ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никому никогда не угодишь, мне понравилось, по сравнению с тем, что было.
     
  2. Cjn

    Cjn Guest

    Это вранье, таких очередей нет, 4 часа. ))) Ну-ну.
     
  3. А вы попробуйте и поработайте. И увидите, что нормальные врачи хорошо зарабатывают, даже в городских поликлиниках.
     
  4. Спасибо Вам огромное за тепло и доброту, которое Вы передаете ребенку через массаж. Мария Алексеевна всегда встречает с улыбкой и хорошим настроением. Мария Алексеевна грамотный специалист, который любит свое дело и знает индивидуальный подход к каждому ребенку. Спасибо Вам!
     
  5. Хочу выразить благодарность массажистке, Марии Алексеевне. Спасибо Вам огромное, за тепло и доброту, которое Вы передаете ребенку через массаж. Мария Алексеевна всегда встречает с улыбкой и хорошим настроением. Мария Алексеевна, грамотный специалист, который любит свое дело и знает индивидуальный подход к каждому ребенку. Спасибо Вам!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Звонила сегодня с 9 до 12 часов, чтобы вызвать ребенку врача на дом, всегда занято! Что там у них происходит непонятно! Просто ужас какой-то!
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Больше нет терпения, это самая ужасная поликлиника, Во первых не когда не дозвонишься, Это рас, во вторых если даже дозвонишься то не обученный персонал говорит от балды и график работы врачей и запись. Карточки не когда нет на месте приходиться бегать искать её, так еще и грубят. ужасные врачи и весь персонал работающий там.
     
  8. Миша

    Миша Guest

    Я уже 4 дня пытаюсь попасть к своему участковому врачу в 9 участок. В регистратуре мне говорят, что она на больничном а другого врача нет. Я хотел пойти в 6 участок пришел в среду на расписание написано, что врач принимает с 8 30 до 11 30, но в регистратуре мне сказали, что врач принимает после 12 00, что это такое говорят одно а написано другое. Скажите расписание 9 участка.
     
  9. Пн.: 8.30-11.30. Вт.: 16.00-19.00. Ср.: 12.00-15.00. Чт.: 8.30-11.30. Пт.: 15.00-18.00.
     
  10. Превосходный мастер своего дела, великолепное отношение и к маме и к малышу. Мой ребенок просто ожил от ее рук, позитив пря идет через руки. Мамы приходяшие туда бывают и придирчивыми и без настроения, но она всегда в хорошем расположении духа. Великолепного массажиста зовут ИННА. Выпишите ей премию, она её действительно заработала, в отличии от других ваших специалистов. Дай бог ей здоровья и счастья. СПАСИБО огромное.
     
  11. Галина, прежде чем обливать людей грязью, посмотрите на себя, что, Вы, сами сделали не правильно - оставили карточку ребёнка дома, пришли в день когда принимают грудных детей, пришли не в часы приёма участкового врача. В первом случае, Вы должны были поставить в известность регистратуру, написав заявление на имя главного врача. После того за резолюцией главного врача получаете карточку на руки, но это временно, так-как карточка должна храниться в поликлинике. Во втором случае, дни приёма грудных детей придуман не сотрудниками поликлиники, а Министерством здравоохранения и социального развития. Претензии к ним. Это сделано для того, что-бы малыши не контактировали со взрослыми детьми, которые чихают, кашляют и многое, многое другое. В третьем случае, придя на приём к участковому врачу и выяснив, что он принимает в другие часы, объясните сотрудникам какие имеются проблемы - температура, кашель, насморк, высыпания на коже и так-далее. Вас с ребёнком поместят в бокс и вызовут врача туда. Но если нужно выписать ребёнка в школу или в детский сад, получить справку в бассейн, милости просим придти вместе с ним к своему участковому врачу, так как другой врач не зная историю развития малыша не имеет права написать ни направлений на анализы, ни справку, ни освобождения от посещения сада или школы. В это время он принимает детей со своего участка и даже детей участка на котором болен врач или находится в отпуске. Я сотрудница другой поликлиники и хочу защитить своих коллег от несправедливых к ним упрёков. С уважением, Галина Николаевна.
     
  12. Никита

    Никита Guest

    Во-первых, никогда, это раз. Так пишутся слова, которые Вы когда-то слышали и решили употребить в своей жалобе.
     
  13. Нина

    Нина Guest

    Дозвониться порой действительно не возможно, но это зависит не от персонала, работающего в регистратуре, а от телефонных аппаратов, которые отключаются от любого движения. Также на сотрудников регистратуры, помимо регистрации листков нетрудоспособности, обязали регистрировать все справки (в школу, бассейн, изостудию, музыкальную школу и т. д.), ответы на лабораторные исследования также находятся в регистратуре, а должны быть в лаборатории или на участке, ответы на ЭКГ - должны быть у кардиолога. Спрашивается, зачем всё это находится в регистратуре? Кто придумал этот маразм? Представьте себе - родители отстояли очередь за картой, очередь к педиатру, очереди к специалистам, очередь в регистратуру зарегистрировать справку - весь день в поликлинике. Они готовы выплеснуть весь свой негатив на любого, кто подвернётся под руку и это оказывается работник регистратуры. Главному врачу надо порой не слушать сплетни родителей, а подумать о своих сотрудниках, понять, что они рабы, исполняющие все прихоти пациентов, но и люди прежде всего.
     
