ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Нам 4,5 года. Весной этого года убедились, что специалист она никакой! Теперь лечим ребенка! Хотя можно было начать лечение 3 года назад!
     
  2. Ситуация не меняется - полтора часа непрерывного набора номера, чтобы вызвать врача на дом не увенчались успехом. В регистратуре нахамили и бросили трубку. Пришлось звонить главврачу (которого нет на месте!), ответил кто-то за нее, после этого приняли вызов. Безобразие! Тем более знаю, что наш врач Саакян - перспектива не радует.
     
  3. Удивляюсь, почему не принимают меры по поводу г-жи Саакян, гнать таких надо! Нам так же нахамила когда мы пришли приписываться к этой поликлинике, хотя у нас московская прописка, но по ее меркам все равно понаехавшие . Решили вопрос только через заместителя главврача.
     
  4. Более пятнадцати лет работает Ганна Сергеевна Саакян детским врачом в поликлинике № 60 района Гольяново. Все эти годы сложной и ответственной работы Ганна Сергеевна всегда на своем посту, неизменно выполняя свои непростые обязанности. На участке Ганны Сергеевны много маленьких пациентов, некоторые из них с хроническими заболеваниями. Несмотря на большую занятость Ганна Сергеевна никогда не откажет коллеге заменить ее при необходимости, беря на себя двойную нагрузку. Ганна Сергеевна - внимательный, чуткий человек, с только ей присущей благотворной харизмой. Когда заходишь в ее кабинет, садишься с ребенком, и на тебя устремляются лучистые, умные и добрые глаза врача, то наступает спокойствие в душе. Сейчас будут решены все твои вопросы. И не помешают ни плач детей, ни разговоры родителей, которые стоят в очереди еще к трем педиатрам. Внимание Ганны Сергеевны сосредоточено на состоянии малыша. И ее ничего не отвлечет. Она никогда не повысит голоса на людей, порой мешающих ее работе, спокойно и ровно разрешит недоразумение. Хороший врач, она любит свою профессию, много и постоянно учится, внимательно следит за новинками фармакологии. Ее терапия всегда современна и эффективна. Но самое ценное качество, которым счастливо обладает эта удивительная женщина-врач - это постоянная отзывчивость, отклик, желание помочь быстро, без проволочек. Кажется, что готовность сделать то, что в ее силах- это природная данность этой женщины. Ганна Сергеевна всегда видит, что человек попал в затруднительную ситуацию и при возможности выводит его из этого состояния, по мере сил разрешит проблему. Мы не раз слышали, что люди удивляются этой ее неустанной отзывчивости. И хочется пожелать Ганне Сергеевне таких же внимательных и чутких родителей маленьких пациентов, которые не мешали бы врачу плодотворно трудиться на благо наших с вами детей. От всей души, дорогая Ганна Сергеевна, желаем Вам доброго здоровья, многих лет жизни и успехов в Вашем нелегком, но таком нужном людям труде! В. Карахонова. Т. Семикина. Гольяново, ул. Хабаровская, д. 5.
     
  5. Сегодня, 10 декабря 2012, пыталась дозвониться по телефону 4662892, чтобы вызвать врача. Попытки длились в течение 3 часов 30 минут. Притом, что больной ребенок лежал с температурой 39. А я все это время безрезультатно звонила, все время занято! По телефону 4677355 бросили трубку, сказав, что до 14-00 дозвонитесь. К тому времени врач уже не принимала и почему-то ей не сообщили, что был вызов. Если есть жалобы на то, что нельзя дозвониться, неужели главврач не может нормально организовать работу своего учреждения?
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Невозможно дозвониться в поликлинику. Если не занято, то просто не отвечают, много раз сама наблюдала, как дамочки в регистратуре снимают трубку и кладут рядом, я пыталась дозвониться 2 часа. С двух телефонов дозванивалась 3 раза, но трубку никто не брал! В итоге, врача вызывала через 03. Что за бардак?
     
  7. Вроде не было указания на национальность. Я поняла, что отзывы о Саакян не хорошие, как о враче.
     
  8. О каком враче речь то?
     
  9. В 2012 г. - 1000 руб. уже берет на дому. Хотя, как профессионала ее хвалят, может как раз потому, что медленно принимает, то есть внимательно.
     
