ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отвратительное отношение к людям! Никто никогда не ответит на заданные вопросы, а если ответят, то с агрессией, лишь бы от них только отстали.
     
  2. Хочу выразить благодарность массажистке, Соляник О. В., огромное спасибо за внимательное отношение к моему ребенку Сумарюк Е.
     
  3. Кипер

    Кипер Guest

    Хочу выразить огромное спасибо массажистам, Баркан Е. Р., за доброе отношение и профессиональный подход к детям.
     
  4. Рябина

    Рябина Guest

    Обвинять врачей легко, они тоже люди. В каких условиях они работают, администрация вместе с гл. врачом не оплачивает дополнительные отпуска врачам и персоналу, которые им положены по КЗОТу. Заставляют их обслуживать дополнительные участки бесплатно. Если врачи отстаивают свои права, их вынуждают писать заявление на увольнение. При таких отношениях врачи вынуждены увольняться.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Ужасное отношение((((! Участковые загнанные, как рабочие лошади, их просто жалко становится(. По телефону отвечают хамки, на вопросы ответить не могут - постоянно не в курсе. Вызвать врача на дом невозможно, потому, что тел. либо занят, либо просто не берут. Подписывала, как-то больничный, оказывается тел. вызова врача на дом находится у той, кто регистрирует больничные листы. Ей попросту некогда отвечать, потому, что за печатями на б/л стоит очередь. Нет специалистов, приходится ездить на Нагатинскую. Радует только медсестра из комнаты здорового ребенка! Всегда подскажет, как и, что лучше сделать. Всегда вежлива и терпелива. Вот бы таких медработников побольше!
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Кто может, пожалуйста, помогите разобраться с гавврачом этой полликлиники. Сотрудников не уважает, заставляет работать летом врачей и медсестёр на других участках совершенно бесплатно, хотя по закону должна доплачивать напряженку. Деньги складывает к себе в карман. Боюсь, что в скором времени останутся работать одни пенсионеры или же начнут брать на работу иностр. граждан. С отпусками проблемы - еле-еле подписала дополнительные отпуска. Никакого поощрения за добросовестную работу врачам и медсёстрам, которые проработали там уже много лет. Не разрешает повышать категории. Для сотрудников нет даже приличной комнаты, где можно перекусить после приёма, чтоб дальше пойти на вызов. Скажите, каким придет после этого к вам врач на дом лечить вашего ребёнка?!
     
  7. Мама

    Мама Guest

    Сегодня 2.08.2011 пошла с 5-месячным ребенком в поликлинику, отсидела очередь в 17 кабинет с 16-00 до 18-00, зашла в кабинет (не знаю фамилию врача, худая невысокая женщина, похожа на нерусскую). Я в шоке, она меня отругала, во-первых, что пришли не в грудничковый день, во-вторых, что мы иногородние, нам эти приемы все равно не оплачиваются. Врач довела меня до слез, у меня мама медик, дед заслуженный хирург России. И это уже не первый раз, врачи просто орут на родителей, что за вас иногородних нам не платят, конфликт был в этой же поликлинике в комнате здорового ребенка, хотя у нас есть все документы и полис и прикрепление. Короче, отношение врачей ужасное, это малость того, что я написала, что произошло сегодня в кабинете №17.
     
  8. Амина

    Амина Guest

    А вас не пугает, что сидя в общей очереди в негрудничковый день пятимесячный ребенок может подцепить инфекцию? С такой материнской заботой сочувствую малышу. Вот и ругается доктор - понаехали, а поведение как в сельпо-расписании, не для вас написано, а больные дети по 40 минут сидят, пока грудничка взвесят и рацион распишут! Книги ведь тоже читать не умеем.
     
  9. Мама

    Мама Guest

    Что-то, не дай бог. подцепить можно и в грудничковый день! 5 сесяцев хожу в поликлинику, и самое большее время, что нас принимаю это 10-15 минут. О каких 40 минутах Вы говорите?
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая Лидия Петровна! Хотим выразить Вам большую благодарность за Ваш труд и преданность к 8 участку.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Вас видно Лидия Петровна ругала, она у нас такая. И правильно сделала, беречь ребенка надо и ходит только в грудничковый день.
     
  12. Мама

    Мама Guest

    Пришли на прием, нам был один месяц, педиатр и хирург прописали массаж, на массаж естественно мы не попали по причине большой очереди. Сама массажист предложила массаж на дому, лечение на дому обошлось за 12 дней - 11 тысяч рублей. Наконец подошла и наша очередность, нам уже семь месяцев. Один день пропустили, была температура, так как уже зубы полезли, нам объяснили - вы сами виноваты. Потом массажист сообщила, что уходит в отпуск и лечение вы получите всего за 5 дней, а другой специалист делать вам массаж не будет, покачав головой говорит - ну вот так получается, ну если что, я на время отпуска никуда не еду, наверно, мало заработала, раз никуда не едет, приходя к нам днем во время рабочего дня домой, а в больнице создавая искусственную очередь для детишек, которые также нуждаются в лечении. Массажиста зовут Марина, фамилии, к сожалению, не знаю, в принципе они все работают сообща, и Тамара Геннадьевна, которая делает электрофорез, 27 кабинет, которая также предложила лечение на дому, сообщив нам об очереди на 4 месяца, хотя там никогда не видела вообще кого-либо. Очень много хочется написать, особенно самых плохих отзывов в адрес гл. врача этого заведения. Честно, никогда нигде не писала, тут не выдержала. Ребенку скоро ходить, а его еще нельзя на ноги ставить. Вот и ездим, если даже и платно, но только не в этой больнице.
     
