ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ну, во-первых, аденоиды не всегда можно увидеть через нос. Все зависит от анатомии! А во-вторых, аденоиды третьей степени - это и снижение слуха и деформация лицевого скелета, вследствии постоянно открытого рта! Так, что если не разбираешься, то и нечего зря пургу гнать! Закончишь мед. институт, получишь диплом и тогда можешь возмущаться!
     
  2. Хочу выразить благодарность Кузьмич Людмиле Андреевне за чуткое отношение, внимание к маленьким пациентам. Я знаю медсестру Людмилу Андреевну больше 20 лет, когда сама ходила в школу 1155. Сейчас она работает в 6 кабинете. Я пришла с маленьким ребенком, который начал плакать, увидев белый халат. Людмила Андреевна по-матерински успокоила ребенка, пошутила и слез, как не бывало. От этого человека исходит тепло, доброта, спокойствие. Она человек большой души. Надежда Николаевна.
     
  3. Да не подставной мамаши! Это комментарий самой Горностаевой!
     
  4. Госпожа Горностаева! А не ждете ли Вы проверки из инспекции по труду? По-моему, она уже идет к Вам лично семимильными шагами!
     
  5. Час звоню в Запись к специалистам - занято наглухо. Решила проверить, может, изменился телефон. Звоню в вызов на дом - никто не поднимает трубку. Через 40 минут (!) ответила девушка. Записать она, конечно, не может, однако сообщила, что номер не сменился.
     
  6. Вам просто повезло, звоню уже второй час!
     
  7. В ответ на сообщение № 4 от Тамбовская волчица: Кто тут под меня постоянно подделывается?
     
  8. Хочу сказать огромное спасибо медсестре дневного стационара Любовь Юрьевне. Мой сын проходил там реабилитацию, как часто болеющий ребёнок . Когда наш педиатр дала нам направление в дневной стационар, я ожидала увидеть там всё как обычно - длинные очереди и хамское отношение. И была приятно удивлена, когда мы с сыном пришли туда и Любовь Юрьевна нам всё объяснила, выяснилось, что все процедуры мы можем проходить в то время, которое нам удобно и без очереди. Нас записали на Соляную пещеру , массаж и лечебную физкультуру. В первый день, когда мы пришли, нас очень приветливо встретили и сказали, что мы можем приходить и переодеваться в комнате дневного стационара, хотя когда раньше мы ходили на физиотерапию, мы переодевались всегда прямо в коридоре. Это было неудобно. Также в дневном стационаре между процедурами мой сын всегда мог играть и рисовать. На сегодняшний день мы уже закончили назначенный нам курс реабилитации, а сын опять просится к тёте Любе и в Волшебную комнату , как он называл Соляную пещеру. Через три месяца опять обязательно туда пойдём. Нам всё очень понравилось и сын стал чувствовать себя гораздо лучше. Ещё раз огромное спасибо, что в штате Вашего учреждения, работают такие чуткие, внимательные и компетентные сотрудники и так профессионально и удобно организована работа дневного стационара!
     
  9. Хочу сказать, что в нашей поликлинике много грамотных и отзывчивых врачей, но особенно хочется отметить медсестру Ольгу (работает с Чекуновой) - всегда поможет, внимательна к мамочкам и их проблемам! Спасибо Вам огромное! В лаборатории работает удивительно милая женщина, фио не знаю, к сожалению, просто потрясающе заговаривает зубы малышам, очень добра к ним. Еще Галина Павловна - массажист со знанием дела!
     
  10. Большое СПАСИБО Затинацкой Вере Александровне. Мы восемь лет наблюдаемся у этого замечательного и профессионального врача. Вера Александровна стала нашим СЕМЕЙНЫМ ВРАЧОМ. По любому вопросу мы сразу получаем исчерпывающий ответ. Она всегда внимательна и доброжелательна. Вот такие должны быть врачи - врачи с большой буквы!
     
  11. Огромное спасибо хочется сказать, коллективу поликлиники за профессиональный подход к осмотру моего ребеночка! Все осмотры, все указания к выявленным недочетам к здоровья указываются и рассказываются подробно, что и как нужно сделать и какие процедуры необходимо пройти для эффективного лечения моего ребеночка и не только.)) Огромное спасибо!
     
