ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 52

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А мне не нравится данный врач, может она добрая и хорошая, но вот по делу мало, что толкового говорит.
     
  2. Сегодня впервые пошли в бассейн с грудничком, наша медсестра, вроде зовут Олеся, она с нами была очень груба. Я, мама, первый раз так держала ребенка вводе, и было страшновато. Так вот она начала мне: если боитесь, че пришли. Так меня невролог туда направил, вот и пришли, и я не смогла сделать одно упражнение, так она сразу: берите полотенце, и грубо говоря, вон отсюда. Некоторые мамочки впервые сталкиваются такими упражнениями, так можно как то вежливее быть, ладно, у нее рука набита, а я растерялась, а она грубит, еще больше страшнее становиться, так вот, Олеся, будь повежливее, если у тебя это хорошо получается, это не значит, что и мы профессионалы. Обращаюсь на ты, потому что и она с первых дней начала ко мне на ты, а не на Вы, когда еще записывались!
     
  3. Алена

    Алена Guest

    Во время первого визита к педиатру с грудничком (в 1 месяц) медсестра записала нас к врачам так, чтобы между приемами было минимальное врем и мы могли быстро пройти осмотры, и уйти домой. Это было 17-го марта, запись на узи была сделана на 31 марта, т. е. заранее на две недели. 24-го марта мне пришла смс, что наша запись отменена. Я стала дозваниваться в регистратуру и была настойчива в этом. Там мне сказали, что врач заболел, они ничего не знают и звоните узнавайте. Но ведь на узи записывает только педиатр, это, что же? Снова записаться к педиатру, прийти к ней на прием с грудничком (а вокруг болеющие дети), чтобы она нас снова записала???? На 31 марта у меня была запись на прием и к другим врачам. Накануне 30-го марта я зашла на сайт и обнаружила, что запись на узи к тому же врачу снова открыта! Вот только наше время уже занято и можно записаться часом позже. И этот лишний час мы с грудным ребенком провели в поликлинике, а могли бы дома или на прогулке.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Эльвира, мы занимаемся у Олеси. У меня тоже не получалось и это нормально. Вы же приходите туда ради ребенка, надо учится, а не обижаться после первого замечания. Я считаю, что своё самолюбие надо оставить в стороне и заниматься своим чадом! Не в коем случае не лишайте ребеночка бассейна! Олеся профессионал, я считаю и то, что она резко сказала насчет вашей боязни это для того, что бы это чувство резко отрубить, оно очень мешает и не даст вам правильно делать упражнения. Нельзя сразу сдаваться, давайте прощать друг другу и жить дружно! Все получится!
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Эльвира, мы тоже занимаемся у Олеси и, поверьте, вы просто заблуждаетесь на ее счет. Маше, моей дочери, было всего 3 недели, когда мы записались в бассейн и стали заниматься. У каждого родителя боязнь за свое чадо, особенно, когда вы сталкиваетесь с целым комплексом упражнений, которые вы не делали раньше. Олеся профессионал, какого еще поискать надо. Такого ответственного отношения к малышам редко встретишь даже у хороших воспитателей детских садов с высшим педагогическим образованием. Дочери нравится плавать и это именно благодаря Олесе. Она не боится воды, сама ныряет - просто выполнение инструкций профессионала и ребенок будет вас удивлять своими новыми способностями. Эльвира, не стоит нести негатив туда, где вы найдете только хорошее отношение.
     
  6. И такая молодец - сама себе писать отзывы! Не знаю про какие там очереди рассказано в данном отзыве, но вот сколько мы в очередях не сидели, НИ ОДНОГО хвалебного отзыва о ней не слышали. В один голос - во-первых, сигаретами от нее пахнет так, что глаза щиплет! Во-вторых, манера разговаривать - будто ты ее давняя не лучшая знакомая и сильно должна. В-третьих, как вам такой фокус - сидит очередь из 10 мам с детьми целый час, никого нет. Через час приходит медсестра и спокойно так - а врача не будет, она заболела. И пошла себе. А раньше сказать нельзя было? В общем, спасибо пока не говорится.
     
  7. Олеся наш любимый инструктор! Поверьте, мне есть с чем сравнить, с первым ребенком этот бассейн был на ремонте, пришлось искать бассейны на платной основе, где мы только не занимались с грудничком (это не ванны, а с мамочками занятия, так еще и стоимость не малая) и везде мы встречали безразличие к ребенку, к его индивидуальным физическим особенностям, настроению и пр. Бывало даже за всю тренировку инструктор ни разу не подойдет, не поправит и не скорректирует мои движения. А Олеся душу вкладывает в моего ребенка, показывает, как выправить недостатки физиологии, подбирает индивидуальную программу, искренне радуется результатам. Мы очень долго ждали массаж, а Олеся сказала, что он нам необходим именно в паре с плаванием и не поленилась, сама сходила к массажисту уточнить нашу очередь. Я мягко говоря была шокирована такому подходу в гос. учреждении. Спасибо огромное Олесе! Были бы все врачи такие же участливые). И еще я была свидетелем, как она к другим деткам относится, у того пупочек не так, у того шея не так, у того еще что-то не так, за всеми бегает, суетится, заботится! И самое главное ребенок реагирует позитивно, улыбается при встрече, стала заметно активнее после процедур, уже переворачивается и пытается ползти! Нашей дочке 3 мес. Эльвира, советую Вам всё таки найти контакт с Олесей и Вы получите профессиональную программу, доброе и позитивное отношение к Вашему ребенку!
     
  8. А нам наоборот нравится Добротворский, с первым ребенком у нас три педиатра уже поменялось, а Борис Константинович, помню всё лето подменял нашего врача, и несмотря на то, что мы не из его участка, подробно всё рассказывал, всегда отвечал на все мои вопросы подробно, в отличии от других педиатров к которым мы попадали в этой поликлинике, и которые, действительно, складывается впечатление, что ведут прием для галочки. Всегда внимательно осматривал ребеночка. Теперь мы ходим со вторым ребеночком, и опять у нас нет постоянного педиатора, а замещающие своим отношением оставляют желать лучшего. (не буду называть фамилии). Всё познается в сравнении) Добрым словом вспоминаем Бориса Константиновича и его помощницу. Правда еще наша медсестра, Татьяна Алексеевна, чудесная, отзывчивая, неравнодушная женщина, так же стойко держится в этом круговороте бюрократии и неорганизованности, которые являются неотъемлемой частью, наверное, всех государственных услуг и на 100% делает свою работу иногда даже в ущерб личному времени.
     
  9. В регистратуре мы всегда попадаем на такую милую женщину в возрасте в очках, она очень даже адекватная, всё объясняет, бывало, что по несколько раз к ней бегала с расспросами, вполне вежливое отношение, я довольна. По телефону всегда дозваниваюсь, на все вопросы отвечают. С офтальмологией согласна, только не сам врач (мужчина, нам нравится), а его помощница, это правда, такое ощущение, что когда к ним в кабинет захожу, жутко отвлекаю её от работы). Хирург тоже, грубиянка, ни на один мой вопрос не дала ответ, раньше она и ортопеда совмещала, слава богу теперь другой ортопед, и к этому хирургу не возникает необходимости ходить. Зачем тогда там работать, если с такой ненавистью относишься к своей работе? Для меня загадка.
     
  10. Это понятно, что издержки системы, но зачем тогда врачи выбирают такое место работы? Я вот считаю, раз выбрал это место, значит соглашаешься на условия за какую-то свою мотивацию, тогда и выполняй свою работу качественно. Тем более это врачи, которые минимум, хотя бы должны сочувствовать пациентам.
     

Поделиться этой страницей