ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мама

    Мама Guest

    Хочу сказать большое спасибо массажисту, Селивановой Марине Вячеславовне, за внимательное отношение и профессиональный подход к моему ребенку. Мы не однократно проходили курсы массажа у неё. Каждый раз оставались очень довольны. СПАСИБО!
     
  2. Юлия С.

    Юлия С. Guest

    У сына заболело ухо, решили не тянуть и пойти на прием к специалисту. Позвонила в поликлинику утром, там ответили, что прием с 8.30 до 11.30. Собрались и сразу пошли. Когда уже пришли, выяснилось, что сегодня грудничковый день, поэтому с ребенком старшего возраста не примут даже с острой болью. Я поинтересовалась, когда нам можно подойти. Оказывается, что отоларинголог принимает только в понедельник с 8.30 до 12.00. И все! Это на всю поликлинику, такое количество детей! Мне страшно представить, что там творится на приеме, да и тем более ждать почти неделю с больным ухом мы не будем, придется обратиться к платному специалисту. На мой взгляд, это полный бардак! Почему врач принимает только три с половиной часа и только один день? Что это вообще за график такой?
     
  3. Хочу сказать огромное спасибо специалистам, которые работают в этой поликлинике. Немало удивлена многими отрицательными отзывами. Видимо, нам очень везет. Те специалисты, у которых мы наблюдаемся и их работа выше всяких похвал. Хочу особенно выделить некоторых людей: Марина (к сожалению, не знаю фамилии). Это прекрасный специалист и чудесный человек! То, что у нее золотые руки - это факт. Доказательством этому является мой здоровый ребенок. Прощай пупочная грыжа, которая никак не хотела от нас отвязаться добровольно и да здравствуют наши первые шаги! Мне говорили о том, что массаж вовсе необязателен, все само собой пройдет, но по какому-то странному стечению обстоятельств все прошло именно после массажа и ходить мы начали сразу после него. Об очередях хочу сказать отдельно. Нас предупреждали о том, что очередь есть. Надо будет ждать несколько месяцев. Я настроилась на долгое ожидание, но мне позвонили через полтора месяца. Была приятно удивлена. А еще хочу сказать о нашем участковом Георгие Тихонове, и невропатологе Заикиной. Желаю этим людям добра, счастья, здоровья.
     
  4. Не даром говорят, что рыба тухнет с головы! Что толку кричать о том, что все плохо, к специалистам не попасть, на массаж очередь. Уважаемые родители, мы все не вчера на свет родились. Уж точно не с медсестер надо начинать критику. Я искренне не понимаю, почему именно в этой поликлинике надо стоять в очереди к ортопеду по паре месяцев. И еще непонятно, почему в регистратуре требуют записываться в очередь, приглашают тебя на прием чуть ли не через месяц, но стоит подняться к кабинету нужного специалиста - а там. ПУСТО! Никакой очереди. В этом месяце я была поражена этим открытием. Записываться больше не буду. Ерунда какая-то! Так ведь не тетечка из регистратуры в этм виновата. Не сама ведь она придумывает такие потрясающие порядки в поликлинике. Справедливости ради надо отметить, что большинство врачей в этом заведении заслуживают всяческих похвал и уважения. У меня нет претензий ни к одному из специалистов, которые нас наблюдают. Могу высказать только благодарность. Удачи и терпения всем нам!
     
  5. Ужасное отношение к медикам! А вы задали себе вопрос, почему такая очередь в массажный кабинет? Так, что жалуйтесь сразу министру здравоохранения. В поликлинике на один сеанс массажа 20 минут, а дома 50-60 минут. Вокруг вашего ребенка час крутятся , отдают всю себя, так вы еще и недовольны. Между прочим, очень трудно найти хорошего массажиста. И за 10 сеансов с вашей проблемой никто не справится, массажист он не волшебник. Не хотите делать массаж на дому, не делайте, стойте в очереди и получайте свои положенные 20 минут, абсолютно бесплатно. А вы, чаще всего, выходя из кабинета даже спасибо не трудитесь сказать. Медиков обливают грязью, а потом к ним же и обращаются.
     
  6. Почему все ругают медиков? А вы, пациенты, почему вы, входя в поликлинику, элементарно не снимаете верхнюю одежду, находя кучу оправданий, врываетесь раньше открытия поликлиники, огрызаясь, если вам сделали замечания, ссылаясь на то, что вы будете жаловаться, бросаете мусор там, где вам удобно (говоря - поставьте там ведро), если вам не нравится к вам отношение, в наше время есть право выбора. Но все мы - люди! Оставайтесь ими независимо от ситуации! Ваши дети - продолжение нас! Учите их добру!
     
  7. Настя

    Настя Guest

    Прочитав жалобу мамы без имени на имя массажистки по имени Марина (что-то боится досказать), хочу возразить, опровергнуть жалобу. Селиванова Марина Вячеславовна - массажист с большой буквы. Она не только помогает руками, но и рекомендациями, которые порой не дают врачи. Если вас что-то не устраивает, всегда есть выбор. Больше думайте о здоровье своих детей, а не о заработке медиков. СПАСИБО! ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
     
  8. Хочу поблагодарить Селиванову Марину за ее работу. Она прекрасный специалист и добрый человек. Побольше бы таких работников в сфере медицины.
     
