ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 70

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Это ад, а не поликлиника, у меня новорожденный, и ни к одному нужному врачу нереально попасть, ни к неврологу, ни к окулисту, ни узи сделать, сегодня 11.08.2014 не записали даже к педиатру (Никифорова уволилась). И все потому, что этих специалистов просто напросто НЕТ. А к окулисту направили на ялтинскую и каким таким волшебным способом я должна туда попасть, кто такси оплатит? А может пешком прогуляться . Придется обращаться к платным специалистам.
     
  2. По новым правилам, которые установило наше здравоохранение, должны , И ещё, что или кто придумал такое, дают. Ну, что. См. пункт 1.
     
  3. К окулисту можно самим записаться в 129 п-ку, мы там сегодня были. А вот вместо Никифоровой сегодня посетили Шехаба. Это что-то. В общем, можно сказать, у нас теперь нет педиатра. Педиатра для реальных осмотров действительно придется искать платного.
     
  4. Пришел в поликлинику, в регистратуре просто нахамили даже слушать не стали. Спрашивается за, что вообще деньги получают, за хамство с родителями? Создают постоянные долгие очереди.
     
  5. Yulya

    Yulya Guest

    Пришла к врачу Челидзе Н. С. с ребенком (8 месяцев) по талону. Записывалась предварительно за 1, 5 недели, чтобы питание выписать. Когда зашла, она стала на меня орать, мол, что ты пришла сегодня, у меня и так полно народа, надо было вчера придти. Я сказала, что не было талонов на этот день, на, что она мне хамски сказала: Да, будешь ты мне говорить, что не было талонов . Я говорю, что записывалась к Вам заблаговременно, а она отвечает: Да, будешь ты мне говорить, что заблаговременно . Но ведь по регистру четко видно, что я записалась заранее( Она говорит, мол занесу тебя в черный список, чтоб в следующий раз вовремя приходила. В общем, ничего мне не выписала и отправила. Я в шоке над таким хамством детского врача. Вот вам и запись по талонам заранее. В общем, недоделанный врач.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    К сожалению большому, Сергей Александрович уволился. Теперь вообще к окулисту не попасть.
     
  7. Опытный вежливый профессионал! Побольше бы таких врачей, которых на самом деле интересуют их маленькие пациенты, а не галка в графе патронаж!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    У меня сын 2 месяца. Мы обслуживались у Шехаба - хороший доктор. На УЗИ он сам записывает, таковы правила, а к окулисту есть запись. Если не воспаление, то ждать, а если острое они принимают без очереди. А вот к нам к примеру плохо отнеслись в кабинете физиотерапии! Вы правы.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    В 129 так же. Думаю, где брать деньги на платный ОМС.
     
  10. Полностью согласна с тем, что пишут ниже! У нас на участке врач не очень понимающая русский язык. Никакой дискриминации. Все очень просто, на детских врачах лежит большая ответственность и в их обязанность входит определение правильного диагноза и назначение соответственно правильно лечения. И теперь вопрос - как может врач не понимающий полноценно русский язык назначить правильный диагноз? Я понимаю когда мы ездим в другие страны, там показываешь все на пальцах, объясняешь как можешь. Но живя в своей стране выслушивать как врач переспрашивает, говорит коверкая совершенно другое - это, извините, уже за пределами допустимого! Не интересуясь какой кашель (сухой-мокрый, отхаркивается-нет) назначать лечение. Вывод один – нужно жаловаться! Писать главному врачу, копию в Департамент здравоохранения! Как говорят в Морозовской больнице – вы сами выбираете себе участкового педиатра и прочих врачей. Жалобы, жалобы и еще раз жалобы. Вода камень точит. Если изначально будет назначено правильное лечение, то риск осложнений и стационарного лечения значимо уменьшается!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Совершенно согласна! В регистратуре работают сплошные ДИРЕКТОРА ! Хамство и вечное недовольство! Как будто их же работой их от работы отвлекают. Куда смотрит руководство.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    У меня третий сын, но я впервые сталкиваюсь с такой не компетентностью врача! Ребёнку два года он кашлял в течении месяца, врач Сорокина его лечила (как она считала), всем подряд, но кашель не прекращался. Я попросила направление к пульмонологу и выписку из детской карты, когда мы с трудом всё-таки попали к пульмонологу, оказалось, что ВЫПИСКА ИЗ КАРТЫ состоит из нескольких строчек - СО СЛОВ МАМЫ РЕБЁНОК КАШЛЯЕТ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА . Я и пульмонолог были в шоке. Даже мне без мед. образования понятно, что такое ВЫПИСКА из карты! В итоге нашу запись перенесли, и мы с кучей бланков на анализы ушли домой. Надо было взять и отксерить эту выписку , но даже без неё придётся идти к руководству видимо, хоть и очень не люблю жаловаться, НО ЭТО ВЕРХ БЕЗГРАМОТНОСТИ ДОКТОРА!
     
  13. Маня

    Маня Guest

    А слабо ребенка кормить своими силами, раз родила?
     

Поделиться этой страницей