ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В поликлинике много проблем было всегда, а сейчас они даже добавились: - электронная запись работает как ей только известно, карты постоянно теряются, а домой их забрать нельзя; - никто точно не знает как идет прием: или по талонам, или по живой очереди, у каждого кабинета своя система; - на молочной кухне обе работницы работают без выходных (где КЗОТ?) с начала декабря, в мороз люди отстаивали огромные очереди, т. к. новый главврач придумала расписываться за каждый день выдачи в рецепте, а не все способны это сделать быстро и правильно; - уборщицы в поликлинике постоянно орут на пациентов, чтобы те прямо у входа одели бахилы себе и ребенку, а сесть-то некуда, стоит убогая низкая скамейка; - к начальству попасть на прием невозможно.
     
  2. Чайка

    Чайка Guest

    Что же это за бардак такой творится в нашей поликлинике? НЕобученный персонал в регистратуре! Не могут найти карту, грубые, необученные к общению с людьми! Не могут ясно и внятно обьяснить что либо. После новогодних праздников понятно, что все устали от отдыха, но люди, проснитесь! Мамы приходят к вам за помощью! 9 января стояла в очереди за картой 30 минут, потом ее искали минут 10 еще, не нашли и спокойно заявляют карты вашей нет, и тут же спрашивают: следующий . Простите милые дамы, вы что там работаете? зачем? Поругатся пришлось, нашли. Сами, там же. Пошли к педиатру, у кабинета выяснили между мамами, что оказывается, надо брать талон, а в регистратуре об этом, наверное, незнают. Ну понятно, что они там необученные. Дальше-нам назначили физиотерапию, но врач наверное не знала, что она должна была записать нас к физиотерапевту сама, в электронную очередь. В итоге ходили 2 дня, на третий вот записали. А ребенок то болеет, ему лечится нужно. Ну, что говорить милые мамы, нужно почаще звонить в правительство Москвы! Чтобы в этой так сказать поликлинике почаще шухер наводили! А заведующей или заведующему, незнаю кто там просиживает штаны, позор!
     
  3. Господа милые, из отзывов в общем поняла, что сменился глав. врач и построила там всех и всё! Интересно когда она пришла? Ладно с терминалом и записью ко врачам по талонам более менее смирились, но печально почему так называемые грудничковые дни раньше были для детишек до 3 лет, а сейчас всего-лишь до года. Получается полуторагодовалые, двухлетние малыши, чтоб пройти очередную диспансеризацию по расписанию будут ждать своей очереди вместе со взрослыми ребятами, у которых тоже свои всякие болезни могут быть?! Это хорошо, если тебя примут по времени в талоне, а если ждать придется с дитём?! Детское питание главное до 2 лет выдают, а грудничковый день до 1 годика! Или так во всех детских поликлиниках сейчас?
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Грубиянка, за столько лет озлобленная на детей, совершенно не может найти подход к малышам.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    В другой стране давно бы на вилы подняли такого руководителя, а мы все терпим и получаем отписки. Жаль врачей, работающих в этом гадючнике.
     
  6. Doctor

    Doctor Guest

    Для людей не умеющих читать и считать. Грудничок -это ребенок, находящийся на грудном вскармливании, то есть грудничками считаются дети до 1 года (конечно, если Вы решили кормить свое чадо до 5-7 лет, то для Вас грудничковые дни должны быть, видимо, вечно). Для Вас, родителей, специально, на территории всей Москвы введена электронная запись, чтобы вы не толпились по несколько часов под кабинетами. Необходимость в осмотре того или иного узкого специалиста принимает Ваш участковый педиатр. Осмотры детей первого года жизни и в последующем идут согласно графикам осмотров в декретированные сроки, так - осмотр узкими специалистами должен быть в 1 год, затем в 3 года, в 6 лет перед школой и т. д.
     
  7. Doctor

    Doctor Guest

    Грудной ребенок - это ребенок по всем разумным понятиям до 1 года. Если какой-то маман вздумается кормить свое чадо до 3-5 лет, то ребенок должен до школы называться грудничком что-ли и пользоваться услугами поликлиник по грудничковым программам?! Это уже просто выходит за грани разумного. Осмотр врачами узкими специалистами (это только ортопед, невролог, хирург, офтальмолог. (кардиолог, эндокринолог сюда не входят)) проводится согласно приказам в так называемые декретированные сроки. На первом году жизни хирург, невролог осматривают в 1 мес., в 3 мес., в 1 год; окулист в 2 мес. и в 1 год.: ортопед в 1-3 мес. и в 1 год и т. д. После года ребенок осматривается в 3 года, затем перед школой в 6 лет. Почему некоторые мамочки без показаний, без обоснованной необходимости хотят показывать своего ребенка после года каждые 3 месяца врачам специалистам - не понятно. Обычно во всех детских поликлиниках много врачей педиатров, которые должны тщательно следить за здоровьем детей на своих участках и качественно лечить в случае необходимости, а если педиатр не справляется с той или иной патологией - ребенок тогда с результатами первичного обследования направляется к узкому специалисту. Еще раз для вас - мамы! Необходимость в консультации того или иного узкого специалиста должен строго определять участковый педиатр и тогда вам не надо будет, сидит в огромных очередях в коридорах.
     
  8. Просто нереальные очереди к терапевтам! Люди приходят за 30 мин. до открытия п-ки! В регистратуре работает несколько женщин, одна из которых такая хабалка. Явно на рынке работала! Еще не единого раза не удалось нормально у нее что-нибудь узнать! Не знает на какой документ какую печать ставить! Абсолютно некомпетентный сотрудник! Жаль, не знаю имени и отчества.
     