  12. Хочу выразить благодарность всему коллективу ДГП 58. Начиная с работников гардероба и заканчивая руководством. Во-первых, спасибо за сделанный замечательный ремонт. Во-вторых, спасибо врачам и администрации поликлиники за вежливость, доброжелательность и отзывчивость, при необходимости все объяснят, подскажут, как и в какой ситуации лучше поступить. В-третьих, выражаю особую признательность и благодарность главному врачу – Горностаевой Любови Михайловне, как грамотному руководителю, за тактичное отношение к людям, за умение выслушать и принять важное решение. Мне очень нравится эта поликлиника, в ней есть все, для того чтобы ребенок был здоровым. И вообще, все сотрудники поликлиники - это милые замечательные люди. Спасибо Вам за все.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо, доктору Николаевой М. Г. ЛОР врачу, за ее профессиональность и положительному подходу к моему ребёнку, быстро вылечили гайморит у моей дочери! Спасибо большое!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Очень хочется поблагодарить заведующую педиатрическим отделением Любовь Яковлевну, за ее профессионализм, доброту и индивидуальный подход к моему ребеночку и детям моих знакомых. Очень подробно расскажет как лечить, за внимательный осмотр ребенка, четкие назначения для лечения, большое спасибо за такого доктора в вашем учреждении!
     
  15. О 58-й могу говорить много и, к сожалению, негативно. Расскажу о визитах в этом году. Январь, первые числа, ребенок (14 лет) стал жаловаться на боль в колене, да и нога перестала сгибаться в колене. Ну, естественно, побежали в травму (Тушинская больница). Рентген травму не показал и проходили, вернее пролежали, мы дома 2 недели с тутором. После чего нас выписали в школу, хотя состояние ноги не изменилось. Ладно. Пошли в поликлинику к хирургам. 3 недели блуждания по кабинетам и специалистам, обошли хирургов, участкового, завотделением. Знаете, что они отвечали? Вы не по адресу , Ну а, что Вы от меня хотите? , Мы не знаем к кому Вам идти . Нормально? Вобщем к концу третьей недели последний хирург, дай бог ему здоровья, отправил нас в больницу, в которой нам благополучно сделали операцию. В общей сложности 3 месяца в школе были пропущены, нервы подорваны, впечатление от специалистов ужасное. История 2. Июнь. У сына начались приступы тахикардии и естественно, регулярные вызовы скорой. После первого же приступа побежали в больницу к неврологу в первую очередь. И опять любимая фраза: А чего Вы ко мне пришли? Это не по моей части! . Пришлось надавить словами скорой: К неврологу! . После чего она сдалась и не хотя отправила к кардиологу, офтальмологу, узи сосудов шеи, эндокринолог. Дальше еще веселее. Районные специалисты не выявили ничего. Каждый сказал: С моей стороны все в порядке . А приступы продолжаются. Пришлось выбивать, применяя практически угрозы, направление в КДЦ при морозовской. К КДЦ претензий нет. И это отдельная история, кстати их собираются прикрыть и сделать платным. В общем, эта история пока продолжается, но только врачи КДЦ нам реально сейчас помогают и бесплатно.
     
  16. Хочется сказать слова благодарности докторам данного учреждения за доброе и теплое отношения к детям, за внимательность и профессиональность в своем деле, очень четко рассказывают ход дальнейшего лечения, действительно, которое помогает ребенку. Хочется отметить Центр здоровья, медсестер и врача, которые проводят, как мне кажется, нужные исследования, да и, к тому же, бесплатно, что не мало важно в наше время, которое показывает на что сделать акцент, будь то формирование правильного питания, будь то для подбора правильных силовых нагрузок! Огромное спасибо!
     
  17. Хочется сказать спасибо, за внимательное отношение к ребенку, за оперативность и правильное решение в выявлении проблем во здоровье ребеночка!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    В поликлинике работают врачи от Бога, спасибо врачам за теплоту приема моих детей, внимательный подход и четкое лечение, и направления в нужные учреждения, для уточнения лечения или диагноза. Огромное спасибо докторам!
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Очень добрый и внимательный доктор. Внимательный осмотр, четкие рекомендации, очень хороший доктор.
     
  20. Нам очень понравилась новая Ваша поликлиника и новые возможность в ней, почему новая? Да потому, что ее отремонтировали и сделали действительно, как новую поликлинику. Открыли дополнительные возможности для наших детишек и это очень здорово! Особенно нам понравился дневной стационар, в котором подобраны все необходимое для ребенка! И массаж, и физиотерапия, и бассейн, а главное, что ребенку понравилась соляная комната с ее интерьером. Огромное спасибо Вам!
     

Поделиться этой страницей