  14. Да, врачи иногда болеют или уходят в отпуск, но их замещают другие врачи, которые работают по своему расписанию, порой не совпадающего с расписанием отсутствующего врача и в регистратуре, естественно, говорят их распорядок дня. Эти изменения отражаются на доске информации - врач болен, принимает тот-то и тот-то врач. Аналогичные сведения находятся и у сотрудников регистратуры. Порой Вы сами не хотите слушать, что говорят и настаиваете на своём. Извините, но это уже Ваши проблемы. С уважением, Галина Николаевна.
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Да, главный врач очень любит слушать негативные отзывы о работе своих сотрудников. Порой кажется, что ему это доставляет удовольствие. Вникнуть в суть проблемы он не хочет, разобраться, выслушать все аргументы той и другой стороны. Наказать рублём или просто уволить - вот и решение проблемы. Слушает порой людей которые просто некомпетентны в решении тех или иных вопросов, незнающих всех нюансов работы того или иного участка поликлиники. Главный врач не выполняет своих обещаний, делая всё наоборот обещанному. Нина.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Действительно, в поликлинике творится нечто, что не поддаётся объяснению. В регистратуре каждый день новые лица. Когда им запомнить где находятся карты, как работают педиатры и специалисты? На них бедных жалко смотреть, а страдаем мы все. Интересно, какой умный человек придумал регистрировать все справки и направления в другие учреждения? Естественно, сотрудники не успевают ответить на телефонный звонок. Сотрудник справочного стола должен отметить в трёх журналах регистрируемые бумаги - больничный лист родителям, справку ребёнку в детский сад или школу, в спортивную или музыкальную и другую школу, бассейн. Направления на консультацию в другое учреждение и это только одним родителям, а сколько их проходит в день? Родители только стоят и возмущаются. Так надо подняться на третий этаж и сказать обо всём этом главному врачу. Правда, не знаю кто окажется виноват в этом безобразии, но почему-то кажется, что крайние - сотрудники регистратуры. Мне очень обидно за них. Отвечая по телефону они просят подождать минуту пока они регистрируют бумаги. Благодарят за то, что их подождали и не повесили трубку. Родители тоже не подарок. Видят лежащую трубку телефона и говорят, что это специально и бегут к администрации - главному врачу и главной медсестре, которым как мёд на рану все жалобы на их сотрудников. Нет, чтобы убрать всё лишнее, сотрудников будут загружать новыми и новыми ненужными обязанностями. Наконец-то, В. В. Пилюгин, обратите своё внимание на беспредел творящийся в поликлинике, а то на него обратит внимание кто-то другой. С уважением, Галина.
     
  17. Ибадат

    Ибадат Guest

    На стенде все правильно. Прежде чем обвинять сотрудников регистратуры, уточните на какой день вам нужно расписание вашего участкового педиатра и приходите на прием к педиатру в установленные часы. Дозвониться до регистратуры возможно. Просто имейте терпение и не бросайте трубку при первой же неудаче. Занят телефон потому, что очень много звонков. А некоторые используют справочный телефон как вызов врача на дом. По поводу грубости - это все неправда. Сотрудники регистратуры все очень вежливы и доброжелательны. Вы сами всем хамите.
     
  18. Инга

    Инга Guest

    У меня было тоже самое, врач с 13 участка, 2 раза приходила к новорожденному ребенку, в январе, без сменной обуви (бахил) прошлепала в сапогах! По ковру в комнату, чушь какую-то нагородила, кучу названий дорогущих надиктовала, то, что бесплатные лекарства положены до 3 лет даже и не поставила в известность! Ни слова не сказала, что в месяц надо показаться к врачу. Сестра в отличие от неё хоть со своими тапочками пришла. Потом мы в 3 месяца пошли на прием, вкатили нам сразу акдс, гепатит и полиомиелит, а при осмотре только послушали и лобик рукой пощупали температуры нет - это точно сельская фельдшерица в 30-е годы!
     
  19. СА

    СА Guest

    Второй месяц пытаемся сделать карту в сад для ребенка. Специалистов прошли быстро, анализы также были в порядке, есть почти все привики по графику на возраст ребёнка. Однако столкнулись с непонятным явлением, а именно - подписать карту не представляется возможным, так как: 1. пробу Манту мы пытались сделать несколько раз - звонили накануне в регистратуру, где нам поясняли, что пробу можно поставить с утра, однако при посещении поликлиники нам несколько раз было отказано по разным причинам: нет персонала, народу мало, а вакцина на 10 человек , диспансеризация. Также сотрудница данного кабинета видёт себя фривольно и высказывается о том, что она главная в поликлинике:) и мнение начальства её не интересует. 2. когда мы наконец поставили пробу подписать карту нам отказались ввиду того, что нет привики от кори, краснухи и паротита. насколько я знаю сейчас действует Закон, согласно которому отсутствие данной привики не является поводом не подписать карту. мы сделали прививку, однако и теперь карта пролежала у педиатра неделю, до сих пор была не подписана и сегодня я узнаю, что сотрудники поликлиники потеряли все анализы, поэтому подписывать карту не будут. Я буду обращаться в вышестоящую инстанцию, так как карту необходимо сдать до 31.05.2012, в противном случае мы потеряем место в сад. Также я не получила ответа на претензию, оставленную на имя Главного врача по поводу пункта (1). по поводу пункта (2) буду обращаться в Министерство Здравоохранения и Страховую по вопросу о законности данного требования.
     
  20. Уже вторую неделю не могу попасть к неврологу - номерков просто нет.
     

Поделиться этой страницей