ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Офтальмолога Сумарокову Л. Н. Были на приеме с дочкой, врач проверила зрение, закапала капли. Пришлось посидеть 30 минут, затем врач нас внимательно осмотрела и выписала очки. Были сомнения покупать очки или нет. Купили очки и дочка носит очки с удовольствием, даже напоминает, чтобы не забыли в детский сад! Как хорошо, что в нашей поликлинике работают такие квалифицированные специалисты.
     
  2. А Вы сами доплачивайте этим специалистам, они и сбегать не будут. У тех специалистов свои дети есть которые тоже кушать хотят, а за маленькую зарплату кто будет работать.
     
  3. Так на минуточку, я сама медсестра и мне НИКТО НИЧЕГО не доплачивает.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    А разве сейчас поликлиники денег мало получают сверху??? Это в период-то реформы и раздачи направо и налево - не могут на инструктора по ЛФК наскрести? Пишите в департамент здравоохранения, я уже написала!
     
  5. Галина, Вы в какой стране живёте? Вы ещё верите тем руководителям которые говорят, что врачи в поликлинике получают почти по 70-80 т.? Это очередное враньё. Поликлиники, так же мало получают как и раньше.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    На днях были у доктора, который назначил моему ребенку УЗИ и по компьютеру записал нас на прием. Но сегодня утром ребенку снова было плохо. И я решила сходить в поликлинику, чтобы хоть, как-то ускорить процесс. Врач УЗИ из 306 кабинета вошла в мое положение, попросила не много подождать когда будет окно. Как только у нее появилась возможность, она нас приняла. Спасибо большое.
     
  7. Много лет ходим в эту поликлинику со своими детьми, их у меня двое. За последний год очень много чего изменилось в лучшую сторону. На третьем этаже оборудовали холл для отдыха детей с кулером, кондиционером и телевизором с мультфильмами, детей прямо не вытащить оттуда. Очень удобная запись на прием к врачам педиатрам и специалистам, можно прямо из дома записаться, придти в назначенное время и и не сидеть в очереди как раньше. Хочу объявить благодарность администрации Детской поликлиники № 61 за чистоту и порядок, за новую мебель у врачей, за добросовестный труд и хорошее отношение к детям и родителям. Хотелось бы, чтобы все поликлиники ровнялись на эту, может тогда будет везде порядок. Спасибо Вам!
     
  8. Даааа, интернетные врачи они такие.
     
  9. А что, доктор и заболеть не может?
     
  10. А вы визжали 10 лет, не нравится-уходите , вот все и ушли. Нравится?
     
  11. Очень понравилось последнее наше посещение, удобная запись из дома и не стоять в поликлинике в очереди, сделана комфортная зона для детей с мультиками и развивающими занятиями на детском столике. Спасибо администрации за новую мебель у педиатра, так держать!
     
  12. Хотела сказать, что Гусева Елена Гавриловна на занятиях ЛФК орёт, постоянно критикует всех, мне даже кажется, что это просто Гитлер только в юбке, ей надо поучиться у Таболкиной Татьяны Алексеевны, она очень замечательный, трудолюбивый сотрудник и плюс ко всему она отличный собеседник, она может сразу успокоить и поддержать в трудную минуту, она стала мне, как лучшая подруга!
     
  13. Начинаем с регистратуры, периодически не находят карточек, не потому, что ее нет, потому, что не слышат, что говорит посетитель, поточу, что задает вопрос и тут же переключается на разговоры с коллегами о личных проблемах. Дозвонится и вызвать врача на дом не реально, включила телефон на автодозвон, в течении 35 минут все время занято, либо не умеют пользоваться телефоном, тогда руководству может стоит поменять персонал, либо решаются свои проблемы, что скорей всего вероятней. с рождения до трех лет стояли на учете в Люблино - с такими проблемами не сталкивалась, в связи с переездом, прикрепились к этой поликлинике - и это просто ужас.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Вы сами, госпожа Таболкина и написали отзыв. Врач Гусева - профессионал и хороший человек.
     
  15. ......

    ...... Guest

    Поменять персонал? На кого? Кто пойдёт? Уволятся эти, другие не придут и будет ещё хуже. В этой поликлинике гораздо больший объём нежели в Люблино.
     
  16. ......

    ...... Guest

    Добрать тоже сложно. На регистратуру выделяется определённый объём денег и он не увеличивается от количества сотрудников, т. е. чем больше сотрудников тем меньше они будут получать.
     
  17. Мама

    Мама Guest

    Уважаемые мамы, а почему вы считаете, что врач должен работать так, как удобно Вам? Человек устраивается на тех условиях, которые удобны ему. У врачей свои дети, свои семьи. И люди и, представьте, даже врачи, любят отдыхать летом так же, как и Вы. Вам обеспечено бесплатное обслуживание по системе ОМС. Вас обслуживают, не отказывают. Так будьте готовы ждать! Кому не нравится - есть масса альтернативных вариантов.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность отделению ЛФК и бассейну. Гусева Е. Г. всегда очень внимательна и профессиональна к моим детям. Ходим в бассейн к Оксане Павловне не первый раз и очень довольны вниманием и добрым отношением. Спасибо!
     
  19. Поставим вопрос так: почему люди должны не идти в отпуск, потому что вам этого хочется?
     
  20. Да всем плевать на ваши жалобы))).
     

Поделиться этой страницей