  13. Нечего жаловаться на администрацию и главного врача. Летом врачи и медсёстры свою норму не выполняют, детей в поликлинике мало, вызовов почти нет. Не грех и на другой участок сходить. Это же элементарно, как можно это не понимать? Вот теперь народу существенно прибавилось. А вызовов всё равно немного. Работа у нас такая - когда пусто, а когда густо.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Невролог ставит диагноз задержка психомоторного развития , а хирург, ортопед и др. невролог говорят, что просто мышцы слабые, никакого отставания в развитии нет. Нужно было делать массаж. Дочка до сих пор не может самостоятельно стоять, не говоря уж о ходьбе, а нам уже 1 год и 2 недели. На массаж она нас отправила только в 9 месяцев, с учетом очереди мы попали на него в 11. Предложили платный массаж, потому что очередь большая. Я сама массаж делала, постоянно ее кручу-верчу, чтоб больше двигалась, но, видимо, проф. массаж не помешал бы раньше. Деньги отдавать не стала, потому что массажистка сказала по телефону, что 10 сеансов - это минимум, возможно, придется повторить процедуру, а сколько их будет - непонятно. Дождались очереди. Отправили еще к физиотерапевту в 27 каб. Та, в свою очередь, тоже предложила, дополнительно, за деньги, приходить на дом в субб. и воскр., и делать процедуры, якобы, не прерывалось чтобы лечение на выходные дни. Ну и плюс ко всему очередь опять-таки. Хотя это было в июне, июле, деток не было вообще. Главное - это дети, а не деньги. Нужно в первую очередь думать о детях, а не о том, как на них можно заработать.
     
  15. Большое спасибо за прекрасное отношение к детям физиотерапевту Чеклиной Ольге Павловне и адекватное и профессиональность общение с родителями. Побольше бы таких врачей в клиниках ОМС!
     
  16. Критик

    Критик Guest

    Сотрудник, Ваше имя не Сидорина Татьяна Михаиловна? А то очень похоже!
     
  17. Критик

    Критик Guest

    Что вы называете ХОРОШЕЙ зарплатой?
     
  18. Очень хочется попросить администрацию отправить на пенсию медсестру, которая работает на 8-м участка. У неё на лицо все признаки старческого маразма и самодурства. Эта старая женщина ведёт себя неподобающим образом: грубит родителям, отчитывает за неправильное, как ей кажется поведение, ведёт себя заносчиво с врачами, отвечает за врачей (хотя её мнения никто не спрашивает), и похоже, поэтому врачи с ней долго не уживаются, постоянно меняются с периодичностью 2-3 месяца. Сколько это будет продолжаться?!
     
  19. Сотрудник, вы бы подвигались бы с утра до вечера, побегали, так как это люди на участках делают, ведь сидеть целый день на пятой точке - удовольствие, наверное, нечего винить говорите, вот Вы сами бы сходили на другой участок и ботали бы так постоянно.
     
  20. Анжела

    Анжела Guest

    Меня до глубины души возмутило отношение медсестры физиокабинета ко мне, но думаю она ведет так себя со всеми пациентами. Более равнодушного и высокомерного отношения я не встречала ни у одного другого медработника. Заведующая отделением сказала, что очереди в кабинет нет, речь может идти об 1-2 днях, но я 2, 5 недели ожидала от нее приглашения на электрофорез. Хотя предупредила, что выхожу через 2 недели на работу и не смогу водить детей, просила взять нас поскорее. Очередей у кабинета нет, при том, что принимает она одновременно только одного посетителя!? Почему столько пришлось ждать? Но срыв у меня на работе еще ничего по сравнению с испорченным настроением от посещения данного кабинета. НИ НА ОДИН мой вопрос касательно получаемой процедуры для моих детей, работы прибора (индикатор стоял на отметки 0) она мне не ответила. Ее ничего не касается , она ничего не знает , ничего не обязана пояснять , она всего лишь медсестра . Я прихожу к выводу, что она либо не компетентна, но скорее всего это просто позиция оскорбления, равнодушия и высокомерия. Мне кажется, что человек настолько неадекватный, безразличный и явно негативно настроенный к людям не должен работать в детском учреждении. Я хотела бы, чтобы администрация поликлиники, была более внимательна к личностным характеристикам своего медперсонала и качеству их работы. Хорошо правда, что в остальных кабинетах поликлиники мне попадались в основном приятные и готовые оказать помощь специалисты.
     

Поделиться этой страницей