ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    Хочется выразить особую благодарность санитаркам этого заведения за их нелегкий труд! Они всеми силами поддерживают чистоту! А руководство, видимо, экономит на обеспечении санитарок необходимым инвентарем, не могут дополнительно положить несколько впитывающих ковров. И посетители хороши! Почему с ног снег и грязь не стряхнуть перед входом?!?! Интересно, у себя дома они так же делают?
     
  2. Жанна

    Жанна Guest

    Если назвать это заведение одним словом, то это слово СЕРПЕНТАРИЙ. Нормальных людей там единицы! Да, что там говорить. Рыба гниет с головы.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    По телефону отвечают вечно недовольным голосом, как-будто делают одолжение. Грубят. Когда приходишь на осмотр к специалисту, мед. карту кидают в тебя просто. Кошмар! Отвратительное обслуживание!
     
  4. Мама

    Мама Guest

    Согласна с Вами, хабалки настоящие. Да еще и бросают трубки, не дослушав. А запись там просто песня. Никакой организации, в грудничковый день лезут все, и взрослые дети, и инвалидность оформляют. Ради 5 минут мы простояли к кардиологу, ребенок весь изревелся, т. к. душно на 3-м этаже, да еще лезут все без записи. Плюс нас облаяли, что мы такие нетерпеливые. Поход в эту поликлинику - не только стресс для ребенка, но и стресс для родителей.
     
  5. МАма

    МАма Guest

    Мда. Мы вообще прекрасно сходили. Так как у нас наследственность по папе (Миопия), нам записали в карте прийти в полтора года. Пришли, закапали глазки. В итоге ребенок вырывался и не дал посмотреть глаза. На, что врач заявила, что в таком возрасте не стоит смотреть, все равно ребенок не даст ей что-либо увидеть и лучше бы нам придти после 2-х лет. Так, спрашивается почему врач сразу не сказала об этом?? Для чего было мучать ребенка, который потом никак не мог успокоится после ее осмотра и правда, ощущение, что врач назло делает родителям и детям. (Мы пришли, как записали, чтоб отслеживать все ли в порядке).
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Я с вами не согласна. В 109-ой есть плохие регистраторы, а есть очень хорошие, которые все объяснят, помогут, подскажут, выслушают. Нельзя всех под одну гребенку!
     
  7. Мама

    Мама Guest

    Медперсонал поликлиники - адекватные люди, которые всегда помогут и пояснят, если что-то не ясно, правда многие этого не ценят и пытаются выставить хамами, не понимаю таких людей, я сама мама и проблем у меня в отношении с регистратурой не возникало никогда, я расскажу секрет, я не скандалю почем зря и отношусь уважительно к их профессии, они делают, что могут и стараются помочь (не во вред нам кстати говоря), а так называемые КОСЯКИ бывают у каждого человека у мам, и у пап, и у врачей, мы же все люди. В общем, спасибо хочу сказать работникам поликлиники.
     
  8. Экс

    Экс Guest

    Послушайте, дорогие критики, критиковать может каждый, а пробовали ли вы там поработать? Поспорить готов, что нет. Ума у вас палата , если хватает наглости при их нагрузке еще их же еще и хамами называть, у них не вы одни а население чуть ли со всего района. И запомните, мир не вокруг вас крутится, учтите это когда в следующий раз будете писать подобное. Они делают, что могут, а вы за собой иногда не замечаете, что сами же начинаете хамить и чего же вы ждете в ответ? Милую улыбку? Несправедливо было бы, будь вы на их месте, не так ли? Регистратура в поликлинике адекватные люди, если адекватно с ними общаться.
     
  9. Айс

    Айс Guest

    Позвольте не согласиться. Если АДЕКВАТНО ко всем подойти и без претензий, что вам кто-то что-то должен, то вот увидите отношение сразу изменится! Помните, конфликтное отношение не вызывает позитива. Надеюсь, это то вы понимаете?
     
