ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мама

    Мама Guest

    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Пастухову. Ужасный врач и не компетентный. 2 раза у сына не заметила гнойную ангину, вовремя вызывали скорую платную. Мало того, приходит, когда вызываешь, как пришла на вызов, так и пошла в комнату, руки не помыв, бахилы не одев, хотя б тогда обувь снимала, еще и хамка. Хотя в нашей поликлинике половина таких. Неприятно даже появляться на пороге поликлиники.
     
  2. Зато знаете какая она вежливая и любезная в Орисе,))))прямо не узнать.)))
     
  3. Ямковский Максим Сергеевич-потрясающий доктор. Мой ребенок чуть ли не бегом к нему на прием бежит! Очень внимательный, доброжелательный и веселый. Именно такие люди и должны работать врачами, это призвание! Спасибо Вам огромное, Максим Сергеевич! Надеюсь вы у нас надолго!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью согласна! Просто некомпетентный врач! Цербер какой-то! В жизни больше к ней ребенка не поведу! После общения с ней, мы плавно перетекли в Орис, но, разумеется, не к ней:).
     
  5. Gelik0312

    Gelik0312 Guest

    Это обслуживающий персонал и это входит в их обязанности быть милыми и дружелюбными, так происходит в любом учереждении которое работает с населением, тем более в детской поликлинике! Так, что уважаемый Экс не надо пороть чушь! У них нет никакого права хамить!
     
  6. Да уж, Пастухова - это что-то! Когда-то пришла к нам по вызову (наш врач болел), к 7-ми месячному ребенку. Я ей предложила бахилы, а она таким взглядом меня окинула.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    И не только на мам. Однажды наорала на мою 5-ти летнюю дочку при проверке зрения, когда малышка запуталась и не смогла правильно назвать картинки. Стала на нее орать: Что это ты тут мне устраиваешь? Ну-ка быстро все назови, а то сейчас в больницу отправлю! . Ребенок расплакался.
     
  8. ***

    *** Guest

    У доктора Сирило С. А. имеется неприятная медсестра Жданович О. А. Она постоянно лезет в разговор с врачом, ставит диагнозы (!), причем неправильные (вместо диатеза поставила грибок), из-за чего потом ребенка лечить месяц пришлось. Причем доктор говорила ей, что сыпь не похожа на грибок, но м/с так орала, что в итоге поставили диагноз, а потом нам пришлось бегать по больницам и выяснилось, что я была права и доктор тоже. Стоит войти в кабинет, как она вопит, что ей некогда написать ребенку рецепт на питание, иди гуляй в коридоре или вообще приди в другой день. Когда я пришла по записи (!) с ребенком, так она визжала, что надо быстрее раздевать, а то она не успеет домой уйти (хамство запредельное). Уужас, из-за неё прямо не хочется идти ко врачу!
     
  9. Люся

    Люся Guest

    Согласна! Поход в эту поликлинику для нас каторга. Одно хамство и высокомерие! Настоящих врачей можно по пальцам пересчитать.
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Присоединяюсь к вышесказанному! Нам она заявила, что не будет нас смотреть только потому, что мы не продлили лист прикрепления как иногородние, хотя на протяжении 5 месяцев нам никто об этом не сказал, и все врачи нас принимали. Несмотря даже на то, что мы пришли по предварительной записи с 9ти месячным ребенком. Сказала, , что только время ее отнимаем! Моим эмоциям не было предела! Пришлось идти в регистратуру, чтобы те с ней сами разбирались. В итоге она нас приняла, провела минутный осмотр и никаких записей в карту делать не стала, пока мы не продлим лист прикрепления! Манера общения у этого врача такая, будто вы ей чем-то обязаны! А при первом посещении она тоже спросила где наше прикрепление, хотя оно вклеено на первой странице. И повышенным голосом начала доказывать, что его нет: Я же не слепая! . Оказалось, что слепая, потому что тыкала мне пальцем в чужую мед. карту)) Когда я сказала, что это не наша карта, она даже не извинилась, а гордо продолжила что-то писать.
     
  11. Мама А.

