ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. В поликлинике ввели новые совершенно бредовые правила - запись на прием к участковому педиатру. 5 октября пришли на выписку, талонов нет за несколько дней. Врач принимает тех, кому тот талон достался, все же остальные должны ждать, когда пройдут все записанные. Дети должны ждать окна без обеда и сна. Даже во взрослой поликлинике, те кто на больничном идут без записи. К участковому врачу должен быть открытый и легкий доступ, а не запись на две недели вперед!
     
  2. Убедительная просьба к администрации поликлиники. Обратите внимание на работу регистратуры ортодонтического отделения. Это возмутительно. В любой день недели невозможно дозвониться. По телефону 333-22-55 объясняют: регистратура ортодонтического отделения к ним не относится, повлиять на нее не могут, не берут трубку в связи с большим количеством людей в очереди. Но не брать трубку на протяжении 3-х часов? Я сегодня звонила не переставая, ради эксперимента. И ни разу за 3 часа не было занято . Видимо сегодня никто (кроме меня) в регистратуру не звонил. Неужели сложно снять трубку и попросить подождать минуту, пока не отпустят посетителя? Или сломан телефонный аппарат? Зачем так унижать пациентов? Ортодонтическое отделение - одно на район. Я не живу в соседнем доме и не в состоянии явиться в регистратуру лично. Иногда люди имеют свойство ходить на работу с 9 до 18. Я не удивлюсь, что при личном визите никого не обнаружу в регистратуре. Считаю, что если сотрудники позволяют себе такое отношение к работе - это упущение администрации. Или нет специалистов - тоже вопрос к администрации. Почему должны страдать пациенты?
     
  3. Лиза

    Лиза Guest

    Да! Вы правы! Такая же ситуация. ( ( ( ( Но, к сожалению, рыба, как говориться, тухнит с головы. Так что это бредовое задание - от главного врача, которая не знает как себя выделить перед Управлением ЗД. Так что лучше надо нам всем вместе обращаться туда - может быть будет толк.
     
  4. Смысла писать сюда нет, я в этом убеждена! Надо жаловаться в Департамент ЗД! Главный врач этой поликлиники не компетентна во многих вопросах, а уж как пациентов обслуживают - к ней это вообще не относиться. Она живет в личном государстве под названием - кабинет №, а что там за пределами все равно. Может что-то решит новый главный врач.
     
  5. Смешно читать эту благодарность. Глупость какая. Точно сама себе написала. Интересно из вышестоящей организации хоть кто то читает что пишут пациенты? Какие меры применяют к такому управленцу так сказать. Трудно поверить, что у нас в Москве возможно, что бы так относились к людям. У меня много было негативного общения с зам. гл. врача (китаянка наверное, русских нет в Москве, а жаль), так же с гл. врачом, которая не может изъясняться правильными понятиями по мед. части. Что сказать еще? Я готова написать целый роман, но только кому это надо? Видимо, на верху нужен именно такой бездарный руководитель! А почему вообще столько не русских работает? Они говорить-то не умеют.
     
  6. Это точно! Невропатолог сейчас вообще безграмотная, ее даже врачом сложно назвать. Ставит диагнозы даже без полного осмотра, путает диагнозы. Просто жуть.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Я согласна с Натальей, что Лидию Петровну пора на пенсию. Ужасная медсестра, ну в чем то, конечно, хороша, но все таки. Никогда не забуду как она мне посоветовала у месячного ребенка, у которого конъюнктивит, промыть глаза содовой водой. Я чуть не упала. Еще и назвала меня неадекватной. Вела себя как будто она врач. Короче, много чего рассказать, жуть.
     
  8. Невозможно вызвать врача на дом. Постоянно с 8-30 и до 11-30 занято. Справочная отсылает на тот же номер и остальное не хочет слушать и бросает трубку!
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Звонила 20 раз на 1 номер и 20 раз на 2. Никто не подошел, потом пришлось с ребёнком, у которого температура была 37 и 4 идти туда, а там нас никто не принял, так как приём был вечером. Пожалуйста, подходите к телефону!
     
  10. В.С.

    В.С. Guest

    Согласна! Я вообще была в шоке от отношения к себе и к ребенку. Хотела жаловаться, но потом плюнула, ей все вернется.
     
  11. Не правда! Я очень часто хожу в 56 поликлинику, на 3 этаже бываю часто. ВСЕГДА в регистратуре ортодонтического отделения работают! Мне ортодонт не нужен, мы сидим к окулисту и всё видим! Может ВЫ звонили в воскресенье?
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Вы ничего не потеряли, не попав к врачу. Врач, судя по фамилии, из средней Азии, по-русски говорит с сильным акцентом. Мне надо было проверить слух у 3-х месячного ребенка. Она, конечно, крутилась и ничего не получалось. Он сказал, придти, когда она спит. На мой вопрос, как он себе это представляет, ответить не смог. Кое-как я его уговорила сделать еще несколько попыток и проверить слух, уж не знаю, реально ли удалось или он просто сделал запись в карте (причем, как потом сказала хирург, со множеством грамматических ошибок).
     
  13. Я с вами полностью согласна. Пришли к ней на прием, ребенку было 9 месяцев, вместо того, чтобы его осмотреть, она сказала нам снять только носки и все, что уж она там смотрела, я так и не поняла. Я еще такого не компетентного врача не видела. Да еще все время ковыряется в своем телефоне.
     
  14. Хочу поблагодарить педиатра с 3 участка, Бурханову Б. Т. Много лет уже наблюдаем нашего ребенка у этого врача. Очень спокойно всегда выслушает и объяснит про заболевание ребенка родителям.
     
  15. Диана

    Диана Guest

    И я присоединяюсь к ругательным отзывам. Очень неприятные впечатления после общения с этой старой стервой!
     
  16. И я присоединяюсь к плохим отзывам! Ужасная медсестра и врач, гнать их надо как и руководство! Только одна женщина в этой поликлинике очень хорошая и добрая, медсестра с первого участка, очень внимательная вежливая женщина! Спасибо ей за отношение к людям!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Бурханова Б. Т. - не грамотная как доктор, не квалифицированная, а как по-русски говорит - вообще с переводчиком на прием ходить надо)))), а, ну да, забыла подачки еще носить надо. Вот мне интересно кто ее хвалит???? Уж как больничные выписывает, вообще промолчу.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Конечно, по этому телефону Вы никогда не дозвонитесь. Это не верный номер телефона: 332-22-55 - это телефон регистратуры, а ортодонтическое отделение действительно к ним не относится..
     
  19. Gejaf

    Gejaf Guest

    Я с Вами полностью согласна. В этой поликлинике грамотными кадрами не дорожат. Работала М. В. Заикина очень грамотный невролог. А теперешний всех детей заколола, чуть, что сразу уколы назначает так сказать дело не по делу.
     
  20. Большое спасибо уч. педиатру 8 уч. Рафиевой Р. И. за прекрасное отношение к детям, адекватное отношение к родителям, она прекрасный человек и чудесный врач, за ее огромный труд, всегда выслушает и объяснит, побольше бы таких врачей!
     

Поделиться этой страницей