ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    То-что очень трудно дозвониться - это факт. Но в оправдание хочу сказать, что когда я приезжал для вызова врача в поликлинику, то телефон, на который все звонят, просто плавится от звонков. Сотрудник на телефоне уделяет каждому звонящему по одной минуте, при этом за это время успевает записывать тех, кто пришел сам. И как только трубка касается аппарата после завершения разговора, новый звонок раздается в ту же секунду.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Интересно было почитать все комментарии. Даже очень. Татьяне можно посоветовать обратиться в страховую компанию. Слышал, помогает. Также скажу, что сдавали кровь в поликлинике и в частной организации. Разница есть. Для Прохожего могу сказать следующее, что рекомендацию о том, делать ту или иную вакцину или нет, логично было бы давать врачу-иммунологу после проведения соответствующей диагностики. А вводить маленьким детям без разбора заразу и в таких диких количествах, это преступление. Вот в советское время всем делали прививки и каков результат, вирусы не только не удалось победить, но они продолжают мутировать и порождать заболевания, тем самым стимулируя работу фармацевтических компаний, делая им многомиллионные прибыли на вакцинах.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Подписываюсь под каждым словом.
     
  4. Не ходите к ней - и все будут довольны.
     
  5. Всё правильно, никто не должен перерабатывать, в том числе и врач.
     
  6. В ответ на сообщение № 1 от Юлия: Я и не говорю, что Нина Вениаминовна не прекрасный человек. А какой замечательный специалист - я убедилась на своем (к счастью не горьком) опыте. Считаю, что компетентность врача не ограничивается доброжелательностью к мамочкам и положительными ЛИЧНЫМИ качествами.
     
  7. Поддерживаю предыдущие комментарии. Ольга Олеговна прекрасный врач и человек! Всегда внимательна и отзывчива. У меня ребенок-инвалид, поверьте, обращаюсь за помощью к ней часто! Всегда адекватное лечение, внимание и помощь! Спасибо Вам, Ольга Олеговна!
     
  8. Хочу выразить искреннюю признательность педиатру Елене Георгиевне Жилиной и регистратору Муравьевой. Была суббота, ребенок ночью уезжал в детский лагерь отдыха на море и как назло не оказалось на справке, выданной школой дополнительных печатей головного мед. учреждения. Казалось бы ситуация стандартная, печати в выходные не ставят, можно было и отмахнуться, как, к сожалению, еще бывает в гос. учреждениях. Но на удивление отзывчивые и врач, и регистратор помогли решить проблему, за что я им бесконечно благодарна. Кроме того, хочу отметить профессионализм педиатра, т. к. она сразу заметила у ребенка, т. н. заеды , установила причину и назначила грамотное лечение. До этого данную время от времени возникающую неприятность нам и у невролога пытались лечить, и на авитаминоз списывать. Побольше бы в медицине людей, как эти сотрудники поликлиники!
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Согласна полностью, всегда выслушает, посоветует и поможет. Это просто редкость.
     
  10. Малышу было около годика, в ротик случайно попало мыло, ребёнок стал задыхаться, звоним в неотложку поликлиники, там сказала мадам: не паникуйте, похлопайте по спине и всё пройдёт! , после чего мы позвонили в скорую и нас забрали, т. к. врач сказала срочно в больницу, ребёнок был синим почти. 2. Хирург! При каждом его посещении, а т. е. через каждые полгода, с половым членом ребёнка (3 года) всё было ок!. Ничего мамочка не трогать, головка сама откроется! . Итог: рубцовый фимоз. Наверное, пора нам мамочкам и папочкам самим теперь учиться на врачей. 3. Педиатр. Совершенно ничего толкового сказать не может никогда! Её коронный диагноз: ну, ничего страшного ! Оказывается, для хорошего отношения её к пациентам - нужно, точнее можно с ней договориться! И реальный диагноз она не ставит, ссылаясь на то, что им запретили?! 5. Регистратура! Ну это вообще 0000000! Хамят, ничего не знают, очередь за картой без комментариев! Из 3 окон работает одно и одна! То, что её стоят ждут люди, ей всё равно, она болтает с сотрудниками. Точнее сплетничает! В общем)))).
     
  11. Нам очень повезло, что наш педиатр - это доктор Нестеренко Наталья Алексеевна, а мед сестра Валентина Борисовна. Это очень грамотные, доброжелательные и отзывчивые люди. Счастья им, здоровья и успехов.
     
