ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу присоединиться к автору отзыва и комментариев. Самый лучший детский врач Моисеева М. Е.! К великому моему сожалению нам пришлось перевестись в другую поликлинику, очень и очень жаль. ( ( ( (
     
  2. Диана, не знаю какими словами можно Вас поддержать, искренне Вам соболезную. Дочь ровесница Вашей крошке, у меня ноги подкашиваются от ужаса, когда в поликлинике услышала о Вашей трагедии и от бездействия руководства до сих пор! И приходит она по-прежнему к детишкам с благими намерениями и полным нулем врачебной квалификации. Лишь бы на больницу или на неотложку ответственность переложить в лучшем случае.
     
  3. Марина Евгеньевна самый лучший доктор, к которому мы с сыном ходили! Видно, что человек не равнодушен не только к работе, но и к детям, плюс ко всему, она всегда в курсе последних событий в педиатрии. Когда этим летом были в отпуске, малыш приболел. Из Анапы ей позвонили, получили нормальный, квалифицированный ответ!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Заболел ребенок, температура, сижу на телефоне уже ЧАС, не могу дозвониться для вызова врача на дом!
     
  5. Аля

    Аля Guest

    Я соболезную Вам, но вы меня извините, возникает такой вопрос: А где вы раньше были??? Гнойная пневмония за один день не возникает, у ребенка на протяжении длительного времени должны были быть какие-либо признаки течения болезни!
     
  6. Аля

    Аля Guest

    Это конечно вопрос к врачам со скорой и СААКЯН: При пневмонии не слышно хрипов ????????????
     
  7. Сегодня ровно 2 часа звонила, чтобы вызвать врача. Занято, либо не берут трубку. В справочной говорят, что телефон не занят, не переключают и не передают. Это беспредел. Кстати, так в этой поликлинике уже более 30 лет, сама выросла в этом районе и мои родители не могли дозвониться 30 лет назад.))))
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Отношение персонала просто хамское, особенно при обращении по телефону. Пробурчат что-то и бросают трубку, обрывая меня на полуслове, и так уже не первый раз! Узнавала про сдачу крови, сказали, что по записи, причем записываться надо у педиатра, а для этого сначала надо записаться к педиатру. маразм крепчал. пришла к педиатру, она: да не надо записываться, идите так. это нормально???? уволить надо тех, кто сидит в регистратуре. не хотят работать-пусть сидят дома и смотрят сериалы!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Профессиональный персонал. Чуткое отношение. Квалифицированные работники.
     
  10. Профессионал с большой буквы. Душевно относится к больным детишкам. Специалист в своей области наивысший. Всегда примет, выслушает и поставит диагноз и выпишет лечение. Больше таких врачей в детской поликлинике №60. Лучшему педиатру Глазуновой Л. А огромное спасибо!
     
  11. Хотелось бы высказать благодарность нашему участковому педиатру Глазуновой Л. А. Приятная молодая женщина и отличный специалист! Ходим на прием к ней часто и с большим удовольствием (ребенок еще грудной). Прием всегда начинается во время (я стараюсь записываться на 8.30), столпотворения в коридоре нет, что в корне отличается от посещения кабинета невропатолога! Лариса Анатольевна всегда внимательно относится к нашим проблемам и подробно отвечает на все вопросы. С малышом улыбается, разговаривает, нежно осматривает, а, что еще нужно нам - молодым мамочкам! Недавно я запаниковала по поводу температуры и сыпи у ребенка, вызвала педиатра на дом. Лариса Анатольевна пришла без упреков, хотя, наверное, температура 37 градусов не очень большой повод для вызова врача. Отдельная благодарность медсестре Надежде, которая в первый патронаж дала свой мобильный телефон и всегда отвечает на мои звонки; при необходимости даже перезванивает, проконсультировавшись по нашей проблеме с Ларисой Анатольевной. Отличная команда! Большое спасибо!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    15.11.2013 вызвали участкового педиатра детской поликлиники №60 Бешеву М. А. по причине рвоты ребенка, доктором был поставлен диагноз (цитирую из вкладыша больного) ОРВИ, с-м прор. зубов. 16 ноября мой ребенок уже на операционном столе в ГБУЗ «ДГКБ № 9 им. Г. Н. Сперанского ДЗМ» с диагнозом гангренозно-перфоративный перитонит. В результате ошибочного диагноза у нашего малыша лопнул аппендицит. Такие врачи не должны лечить наших детей. И не дай Бог УВАЖАЕМАЯ МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА, чтобы Ваши дети испытали то, что в данный момент испытывает мой ребенок.
     
  13. Маря

    Маря Guest

    3 года наблюдаемся в этой поликлиники и все это время всегда проблемы с вызовом врача. До обеда нельзя вообще дозвониться, все время занято. Это беспредел, надо увольнять всех кто сидит в регистратуре, не хотят работать. Вот и сегодня врача вызвала тока в час дня и то только после звонка заведующей.
     
  14. С первого дня моего знакомства с Саакян и её медсестрой внушили мне недоверие. Ребенка ни разу не осмотрели полностью как это положено, на все вопросы отвечает себе под нос. Лечение не может назначить, уверяет меня, что кашель от соплей у ребенка. От каких соплей? Она уже осипла от кашля вся. И еще каждый раз когда я прихожу в кабинет взять карточку на прием к другому врачу меня спрашивают: Вы кто? , и Саакян не здоровается никогда. Русских она терпеть не может и даже иногда это говорит не громко. Гнать таких надо врачей - ГНАТЬ ПОКА ДЕТИ ЖИВЫ!
     
  15. Вот и правильно! Не хотят понимать по-хорошему! Скорее в гроб сведут, чем окажут помощь.
     
  16. Вот и я собираюсь от неё уходить пока ничего ужасного не произошло. Ребенок заболел - лечение не назначила. Пробурчала себе под нос что-то и когда переспросила она повторила: Ну покапайте физ. раствор, а кашель из-за соплей . ЧТО????! А еще по поводу национальности вопросы к врачу! Это она не любит Русских! Терпеть не может, и иногда даже это бурчит себе под нос, типо совсем не слышно.
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Не дают никакой информации, отправляют всех в Cool центр. в COOL центре не записывают к ЛОР, т. к. мы относимся к 29 поликлинике, но имеем право выбрать врача 60 поликлиники, но нас в COOL центре не записывают, говорят, позвоните в регистратуру - замкнутый круг!
     
  18. Все время занято. Выбор только один: оставлять больного ребенка одного дома и идти записываться в окошко регистратуры лично.
     
  19. У вас с выбором не очень. Мы сами не любим таких коллег , но с другой стороны, должен же кто-то делать тяжёлую неблагодарную работу за копейки.
     
  20. Доктор зарабатывает, так и надо. Даром - за амбаром.
     

Поделиться этой страницей