  10. Мой ребенок осенью идет в 1-й класс. Уже сейчас начали проходить диспансеризацию (направили из дет. сада)Вчера, в пятницу, с 12:45 до 14 ч. прошли хирурга, ЛОРа, окулиста, а к неврологу сказали прийти сегодня, пораньше. Пришли в 10:00. А ушли только в 13:30. Врач принимает еле-еле, грудные детки и из многодетных семей-вне очереди, за это время их было 5 человек! В итоге: во втором часу врач собрала карты детей-дошкольников, у которых нет жалоб (оставалось 4-5 чел.), за 10 минут все отметила и вернула. Это что-диспансеризация?!Да, у нас нет жалоб, впрочем как и сил еще час ждать своей очереди, но, разве это дело-без осмотра писать, что ребенок здоров?! А если заключение невролога для школы неважно, зачем его включать в обязательную диспансеризацию?! У меня нет возможности проводить по полдня в поликлинике, тем более в выходной! А в будни в 12:45 практически все родители на работе! Неужели нельзя организовать диспансерный осмотр в дет. саду или сделать один день в неделю с утра до вечера ТОЛЬКО для диспансерного осмотра?! Во взрослых поликлиниках диспансеризацию проходят без записи и без очереди (!) ПОЧЕМУ такое неуважение?
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Уже 2 недели пытаюсь записаться к неврологу и все безуспешно, в пятницу 18 января сказали в понедельник будет запись на 1 февраля, звоню в понедельник в 8:45, запись уже закончилась, она началась в пятницу. Где логика (мы в сентябре идем в школу, а это единственный врач, которого нам не хватает в мед. карту)?
     
  12. Прохожу диспансеризацию перед школой. С трудом записалась к логопеду на сегодня. Пришла - приема нет! И никто не отзвонился, хотя всегда указываю и адрес, и телефон! В регистратуре объясняю ситуацию, спрашиваю: Что делать дальше? Не знаю - в ответ. Поинтересовалась, к кому обратиться, кто знает? Идите к заведующей, в 12 кабинет . Иду. Заведующая - на совещании (а что, регистратор не в курсе?!). Возвращаюсь, спрашиваю, где заместитель (дежурный администратор). В ответ: Нет! Давайте телефон горячей линии! , говорю. В ответ: Ищите на стенде! . Не нашла. Отстояв очередь в гардероб (примерно 12 человек), собралась уходить. Напоследок подошла снова в регистратуру, и, о чудо, записалась повторно к логопеду аж на 7 февраля (почти последнее свободное место осталось). Вопрос: неужели нельзя было сразу предложить повторно записаться? Зачем гонять по этажам? Зачем провоцировать жалобы своим хамским поведением и пофигизмом ?! И почему в поликлинике в самый разгар рабочего дня (в 16 ч.) полная анархия?
     
  13. По этому поводу хочу написать. В данный момент пытаюсь дозвониться и вызвать врача уже 2 часа и 10 минут! Звоню с двух телефонов и все время занято! Раньше мой рекорд был полтора часа, но это уже беспредел! Сделайте многоканальный телефон!
     
  14. Вася

    Вася Guest

    Даже ребенку не вызвать врача. Уже второй день звоню. А по понедельникам вообще у них выходной за три года ни разу в понедельник не дозвонился. Надо в суд на них подавать.
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Женщина абсолютно права. Уважаемые работники хамят постоянно.
     
  16. Инна

    Инна Guest

    Телефоны не отвечают, дозвониться нереально. Ребенок заболел, может быть серьезно, но температуры нет - попасть к врачу невозможно. Прийти и толкаться по всем кабинетам с больным ребенком? А потом отстоять очередь 2-3 часа - это какое же здоровье надо! И еще неизвестно, какими болячками дети в этой очереди обменяются. Выживайте, как хотите? А еще Москва! Бардак такой, каких мало. Врачей-педиатров не хватает (про остальных уже молчу), принимать некому, очереди жуткие. Издевательство над детьми! Прививку сделать в таких условиях вообще невозможно - какая адекватная мать в здравом уме поведет здорового ребенка в ТАКУЮ очередь??? О чем думает руководство? Что сделано для улучшения ситуации? Примите меры, это невыносимо!
     
  17. 25.02.2013. Адрес наш: Байкальская, д. 25-4. С Саакян мы столкнулись случайно, когда она пришла в качестве дежурного на дом. Руки не моет и трогает ребенка. В своих грязных галошах проходит в детскую на ковер, где ползает сын. Дважды у нее один вердикт - в больницу! Мы итак из-за нее поехали в инфекционку и заразились там кишечн. инфекцией, так она снова нас туда посылает, т. к. у нас кашель и насморк.
     
  18. И мы были очень довольны Константином Сергеевичем, очень жалко, что он ушел. ( ( ( Саакян вообще не считаю врачом!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Саакян абсолютно не разбирается в медицине, ее слова: лечитесь тем, что у Вас есть , повергли меня в шок, слава Богу, что она врач не на нашем участке! Знаю многих мамочек, которые уходят от нее к другим врачам. Не знаю, почему держат в штате ТАКОГО врача!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Пытался полтора часа дозвониться до поликлиники и вызывать врача на дом. В итоге все время занято, в регистратуре разговаривать не хотят, дают этот телефон и бросают трубку. Доехал сам до поликлиники и вызвал врача на дом оттуда. Пока стоял в очереди пытался по прежнему дозвониться, все время было занято, а звонков не было слышно. Дождавшись своей очереди увидел, что снятая трубка телефона лежит на столе. Вызывайте на здоровье!
     

Поделиться этой страницей