ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Персонал оставляет желать лучшего! При вызове на дом врача нахамили. Врач при выписки ребенка даже не прослушал, горло не посмотрел. И, что удивительно, это было с большим ко-вом пациентов. Приходили родители без детей за справками, проходили без очереди, отнимали при этом время врача. Бардак!
     
  2. Трудно дозвониться. Один сотрудник должен сидеть на телефоне, другой выписывать талоны. Создать компьютерную базу данных пациентов и не тратить время и силы сотрудника на выписывание этих самых талонов. Расширить штат врачей. В конце концов руководитель поликлиники должен бояться требовать от минздрава помощи, тогда он будет хорошим гл. врач. Необходимо создавать хорошие условия для маленьких пациентов, их родителей и врачей. Абсолютно не хочется видеть драки и слушать ругань всех сидящих в этих бесконечных очередях. Ведь мы хотим вырастить воспитанных детей.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Сколько раз была в этой поликлинике, сколько раз звоню туда, чтобы записать ребенка к врачу - всегда отвечают грубо и невежливо, ни здрасьте, ни до свидания. Из всех обращений к ним, а их немало, только пару раз, когда там сидела молодая девушка, был корректный и вежливый ответ. Врачи-специалисты то в отпуске, то болеют. Записи никогда нет. Короче, если бы была альтернатива в этом районе, то перевелась бы в другую поликлинику. Единственное, что вроде радует, так это педиатр и мед. сестра на нашем участке.
     
  4. Я полностью согласна с данным отзывом. Вторую неделю не могу записать ребенка к окулисту: то записи нет, то записывают, но только грудничков, то опять записи нет и не известно, когда звонить. Вроде когда теоретически запись была, я не смогла дозвониться в течении 3 часов непрерывного набора. Безобразное обслуживание.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    В регистратуре не записывают, говорят, что все расписано до конца апреля, на май тоже не записывают. Отвечают по телефону грубо.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Сегодня пыталась узнать, кто наш участковый и когда он принимает (ул. Гурьянова, д. 51). В грубой форме сотрудница отказалась ответить под предлогом, что не знает. Это нормально, по мнению руководства поликлиники? У меня грудной ребенок, живу не близко и прийти в поликлинику просто для того, чтобы узнать Ф. И. О. и время приема врача, нет возможности. Для чего существует справочный телефон в этой поликлинике, если по нему отказываются отвечать, да еще и грубят? Это далеко не первый случай подобного поведения.
     
  7. Хирург - пардон, говенный специалист! При том, что у ребенка исключительно ровная спина (занимался бальными танцами), пишет на диспансеризации, что жуткий скалиоз. Была выдана справка с содержанием: Cпортом не заниматься, не бегать, не прыгать, запрещаются лыжи, коньки, игры с мячиком, подвижные и командные игры. В школе или институте через каждые 40 минут принимать упор колени-локти на 5 мин. Это нормально???? Это где же надо в такую позу корячится? И как заставить ребенка в 11 лет не бегать и не шевелиться? Спина, что ли развалится??? Здоровый человек такое не напишет, только, уж простите, шизофреник. ЛОР. была я и у него на приеме. Впечатление, что это переученный ортопед. При чем, на кратковременных курсах. Что не спроси - ничего не знает! Позор! В физиокабинете работает пожилая женщина-истеричка, которая в первый мой визит встретила нас с маленьким ребенком с ором из-за того, что я, ввиду неопытности, недопоняла их правил посещения.
     
  8. Я думаю, что к окулисту вы и не попадете, т. к. у них на работном сайте уже несколько месяцев висит вакансия, но они отказывают опытным соискателям (была свидетелем), видимо, ищут недоучек, которыми можно помыкать.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    В этой поликлинике жутко все, особонно работа регистратуры, неоднократно давали неверную информацию по часам работы тех или иных врачей, И это после того как час, а то и 2 к ним дозваниваешься. На нашем участке (Курьяново) постоянно меняются педиатры, держаться не более 3-х месяцев. Видимо, и им вовсе не сладко там работать. Но есть и пара плюсов. В этой поликлинике внимательные и добрые стоматологи, физиотерапевты. И просто великолепная медсестра Наташа на нашем участке (220 каб.), и терапевт из 223 кабинета, по-моему, Горностаева. Все, больше плюсов нет.
     
