ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы ходили к окулисту и отношение было прекрасное. У меня грудной ребёночек, мы приезжие, но москвичи. Может нам посчастливилось попасть на день, когда у неё хорошее настроение. Но она и с малышом поиграла и удачи пожелала, и милая такая была, и посмотрела глазки хорошо. Только хорошее о неё могу сказать.
     
  2. Ксения

    Ксения Guest

    Моя дочка заболела 10.09.2011, на дом вызвали врача. Врач поставила диагноз ОРВИ. Симптомы действительно были как при ОРВИ. Температура прошла, насморк тоже, а вот кашель сохранялся. Пошли в поликлинику, наша врач Попова Г. А. уволилась, попали к Саакян, она выписала проспан и отправила на долечивание. Кашель не прошел, пошли к 3 врачу, долго слушали ребенка, в итоге выписали в сад, дали справку в бассейн, сказав, что кашель - это остаточное явление. Сейчас уже декабрь, а кашель не проходит, дочка захлебывается просто, нам посоветовали знакомые, а не врачи из поликлиники, сдать анализ на коклюш. Мы отправились в инвитро, сдали кровь из вены и диагноз подтвердился. 3 месяца ребенок просто промучился, и только сейчас нам назначили лечение, после того как мы сами пошли на анализы. Короче никому ничего не надо, не врачи, а идиоты с большой буквы. Позор таким врачам, да их даже стыдно называть таким словом.
     
  3. Не могу сказать про всех, что все плохие. А вот хороших людей там, к сожалению, не много, в основном отношение к людям без особого понимания и ответственности, можно все отнести к типу (да и так сойдет), ОБИДНО! Удивляет, почему до сих пор там так и не навели порядок! Летом собирала сына в больницу, сдавали анализы крови, а ответы этих анализов мне пришлось собирать по больницам Москвы самой, с маленьким ребенком на руках, потому, что курьера гонять только за моими анализами, они посчитали не нужным! А то, что это их работа и они за это получают деньги, они наверно забыли! Когда я подошла к заведующей, она вообще сказала что: это не ко мне . А К КОМУ????! Как говорится: дерево гниет с корня ! Надеюсь, что там все таки поменяют руководство, и на работу к ним захотят идти хорошие врачи!
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Девчонки, милые, куда вы пишите? Все наши жалобы остаются в столе у начальства поликлиники. Писать нужно на сайт департамента здравоохранения. Я жаловалась начальству - реакция ноль. Написала в департамент, надеюсь там помогут. Сколько можно терпеть к нашим детям такое отношение.
     
  5. ЕР

    ЕР Guest

    Да умеют они ставить диагноз Коклюш да вот почему то не хотят этого делать ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( у нас тоже был коклюшный кашель очень долго, но Саакян меня все уверяла и уверяла, что это ОРВИ, на ренген и анализ на коклюш послала нас спустя месяц когда мы уже пропили курс антибиотиков от ОРВИ, конечно эти исследования уже ничего не показали, в итоге у меня ребенок мучился с этим кашлем взахлеб до рвоты месяца три, потом уже стало легче, кашель медленно пошел на убыль. в общем необходимого лечения мы так и не получили, как говорится все проходило само собой медленно и тяжело. Кстати, только в нашем классе около 6 человек заболели так же практически одновременно с моим ребенком (все обслуживаются в этой поликлинике, но у разных врачей) и у всех такая же история. Все понимают, что это коклюш, но никто этого не фиксируют, а врачи твердят в вашей школе коклюша нет и всё , конечно, откуда ему взяться если анализы они делать не хотят. Вот так вот ценой здоровья наших детей они делают себе хорошую статистику ну или просто боятся ответственности за то, что упустили момент или, что там еще может быть.
     
  6. Врач окулист, как специалист наверное хороший. Но к кабинету не подойдешь. Медсестра ужасно груба, как будто это личный кабинет. Дети боятся к ним заходить на прием. Осмотр отрицательный, отношение отрицательное. Такое впечатление что мы им что-то должны. Просим рассмотреть наше заявление. Нам нужны добрые и отзывчивые специалисты.
     
  7. Педиатр в каб. № 14 очень хороший специалист. Добрая, легко находит общий язык с детками. Вот такие специалисты нам нужны. Медсестра тоже великолепная. Мы очень довольны. Так держать.
     
  8. Дорогие наши! Поздравляем вас всех с международным женским днем 8 марта! Желаем вам успеха в вашей нелегкой работе, састья в личной жизни, здоровья, понимания, уважения. Мы в вас верим. Всех вам благ! С праздником! Спасибо вам, дорогие наши, мы вам доверяем.
     
  9. Насчет постановки диагноза: 3 недели врач Ташбалотова или Тажбалотова, честно не интересно, приходила домой, ставя диагноз вроде орви, алергии и т. д. Когда ребенок уже не мог двигаться, темп. 40,5, не мог поднимать голову вверх, что вызывало у него дикую боль, скорая отвезла в инфекционку, где четко поставили диагноз - иерсинеоз, с сопутствующим менингитом. Ребенок 2 недели провел в больнице, еле выходили. А этот, с позволения сказать специалист, еще и при встрече приглашает на прием. Возмущены до предела и сделаем все, чтобы этот врач никогда не прикасался к нашим детям, чего и будем советовать всем знакомым и друзьям.
     
