ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Не возможно дозвониться до вызова врача! Два с половиной часа просидела на телефоне, что бы вызвать врача, а дома маленький ребенок с температурой!
     
  2. С таким хамским поведением сталкиваюсь впервые. Звоню в регистратуру с вопросом по какой причине второй день к нам не приходит педиатр (в субботу выписали из роддома), на, что мне ответили звоните 12-63 и возмущайтесь там . Я как человек разумный сразу то и не поняла, что означает этот набор цифр. Складывается такой ощущение, что на том конце провода стая злых и некормленых собак. Для этих тетечек просьба о помощи в данном вопросе изначально звучит как возмущение и т. д. Звоню по этому чудесному номеру 12-63 задаю тот же вопрос, получаю ответ она (врач) потопталась (именно это я услышала) около двери и ушла. Тут же напрашивается вопрос: Почему потопталась и ушла, но не зашла? В ответ просто положили трубку. Уже не обращаю внимания на то, что при поднятии трубки слышу банальное алло, а не информацию о том куда я дозвонилась. Люди явно сидят не на своем месте. Обидно, что за много лет эти вопросы так и не урегулировали. Прошу прислать ответ по ниже указанному адресу, о том какие меры были приняты.
     
  3. Невозможно сдать элементарный анализ крови на сахар (нет полосок), когда будут, не знают, и вообще: лаборант уходит в отпуск и кто будет в лаборатории работать они не знают. Дали направление к эндокринологу и не написали в какую поликлинику ехать (нет в направлении ни одного контакта, ни адреса, ни номера поликлиники), куда ехать? Врач спокойно может уйти с приема просто выйти и сказать: я ушел! Хотя до конца приема осталось полчаса? И куда ехать завтра к эндокринологу в 11-30, я не знаю, может, в департамент?
     
  4. Удивительно одно обстоятельство: на сайт в инте выйти, чтобы плохой отзыв написать можем, а найти контакты и адрес поликлиники, в которую Вам дано направление к эндокринологу затрудняетесь. В направлении не указано - поинтересуйтесь в регистратуре. Врач с приема раньше никогда не уйдет, позже - да. Мы сидим в очереди, мы прибежали к концу приема и, пусть только попробуют нас не принять. Вот наша позиция. Очереди на должность участкового врача не стоят. Уважайте тех, кто еще остался и не сломался.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Прекрасные отзывы и так много - сами себе пишем! Было бы больше, если бы в поликлинике был интернет и все сотрудники дружили с компьютером! Стыдно товарищи коллеги Гиппократа. У вас святая профессия, ей дорожить надо, а ВЫ?! ( ( ( (
     
  6. В течение 5 лет сдавали на капрограмму, на глистов - всегда всё отлично, хотя у моих детей проблемы со стулом и неперевариваемость многих продуктов. Гастроэнтеролог в 48-й поликлинике, к которому полагается придти с результатами анализов очень удивилась - как и кто в нашей поликлинике 93 делает такие лабораторные исследования, когда там просто нет специалиста, который этим занимается. Моча - без вопросов, а анализы кала - сплошная фикция. Сдавайте в платных лабораториях!
     
  7. Кто ругает ДГП №93, не верьте. Прекрасные врачи. Все врачи специалисты есть, в других поликлиниках не найдешь ни лоров, ни хирургов и т. д. Заслуга хорошо налаженной работы Ждановой Т. С. - зав. филиалом. Она почти круглосуточно в поликлинике. Я сама обращалась не раз за помощью и никогда не отказывали. Помогают реально. Татьяна.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить Горностаеву О. Г. - всегда выслушает, поможет, грамотный врач педиатр, лечение назначает правильное. Спасибо, что вы есть. Ирина.
     
  9. Мама

    Мама Guest

    А у Вас врач не Гедымин М. М. случайно?
     
  10. Добрый день. Почему нельзя дозвониться до регистратуры, что бы вызвать врача на дом? Все время занято, можно ли эту проблему как то решить?
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Нормальная поликлиника конечно, если абстрагироваться, что мы живем в 21 веке и в столице России. Скажу сразу - от бюджетной организации как-то многого и не жду. Появляюсь я там крайне редко, так как столько лишнего времени у меня нет, во-первых до поликлиники 4 км, во-вторых простоять в очереди надо очень долго (а заразиться как-то не хочется в очереди), а электронную запись фактически отменили. Хорошие врачи - хирург и лор (фамилии не помню, но вспомню, когда буду записываться). После сравнения этих врачей с врачами из Семашко выбор сделала в пользу наших - лишнего не посоветуют, все к месту. педиатры нравятся, пока все лечение было адекватно (но пока не было каких-то сильных заболеваний- только ОРВИ и тонзилит, тьфу-тьфу-тьфу). Но по УЗИ у мелкого кисту не нашли, не знаю чей косяк ибо аппарат УЗИ более чем древний. Вызывать врача на дом у меня получалось, ну, да, надо упорно звонить на номер вызова врача и рано или поздно ответят, и придут в тот же день. Анализы сдаю в Гемотесте, УЗИ делаю платно, иные виды диагностики тоже платно- в поликлинике там мало чего есть (а м. б. и ничего нет). К специалистам в поликлинике не хожу в основном из-за слишком большой сложности к ним попасть, но к лору и хирургу хожу только туда.
     
  12. Да ладно, я вполне себе раньше на часок уходила. Формально придраться нельзя, всё было оговорено. И терпели, потому что или я - или вообще никакого доктора)))
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Остались еще настоящие профессионалы! Хочу написать огромную благодарность врачам 93 поликлиники. Отдельное сердечное спасибо Олофинской Наталье Константиновне!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Самая, наверное, незаметная должность в поликлинике - секретарь. Но сколько внимание и терпения. Обратилась по поводу прикрепления моего ребенка к поликлинике. Очень подробно и тактично получила разъяснения от секретаря, который занимается этим вопросом. Вся процедура заняла 10 минут, очереди нет, все быстро и профессионально. Спасибо Вам, Любовь Вячеславовна, мелочь, но впечатление хорошее. Ольга.
     
  15. Гедымин выписывает на пустом месте очень тяжелые препараты. Нам даже в аптеке один раз отказались такое продавать, сказали, что такое детям категорически нельзя.
     
  16. Наверняка))). Ещё он любит аскорил деткам от кашля прописывать.
     
  17. Очень жаль, что она не работает больше в 93-ей .( ( (
     
  18. Хочу поблагодарить Мачехина А. Г. за внимание и заботу о наших детях. Всегда доступен, готов помочь. Обращалась со срочным вопросом, решил сразу. Спасибо.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам поликлиники: Мачехину А. Г., Яковлевой Т. В. за чуткость, внимание и помощь моему ребенку.
     
  20. Доброе утро, каждый раз когда после часового сидения на телефоне, я дозваниваюсь до регистратуры и они требуют назвать номер страхового полиса - спрашивается зачем? Ведь ребенок есть в базе данных и там есть все о нем. Где логика? Очень трудно дозвониться!
     

Поделиться этой страницей