  12. Доктор Герасимова И. В. предпочитает общаться на повышенных тонах. Работать данному специалисту нужно не с детьми, а с уголовниками.
     
  13. В поликлинике уже много лет на 9 участке нет прикрепленного педиатра, записавшись с грудничков ко врачу и сходив пару раз врач говорит я больше 9 участок вести не буду, приходится записываться к другому, дальше ситуация повторяется и уже надоело ходить по разным врачам. Так же непонятна ситуация с записью на эхо-кг. В 76 поликлинике специалиста теперь нет и записывают в 77. Направление электронно дает педиатр и чтобы записаться к нему нужно лично подойти в регистратуру, бред. Все же в компьютере видно, и чтоб отменить запись и записаться заново к этому специалисту нужно снова ехать в поликлинику. Летом, больше месяца не работал кабинет забор крови и чтоб с взять кровь у грудничка, нам приходилось ехать в 15 поликлинику, не ближний свет. Неужели нельзя было организовать приход лаборантки пару раз в неделю на 2-3 часа? Так же совсем непонятное распределение времени на прием к окулисту, по 10 мин на чел. А там минимум 20 мин проводит ребенок, врач на всех аппаратах проверяет и в итоге в коридоре огромная очередь и прием сдвигается на 1,5 часа. В регистратуре тоже бардак, один человек карты подбирает, а потом еще разносит, в руки карту не дают. Очень часто слышу, что теряются карты у них.
     
  14. Лина Евгеньевна строгий, но очень знающий специалист. За дверями всегда много пациентов - приходится вести прием быстро. Хочу выразить ей благодарность.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Это не врач, ей в колонии нужно надзирателем работать, про обращение и осмотр вообще молчу. Гнать таких специалистов из поликлиники.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Положительные отзывы о Ковалевская Л. Е. заказные. Это не кабинет детского врача, это преисподня какая то.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью согласна. Советую идти в 15 к. к Лабоевой Элисо Идрисовне, оч. оч. хорошая.
     
  18. Прочитав отрицательные отзывы о Лине Евгеньевне, хочу сказать: люди, вы ничего не поняли о том, к какому врачу вы попали. Таких врачей в наше время - единицы. О себе: попала к Лине Евгеньевне, когда моей дочери было 5 лет, после того, как нам в детской специализированной больнице поставили диагноз - атрофия глазного нерва, после обследований на спец. аппаратуре. Представляете состояние мамы, когда ей говорят о таком диагнозе. Нам предрекали, что в обычной школе мы учиться не сможем и, что ребенка ждет слепота. После таких выводов мы попали к Лине Евгеньевне. Она нас очень внимательно осмотрела, подошла к осмотру ребенка очень индивидуально! И сделала свой вывод: диагноз ошибочен. Скажите, вы много знаете врачей, способных иметь собственное мнение, основываясь на своем опыте и знаниях, и способных брать ответственность за ребенка и его здоровье? Я такого доктора встретила впервые! И поверила ей, и доверилась! Дальше судьба моей дочери по части офтальмологии сложилась именно по диагнозу, который поставила ей Лина Евгеньевна! Да! Мы работали по методике, предложенной Линой Евгеньевной на протяжении 6 лет! НО! Моя дочь ходит в обычную школу и у неё 100 % зрение. А как вы думаете, знающий и грамотный врач, каких сейчас единицы, не должен ценить свое время и, понимая, что у ребенка проблем нет или они незначительны, экономить свое время для тех детей, кто не может обойтись без должного внимания такого специалиста? Я хочу сказать, что у тех людей, кто написал отрицательный отзыв, просто нет серьезных проблем, потому, что Лина Евгеньевна - врач от Бога, кто интересы детей и их здоровье ставит превыше всего в своей работе. Мне жаль, что вы в этом не разобрались.
     
  19. Хотим от всей нашей семьи сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Светлане Викторовне Егоровой! За профессиональный массаж, за прекрасное отношение к нашему малышу. Мы остались очень довольны, побольше бы таких замечательных людей в наших поликлиниках.
     
  20. Хотим всей нашей семьей сказать большое человеческое СПАСИБО Светлане Викторовне Егоровой! За профессиональный массаж, за прекрасное отношение к нашему малышу. Побольше бы таких замечательных специалистов в наших детских поликлиниках!
     

Поделиться этой страницей