    Мама А. Guest

    Айс, мы же не приходим туда с негативом, мы с ним оттуда уходим! Кому же охота ругаться с врачом, который лечит твоего ребенка, да это просто опасно. Наши эмоции начинают проявляться, когда мы видим негатив или безразличие по отношению к нам и нашим детям!
     
  12. Мама А.

    Мама А. Guest

    Ну-ну! А вы никогда не слышали их с медсестрой обсуждений за глаза какой-нибудь мамочки. Они при мне пару раз такие разговоры водили, даже не стесняясь. А если эта мамочка еще и мамочка из стран ближнего зарубежья. О, это любимая тема! А вообще, отношение этих врачей беспечное и равнодушное, поэтому и не торопит прием .
     
  13. Мама А.

    Мама А. Guest

    Согласна с последним оратором! Не хватает терпения, пусть идут в библиотеку работать! А эти совдеповские привычки надо дома оставлять!
     
  14. Присоединюсь к выше сказанному. На всех приемах спрашивает только про полис мед. страхования: если ты его забыла дома (не дай Бог), а талончик у тебя на руках, то всё - ты не человек, даже с грудничком принимать не будет, хотя и на мед. карте написан номер полиса, когда пришли в очередной раз, то она начала опять про полис -, что надо прикрепится к поликлинике (хотя уже 3 месяца обслуживалась по месту прописке), я была удивлена и спросила как это? Крик стоял на весь этаж! Оказывается она опять не туда посмотрела, извиняться никто не стал Записаться к ней (взять талон) можно только в определенные дни, иногда не успеваешь, все талоны расхватывают, хотя я никогда не наблюдала очередей возле ее кабинета. Человек боится переработать! Общение я свела к минимуму: обращаюсь к платному специалисту, хотя было желание написать жалобу заведующей.
     
  15. Мастер

    Мастер Guest

    Сурило С. А. И Жданович О. Огромное вам спасибо! Светлана Андреевна! Дай бог Вам крепкого здоровья! Вы меня маленькую с братом лечили, теперь мой ребенок Вас любит обожает! Всегда советы и особенно рецепты грамотно сформированны, вы как родные люди! Спасибо вам!
     
  16. Соня

    Соня Guest

    Не говорите чепухи!
     
  17. Мастер

    Мастер Guest

    Мед. Сестра Жданович О. Очень компитентна во всех вопросах, касающихся рамок врачебной этики! Никогда из ее уст не слышала бестактно-выраженных словосочетаний! Некоторые мамочки изрядно борзеют и считают, что кабинет резиновый. Не учитывают часы работы. И вообще, специалисты вовсе не виноваты в том, что кто-то не доволен всем на свете. Девушки, милые, будте добрей и мир во круг станет милей! Дети меньше будут болеть и вам не так часто придется приводить своих чад!
     
  18. Действительно, ну, что смеяться-то?! То ли сами себе хвалебные оды пишут, то ли просят знакомых. Ну какой врач от Бога?! Венера Накиповна Ваша вообще новорожденных детей боится в руки брать, Сурило диагноз поставить не может, хоть Бога то не гневите. Самые обычные доктора, ни особого желания, ни любви к детям ни от кого не увидела, вот соглашусь с положительным отзывом в адрес М. С. Ямковского, один раз посчастливилось попасть к нему на прием перед прививкой, очень остались довольны, внимательный, доброжелательный доктор, удачи ему. А все остальные, самые обычные доктора, пристроились и сидят, отписываются, может конечно желание когда то у них и было, но на сегодняшний момент оно исчезло навсегда. Так, что оставьте эти фальшивые отзывы, слепых и глухих родителей очень мало.
     
  19. Что-то мастер не сама ли Жданович?! Думаю она;) Больше никто не напишет положительный отзыв ни про нее, ни про Сурило, очень нам не повезло.
     
  20. Мамочки, дорогие! Где это видано, чтобы доктор обувь снимал, когда заходил в квартиру????? Может еще белье при Вас поменять? Куда мы катимся? Когда она приходила к моему сыну - протирала руки спиртовыми салфетками. Вы этого, видимо, не заметили. Спасибо Татьяне Владимировне! Отменный специалист!
     

Поделиться этой страницей