  9. Могу сказать девушке, что на 8 участке очень хорошая медсестра побольше таких и на пенсию ей не надо. А вот вам нервы подлечить. Лидия Петровне хочу сказать огромное спасибо за вежливость, здоровья вам, вы замечательная медсестра, побольше таких.
     
  10. Большое спасибо врачу из 17-го кабинета за хорошее отношение, терпение и вежливость!
     
  11. Наверное, мы говорим о разных людях.
     
  12. Да, и может подскажете, Наталья, где Вас так подлечили, что теперь Вам всё божья роса . А мне не нравится, когда со мной разговаривают тоном карающего Ивана Грозного, хотя я интеллигентный, адекватный человек и такого обращения не заслуживаю.
     
  13. Мама

    Мама Guest

    Потеряли карту, не могут уже неделю ее найти. Причем на меня наезжают, что я сама ее потеряла, хотя я точно помню, что 5 марта сдала ее в регистратуру.
     
  14. Добрый день! Все всё время ругали старого главного врача Сидорину, однако какие надежды работники ДГП № 56 возлогали на нового главного врача! И что же они получили? Главный врач, который изживает всех! Врачей, потому что они отстаивают свои права (иногородних специалистов ПРИНИМАЕТ НА РАБОТУ по срочному трудовому договору, на время регистрации в городе Москва, нарушая ТК и ей конечно на это наплевать. Не отпускат в ежегодные отпуска по графику, заставляет перерабатывать свое установленное время и при этом ничего не доплачивая. Угрожает, что может сделать так, что уволят за взятки и эти взятки она организует сама, старых работников по возрасту , но которые в поликлинники работают более 10 лет и имеют колосальный опыт вынуждает увольняться, ей такие старые не нужны, а москвичей - так это изначально для нее враги, и ей все равно, как долго они работают, нонсенс, но она работников ущемляет во всем, отказывая им даже заверять документы, которые она обязанна заверять. Уже предупредила, что дополнительные отпуска, которые положенны ТК и коллективным договором предоставлять не будет, и т. д. Так вот, подумайте уважаемые граждане, какие врачи будут озлобленные. А сейчас еще и лето - пора отпусков! Работать будут заставлять в 2 раза больше, а платить не будут!
     
  15. Очень хотелось бы поблагодарить следующих сотрудников: врача-физиотерапевта Чеклину Ольгу Павловну, участкового педиатра Русову Лилию Петровну, работников регистратуры и зам. главного врача Хегай Марину Юрьевну! Всегда отзывчивы и готовы помочь. И это не только мое мнение. Спасибо огромное!
     
  16. Анжела

    Анжела Guest

    Добрый день! Я никогда не писала, думала толка нет, но не выдержала. Была на приеме у невропатолога - просьба, поменяйте доктора! Почему нет Заикиной М.? Как вы вообще допустили ее увольнение? Я понимаю, что вы ее упорно изживали, но все-таки личную неприязнь при работе надо оставить. Хотела попасть на прием к главному врачу с жалобой, но меня не пустил в приемной какой-то странный мужчина. Я не поняла, что уже в поликлиниках есть собственная охрана? Почему он позволяет себе повышать голос? А зам главного врача (если я правильно пишу фамилию) просто слащавая, приторная и отталкивающая женщина, которая только обещает помочь, но это вранье. Я так много могла бы написать, но сил нет, иду с сыном в дгп и это для меня как каторга, при чем мой минус я не конфликтная. Наверное была бы другой, может и попала бы к главному врачу. Просьба не хамить нам матерям и принимать высококвалифицированных врачей и наверное руководство ваше надо сменить раз такой бардак!
     
  17. Анжела

    Анжела Guest

    Добрый день. Это, конечно, ужасно. Я одно могу сказать - я столкнулась с тем, что меня, МАТЬ, не впустили в кабинет к главному врачу с жалобой на невропотолога! Меня фактически выгнали! Мужчина в приемной (наверное, это личная охрана главного врача) меня не впустил. зам главного врача, кот. тут хвалят - это пустые обещания. Я же мать, у меня есть жалобы, почему я не должна жаловаться? Значит, надо жаловаться куда-то выше!
     
  18. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность главному врачу Большаковой С. Л. и всему коллективу поликлиники. Здоровья Вам, успехов в работе, терпения и спокойных, адекватных родителей!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    За что интересно Вы выражаете им благодарность,))))) может это вы, уважаемая Большакова, так себя либите и хвалите,)))) ведь коллектив вас просто не переносит и ждет, когда же, наконец-то, назначат нового главного врача,))) а вам домой пора! Периферия вас ждет.)))))
     
  20. Алина

    Алина Guest

    А за что именно вы благодарите? Благодарить-то и не за что, к родителям отношение отвратительное, а к работникам так вообще все разбежались. Вы наверное и вправду сами себе пишите. Не стоит так унижать себя, про вас и так все всё знают. Ждем прихода нового главного врача.
     

Поделиться этой страницей