ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочется сказать огромное спасибо Беляевой Вере Сергеевне за многолетний труд, за наставничество, за то, что не было у Вас ни праздников и, зачастую, выходных. Будучи медицинской сестрой, Вы были наставником не только для медсестёр, но и для многих докторов, и не только педиатров. Под Вашим руководством я делала первые шаги. Очень жаль, что приходит время и наступает необходимость уходить на пенсию. Здоровья Вам. Не забывайте нас. Нам будет очень не хватать Вас, Ваших шуток. А мне- совета друга, и наставника. Хорошего Вам отдыха. Любим. Ценим. Не заменимые люди есть и это ВЫ.
     
  2. Не водите своих детей к окулисту Козлову, он назначает неправильное лечение, предлагая свое, платное, что может привести к ухудшению зрения вашего ребенка, потом может быть слишком поздно!
     
  3. Хочу поблагодарить окулиста Козлова Владимира Александровича за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение к моему ребенку: вовремя выявлено начало близорукости и назначено лечение в кабинете миопии.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Ужасное отношение в регистратуре, хочется пожаловаться конкретно на женщину со светлыми волосами, с короткой стрижкой и в очках! Она нормально разговаривать просто не умеет, обязательно нахамит, унизит. Я пришла на приём к педиатру с 8-ми месячной дочкой под конец приёма (мы договорились по телефону, что она нас примет в боксе) в регистратуре, естественно, всё объяснила, так эта женщина начала бросать косые взгляды в мою сторону, а потом вообще швырнула мне карточку. Я культурно промолчала и пошла с ребёнком к пеленальному столику, чтоб посадить ребёнка и раздеться, так эта госпожа выскочила из регистратуры и в грубой форме начала мне объяснять где у них находится бокс, я ей ответила, что знаю где бокс и, что мне нужно раздеться перед тем как идти туда, эта хабалка опять таки в грубой форме сказала, что Вообще-то гардероб у них там находится . Я это так сказать проглотила и ушла после приёма домой. Сегодня опять на неё нарвалась и опять ушла облаянная, т. к. мне надо было карточки на двоих детей я сначала взяла на дочь, а потом на сына попросила, так она начала орать на меня типа: А что сразу нельзя было сказать, вам что удовольствие доставляет меня туда-сюда гонять? Убедительная просьба к администрации этого учреждения, разберитесь с этой особой иначе буду жаловаться в другие инстанции. Уж очень не приятно быть униженной из-за того, что у ваших сотрудников настроение плохое!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительное отношение к пациентам у врача аллерголога Рыбниковой. Уходит на длительное время в неизвестном направлении (отсутствует по 45 минут). Ребёнок 5 раз переболел обструктивным бронхитом, сильно кашляет, а нам сказали, будет астма приходите, а сейчас здоровы.
     
  6. Жукова

    Жукова Guest

    Почему такое безобразие, невозможно попасть к ЛОРу с острой болью. Почему какую-то часть талонов нельзя оставлять для пациентов с острой болью? Приходится сидеть под дверью у врача часами с ребенком, у которого высокая температура, и ждать, пока врач снизойдет до тебя. Я же пришла без записи. А откуда мне знать заранее, что ребенок заболеет, ведь записываться надо за несколько дней.
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    Отрегулируйте работу ЛОР-кабинета!
     

Поделиться этой страницей