  10. Да, Петенька, дефицит врачей все больше. Так выход есть! У вас ребенок подрастет и вперед, на баррикады - в поликлинику! Будет лечить всех по электронке.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Лаборатория по приему анализов кала и мочи закрывается раньше положенного времени. Я вчера прилетела в 10.25 (т. к. анализ у моего ребенка взять очень сложно и я неделю за ним охотилась), а должны работать до 10.30. Окно было закрыто, я стучалась минут 10 - никто не открыл, пришла лаборантка минут через 15 и сказала, что прием закончен. Кстати, часы, которые весят над лабораторией, спешат на 4 минуты, они меня в них носом тыкали, доказывая, что я опоздала.
     
  12. Много плохих отзывов, потому, что люди, как правило, пишут только о том, что не понравилось, а на хорошее не обращают внимания. Меня устраивает работа поликлиники. Много времени тратится только когда обход врачей в детский сад, но это потому, что все одновременно в одно и тоже время приходят. И не удобно то, что нужно записываться к некоторым специалистам за несколько дней. А в остальном все нормально.
     
  13. Может быть мне не с чем сравнить, но мне кажется, поликлиника ужасная. После выписки из роддома к нам врач пришел на третий день, в кожаной вонючей одежде, почти ничего не посмотрел, потом пришла медсестра и только взяла необходимые документы. Далее через несколько дней последовал звонок с вопросом: ну, как у вас дела? . У меня были проблемы с молоком и я не знала что делать и чем лучше докармливать. Я сказала, что мы выбрали нутрилон, мне ответили: да, правильно . Потом через несколько дней, без звонка, в субботу, в середине дня, приходит медсестра, застает нас уже на пороге и говорит: ну если у вас нет вопросов, то я могу не смотреть ребенка . Далее в месяц пошли к врачу, на нашем участке, как выяснилось, нет постоянного врача, ушла в декрет, замены нет вот уже на протяжении почти полугода. Постоянно попадаем к разным врачам. На приеме у невропатолога уже когда пошли в 3 месяца слышим слова: а, почему вы не ходите в бассейн? Но сейчас уже поздно, она берет до 3 месяцев . Знаю, что всем с 3 месяцев делают массаж, в той поликлинике об этом первый раз слышат. Мы болели, у нас маленький гемоглобин, педиатр чуть не сделал прививку. В лаборатории полная антисанитария. Ну, а в регистратуре сам Бог велел нарваться на хамство!
     
  14. Звоню в регистратуру с 9 утра без перерыва, сейчас 13.20! Дозвониться невозможно! Пришлось зайти на сайт (уточнить № телефона), все телефоны прежние. Решила заодно оставить свой негативный отзыв. В поликлинике полный бардак! Вместе с ремонтом надо поменять и сотрудников!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Ребенка осматривает секунд 15 от силы, ни на один вопрос внятно ответить не может, к грудничкам не ходит (хотя в карте пишет обратное), отношение к людям хамское. Если ему так не нравится работа, пускай меняет!
     
  16. Невозможно больше терпеть! Хочешь испортить себе настроение, отправляйся в 93. Начну как в театре с вешалки . Записали к врачу на 18:30. Пришли раньше. Как полагается подошла с грудным ребенком к гардеробу, чтобы сдать верхнюю одежду и слышу вопль старой грымзы - кудаааа? Идите от сюда! У меня рабочий день до 7 (вечера), я тут охранять ничего не буду! Ладно, я вещи в одну руку, ребенка на другую, сумки в зубы и к врачу. Зашла в кабинет как цыганка с Курского вокзала. От врача иду в регистратуру (время 18:45), подхожу, а там никого, все уже по дороге домой. Пришлось идти на следующий день. Про врачей вообще отдельная история. Еще будучи беременной меня предупредили, что мне с педиатром не повезло, но я как-то всерьез не восприняла. Родила, пришла в поликлинику, разговорилась с др. мамочками, подсказали о том, какие подарки лучше дарить . Думаю наговаривают, а нет, все так и вышло, как и рассказывали, прям нагло намекали, я бы сказала. Приходя на вызов, сразу на кухню, чайку с вареньецем попить и как же тут заметить какие-либо симптомы, даже если они налицо!? Не заметили? Это не мы, это вы виноваты. Муж пошел к заведующей, хотел сменить врача, так это невозможно сделать, так как его сразу предупредили, если заболеете, на вызов домой к вам никто не пойдет, так, что не портите лучше отношения. Вот такие истории и эта малая часть. И вообще, у меня сложилось впечатление, что в этой поликлинике, медсестры куда более квалифицированней педиатров. Похвалить могу только невропатолога и медсестру, что делает прививки и берет кровь из вены.
     