  10. Экс

    Экс Guest

    В поликлинике введена нова система электронной регистратуры и если ходить не удобно и у регистраторов завал, могу предложить записаться через интернет.
     
  11. Фил

    Фил Guest

    Зря вы так резко, про вас же никто так не пишет, имейте совесть, в конце концов, весь персонал поликлиники хорошие люди, главное не скандалить, а вы видимо одна из тех, кто это любит. И при нормальном подходе к человеку ни скандалов, ни каких-либо проблем возникнуть не может, если же это личная неприязнь, то лучше остаться при своем мнении!
     
  12. Annet

    Annet Guest

    Вы, видимо, плохо знаете всю кухню этого заведения. Либо являетесь сотрудником.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Мы только прикрепились из 58 поликлиники и попали к этому мастодонту. На первом же визите произвел впечатление полного совка и бюрократа. Отвечает на вопросы односложно и ничего не объясняя. Короче, видимо придется в платную ходить по тяжелым случаям. ( (
     
  14. Лесли

    Лесли Guest

    То, что сидят в регистратуре хабалки - это точно, хамки.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительный врач, хамит, грубит, таким не место в детской поликлинике.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Мне все ясно, что лифты такие, только для взрослых которые как дети. Этот лифт говорящий этажи убожество. Старые лифты 3 этажа, всю жизнь будут ездить. А эти лифты новые напоминание нынешнего времени очень жестокого и ужасного. Детства кто родился в 1991 вырос в этой поликлинике, как и не было. Дебильная система менять все, а старшим поколениям ничего не оставлять.
     
  17. Наши дети - двое подростков. Живем здесь меньше года. 11-й участок. Исключительно положительные впечатления от участкового врача. Наталия Олеговна Станкевич - очень внимательная, доброжелательная. Никогда не торопит прием, что просто удивительно для нынешнего времени. Всё обследует спокойно, обстоятельно. Человек старой закалки. Считаю, что с участковым нам очень повезло.
     
  18. Нам очень повезло, наш участок №5. На нашем участке всегда были прекрасные врачи, достойные всяческих благодарностей. Когда от нас по болезни ушла Кукушкина Ольга Ивановна, мы были в панике. Но пришел еще один замечательный врач, Ямковский Максим Сергеевич, внимательный, доброжелательный, хороший профессионал. Молодой и веселый человек. Дети его просто обожают. Спасибо Вам, Максим Сергеевич, за заботу о здоровье наших детей. Но особенно теплые слова благодарности хочется сказать медсестре нашей Нине Васильевне. Мы знаем ее 30 лет, она всегда была нашей выручалочкой , такая замечательная, сердечная, участливая и вместе с тем прекрасная профессионалка. Для нас она просто родной человек: она знала наших детей, а теперь знает и наших внуков, хотелось бы, чтобы и правнуков. Спасибо Вам, наши дорогие! Нашу поликлинику мы знаем со дня открытия и видим как она меняется к лучшему год от года. Люди разные, но больше хороших и добрых! Желаем руководству поликлиники успехов в работе и крепкого здоровья! Спасибо Вам всем за Ваш нелегкий труд!
     
  19. Я полностью согласна с мнением автора первого письма (Жанной). Посещать поликлинику эту, значит постоянно портить себе весь день. Очень много грубят и хамят. Я за целый год обратилась всего 2 раза, и каждый раз хамское отношение и несдержанность со стороны врачей. Когда это уже прекратиться?
     
  20. 1

    1 Guest

    Уважаемый Айс! Конечно, понимаем, только поверьте позитива честное слово, совсем не хватает на подобный персонал. Это мнение большинства людей, которым приходиться обслуживаться в поликлиники. Может, хоть кто-то сможет прекратить это хамство? Уверена что, если руководство не реагирует на постоянные жалобы по поводу общения персонала с посетителями, то пора обратиться с этим вопросом дальше!
     

Поделиться этой страницей