ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Моей дочери уже 14 лет, но я прекрасно помню ее ужас в возрасте 2 лет от окулистки и мой ужас молодой мамочки. Врач-катастрофа. Она продолжает там работать.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Согласна, от этого врача помощи не дождешься. Была недавно у нее на приеме с ребенком. Пришли с жалобами на уши и насморк. В итоге уши у ребенка врач посмотрела - оказалось все в порядке. А в нос и не заглянула даже. Сказала, что с насморком нужно идти лечиться к педиатру. А к ней приходить, если только педиатр направит. В общем только зря потрачено время. После приема сразу пошли к платному специалисту. Чем иметь такую бесплатную медицинскую помощь, лучше не иметь её вообще. Прихожу к мнению, что поликлиники способны только выдавать справки - в бассейн, на молочную кухню, больничные и пр.
     
  3. Совершенно не понимаю, за что тут говорят спасибо. Конечно, есть отдельные врачи, которых стоит поблагодарить, но в общем и целом все организовано крайне плохо. Мне есть с чем сравнить, до этого обслуживались в другой поликлинике гор. Москвы. Все было сделано для людей. А тут непонятно для кого, но точно не для людей. 1. Новая система подчинения путает тех, кто записывается ко врачам. Это надо наступить хотя бы один раз на грабли, записавшись не в ту поликлинику и пропустив прием, чтобы разглядывать микроскопические пояснения номера и адреса филиалов. 2. В регистратуре сотрудники хамят, разговаривают на повышенных тонах, всегда с ними кто-то ругается из посетителей. Кроме того, обязательно таскать с собой новый полис неудобный, чтобы они нашли карту. В чем проблема найти карту по фамилии ребенка и году рождения? 3. Крайне странна и не понятна выдача продуктов на молочной кухне. Об этом уже писали. Если я не прихожу в свой день, то положенные мне продукты уже не выдадут. Например, нас прикрепили через неделю после начала месяца, и за первую неделю продукты не дали вообще. Ок, молочку я еще могу понять. Но куда уходят мои консервы? Банки, соки, молоко? И не надо прикрываться системой, которая, якобы, не пропустит заказ. Вы куда дели мои продукты? Почему в другом районе можно получить продукты, а тут нет? Вы на другой планете живете? Тетка на молкухне редкостная хамка. Не помню ее фамилию, каждый раз хочу написать жалобу заведующей. ВСЕГДА хамство, никогда не получаешь ответы на свои вопросы, а наблюдая за тем, как она ненавидит тех, кто получает продукты на месяц, делаю вывод, что она кровно заинтересована в распределении. Работает она там уже много лет, жалоб на нее много, но ее почему-то не увольняют. 4. Приходя на плановый прием к педиатру (заранее записаны!) будьте готовы к тому, что вашу карту не потрудились подобрать и поднять вашему врачу. И поручат какой-нибудь случайной мамочке ее принести. Мне кажется, это не нормально. 5. Медсестра нашей участковой крайне невежлива, ведет себя так, будто я ей миллион должна, обращается к мамочкам на ты , мне всегда хочется ее спросить: напомните, когда это мы с вами пили на брудершафт??? Крайне неприятно. Очень жаль, что эта поликлиника к нам ближайшая, и приходится туда обращаться. И хорошо бы заведующая читала отзывы и принимала меры, ведь существует эта система для нас!
     

Поделиться этой страницей