет достоинствами, в том же самом СМ-Доктор сейчас такие очереди в коридорах. И уж поверьте мне, Медик-Сотрудник, там медсестры к детям относятся со всем вниманием и добротой, пусть и за деньги. Так что - именно себя, в первую очередь, оценивайте адекватнее.
     
  7. Артем

    Артем Guest

    СМ-Клиника, там нет очередей.
     
  8. Артем.

    Артем. Guest

    Правильное замечание, в ботинках по улице ходят, надо ценить труд и не пачкать стулья.
     
  9. Артем

    Артем Guest

    Тот кто хочет попасть, тот всегда найдет способ, а кто не хочет, тот найдет причину. 4 дня попасть к врачу, это очень большое желание было .
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Все правильно, нет полиса - нет работы. Мне кажется даже ребенок знает, что надо его с собой брать, когда идешь в мед. учреждение. А если вы пришли, как на праздник, то уж извините. Или СМ-Клиниика, там он не пригодиться и все улыбаются!
     
  11. Артем

    Артем Guest

    Почему Вы себе не бережете? Терпите врача, который пол дня ходит по вызовам, по жаре, по холоду, по сырым подъездам и приходит к Вам без улыбки и не пахнет Шанелью. Есть хороший вариант, вызов врача из поликлиники им. Семашко и все проблемы решены. Берегите нервы.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Как смешно. я уже писала жалобы в минздрав и мне ответили, что приняли меры. Мне главврач 3 раза звонила, просила написать, что претензий нет и, что если не дозваниваемся по номеру вызова на дом, то можно звонить на любой номер поликлиники. Толку ноль, на других номерах посылают в открытой форме. Надо опять ругаться.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Да что тут писаниной заниматься, пишите жалобу в Управление здравоохранения или на пейджер мэра. Сейчас это без внимания не останется.
     
  14. Будучи человеком с высшим медицинским образованием, я прекрасно ознакомлена с санэпидрежимом и поэтому в шоке над персоналом 76 поликлиники. Кровь из пальца берут у детей в одних и тех же перчатках, а на них между прочим кровь предыдущего пациента! Замечания по этому поводу воспринимаются негативно, а это, между прочим, статья! Далее педиатр Авдеева Н. В посылает детей на прививку с краснючим горлом и быстро выпроваживает из кабинета. Неотложка, которую я вызвала после такого приема, была в шоке от ваших работников. Про бесплатные рецепты я вообще молчу, никогда не выписывают и вообще отнекиваються, а ведь до 3 лет лекарства для детей бесплатные и это прямое нарушение закона.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Действительно. Наверно сидят чай пьют. Либо трубку сняли и не работают.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    Елена пришла и все разрулила. На меня одна один раз написала, потом несколько раз приходила извиняться на прием!
     
  17. Есть у пациентов права, но есть и четкие обязанности! Также, дорогие родители, просьба не забывать, что у медицинского персонала есть юридическая защита! За ложные доносы родители могут понести юридическую ответственность.
     
  18. А что вы, прохожий , пугаете ответственностью? У вас, наверное, нет детей? Придите и посмотрите на мою кроху, в каком она состоянии, с температурой почти 40, я не могла дозвониться в поликлинику час, а когда набрала справочную в той же поликлинике, мне сказали попытайтесь ещё дозвониться. Какая за это ответственность не подскажете?
     
  19. Бывшему врачу 76. Вы, конечно правы, но мы то родители в чем виноваты, а тем более наши дети. Ведь в такой профессии ошибки недопустимы. Почему бы врачам не собраться и коллективно отправиться к главврачу, написать письмо в департамент.
     
  20. Доктор

    Доктор Guest

    Диляра Исхаковна! Вы представились врачом! Приходите работать в ДГП 76! Коллектив пополнится новым знающим доктором!
     

Поделиться этой страницей