  9. Добрый день! 11.02.2013 г. заболел ребенок, большая температура. Пытались вызвать врача на дом (дозвониться). Процесс занял с 9-00 до 13-00 постоянного дозвона - результат отрицательный. Параллельно звонили в справочную, говорят: Или звоните дальше или в неотложку . Ради интереса (как отец) пришел в поликлинику. В регистратуре с телефона снята трубка, а персонал отдыхает . Отошел, вернулся (в этот промежуток времени, видимо положили трубку на аппарат), раздался звонок. На него дама из персонала гневно произнесла Кто положил трубку? . Как вы думаете ЭТО НОРМАЛЬНО??? Тем более по отношению к детям! Планирую очередной визит с видеокамерой, проверить цитату с сайта «Без детей нельзя было бы так любить человечество». Главный врач поликлиники ОЧНИТЕСЬ!
     
  10. Какие и где печати надо ставить на справках из городских поликлиник? Вам должны выдавать педиатры справки УЖЕ со всеми печатями! Сотрудники регистратуры не имеют никаких юридических оснований заниматься пропечатыванием документов и заключений, выдаваемых врачами! Требуйте, чтобы Вам выдавались в кабинете у педиатра справки по всей форме, т. е. со всеми долженствующими печатями поликлиники. А если печатей учреждения нет на документе, то все печати должен при Вас поставить педиатр или его мед. сестра. Вы не должны носиться по этажам и регистратурам с бумажками!
     
  11. Хочу сказать огромное спасибо заведующей п-ки Шишковой Ирине Валентиновне, за ее отзывчивость и доброту. В наше время это так важно, когда уже не знаешь в какие ворота стучаться. Еще раз спасибо!
     
  12. И,С,

    И,С, Guest

    Прохожий, не надо врать - в 76-й поликлинике всегда печать нужно было в регистратуре. Не нужно комментировать то, о чем не имеете понятия.
     
  13. Почему вы считаете, что я не знаю как обстоят дела в 76? Знаю, прикреплены к 76! Но, если администрация пребывает в полном бардаке и абсурде, то не надо нормальных людей кошмарить! Справки должны выдаваться со всеми долженствующими печатями и подписями непосредственно в кабинете у вашего лечащего врача и Вы не должны с ребенком носиться по этажам и регистратурам за какими-то печатями. Если Вам выдана справка из рук педиатра без печатей- это нарушение. (У регистратуры нет полномочий юридических для регистрации и тем более постановки печатей на врачебных документах). Знаю по отзывам подруг о других детских поликлиниках (39, 22)- там такого абсурда нет.
     
  14. Это копия письма, направленного мной заведующей этой поликлиники. 19 февраля 2013 года сделали прививку АКДС+полиемилит в 13:00, укол был сделан в бедро, к вечеру поднялась температура 37,7. На следующий день к температуре добавилось онемение ноги. Врач скорой помощи, которую я вызвала, пояснила, что укол был сделан непрофессионально, не в тот квадрант . Попали в нерв. Девочка не ходила 4 дня. Болезненность сохранялась 14 дней. До сегодняшнего дня сохраняется шишка на месте укола. Об этом случае известно нашему лечащему врачу Дубровиной О. Н. Сегодня, 7 марта 2013 года, посетили поликлинику с целью сдать кровь из пальца. Сестра, которая берет кровь из пальца, отсутствовала в течение 15 минут (с 11:30 до 11:45), все это время ее ожидали 6 малышей от 0 до 3 лет. У моей дочери кровь была взята очень болезненно, грубо. Девочка сильно плакала, но сестра с еще большей силой сдавливала палец. В результате на пальчике образовался синяк. Сестра во время работы постоянно вела беседу на повышенных тонах со своей коллегой, ни обращая ни малейшего внимания на ребенка! Я считаю, что люди с садистскими наклонностями, которые вымещают свои личные проблемы на маленьких пациентах, не должны работать в детских учреждениях. Я уже не говорю о том, что в ответ на здравствуйте нужно ответить. К сожалению, не могу указать фамилии медперсонала. В справочной, на входе, мне отказались предоставить эту информацию. Вам это не составит труда, так как числа посещений указаны.
     
  15. Леди

    Леди Guest

    А мне не жаль, анализы ищем месяцами, вызвать врача проблема, пиши не пиши, а меры не принимаются. Поймите, наконец, всем наплевать на ваших детей.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Примите меры. Вчера пришли на прием и перед нами захлопнули двери, сказали приходите завтра, сегодня прием закончен. Талон был на 16:45, прием закончился в 16:43.
     
  17. Врачу Кромер Ларисе Сергеевне и участковой медсестре! Спасибо большое! Спасибо за подход к каждому пациенту, за внимание и заботу о наших детках! Лариса Сергеевна всегда внимательно и ответственно подходит к каждому и своевременно отправляет на те или иные обследования или анализы. Её улыбка и доброжелательность всегда воспринимается детьми положительно и они радуются встречи с врачем, а не пугаются. Да Хранит Вас Господи!
     
  18. Ну, и чего вы тут написали? К кому принимать меры? Хоть бы имя врача и его специальность озвучили, а так, пустое сотрясание воздуха получается!
     
  19. Наталья Валентиновна хороший специалист. Ей хватает нескольких минут, чтобы понять проблемы, которые есть у ребенка, и дать грамотные советы по их исправлению.
     
  20. Врача на участке №6 доброго и отзывчивого человека и прекрасного специалиста. Хотим сказать огромное спасибо Вам за хорошее отношение и за Ваш бесценный опыт и дар.
     

Поделиться этой страницей