  17. Хочу сказать, что идеальных поликлиник не существует, везде есть свои нюансы. Однако, сколько раз с дочуркой обращались за медицинской помощью в нашу 93 поликлинику, каждый раз получали квалифицированную помощь. У нас на участке замечательный педиатр Архипов Алексей Альбертович и медсестра Мария Ивановна. Дай Бог им здоровья. И я всегда спокойно дозваниваюсь как в справочную, так и по вызову врача. Сколько раз звонила, чтобы уточнить время приема врача (надо конечно один раз записать и больше никого не мучить распросами! Столько раз мне нормально и спокойно отвечали. Моей дочке 5 лет и за всё время, что мы относимся к 93 поликлинике, никаких претензий и нареканий у нас не появилось.
     
  18. Мамы, вы не на то обращаете внимание! Ну и, что в регистратуре ужасные и не воспитанные тетки сидят, это не так важно, как здоровье ребенка. Вы мне назовите хоть одного врача в этой поликлинике, который правильно поставит диагноз, которому важно здоровье вашего ребенка, которому можно доверять, а не так лишь бы отделаться. У нас на участке год не было своего врача, кидали от одного к другому. И каждый из них назначал то лечение которым изначально я сама начала лечить, анализы сама выбиваю у врачей, дети два месяца кашляют, а врачи ничего, говорят все дети болеют. Пошла к платному педиатру, лору, в итоге назначили нам анализ, оказался стафилококк, куда наши врачи смотрят, только и знают, что микстуру от кашля назначать, а причины даже не хотят искать. Лор тупой, серу у ребенка отказался вытаскивать, говорит нам за это 14 руб. платят, капайте капли она сама рассосется, а у ребенка от капель уши начали часаться сильно. Пошли к платному лору, он за секунду вытащил серу. Парадокс, а у нас бесплатная медицина. Но я ее почему то не ощущаю. Может вы мне посоветуете, может в этой поликлинике есть врачи, именно врачи.
     
  19. Яна

    Яна Guest

    Добрый день. Я даже не знаю, что сказать, как будто не про 93. И у меня бывали конфликты, но не до такого. Могу только сказать как себя поставите так к вам и относиться будут (спасибо совку), со мной тоже пытались, но минздрав, и знание закона тут же отбило всю охоту со мной связываться.
     
  20. Год назад вызывали врача 2-летнему ребенку. Пришел врач в грязной кожаной куртке часов через 6 после вызова, но к этому времени мы уже вызвали скорую помощь, потому что у ребенка температура была 39. Скорая приехала одновременно с кожаным врачом. У ребенка был фарингит. В присутствии врачей скорой помощи, Кожаный выписал ребенку антибиотики (Сумамед, кажется) и ушел. Врачи скорой все отменили (сказали, что без показаний антибиотики только во вред, особенно детям) и назначили свое. Прошел год, вчера у ребенка опять 39 температура. Правда заболел он уже по другом адресу, но пришел опять Кожаный врач. И опять назначил те же самые антибиотики. Конечно же, мне пришлось вызвать другого врача, слава Богу есть страх. полис в других поликлиниках. Эта врач была в шоке - такие тяжелые антибиотики маленькому ребенку, - и без показаний. Это серьезный вред организму. В результате мы обошлись обычным противовирусным и жаропонижающим сиропами, плюс препараты для горла. Кстати, раньше к нам приходила Горностаева - очень приятная женщина, и ее профессионализм не вызывает сомнений, все всегда было по делу, - я ей очень благодарна. А от кожаного врача держитесь подальше.
     

Поделиться этой страницей