  10. При диспансеризации в школе у дочери выявили шум в сердце, дали талон на прием к кардиологу в определенный день с 18 до 19 часов. Пришли заранее, в 17:50. В очереди просидели 40 минут. Кардиолог принимает в кабинете окулиста (или совмещает?). Прием начался с вопроса: Где УЗИ . УЗИ мы не делали, а зачем тогда пришли?! Не собрав анамнез, не послушав сердце (в нормальной рабочей обстановке, а не в школе), выписала направление на УЗИ сердца в Филатовскую больницу, телефон указала не верно (не хватает кода 499), сказала приходить с результатом и ВСЕ! Я - врач, о чем сообщила коллеге , просила разъяснить, что с моим ребенком, как срочно нужно УЗИ, не могут ли шумы быть связаны с переходным возрастом. Не хотите не делайте УЗИ, мне ВАШ ребенок не интересен -вот, что я услышала в ответ! Кстати, звонить по телефону бесполезно, все время занято! Лучше приехать, узнать в какой день происходит запись, подъехать в определенный день на запись. На ЭТО уйдет около месяца! Я, конечно, проконсультирую ребенка еще раз по своим каналам.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Совершенно согласна со всеми. К ней лучше не заходить ВООБЩЕ. Наш участковый врач (Бешева) как всегда отдыхала от работы, и пришлось перед очередной коммисией по установлению инвалидности зайти к ней. Мне всего-то надо было сдалать выписку из амбулаторной карты. Что с ней было, как она услышала, что от неё требуется. Я думала она меня пинками выгонит из кабинета. После чего я возмущенная до глубины души пошла к зав. отделением. Она меня даже слушать не стала, предложила пойти к другому заменяющему врачу. Гоняли полдня из кабинета в кабинет. Перед каждым нужно расшаркиваться и падать в ноги.
     
  12. Я вас полностью поддерживаю. Я приехала в субботу с больным младенцем в поликлинику и прибежала к ней, первый ее вопрос был: А почему ко мне? . Я ее спросила: Вы врач? Значит мы к вам! А в очереди на анализы, я лично боюсь банально умереть от нехватки кислорода, а ребенок может сойти с ума оттого, что его подняли в 6 утра. Даже если в 8.00 там быть, то до 10 точно не сдашь.
     
  13. У меня тоже сложилось такое мнение. Ребенку 2 года, я ни разу не смогла к ней попасть. А когда приношу терапевту из платных клиник выписки, она удивляется, зачем я это делаю, а как по-другому, если я хочу получить платные услуги, то я пойду в клинику заплачу за эти услуги и потом при необходимости смогу ссылаться на эти результаты. А при таком подходе, вообще не хочется к ним обращаться, потому, что не врачи это, если основную свою задачу утрачивают.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Присоединяюсь к положительным отзывам о Моисеевой М. Е. Уже второй мой ребенок наблюдается у нее, и всегда мы чувствуем доброе и внимательное отношение Марины Евгеньевны к своим пациентам. Спасибо Вам большое!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Присоединяюсь. Один из немногих педиатров в этой поликлинике, которому не безразлично здоровье детей. Знающий, опытный и очень корректный доктор. В отличие от Саакян, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться гораздо чаще.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Екатерина, Вы на каком языке читали?
     
  17. Алла

    Алла Guest

    Очень плохая поликлиника, видимо надо менять руководство. 1. Кабинет физиотерапии работает 1, 5 часа утром и 1, 5 часа после обеда, рабочий аппарат ЛФК только один, остальные не работают. И это не летом, а в сентябре - октябре. Нам прописано было 2 процедуры, так мы смогли пройти с трудом только ЛФК, а кварцевание носа вообще не сделали. Работа персонала вообще не организована. Сдаешь карту, а врач не вызывает вообще. На жалобы отвечают, что в порядке живой очереди на конкретный аппарат. Откуда я могу знать на какой нам аппарат, ведь я не врач. Без сменной обуви не пускают, при этом в поликлинике бахилы не продаются, а в соседней аптеке уже 2 недели не было завоза. В других клиниках в самом кабинете стоит коробка с бахилами, ведь пациенты могут забыть взять с собой сменную обувь. 2. На участке 4 заболел и ушел врач. Так всех детей практически повесили на одного терапевта. Девушка отзывчивая, грамотная и дети ее очень любят, но она пока молодая и скромная (Маргарита Сергеевна), медсестру ей дали с уч-ка 4, я так поняла она не в ее подчинении, так как ни о чем ее попросить не может, все делает сама. Народу к ней полный коридор, она сидит уже больная и строчит судорожно в историях болезней. К остальным врачам даже очереди нет, видимо люди знают к кому идти. У меня четверо детей, у двоих был о. бронхит, она на дом к нам 4 раза приходила, других врачей я не видела. 3. В туалетах грязно, мух развели в таком количестве, что просто тошнит. Они огромные, жирные и полусонные (под зиму) садятся на родителей и детей. Врачи украдкой их бьют и скидывают под столы. При мне только 4 убили. И это все я увидела только за один проведенный в поликлинике день 15.10.2012 г.
     
  18. Сегодня были на приёме у Саакян, это был какой-то кошмар, пришли с кашлем, послушала и сказала: У вас почти бронхит , выписала антибиотики, кашель 3 день у ребенка, тем-ры нет. Очень ей не понравилось, что мы с другого участка и с прикреплением, поставила диагноз ОРВИ, толком не послушала, весь осмотр длился 2 минуты. Примите меры, не хочется доверять таким докторам своих детей, на вопрос, что у нас с горлом, вообще махнула рукой, ужасное отношение.
     
  19. Мама

    Мама Guest

    Алла, согласна с Вами. Мух там немерено много! Я пришла с ребенком туда, такое ощущение, как будто мух кормить! Мы тоже были там 15 числа, пришли на прием к хирургу, просидели там 2 часа, а он так и не пришел, в регистратуре выяснилось, что он не работает, хотя до этого нам говорили обратное.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Мы тоже очень довольны доктором Андреевым. Очень внимательный и, главное, знающий доктор! И Ольга Дмитриевна замечательная, только не так просто попасть к ним на прием, но это не их вина!
     

Поделиться этой страницей