ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Бешева уже открыла кладбище, к сожалению.
     
  2. Добрый день. Турукина Н. Г. на просьбу о направлении на УЗИ, которое должно проводиться каждый год (проблемы с желчным пузырем), сказала, что дискинезия, как есть, так никуда не денется, что её проверять. Не интересует её, как чувствует себя ребенок, лечить она отказывается. Леденева, хороший врач, которая у нас была ранее, всегда настаивала на регулярной проверке и рекомендовала лечение. Почему таких набирают, разве они могут лечить, они калечат.
     
  3. Ни за что в такое не поверю. Да, в поликлинике есть и хорошие и плохие, но не до такой степени. При оформлении в поликлинику до 2015 года нужно было после подачи документов самим лично сделать повторную регистрацию в регистратуре. Видимо, это было не сделано, но и это не проблема. Позвонив в единую службу, вас прикрепят из дома.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    У Вас даже нет жалобы, а просто неуважение к людям!
     
  5. Она буквально заставила нас поехать в стационар, благодаря ей вовремя был поставлен диагноз пиелонефрит моей малышке и начато лечение, теперь эта болячка не перешла в хроническую форму! Огромное спасибо. Тут писали, что не здоровается, неприветливая и т. д. Вы просто представьте сколько приходят и звонят ей ее пациенты, понятно, что человек устает! Все мы люди и нужно входить в положение других людей.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Нужно было забрать у заведующей направление в детский санаторий, так она с таким недовольным выражением лица сказала, что у неё нет, вот мы и бегали с 1 на 2 этаж, а в конце оказалось, что всё было у неё. Лень даже было посмотреть. Если не нравится работать, нечего сидеть и занимать место.
     
  7. Неправда заведующие в пол-ке очень хорошие. Отношение к своим пациентам у них профессиональное.
     
  8. 26 мая 2015 года, после травмы головы (ребенку 1 год 11 мес.), попали по скорой в больницу, после рентгена, нас отпустили домой, сказали, что из поликлиники позвонят. 27 мая, в 14.40, позвонила сама и спросила почему не звонят, в ответ нахамили и бросили трубку сказав, что они не обязаны. Отправила старшую дочь со справкой из больницы, взять талоны в живую очередь, так как ребенка рекомендовали не тревожить лишний раз. Проведя в поликлинике порядка двух часов, дочь принесла две писульки на следующий день, без талонов. Утром в 9 часов были в поликлинике, увидев писульки, талоны дали один на 11.50 (но этот доктор нас принял примерно в 11.00), огромное спасибо, второй дали на 15.50, этого мы ждать, конечно, не стали. Это просто не реально. Да и еще, карты по какой-то причине, не нашлось! В регистратуре данной поликлиники всегда хамство погоняет хамством. При этом бы упомянуть фамилию конкретных людей нельзя, так как ни на одном за столько лет не видела бейджика. НИКОГДА, НИ НА ОДНОМ. На официальном сайте нет телефонов ни заведующего, ни главврача. Желаю людям обычно добра, но в данной ситуации желаю, чтобы к работникам данной организации относились всегда и везде так же. А там пусть сами решают, хорошо или плохо, они выполняют свою работу. А педиатр все таки позвонил, после того как я позвонила в страховую компанию, но было это уже 30 мая, в обеденное время. И если у вас есть возможность обращаться в другую поликлинику, очень советую.
     

Поделиться этой страницей